Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479431

В России выписали первый штраф за курение на балконе

9 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Житель Ставропольского края получил штраф за пожар, который возник вследствие неосторожного курения на балконе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя регионального управления МЧС Олега Дегтярева.

По словам Дегтярева, виновник возгорания должен заплатить административный штраф в размере 4000 рублей, на него составлен протокол по статье «Нарушение требований пожарной безопасности».

Ранее 9111.ru писал, что раскрыты детали новых поправок в ПДД.

Проголосовали: 2 076

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
93 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну то есть он не за курение штраф получил, а за пожар.

Тоже самое могло и в квартире произойти. Также после курения пожар мог стать. Такое часто бывает из-за не потушенной сигареты.

+41 / 0
Ответить
DELETE

Тоже бы оштрафовали наверняка.

Да кто его знает чем могло закончится. На балконе хоть видно сразу с улице дым. А в квартире пока пламя сильно не загорит или дым не повалит то хрен заметишь.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы! -- Штраф не из-за курения, а из-за последствия! Большая разница в формулировке заголовка! А насчёт курения на балконе -- это фейк! Нельзя открытый огонь разводить типа жарки шашлыков! Но неадекват может устроить любую катастрофу в доме на ровном месте! ! !

+58 / 0
Ответить

А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?))

+6 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?" - формально запрещено, но что запрещает курить возле открытой балконной двери со стороны квартиры, или открытой форточки, и швырять бычки на улицу? Формально закон не нарушен, куришь в своей квартире. Все зависит от воспитания и закон, из за которого столько шума на самом деле, обычная фикция, которая в очередной раз доказывает, чем занимаются...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник металлической мебели Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2019, 18:05
Санкт-Петербург

Каждый кто курит уже является неадекватным человеком. Так же как любой самоубийца, так же как алкоголик и наркоман. Курение - это медленное самоубийство, но помимо этого еще и другим приносится огромный вред, но об этом власти не думают. Надо ввести платные места для курения и за их счет сделать туалеты бесплатными! А то чтобы справить естественную нужду надо платить, а для того, чтобы испортить окружающим воздух и подорвать их здоровье - это бесплатно!

+35 / -71
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пукать на балконе можно? Или тоже штраф за испорченный воздух?

+42 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте закон внимательно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При пуканье выделяется газ, который довольно горюч, не верите поднесите спичку к... в тот момент когда пукаете.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочкшь дышать дымом курящего - отойди в сторону...

+32 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2019 в 17:41
ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?

А ничего, что вы не следите за новостями? Курить разрешено. А вот поджигать - "за ушко и в камеру. Плюс штраф, который может окупить ущерб и для пострадавших граждан.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты еще автовладельцев штрафани за испорченный воздух. От машин вреда больше чем от курильщиков но ни кто не возмущаетс

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда почему нет штрафов за автомобильные выхлопы? Давно пора пересесть на велосипеды. Неужели непонятно, что мозги дурят населению, чтобы была возможность для неадекватов выплеснуть свой негатив не на власть, а на соседа. Да и казну пополнить дополнительными штрафами.

+37 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с десятого дышать и окна открывать.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2019 в 17:41
А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?))

А где в законе сказано о курение на балконе? Про разведение открытого есть, но в сигарета не горит, она тлеет. А как закуривал? Дома!

За теперь будут жарить шашлыки в квартире, а трубы от мангала в форточку!

С другой стороны почему я должен терпеть гарь от шашлыка, сигаретный окурки на своем балконе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 01:48
Южно-Сахалинск

С 1 октября также, как и прежде можно курить на балконе! В заблуждение не вводите людей. Вот если возникнет пожар от непотушенной сигареты, тогда человек получит штраф. Или даже может наступить уголовная ответственность.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где этот закон? Покажите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте а прова курильщиков вы не нарушаете или они автоматом уже людми не считаются. Почему я должна по углам прятаться чтобы покурить.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Постановление внесло дополнение в Правила противопожарного режима РФ запретив использование на балконе открытого огня. И все! Про курение на балконе даже ни слова. У меня знакомый (хотя конечно дебил полный) переделал мангал в электрический и дальше шашлыки на балконе жарит, ведь открытого огня нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Один человек сказал - самая опасная болезнь это жизнь! Потому что она предается только половым путем и всегда заканчивается летальным исходом!

раскрыть ветку (0)

Выхлопные газы от автомобилей-тоже очень вредят здоровью человека. А у нас - более половины людей имеют машины, а то и по две. ЗАПРЕТИТЬ ездить на машинах!

А ТЭЦ? Какой вред приносят выбросы от ТЭЦ?

А мусоросжигательные заводы или просто чадящие свалки?

Да много всего...

Что уж говорить про какую то сигарету... Там трава, мусор... Вред есть от сигарет, но не такой как от всех остальных "чудес" человеческого разума

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.. и утром сбегать покурить в отведенное место для курения, а потом бегом домой готовить завтрак и на работу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь курить отойди в сторону, если ты идиот зависимы

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187к
08.10.2019, 08:50
Пятигорск

Галина АнатольевнаПишет 07.10.2019 в 18:39
Плюс штраф, который может окупить ущерб и для пострадавших граждан.

Пострадавшим с этого штрафа ничего не светит...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пострадавший у нас как обычно бюджет дырявый. Который все никак заштопать не могут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы посмотрел как ты в - 45 на велосипеде поездишь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы Алексей видимо всегда так делаете? Думаю большинство людей не ходят со спичками и зажигалками и в момент пожелания пукнуть лезут за ними в карман, чтоб поджеч. А вот курильщик всегда пожаропасен и вообще просто вонюч, да и окрюжающим достается эта вонь и отрава.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А в чём проблемы с ездой на велосипеде в 45?

раскрыть ветку (0)

Чтобы возмущаться надо по крайней мере грамотно писать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что нет такого закона?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну тогда и авто выделить площадку за городом... и пусть там катаются и не травят людей

раскрыть ветку (0)

Курит человек, не курит... он должен понимать где можно, а где нельзя курить, хоть я и не курю, но считаю на улице пусть курят, только окурки бы не разбрасывали, и незабывали потушить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко рассуждать находясь в центральной полосе, у нас зима 8 месяцев в году, больше 30-ти градусов, это как минимум 3-4 месяца, ну а ещё когда тебе дует ветер в еба*о со скоростью 10-20 м|с. Да шикарные покатушки будут!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собак выгуливать в газонах и на детских площадках законом тоже запрещено... а толку-то? Собачники как водили туда гадить своих шавок, так и водят...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник металлической мебели Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2019, 21:13
Санкт-Петербург

Пусть тогда любители покурить сами добираются пешком (или на велосипеде) до поставщиков этого наркотика - сигарет. Ну чтобы без вреда для здоровья. Ведь автомобили - это современная необходимость, чтобы доставлять грузы, в том числе и сигареты!))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут открытая дверь? Курильщик наносит вред своими "продуктами жизнедеятельности" также, как тот кто выбрасывает мусор в окно из своей квартиры. Пусть курильщик существует в своем "микрокосме в своих 4 стенах и дышит чем выдыхает себе на здоровье.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видно "юрист не в себе". Обсуждается запрет о курении на балконе. Я лишь попытался обьяснить, что этот закон, просто фикция, попытка показать бурную деятельность "правительства", за содержание которого мы платим деньги. Если ты чего то не понял, то...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что внимательней читать закон надо: Не за курение на балконе, а за последствия - т.е. пожар, если он возник от сигареты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.10.2019 в 18:05
Каждый кто курит уже является неадекватным человеком

А каждый, кто пишет подобную хрень, ну прямо гений естественной нужды! Прямо король подгузников!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 08.10.2019 в 11:07
А вот курильщик всегда пожаропасен и вообще просто вонюч, да и окрюжающим достается эта вонь и отрава.

Да от вас самой вони больше, чем от 10-ти курильщиков!

раскрыть ветку (0)

Вам? может быть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему я должна твою вонь нюхать? Сиди у себя на кухне и воняй сколько хочешь, но ведь ты умная на балкон выходишь курить, чтобы твои детки в квартире дышали чистым воздухом, а соседи - хрен с ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

Ага оштрафовали бы если б в квартире сгоревшей от него что либо осталось б

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть пепельницы.. это мое личное дело, где курить в своей квартире.. не люблю только, когда с балконов люди бросают окурки... может залететь в открытый ниже балкон и вот тогда пожар... во всем надо соблюдать безопасность и меру, а не придумывать законы, которые никто не будет выполнять...

+10 / -2
Ответить
08.10.2019, 17:13
Горно-Алтайск

Возможно это ваше личное дело, ...но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят. В частном доме, как говорится флаг вам в руки, а в многоквартирнике извольте считаться с соседями. Вы табак, я калину то мить, ещё один ацетоном баловаться..., а вокруг дети, старики, да просто больные люди. Считаю, нужно жить по человечески, уважать окружающих, тогда и в ответ уважение получим.

+7 / 0
Ответить

"но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят." - полностью согласен, но когда Вы готовите, ну например жарите рыбу, а соседи не хотят дышать этой вонью? Давайте запретим в квартирах вообще готовить, запретим плиты, микроволновки, чайники (вдруг "мне" запах Вашего чая не нравиться), отключим газ, обяжем всех питаться ТОЛЬКО в кафе, ресторане, представляете как поднимутся доходы "предпринимателей" и соответственно налоговых отчислений, а еще и дома от газа взрываться не будут... Так можно и маразма дойти.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 08.10.2019 в 17:13
но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят

Ага, вот почему соседи должны дышать вашим смрадом когда вы пукаете на балконе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пару раз штрафанут и будут выполнять - а то слишком дорогая цена за сигаретку получится.

Что курильщик что наркоман, - одна болезнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187к
08.10.2019, 08:48
Пятигорск

ИгорьПишет 07.10.2019 в 14:23
Тоже самое могло и в квартире произойти. Также после курения пожар мог стать.

Вся разница в том, что курит человек на своём балконе, а пожар от этого происходит в чужой квартире... У нас был пожар на лоджии, от окурка брошенного с балкона двумя этажами выше... А платил я МЧС-овцам "за бензин"...

+7 / 0
Ответить

Не ЗАХЛАМЛЯЙ балкон, горел не сам балкон (лоджия), а твой хлам (так как путевые вещи на "улице не хранят") или застекли и окурок не залетит, и убираться реже, и то что хранишь чище.

+1 / -2
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187к
09.10.2019, 09:20
Пятигорск

Шторы тоже снять? Лоджия застеклена, но, в режиме вентиляции, окурки прекрасно залетают внутрь... От шторы загорелись детские игрушки и слава Богу, что дед пришел на перерыв домой. Если бы пострадал ребёнок, то штрафом уже не отделаешься! Нехрен курить на лоджии, умник! А если куришь, заведи хотя бы пепельницу для окурков...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь умник, ты сам то веришь в то,что написал? В щелку 1-5 см. залетел окурок? У тебя вакуумный насос к вентиляции подключен, масс сетки нет, или сквозняк аж сносит? Может твой же ребенок и побаловался. У меня ни на балкон ни на лоджию ничего, кроме пыли не залетает, хотя все лето окна полностью открыты. Забыл, ты еще на балконе мягкий уголок поставь, некоторые из гаражей чуть ли квартиру делают. Почитай правила пожарной безопасности эксплуатации балкона, и для чего он предназначен. По хорошему, тебя оштрафовать нужно еще и за остекление, так как балкон, лоджия, является пожарным входом, выходом, в советские времена, выше 4 этажа на лоджии в полах были люки и лестницы, а между соседними лоджиями шиферные двери и не дай бог тебе их заделать в... бы моментально, а то окурок в вентиляцию окна задуло, самому не смешно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Спалил соседнюю квартиру и 4000. бомбовский закон

А друю затопил при тушении...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 тыс. руб-это административный штраф! А убытки от пожара определяются и взыскиваются по суду отдельным иском! Но если вы застраховали свою квартиру и имущество, то убытки могут возместить по страховому полису! Но тут важно выбрать правильного Страховщика. Возможно, кто-то сталкивался с повреждениями квартиры, дома и может поделиться информацией о Страховщиках-страховых компаниях - пофигистах и Правильных!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.10.2019, 23:34
Нижний Новгород

И штраф маленький. Такой суммой не проучить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он на собственном балконе курил, а этот штраф за пожар. У нас за курение в общественных местах то, не штрафуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Составлен протокол по статье «Нарушение требований пожарной безопасности».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы правительство занималась более серьёзными проблемами нежели придумывать как с людей сорвать деньги. Скоро поставят нам счётчики на воздух.

+48 / -12
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.10.2019 в 13:47
Лучше бы правительство занималась более серьёзными проблемами

Серьёзные проблемы у правительства не решаются! Только всякие праздники, да 4-дневки на уме, да ПДД для самокатов!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой балкон. Хочу курю, хочу вдаль смотр

+27 / -13
картой
Ответить

Ну тогда пусть ваш сосед снизу каждый день балкон нитроэмалью красит))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пол Сибири сгорело. А на балконе курить нельзя!

+34 / -2
картой
Ответить
DELETE

Пол Сибири срубили и продали, а не сгорело.

DELETE

Ты баран, столи?

С начпло можгли и потом продали под видом гари.

Столи... с начало... можгли... продали... грамотей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно пора штрафовать тех кто плюет на окружающих. Покурил - плати (www.9111.ru )

+13 / -20
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (151)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы