Почему лучше не платить картой в супермаркете: моя грустная статистика

Расплачиваться банковскими карточками очень удобно. В частности удобно, в случае если оплачивать покупки часами или же смартфоном. Но за все удобства приходится расплачиваться. Например, за удобство приходится расплачиваться возможными финансовыми потерями, либо проблемами.
В этой небольшой статье рассмотрим, какие могут возникнуть проблемы при оплате банковской карточкой в супермаркете.
1. Лишний нолик
Рука у кассира дрогнула, а вы оказались не особо внимательным. И вследствие у вас списали 15 000 рублей с карточки вместо 1500 рублей.
В случае если обратили свое внимание в тот же день, можно сделать отмену покупки, и средства должны будут вернуться на карту незамедлительно. Но практика показывает, что так происходит не всегда.
Да и возможно не заметить.
Поэтому каждый раз сохраняйте чеки и квитанции об оплате, а также проверяете списание сразу же не отходя от кассы. Хорошо, что push-уведомление или же SMS-сообщение приходит мгновенно.
Случай из жизни: у меня списали 17 000 взамен 1700 рублей. Решилась проблема сразу, на месте. Всякий раз проверяйте!
2. Возврат
Приехали домой, а один из товаров испорчен. Банка вздулась или же качан капусты изнутри оказался гнилым.
Относите в супермаркет, вам производят частичный возврат. И опять деньги могут сразу не вернуться.
У меня случилась подобная история: в «Магнит» возвращала гнилую китайскую капусту. Цена вопроса – 70 рублей. Возврат произвели, но на карту ничего так и не пришло. Разбираться не стала, маленькая сумма.
3. Двойное списание
Такое случается нечасто, но все же случается. С вас элементарно спишут за покупку два раза. Возможно не заметить. К примеру, мое банковское приложение временами дублирует push-уведомления. Чтобы выяснить, надо зайти в само приложение.
Кассиры убеждают, что списать два раза нельзя. Но практика показывает, что это вполне вероятно. Было бы желание
4. Дайте карточку
Вспомните, как было раньше? Кассир брал карточку и там у себя что-нибудь шаманил. Такого нет уже довольно давно.
Сильно удивляюсь, когда у меня просят именно дать карточку. Не даю и вам не советую. Завладеть данными картами в этом случае довольно просто.
А у вас были проблемы с оплатой картой? Расскажите в комментариях!
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Появился новый способ обмана клиентов Сбербанка. Как одно слово может привести к потере денег, можно ознакомиться Подробнее ➤
Мошеннические схемы. Топ-5 преступных ловушек с банковскими картами, можно ознакомиться Подробнее ➤
10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники, можно ознакомиться Подробнее ➤
Пользуетесь картой при покупке товаров?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вся эта грустная статистика исходит из того, что людям лень посмотреть чек сразу возле кассы. Почти никто не берет эти чеки вообще. Я всегда внимательно изучаю чек после покупки и однажды нарвалась на комментарий кассира:«что вы там в этом чеке изучаете?».
На тлф сразу приходит СМС с суммой списания, что тут не заметить, 1 500 или 15 тыщ.
При оплате картой в магазине не присылают смс.
Значит, у вас не подключены сообщения при списании денег. Надо подключить.
Подключите мобильный банк.
Я тоже не понимаю в чем проблема. Только если надо срочно, а чек кассир ещё ждёт)
Один раз в Метро. Накупил целую тележку, а на кассе кассир, что-то долго вбивала. Пришло СМС сообщение - Не хватает средств. Вернулся домой, посмотрел в Сбербанк он лайн. С моего счета списали всю сумму и пытались списать ее второй раз, из-за ошибки кассира. Возврат денег в Сбербанке сделали только через месяц. Пол дня прометался между магазином и Сбербанком.
Автор - заблудившийся во времени сказочник.
Авторы тут - больше половины истории пишут "из пустого в порожнее", только бы написать, а там и просмотры будут, с ними рейтинг растёт и бабло "мутится"! Скоро инструкции к утюгам перепечатывать будут и выкладывать - лишь бы факт создания "полезной" статьи был...
Причем, за подобные статьи благодарит та же братия - ЮРИСТЫ со словами "полезная статья", "спасибо".
🤣 Видимо - троечники!
Особенно "полезны" статьи "местного автора" про жену полковника ФСБ, колготки и прочую хрень.
Точно, бредит девушка, хайп ловит.
Заведите себе для походов в магазин отдельную карту, держите на ней минимально необходимую сумму. Тогда проблемы "Лишний нолик" и "Дайте карточку" почти решены. И потерять не страшно.
Проще наличными пользоваться. И не надо будет заморачиваться еще одной карточкой и платить за нее.
А если в магазине кэшбэк приличный? Готовы пренебречь 5-10-15%?Тогда лучше в деревню переехать и перейти на бартер.
Что бы покрыть годовое обслуживание карты, плюс СМС оповещение-никакого кэшбэка не хватит.
Сейчас вы можете заказать свободно карту Мир без годовых обслуживания. При желании отключить смс оповещение, если крупных сумм не держите. Либо же к ней 30 рублёвый тариф.
Без годового обслуживания идет только социальная карта. И если человек на пенсии, то ему две социальные карты не дадут!
Заведите электронный кошелек на яндексе и закажите карту. Обслуживание за 3 года всего 300 рублей. Платите и получайте скидки.
А где 15% , если не секрет.
Я наличными пользуюсь везде.
Кто придумал эти карты!? кому они нужны!? выгодно только банкам... организованной преступности и объединенной под разными названиями... сами понимаете какими.
Минусы есть у любой формы оплаты. Когда мои деньги на карте, то я не трясусь за кошелек. Да и воровать кошельки особо перестали.