Эксперт: как выбрать место в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

Аттестованный эксперт по выживанию Эдуард Халилов рассказал о наилучших местах в самолете, при выборе которых велики шансы выжить в случае авиакатастрофы. Советами он поделился с изданием НСН.
Халилов отметил, что в самолете у пассажиров больше шансов погибнуть или получить повреждения во время самой эвакуации, нежели от удара о любую поверхность.
«Правильные» места в самолете – это места около аварийных выходов. Также сидеть лучше около прохода, а не возле иллюминатора, чтобы в случае ЧП не надо было перелезать через поврежденных людей. Эксперт также рассказал о правилах пяти рядов – первые пять рядов в салоне самолета являются самыми безопасными, так как находятся близко к аварийному выходу.
При этом безопасной для пассажиров в случае авиакатастрофы является и хвостовая часть самолета, так как хвост практически всегда остается целым. К тому же в задней части нет топлива, а значит, вероятность взорваться меньше.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вопрос интересный. Где в самолете любите сидеть. Где билет с местом дадут то там и будешь сидеть.
А некоторым за штурвалом приходится сидеть, им вообще билеты не положены.
А кто то бегает по проходу, предлагая пассажирам жратву всякую

Вообще-то при on-line регистрации выбираешь место сам.
Если его не купили уже. Вы не откажитесь брать билет если какое Вы хотели место уже продано.
Недавняя катастрофа суперджета показала, что все погибшие-из хвостовой части. Пришлось видеть последствия катастрофы ту-154 после приземления - никто из солона выбраться не смог, самолёт горел и все были как в мышеловке. Спасся 1 человек, как он выбрался, не понятно. Лётчики смогли покинуть кабину через форточку. Пожарная команда сработала отвратительно, лили воду, а нужна была пена. В общем, спастись в самолёте-это дело эксклюзивное.
Вся вода в самолете это все равно что вы пьете из унитаза нормальная минералка только в бизнес классе не советую пить чай и кофе. Можно купить в Дьюти-фри минералочки.
Самый надежный способ не летать на них.
Не летать? Так пешеходов машины сбивают. Так лучше вообще не рождаться.
А пешеходам рот надо не разевать, только и всего, а тут от тебя в самолете ничего не зависит.
Нужен другой тип самолета... как капсула например... при угрозе на аварию... эта капсула с людьми катопультировалась бы... (но наверное это очень дорогое удовольствие... нам до этого далеко... (мечтать не вредно...)
Такой тип самолёта уже разработан, но никто его не внедряет. Кто-то будет о людях заботиться?
Технически можно реализовать всё, что угодно, даже отделяемую пассажирскую кабину. Но в результате стоимость самолёта (и, естественно, билета на него) будет такова, что он никому не будет нужен.
Вопросы безопасности на гражданских самолётах решаются по-иному - путём дублирования основных агрегатов и систем (двигателей, гидро\пневмосистем и т.п.). Поскольку большинство авиапроисшествий происходит при взлёте\посадке, то никакие "отделяемые кабины", "парашюты каждому пассажиру" и прочие благоглупости не помогут. Только надёжная техника и хорошо подготовленный персонал!
Ну и где они? Надёжная техника и хорошо подготовленный персонал - это то, что уже сейчас есть у каждой авиакомпании. Ну или должно быть. Почему тогда люди гибнут и что с этим делать?
Ключевые слова "должны быть", но их нет! И последний случай с Суперджетом - самое яркое тому подтверждение. Имел место отказ техники, который усугубился действиями экипажа. И это во флагмане российской гражданской авиации - Аэрофлоте! Что уж говорить про остальные авиакомпании...
Что делать? Не знаю. В условиях тотальной коммерциализации, когда цель у каждого только одна - "заработать" любой ценой, возможно, введение на уровне закона гигантских сумм компенсаций за гибель/травмы в результате авиапроисшествий и станет хоть каким-то стимулом...
А вообще, как говорил профессор Преображенский: "Разруха в головах" - вот головы и надо лечить. Только это дело многих лет и десятилетий...
Это да...
Парашутик бы...в ручную кладь.
Даери не открыть в самолете. Только в кукурузнике это возможно.
А много ли людей решатся им воспользоваться даже если представить идеальную ситуацию спокойного горизонтального полёта на высоте ниже 3 км? И как парашют поможет на взлёте\посадке?