Сергей
Сергей Подписчиков: 200

Средняя зарплата по стране

20 комментариев

Здравствуйте!

После объявления, что средняя зарплата по стране увеличилась на 786 руб и превысила 45 000 руб. меня заинтересовало, откуда берут цифры Росстат и Счетная палата?

Я не против политики государства, про то что нам нужно списать невозвратные долги Африки - для обеспечения приоритетов наших перед другими "Лидерами" планеты, про то что реально Россияне не хотят жить на Украине, про то что Сирия - наш форпост в Средиземном море стала.

Но только нам не врите, пожалуйста.

Я на своем примере. Высшее образование строительное, огромный опыт, сейчас решил поработать без частников, без командировок, с более менее нормированным оабочим днем, и пришел в ОКС Администрации города.

Итак:

-я ведущий инженер I категории (выше уже нет) по 13 тарифной сетке, (14 у Начальника ОКСа), с окладом 17 82 4 руб.

В лучшем случае с премией 50%, со всеми коэффициентами у меня выходит на руки (минус 2 НДФЛ) - 28 103 руб.

Вопросы:

1. Я в зимний (с жесточайшей экономией) период отдаю за квартиру 7 350 руб, летом 3 680 руб.

2. Жена умерла и я один остался с 5-ти летней дочерью - доплачивают мне 1390 руб, а за Муниципальный дет. садик я плачу 7400 руб в месяц.

3. Цены выросли на всё с января 2019 от 2 до 15%, с 01 октября нам подняли зп на 4.3%. - это 769 руб.

4. Я боюсь задать вопрос - а кто ниже меня по должности, у них какая зп?

-как они выживают?

-как мы можем откладывать на пенсию?

-на мою должность, без большого опыта не возьмут!

-я работаю на Государственной службе, откуда у Росстата цифры в 45 000 руб.? Я бы не отказался, а так реально, от зарплаты до зарплаты не хватает.

-зачем нам оглашать недостоверные цифры СТАТИСТИКИ?

-я не наивный молодой человек (студент), мне 47 лет. И я помню СССР. Но как выжить на зарплату специалиста моей категории, как живут, те кто не достиг моего статуса? Непонимаю...

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Средняя зарплата, как и средняя пенсия в России рассчитывается Росстатом, Росстат подчиняется Минэкономики. Что скажут, то и обнародуют.

В реальности все выглядит по другому. Зарплата в 45 тыров складывается из общей зарплаты работающих (+ врут конечно). Например, один г-н Сечин получает, как 2000 работников вместе взятых (если брать, что они получают около 20 тыров), кто сомневается-можете найти в Сети зарплату г-на Сечина. А депутаты (800 тыров+ 75% пенсии от оклада), а судьи, прокуроры, следственный комитет (в 45 лет на пенсию ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАКОНАМ!, не по общим, для лохов ФЗ-400). Военные (на Северах с 29! лет на пенсии), ФСБ, теперь еще нац. гвардейцы 400 тыс. человек. Бюджетники прочие (доплаты к пенсии).

Как эту ораву всю прокормить? И число их только увеличивается.

Понятно, что кому то нужно пенсию "подрезать". Вот догадайтесь с первого раза-КОМУ ПОДРЕЖУТ?

Что касается Вашей зарплаты (ведущий инженер I категории (выше уже нет) по 13 тарифной сетке, (14 у Начальника ОКСа), с окладом 17 82 4 руб. В лучшем случае с премией 50%, со всеми коэффициентами у меня выходит на руки (минус 2 НДФЛ) - 28 103 руб.)

Не нравится-найдут узбека на Вашу должность (для того и впустили все СНГ для трудоустройства в России).

Вот только (минутное дело взял из Сети пенсия прокуроров) ПОЧИТАЙТЕ:

Особенности пенсии прокурорам

Прокуроры – уполномоченные лица, которые с 2014 года получают повышенную пенсию согласно принятому законодательству в стране.

Однако, произошедшие финансовые и экономические неурядицы в России повлекли многочисленные изменения и отхождение от установленных правил. Что сейчас происходит с пенсионными выплатами для работников прокуратуры, будет подробно рассмотрено далее.

Условия назначения.

Назначение пенсии прокурорам происходит в соответствии с законом «О прокурорах», а именно статьи 44. В соответствии с указанным законодательством следуют следующие факторы: весь порядок оформления пенсионных выплат происходит в соответствии с установленной последовательностью для военнослужащих или гражданам внутренних дел; пенсии будут выплачиваться не только прокурорам, но и членам их семей в случае потери кормильца или иных законодательно установленных ситуациях; если прокурор по каким-либо причинам уже является пенсионером, и при этом имеет выслугу в 20 лет, ему положены ежемесячные доплаты в размере 50% от рассчитанных ранее выплат; всем работникам прокуратуры при выходе на заслуженный отдых полагается выходное пособие в размере определенного количества окладов.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Почему "теперь еще нацгвардейцы" (ц)? Я хочу сказать, что де юре это молодая структура, а по факту денежного содержания она на себя дополнительно ничего не тянет из бюджета. Эта структура формировалась частями из полиции, частями из внутренних войск.

НиколайПишет 03.11.2019 в 08:50
Почему "теперь еще нацгвардейцы"

А зарплату (приблизительно: 400 тысх 40 тыс (месяц) х 12 мес=192 млрд. Рублей! В год и довольствие (питание, капусту по 40 рублей и соки по 80!), обмундирование и прочее за чей счет им покупают?

За счет сбережений Вашей бабушки?

Или может у нас теперь полиции меньше стало на 400 тыс. голов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2019, 13:13
Екатеринбург

Согласен - ничего против не имею Росгвардии. Сам капитан запаса ВС РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если посмотреть правде в глаза, то средняя зарплата в России 15-20 тысяч рублей. В нашем городе если ты устроился на двадцатку, это считай, что тебе повезло.

22.01.2020, 15:49
Екатеринбург

Так точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2019, 06:05
Екатеринбург

Алексей, с уважением к Вам! Но узбеков (у меня есть много друзей, реальных отличных грамотных я не националист, и мы все жили в СССР), не возьмут на мою должность. Кстати, хотел заметить, я кадровый офицер, 14 лет выслуги, но до пенсии не хватило 6 лет. "Спасибо" ЕБНу, нас расформировали и выкинули на "гражданку". Сынов Отечества. Мне просто за Державу обидно, было бы у меня 45 000 р "чистыми", я бы и не опубликовал данную статью в инете, мерзко как то на душе. И я понимаю политику Путина, потому что, он реальный, среди всех, Лидер среди всех у нас. Есть с чем сравнивать 1999 год и 2019 год, кто помнит, я вообще был офицер - нищеброд и страна была в такой дыре.

А по сути - маленькая зп, нет покупательской способности, нет её - нет развития торговли, нет простого реального оборота денежной массы, нет развития банковской сферы, но понятно. Вопрос то в том, зачем я "плачусь", кому то ещё хуже! Суровая реальность. Увы.

0 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 03.11.2019 в 06:05
Лидер среди всех у нас. Есть с чем сравнивать 1999 год и 2019 год, кто помнит, я вообще был офицер - нищеброд и страна была в такой дыре.

Вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Выключите телевизор! И читайте Инет.

В 99 году бочка/барель нефти стоил 10 долларов, сегодня-63!. А еще совсем недавно-148! НА РОССИЮ ПРОЛИЛСЯ ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ!

Сегодня страна опухла от лишних денег, по некоторым прикидкам 8 трлн.: руб. в год (120 млрд. Долларов) отсекается ежегодно! От бюджета (50% всего бюджета). Вот ссылки:

echo.msk.ru 50% мимо бюджета

echo.msk.ru скрытые доходы бюджета

https://t.me/SerpomPo/4421 бюджет в 2020 году 20% расходов — секретны, а 10% - мимо бюджета.

И все это лежит на счетах Минфина и в бюджет не зачисляется.

При таких доходах пенсию можно было бы повысить ВСЕМ! до 1000 долл. ЛЕГКО: 40 млн. пенсионеров х 800 долл. (если брать сегодняшнюю пенсию в 200) = ВСЕГО то 38 млрд. Долларов. Еще 80 млрд. Можно было бы пустить на образование, медицину и т.д. Но у господ власть имущих - ДРУГИЕ ЦЕЛИ!

ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР-включите мозги.

Что касается узбеков, ВОТ я лично, НАЦИОНАЛИСТ. С какой стати эти "господа" работают в России и не платят налогов? Ни на имущество, ни в ПФР и т.д. И отнимают рабочие места у граждан РФ. Поэтому у Вас и такая зарплата в 28 тыров, потому что на одно место рабочее 100 претендентов, в том числе 99 узбеков.

0
Ответить
03.11.2019, 06:49
Екатеринбург

Согласен, смотрю редко, заботы бытовые, некогда.

Алексей, я как то находил обещания Единороссов - 2005 год, все граждане РФ будут получать пассивный доход от недропользования просьба - не можете найти обещания единоросслв и мне прислать.

Спасибо!

P.S. я так понял - Вы Москвич, ну а я со Среднего Урала. В Москве строил на Бусиновском проезде и в Ховрино - 6 автомобилтных мостов (развязок) - весна, лето, осень 2014 год - зарплата у меня была (как у начальника строительного участка) $3500 - при курсе $1-25 руб. Я жил и работал честно, добросовестно, и с удовольствием. Зп у моего рабочего без квалификации была $1000, на руки, я сам ведомости подписывал. Вот так 2010-2014 я и моя семья - ражовались жизни.

0
Ответить

СергейПишет 03.11.2019 в 06:49
P.S. я так понял - Вы Москвич

Я не Москвич, просто живу рядом (4 км. от МКАД) вот уже 20 лет. Ну, наверное, уже думаю, как местные жители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.11.2019 в 06:49
обещания Единороссов - 2005 год, все граждане РФ будут получать пассивный доход от недропользования

Можете сами поискать в Сети, просто забейте эту фразу в поисковую строку.

Я могу напомнить про Распоряжение Правительства РФ № 1662-р от 17.11.2008 года (развитие РФ до 1.01.2020 года), премьер Путин! (мы быстро забыли это) поставлены цели, Распоряжением правительства!:

1.Средняя заработная плата, равная 2700 долларов США,

2. минимум 100 кв. м жилья на семью из трех человек,

3. практически отсутствующая безработица,

4. средний класс, составляющий более половины от населения,

5. лидирующая позиция в мировом сообществе.

Обещать ВПЕРЕД можно все что угодно, особенно с перспективе через 12-15 лет.

+2 / 0
Ответить
03.11.2019, 13:12
Екатеринбург

Да да, особенно пункт 1 $2700 - оффффигеть мечта. А мы работакм за $380 и змечу - взятки не берем, хотя можно было бы. Просто я родился в СССР, где 5 коп. За автобус честно сбрасывал в кассу и отматывал себе только ОДИН билетик, МЕНЯ НИКТО НЕ КОНТРОЛЛИРОВАЛ, и ключ от квартиры, ложил под коврик. Да уж - лет через 15 нашим внукам это будет казаться выдумкой фантастическрй. А мы так жили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что золотой дождь полился надо что то было сделать. Я так понимаю при алкаше ничего не делали, только грабили, рушили то и стоила бочка 10 долларов, по этой причине армии не было, зарплат, заводы стояли или их рушили ради металлолома в загранку. Сейчас "золотой дождь" идет, он и до 2009 г. шел, потом стагнация, "золотой дождь" проедать стали-не создав ничего, кроме как добычей занимались, а потом кризис (мировой) дождик кончился, а восстановить и построить не успели, так как обиженные на народ решили себе жизнь облегчить, часть из золотого дождика прикарманить, ведь они (чиновники) недооценены народом - мало им на жизнь, а если приоткрыть форточку для таких же как они, только в бизнесе, то они и их отблагодарят. Сейчас уже "алмазный дождь" сыплется, интересно по каким частям растащат его и когда он закончится.-Что дальше будет?-Аналог СССР или все таки успеем построить экономику независящую от причуд наших "друзей".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 03.11.2019 в 06:05
Мне просто за Державу обидно, было бы у меня 45 000 р "чистыми",

Это Ваш г-н президент поднял военным пенсию, с чем я категорически не согласен (на фоне общей ПОГОЛОВНОЙ! НИЩЕТЫ ПРОЧИХ ПЕНСИОНЕРОВ, 90%, которые получают 9-10 тыр.)

Это очередной перекос, стравливание граждан РФ друг с другом.

Разделяй и властвуй.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.11.2019, 08:14
Кисловодск

13 762 рубля (оклад с уже прибавленным 4,3%) + 30 % компенсационных, на выходе - на руки 15 000. Инж. 1 кат. РАН, работа 24/7 на высоте свыше 2000 метров. Интересные оклады в стране оказываются. И что? А ничего, зарплата то средняя... где и у кого не сказывается, наверное у среднего человека. Есть такой у нас.

+1 / 0
картой
Ответить
03.11.2019, 13:18
Екатеринбург

Не знаю как, но тарифная сетка по стране должна быть одинаковая🤔🤔

Я ведущий инженер I категории, а потом пошли различные надбавки и % за регион.

Странно как то...

0 / -1
Ответить

Сергей то что описал-семечки по сравнению основной массой народа. Тебе еще повезло, что военный закончил и получал что то от государства. Правда обидно? Да! Служил Родине, стране, а по сути (согласно вашей откровенности) строил как обычный гражданин, но обычный гражданин строитель еще должен найти такую работу (на вашем уровне зарплат в армии) и быть сколь ко то защищенным. Без обид! Просто иногда мы забываем, что вокруг нас много людей, таких которым намного хуже и которые оказались не по своей прихоти в такой ситуации. Богатые тоже плачут.

+1 / 0
Ответить
21.01.2020, 15:04
Екатеринбург

Николай!

Приветствую Вас и крепко жму руку.

Да-я октябренок

- я пионер

- я комсомолец

- я три месяца был каедидатом в КПСС.

И ёмае - Ельцин разом обрушил всё!

Вы знаете сколько офицеров застрелились у себя в кабинете в 1992 году?

Я знаю пятерых от старшего лейтенанта до подполковника!

Молодые мужчины - я тогда 19 летним курсантом был - и видел как их хоронили!

ДеРЬМОкратия - вороство и алчность сЦуко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 15:13
Екатеринбург

Николай - да я получил от СССР - оооообалденное бесплатное ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ образование.

И много пользы принес своим БЕСПЛАТНЫМ ВЫСШИМ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ!

ОТ Москвы и Питера - через Волгоград - Владивосток - потом Алтай Севера и Свердловская область.

Кругом по всей стране стоят мои результаты работы!

Я горжусь ими!

Строили ребята, девчата - я руководил.

Мне не стыдно!

И умирать не страшно - бесплатное военное образование - с учетом ТРИ НЕДЕЛИ В ЧЕЧНЕ (декабрь 1999 г).

Я добросовестно отдал долг РОДИНЕ - МНЕ РЕАЛЬНО НЕ СТЫДНО - Диплом я не покупал!

Военный Инженер-Строитель!

Честь имею!

Капитан Армии ВС РФ!

+1 / 0
Ответить

У меня друг, с второй попытки поступил в артиллерийское училище и закончил его, до этого закончил простое училище на повара. Служил на р.. точках, до подполковника дослужился, но недавно рапорт подал в отставку. Так вот, он закончив училище и немного прослужив, так же рассказывал про свои невзгоды и собирался уходить из армии ввиду ее плачевного состояния и в самой армии (какое состояние сами знает). Я тогда автосервисе работал-уйду, к тебе приду (специалист). Тогда просто, я его остановил от опрометчивого шага. В то время хорошо жила воровская шайка пропитавшая все наше общество,-но бесконечно бардак продолжаться не может в армии и в об. Сейчас он в лучшем положении, чем рассчитывал ранее на будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)

Управдом убрала обсуждения из домового чата для собственников жилья. Нам просто закрыли рты. Законно ли это?

Как и в большинстве многоквартирных домов в России, в моём доме тоже был организован несколько лет назад домовой чат. Создавался он старшей по дому для того, чтобы соседи обсуждали различные вопросы,...

Решил воспользоваться услугами... воров!

Хоть я всегда и посмеивался в такт Михаилу Задорнову, что, мол, американцы "ну туппые!", однако, видео вызывает ба-альшо-ое сомнение в его словах. Разве что у автора гениального решения русские корни? Ну...
00:19
Поделитесь этим видео

Крипта пополам не делится

В принципе биткоин конечно можно разделить. Есть такая единичка, как один сатоши ...
03:26
Поделитесь этим видео

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

Теракт в Перми предотвратили!

Не смотря на активные действия нашей армии против украинских нацистов, действия террористов по указке украинских спецслужб не прекращаются. Так Федеральной службой безопасности задержан мужчина,...

Банкротство в 2026 году станет дороже: готовившиеся поправки в ФЗ-127 от 26.10.2002 г. "О банкротстве"

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111! Вашему вниманию предлагаю мою новую статью на тему: «Какие изменения могут внести в ФЗ-127 от 26.10.2002 г. «О банкротстве»?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы