Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480459

Россиянин зарезал свою семью из-за долгов

7 дочитываний
508 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Пермском крае мужчина зарезал свою беременную жену и трехлетнего сына, а затем попытался сжечь себя из-за того, что не мог вернуть долг микрофинансовой организации. В настоящее время мужчина находится под стражей, возбуждено уголовное дело. Об этом пишет портал Ura.ru.

По версии следствия, мужчина зарезал 24-летнюю супругу и сына, а затем поджег дом, чтобы скрыть следы преступления. Уточняется, что мужчина знал о беременности своей жены.

Трагедия произошла в деревне Кормовище. Соседи вызвали пожарных, а затем взломали дверь, на пороге они обнаружили хозяина в окровавленной футболке, он был в сознании. Тела супруги и сына были найдены в комнате на диване.

Известно, что мужчина не смог вернуть деньги в МФО, в связи с чем ему и его семье приходилось постоянно менять место жительства, чтобы скрыться от коллекторов. В деревню Кормовище семья переехала за несколько дней до кровавой расправы. Официальные причины преступления выясняются.

А у вас есть долги?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

508 комментариев
Понравилась публикация?
172 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 508
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.11.2019, 15:31
Нижневартовск

Моё мнение, нужно объявить в не закона эти микрозаймы и садить в тюрьму"вор должен сидеть в тюрьме", как говорил Глеб Жиглов.

+476 / -24
картой
Ответить

Отменять можно все! И кстати много чего закрыли, с той только разницей, что во благо народу ЗАКРЫВЕТСЯ, а что во ВРЕД Русским народам Применяется! И не думайте что бизнесбандитбандит, или простой торгашь живёт хуже нас простого населения! Ему не официально разрешено обращается, и грабить простой народ! При этом не давая денег народу за Работу, или достойную Пенсию простым гражданам Руси! Именно на которых держится любое предприятие, Фирма, даже деревня, не говоря об областях, Республиках, и самого Государства Русской России со всеми регионами!

+111 / -18
Ответить

AlecsПишет 07.11.2019 в 16:06
разрешено обращается, и грабить простой народ! При этом не давая денег народу за Работу, или достойную Пенсию простым гражданам Руси

"За крупнейшими микрофинансовыми организациями (МФО), зарабатывающими на закредитованности россиян, стоят дети олигархов, скандальные госменеджеры и экс-супруга президента РФ Людмила Путина (Очеретная), говорится в расследовании газеты "Собеседник". Как выяснило издание, Людмила Александровна Шкребнева в прошлом году стала бенефициаром компании CarMoney, которая входит в число лидеров рынка МФО. Шкребнева - девичья фамилия бывшей первой леди, под которой она значится в базе ЕГРЮЛ."

Теперь понятно, почему в любой глуши этих МФО через 200 метров понатыкано, хоть и очередей в них не наблюдается! Со ставкой 0,5% в день! 180% в год!

+241 / -3
Ответить
Фрилансер Люда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4962
08.11.2019, 07:15
Кизел

МФО сейчвс все в режиме онлайн, может любой, у кого есть интернет взять микрозайм. Не можешь. Вернуть - НЕ БЕРИ! Все просто.

+61 / -108
Ответить
DELETE

Есть много ситуаций, когда очень нужны деньги, например на лекарства, на жизненно необходимую операцию, на похороны погибших двоих членов семьи и т.д.Просто жить только буржуям и то,пока за решётку некоторые из особо вороватых, или под опалу не попадут...

раскрыть ветку (0)

Занять, заработать? Конечно, проще взять займ под 700% годовых и СЕГОДНЯ не думать, как его отдавать, а ЗАВТРА думать, как выжить с такими долгами.

+39 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко сказать занять, заработать. Наверное не от хорошей жизни он взял этот микрозайм.

+72 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это понятно, все правильно, бывает, что и на "пропой души" берут, не думая, как и чем отдавать придётся. Но горькая правда в том, что для некоторых нормальных людей займы-единственный выход, т.к. нет ни работы достойной, ни оплаты труда. Люди вынуждены таким образом выживать. Так что многие так могут рассуждать, пока их не коснется.

раскрыть ветку (0)

Только ударенный на голову может придумать такое оправдание своей финансовой безграмотности. Надо быть полным идиотом чтобы в МФО лезть.

+28 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже комментировать не хочется! Это же до какого отчаяния нужно дойти! Не мне судить, но всё-таки не стоило так поступать с жизнями своих близких! Нужно было уехать на край света, хотя бы на Камчатку. Там отсиделись бы и всё утряслось бы. Полиция должников не ищет, а микрофинорганизации не имеют таких возможностей. И потом они так наживаются, что не будут искать отдельных должников по всей стране!

раскрыть ветку (0)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
08.11.2019, 12:55
Новосибирск

ЛюдаПишет 08.11.2019 в 07:15
в режиме онлайн, может любой, у кого есть интернет взять микрозайм. Не можешь. Вернуть - НЕ БЕРИ! Все просто.

Да все просто. Платили бы достойные зарплаты, Не было бы перекупщиков между производителем и покупателем вот тогда бы я посмотрел как обогощались бы эти всякие МФО. Наверное был бы один на 200 километров.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, я НЕ ЗНАЮ, умирающих с голоду, идущих в микрофинансы брать деньги... Нооо, идущих, что бы отдать долг из этих денег полно. При этом, траты были на новую технику, телефоны, телики... одна на шубу брала... сосед-алкашик там частый гость... (при этом, ему дают, даже с перепоя..., а он нигде не работает..). Хоть бы кто сказал, что на лекарства или еду, или коммуналку заплатить. За последние 10 лет после смерти мужа, оставшись с 2 детьми, даж мысли не мелькнула туду обратиться... Экономила на всем, но легких денег не искала.

+49 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы говорите! Он зарезал свою семью! Он ничтожество!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто виноват в плохой жизни? В отсутствии работы? В отсутствии семьи, которая поможет? Или лентяй, или человек-говно, или и то и другое вместе.

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.11.2019, 14:56
Воронеж

Пиздобол.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаит, что-то было ещё в этой истории. Не просто ж так взял нож и, любя, вырезал свою семью - любимых людей! Что-то скрывают от нас.

А вообще, эта информация достоверна?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде найдут...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Камчатки надо еще на что-то доехать, да и жить там где-то. Если бы было все так просто с переездом, куда захотел, туда и уехал, да еще с семьей. Мы в областной центр не можем переехать, так как продажная цена у нас в городке за квартиру не сопоставима с ценами в областном городе, хотя там есть работа, а у нас ее нет вообще. Снимать там жилье за 15-20 тыс. не по карману-у нас такая зарплата за счастье считается. Все упирается в жилье, которое у нас не доступно, даже самое маленькое. Если бы все было так просто-куда захотел, туда переехал и сразу на работу устроился. Основная масса населения у нас привязана к своему месту вынужденно, без возможности что-то изменить в своей жизни.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению мировые судьи на стороне МФО, они принимают решения в пользу МФО.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, да негоните, на микрозаймы разживёшься.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений.Пишет 08.11.2019 в 11:21
займы-единственный выход, т.к. нет ни работы достойной, ни оплаты труда.

Как можно занимать, если на данный момент нет работы? А отдавать-то как? На что рассчитывают люди? Само рассосётся что ли?

раскрыть ветку (0)

А на чьей стороне должен быть мировой суд? Давайте по чесноку! К примеру, Вы дали некоему человеку под 200%в год в долг. Это Ваша ставка за пользование Вашими деньгами. Вы об этом предупредили человека (договор, однако, читать надо, тем кто берет). Ударили по рукам, подписали бумаги. И вот человек Вам долг то не отдает. Ну нет у него денег? Вы в ответ ему что скажите? Все ок, чувак, иди с миром? Или пойдете в суд? А суд, к примеру, скажет Вам, извините, товарищ, у него денег нет отдавать Вам долг, по сему Ваши исковые требования удовлетворить мы не можем... нормально Вам с таким решение будет? Давайте рассуждать здраво - если есть МФО, значит они не запрещены, у них есть лицензия. Они в праве давать свои деньги под те требования, которые они захотели. Вас кто то заставляет брать там деньги? Вас силком тянут? Не берите, идите мимо! Нет же! Народ туда идет, деньги там берет, а потом плачет, что правительство виновато! Моя семья живет не богато, но я никогда не возьму в долг у МФО под огромные %. Займу у родных или друзей, найду вторую, третью работу... а Вы суд обвиняете... А знаете, суд всегда будет не справедлив, ведь по суду всегда выйгрывает одна сторона, вторая остается в проигрыше. И какая бы сторона по суду не выиграла дело, вторая всегда будет говорить, что суд не справедлив.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они разве буржуи для них другое слово уготовлено.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 18:52
Малоярославец

ОльгаПишет 08.11.2019 в 10:48
Занять, заработать? Конечно, проще взять займ под 700%

Ольга, так дело именно в личности того, кто берет такой займ, кто бежит в это МФО с выпученными глазами и трясущимися руками, потому что ему очень нужны деньги, чтобы купить какой-нибудь крайне необходимый предмет - златую цепь, шубу, путевку в турцию, айфон. НИКАКОЙ родственник такому, извините, придурку, взаймы не даст, и вы прекрасно знаете почему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отсидеться, а заработать деньги на Камчатке и РАСПЛАТИТЬСЯ с долгами что бы в дальнейшем жить и ничего не опасаться! Но еще лучше, сразу поехать на Север и заработать! Тогда не надо будет брать эти займы!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:40
Санкт-Петербург

Вот когда потеряешь работу, здоровье и семью-тогда и беги, зарабатывай, дура.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:42
Санкт-Петербург

Ничего. Заболеешь сама, заболеют-лишатся работы дети-побежишь, как миленькая.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:46
Санкт-Петербург

У мфо никто не берёт деньги под дулом пистолета, сами дают. Дают не в долг, а в рост. Раз дают-значит не жалко

потерять. Ростовщик хуже вора и должен быть готов к ответке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, единственный выход для Земли уцелеть-это уничтожить человека как вид, это уже и происходит! И это не моё сумашествие или пессимизм-это реализм! Мы давно перестали быть хомо сапиенс, животные разумнее нас и человечнее, они имеют право на жизнь без нас.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ - то и ОТДАВАТЬ не надо? Если бы ВСЕ возвращали и вовремя - то и ПРОЦЕНТЫ могли бы быть намного ниже! Разве не так?

Я вот несколько раз давал в долг - до сих пор не возвращают! НОВЫХ просителей отправляю КУДА ПОДАЛЬШЕ - в МФО например! А не будет этих МФО - то КУДА мне их ОТПРАВЛЯТЬ?

У вас не занимали БЕЗ ОТДАЧИ! ЧТОБЫ НАЖИТЬ ВРАГА - НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ОДОЛЖИТЬ ЕМУ ДЕНЕГ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2019, 17:28
Казань

Ольга, с какими долгами?

Я почти каждый месяц беру Часто не хватает до пенсии дня 2-4

Я конечно могу унижаться каждый месяц, выпрашивая у родственников тысячу до пенсии Но я же для них врагом буду, даже если буду вовремя возвращать, даже с процентами. Т.е.с 30 руб.

Или Вы Ольга считаете 30 р за три дня неподьемным долгом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди и судим не будешь! Когда ребёнок болеет и нужны деньги на лекарство ты уже не о чем не думаешь. Это одна из причин!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда человек уходит с этого света, с него спрашивается что он сделал не так, но с ТЕХ, кто его подтолкнул на этот шаг. Вот и думайте, спросят ли с наших руководителей за беды народа? Думаю, что им не так уж хорошо будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы до Камчатки добраться нужно сначала 25000 руб на билет найти. Каждому!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть-то не в том какие обстоятельства заставляют людей туда обращаться, а в том, что бандитская власть создала условия для этого бандитского обогащения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру. Ситуация. Да согласен, я одалживал, возвращали, опять одалживал, опять возвращали. Пришел день мне пришлось одолжить. Пришел займи, правильно (поняли) сказали пошел отсюда! Все зависит от человека. Я и сейчас одолжу, если надо. Нашлись люди которые поняли дали в долг, я отдал. Но тем не менее пришлось взять кредит на операцию на сердце. В итоге, дали отдавал вовремя, потерял работу, осталось отдать 350 000 (600 брал) потерял работу пришел в банк так и так потерял работу рестриктурилизуйте долг по кредитному договору, послали подальше, насчитали пени и просрочки 1300000. Вся переписка с банком есть. Дошло до того что не стали больше принимать заявление в банк по месту проживание на урегулирование данной проблемы по закону, никогда не уклонялся, продолжаю платить самостоятельно по 1 тысяче в месяц. Шесть раз уже просил, и буду дальше просить урегулировать по закону. Но пока не слышит меня банк! Да я пенсионер, живу на крайнем Севере. А банкирам плевать отдай и все!. Так я хочу а как? Если они не слышат меня! И не слушают! Конечно семья тут не причем, И мы все не знаем как на самом деле, Это могли сделать и коллекторские службы, да кто угодно! Это уже поздно об этом говорить. Трагедия уже произошла. Причем это нонсонс. Нас заставляют от наличности уходить, навязывают эти долбанные карты пластиковые, которые сами потом и блакируют. Я имею ввиду чинуш начиная с местных органов самоуправления, заканчивая высшими чинушами Р.Ф. И только так. Поэтому что тут сказать. Денег нет, но Вы держитесь.!. Так проще. Вот и стравливают народ между собой. Это только мое мнение, проверенное на себе лично, и моей семье. Никогда я не доставлю им такого удовольствия что стану на колени перед ЧИНУШАМИ, а тем более нанесу вред своим детям и Родным, а тем более себе лично. Недождуться, ни когда. С Уважением Валерий,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете на севере лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2019, 02:55
Ростов-на-Дону

Я думаю не он,он тоже жертва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, давайте! У человека нет денег (!), зачем давать в долг, тем более под сумасшедший процент? Где логика? Или деньги не давайте или хотя бы под небольшой процент. Кто дает ссуду всегда рискует, но рискует сам! А то, что человек договор подписал, так если без денег не поешь и коммуналку не заплатишь, а на руках семья, то подпишешь все что угодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
DELETE

Да твари они все... и Путин у них крыша!

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Путина хватит уже везде тыкать. Он не господь БОг. Каждый на своем месте пытается урвать все что может, остальное - удел возоможностей. А мозги устроены у всех одинаково, начиная от простого смертного, всем хочется халявы и денег. Менталитет менять надо народу. ЧТобы воровать и деньги на чужих слезах делать было не выгодно и стыдно.

+57 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ в стиле "сам дурак" говорит об уме отвечающего)).

Аргументировать надо!

И все-таки создатели МФО действительно твари!

+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба тухнет с головы!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если влез в руководство страны, так руководи чтобы народ был счастлив. В ОАЭ почему то все совсем наоборот. Все делается для населения.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы жили в ОАЭ, вы видели там 100% богатое население, у всех денег "куры не клюют"? Откуда такие познания о жизни в ОАЭ, поезжай и посмотри, но только не курортные территории, а провинцию, вот тогда и делай свои умозаключения. Или черпаем свои суждения из "забытых газет, времён Очаковских и покоренья Крыма", что от бабушек на лавочке услышал.

+13 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Рыба гниет с головы! Если годовая гнилая и тело тоже сгниет.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в ОАЭ есть нищие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОАЭ нищие - это не коренное население... А арабы - граждане страны - получают деньги от доходов за нефть т никто не работает... Работают и нищенствуют приезжие...

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОАЭ нищие - это не коренное население... А арабы - граждане страны - получают деньги от доходов за нефть т никто не работает... Работают и нищенствуют приезжие...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы откройте справочник и посмотрите, сколько их, "коренного населения"! У нас в большой деревне больше людей, чем в ОАЭ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все знают, что надо делать, но никто не знает как! Балаболить каждый может.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вы жили😂, в пустыне с бедуинами? Сами то в курортной зоне были? Где же это вы все" черпаете" ?

Прекрасно местные живут, нам и не снилось, плохо живут только приезжие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1)Население ОАЭ - 9 771 000 чел. России - 146 780 720 чел.

2) Территория ОАЭ - 83 600 км², России - 17 125 191 км².

3) нефть в России дороже в добыче и дешевле в продаже, чем нефть ОАЭ. Еще вопросы есть Инна?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели этот случай не отрезвит желающих брать кредиты в МФО? Что ещё должно случиться, чтобы люди всё-таки поняли, что с МФО лучше не связываться? Как правило деньги берут те, кому отдавать потом нечем!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плут в руководство страны не влезал, а захватил, это разные вещи. Убийца психически болен, любой здоровый головой человек убьёт за своих, а не своих!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно! Государство, как бы, с одной стороны пытается улучшить демографию, повысить рождаемость; а с другой стороны плодит преступные организации (МФО, коллекторы...) и покровительствует им, если не пытается умерить их деятельность!? Чего ждут? Когда проблема будет решаться стихийно!?

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.8к
08.11.2019, 13:35
Санкт-Петербург

Я был в ОАЭ. Там провинции не видел. Насмотрелась Оленька вечерних мудозвонов. Пора прививки от российского телевидения делать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно переехать, значит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же он «не ГоподьБог». Как прямой эфир ТВшоу, так « он покажет куда буйволу идти» (см М.Галкина на эту тему). Даже всей России разъяснит почему Китаю электроэнергия по 1,5 рубля за Квтч, а дальневосточникам - по 5-7 руб. Если у него ВИЛ виноват в развале СССР и кризисе в РФ, то он тогда посему не при делах?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕБН мог назначить преемника только по протеже Госдепа. Доказательство-это выступление ЕБН в конгрессе США. А задача Госдепа - развалить РФ и превратить в сырьевую колонию, что наши Иу и делают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 18:10
Санкт-Петербург

Вспомните СССР. Только настоящий СССР - всё для народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.11.2019 в 08:35
И все-таки создатели МФО действительно твари!

Обоснование есть этим словам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему это у нас нефть "ДОРОЖЕ В ДОБЫЧЕ" Лёня?!-Почему так происходит?-Может из-за "климата"?! Но ведь и нефти у нас НАМНОГО БОЛЬШЕ чем в Эмиратах! А живём как "у негра в жопе"...!

раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:49
Санкт-Петербург

Ага! В России они называются средний класс

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Норвегию что скажите? Кроме нефти в России добывают газ, алмазы, золото, металлы и много еще чего. И живем мы ж.. мира. Люди с высшим образованием и стажем по 30 лет имеем пенсию по 14-15 т.р.., это ли не ж...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид, ты сам та разобрался в цыфрах. Население всего 15 раз меньше, когда территориально Россия превышает 204 раза. Помимо нефти в России, газ,уголь, золото, алмаз, железо, добротный лесь, прессная вода, и что не мало важно, плодородная земля, которого считай нет у ОАЭ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У кого он воровал? Ростовщики воруют и обстоятельства созданные подталкивают к взятию кредитов. И не каждому себя надо менять, а систему, которая сильнее отдельного человека. Невозможно умыться сидя в помойной яме. так что чушь не неси холуй.

раскрыть ветку (0)

Виновато отсутствие у Вас моска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы!? Путин не при чём и ничего не знает... Он только-лишь выполняет распоряжения хозяев денег, остальное его не интересует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
08.11.2019, 07:40
Санкт-Петербург

А 700 с лишним % не хотите?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком хорошего мнения о МФО. 1% в день - обычные условия. 0,5% в день - для "проверенных" клиентов. Этот статус надо ещё заслужить!

+7 / 0
Ответить
08.11.2019, 11:50
Санкт-Петербург

ФаритПишет 08.11.2019 в 08:49
Вы слишком хорошего мнения о МФО. 1% в день - обычные условия. 0,5% в день - для "проверенных" клиентов. Этот статус надо ещё заслужить!

Можно устанавливать любые процентные ставки, если люди бы были умнее и просто отказались брать эти займы (думали головой, прежде чем оформить его) то эти МФО уже давно все закрылись, ибо у них имеются постоянные издержки и они просто "съедят" эти МФО!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ждите, когда государство закроет эти организации. Это может случиться не скоро, если вообще случится. Люди, откажитесь от услуг МФО! Многие объясняют тем, что нужны деньги. Они нужны всегда! Но, если бы не было этих МФО, вы бы решали вопрос как-нибудь без них!? Ведь раньше их не было, и обходились как-то! Забудьте о них! Их нет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди, куда же вы сами смотрите, когда идете добровольно в эти сети.

+9 / -2
Ответить

Вот смотрите, из шестерых отозвавшихся на мой призыв, не брать деньги у этих упырей, двое против. Кто они - отчаявшиеся от безденежья или это те, кто ссужает деньги под такой кабальный процент? Да и дураку же понятно, взял, придется отдавать. Отдавать в двойне. Да где же ты заработаешь такую сумму. Уж точно попадешь в кабалу.

Вот вам один из примеров - в 2000-м году в одном из банков Санкт-Петербурга нашелся делец, который предложил работницам взять кругленькие суммы в займы, прокрутить их на одной, ему известной сделке, и получить в два раба больше чем было вложено. Молодая женщина, не посоветовавшись с мужем, тут же взяла кредит и вложила в аферу. Прошло две недели, кредитор потребовал возврата займа, а делец-подлец канул с денежками в нетути. Семье пришлось продать хорошую свою квартиру и переехать в убойную, никудышнюю однушку.

Хорошо что все закончилось для этой семьи так, потому что кредитор включил счетчик и предупредил о более серьезных последствиях для главы семьи. Вот так неразумные желания и приводят на грань неразумных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний раз была в банке, оформляла кредит и наблюдаю такую тенденцию: ряд пожилых людей, приходят и оформляют кредит в залог своей квартиры. Выводы делайте сами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Ну очень сумбурно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раскулачить их, а самих расстрелять, тогда мало кто рискнет на давать займы и кредиты.

Надо просто всем-всем пойти взять у них кредитов на N-ную сумму и кидануть дружненько. И весь ответ на вопрос. Все проблемы сразу же будут решены, ребята... Только это надо сделать всем. Дружно. В дну неделю. Это будет глобальнейшего катастрофа экономического масштаба. Коллекторов и воронков не хватит, всех повязать. И нихрена не сделают. Я по опыту говорю. У меня несколько долгов в разных банках общей суммоы в полляма. Был тяжёлый период. Да. Тогда было страшно это переживать, хоть вешайся, реально. Но, потом я просто на них плюнул, кому-то официально написав обращение о том, что выплачивать у меня больше нет ни возможности, ни потребности, на кого-то просто молча по английски забил. На звонки отвечал: такого не знаю. Позвонили годика два с интервалом периодичностью 3 мес. Потом и совсем номер сменил. Да, кредитная история, конечно подпортилась. Но у жены нормальная история. Материальное положение выправили, сейчас всё норм. Пошли все нах... Так что, ребята, не ссыте. Как бы они не стращали. Это голимый блеф, судиться им не выгодно, суд всё решит в пользу заёмщика, только в процентах потеряют. Я в тот период собаку съел на перелопаченных материалах на тему. Так что у кого серьёзные трудности, это не повод кончать с жизнью. За долги никто вас не убьёт, а от того, что вы не отдали долг, они не обеднеют (на других наживутся, твари). А по части массовых займов и всеобщероссийского кидалова ростовщиков людьми - это тема реально дельная. Пррросто революционная. Пушка!

+36 / -5
Ответить

Молодец мужик! Только не каждый на это решится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич, все пишите верно, НО, далеко не каждый способен выдержать натиск хамов, да еще с постоянной периодичностью. Нервы жаль! Не думаю, что вы спокойно реагировали на происки зарвавшихся мародеров! Наверняка были и ночи без сна, и думы, как вырулить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей НиколаевичПишет 08.11.2019 в 09:30
Я в тот период собаку съел на перелопаченных материалах на тему.

В долги лезут чаще глупые люди. У них и Инт-та-то нет. Сколько раз встречала людей, которые увидят копейку, пропьют ее, а вроде бы как брали на ремонт, на покупку... Им бесполезно объяснять, что долг - это рабство. Умный человек живет по средствам или знает как их заработать.

+9 / -6
Ответить
08.11.2019, 22:54
Санкт-Петербург

Знать-то знают, только негде. И не все могут потянуть 3-4 работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2019, 13:21
Нижний Новгород

Вот из-за таких как ты и случаются кризисы в стране. Популяризация взять ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ и потом всех послать и не платить. Окуенная позиция, для меня в принципе дикая. Есть повод для выхвалки.

+6 / -5
Ответить

Кризисы в стране случаются из-за таких как ты. Страна лярды прощает Африкам всяким, а кризис из-за мужика что десятку взял и не смог проценты отдать. Л-логика

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:55
Санкт-Петербург

Потрынди об этом нашему сказочному, что Африке-сев. корее-Кубе сказочные долги простил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всмысле в суд не пойдут, что за чушь. Банки и за десятку идут, вон ВТБ судебный приказ делает и Альфа тоже и за суммы в 13 тыр. Тут как говориться как повезет. Да и 3 года у них есть, то что тебе звонить перестали не значит, что забыли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 23:45
Ростов-на-Дону

Вам повезло, что вас не избили до полусмерти для начала. А потом терроризировали и угрожали всей семье. Это случай из жизни. Не моей. В период перестройки было очень трудно. На заводе не платили. Жили-выживали, но в долг не брали.

+2 / 0
Ответить

Таисия, потому что не давали и все, если бы давали люди бы брали. Лично я взял бы. Но увы послали нахер. Да и зарплату получить стоять приходилось в сберкассы по целому дню, когда миллионы были! А Вы говорите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кидать надо не их всем дружно, а кремлёвскую продажную барыжную камарилью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Зачем их отменять? Они и так вне закона. Растовщичество запрещено уголовным кодексом.

+28 / -6
Ответить
08.11.2019, 07:05
Санкт-Петербург

Что-то незаметно поголовное закрытие банков. Вот что ты гонишь? Утырок ты безграмотный! МФО официальное учреждение. С ИНН и регистрацией. А мужик тот козлина. Я в жизни не пользовался услугами МФО. Хотя было по разному, и очень голодно. Кто-то пользуется с головой. Ты еще начни ругать дождь! Из-за того что дома зонтик забыл!

+36 / -23
Ответить

МФО и Банк разные организации!

+4 / -2
Ответить
08.11.2019, 11:31
Казань

Не разные. Кто-то стадо баранов пасет, а кто-то одну козу.

Банк был в СССР. Весь доход шел в казну. А сейчас, что банки, что МФО - одно и тоже. Спекуляция. Ростовщичество. Нажива в свой карман.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 22:58
Санкт-Петербург

Мужик реально козлина. Семью зарезал, вместо того чтобы спокойно ростовщиков на...послать. И посоветовать обратиться в Африку)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Раз они вне закона, значит их самих можно раскулачивать. А ты попробуй раскулачь их - посодють.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите статью УК о запрете ростовщичестве. А люди, которые дают вдолг под %, тоже вне закона?

+4 / 0
Ответить
08.11.2019, 23:00
Санкт-Петербург

Ростовщик хуже вора. Тут все религии и конфессии солидарны. Люди в долг под проценты не дают. Кто даёт-те не люди, а биомусор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Путин рулит страной, его бывшая жена грабит Народ через эти микрокомпании, Это на их совести смерть людей.

Все постсоветские беды на совести этой шайки предателей, компрадоров и барыг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывшая жена позорит Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Часовщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
08.11.2019, 07:38
Иваново

Всю эту власть нужно объявить вне закона. Всех люстрировать. И как можно скорее очистить страну от этих гадов, доведших народ до нищеты, погрузивших страну в беззаконие и лицемерие.

+39 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага и Вас на их место, уж Вы бы страну вытащили и всех осчастливили! Особенно, те, кто не способен заработать на кусок хлеба себе, так и кричат.

+6 / -8
Ответить
Часовщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
09.11.2019, 19:42
Иваново

Ваше предположение что все кто попадает во власть - воруют, разбивается о примеры таких стран как Норвегия, Ирландия, ОАЭ, Австралия, Канада. Может есть и другие примеры... я написал о тех что знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уже сколько талдычат по СМИ про эти микро займы, что соваться туда оч. опасно, нет-всё равно берут, что за мужики? Раз наше Государство бессильно или заинтересовано оказалось, перед этими бандитами, то надо самим мозги включать. Ребенок с женой тут при чем? Сам и жертвовал бы своей жизнью, если дурак. Сейчас официальные банки бесконечно кредиты предлагают, тоже будь здоров как наваривают свою маржу, но там хоть проценты не дикие. А вообщем, наше государство, заставляет нас жить по доходам и помирать с голоду.

+13 / 0
Ответить

Наше государство заставляет нас жить НЕ ПО ДОХОДАМ, т. е. навязывает нам кредиты и ипотеки с грабительскими процентами, чтобы загнать нас в кабалу. Чем более человек финансово зависим, тем меньше у него времени и сил на отдых, на образование и осознание своего скотского положения, тем легче им манипулировать и держать в повиновении. Не выдержали, сыграли в ящик - очень хорошо, больше свободных территорий.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Довели людей до ручки. Нет никакого благосостояния. Ни зарплаты не условий.

+13 / -2
Ответить

Однажды, молодой мужчина с 4 детьми - один другого меньше, просил у меня денег, не хватает им на жизнь! Я оглядела эту толпу и спросила - а зачем так много нарожали, если зарабатывать не научились? Мне его не было жаль! Здоровый парень, руки из ж..пы, но пис. ка хорошо видимо стоит, вот и трудится денно и ношно, в погоне за материнским капиталом! Сначала рожают, а потом думают. Люди, научитесь себе кусок зарабатывать, а потом заводите семью! Не вините во всём Путина! Уж Путин - то мог настругать не такую армию детей, но не сделал такого, ограничился, у него есть мозги, в отличии от многих!

+8 / -17
Ответить

А вы знаете, сколько у Путина детей? Практика показала, что народ не знает о нем НИЧЕГО.

+13 / 0
Ответить

А чего ж вы за него голосовали, остолопы?...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А половина населения и не голосовала за его. А КТО НАС СПРОСИЛ.!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И его самого уже давно нет. Правят двойники. Хозяева денег разводят дарагих рассеян, как лохов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.11.2019, 11:41
Казань

Предлагаете, чтобы 60% репродуктивного населения (а именно столько бедных в стране) перестали рожать, ?

Через 20 лет России не будет!

+5 / -1
Ответить

Россия останется на месте. А вот идиоты исчезнут с лица земли...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К этому все целенаправленно и идет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 14:05
Казань

Т.е. если народ перестанет рожать, то идиотов не будет.

Дети будут только у олигархов и все умные.

Не надо Вячеслав исчезать с лица земли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.11.2019, 23:05
Санкт-Петербург

Вот это верно! Заводить детей в современной России может только дурак полнейший. Олигархи пусть рожают-у них целая страна в собственности.

+1 / -2
Ответить
09.11.2019, 17:36
Казань

Заводить можно рыбок или попугайчиков. А детей можно или убивать или рожать.

Тебя почему-то родили.

Так твои родители олигархи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Часовщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
09.11.2019, 19:51
Иваново

Простите, но такое может писать только конченная сволочь или проплаченный тролль.

+1 / -1
Ответить

Вы наверное из любителей сказок из Кремля? Или из поклонников царя?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А моё мнение - жить надо по доходам, на те средства, которые есть, которые заработал. Иди работай! А то лезут в долги, гнут пальцы веером на крутых тачках гоняют, а потом последний... без соли доедают и убивают семью! Зарабатывать не научились, а семья размножается, на это много ума не надо, а кто должен кормить семью?! Не всё надо хватать, что предлагают рекламные щиты и зазывалы, обещающие вам рай! Бесплатный сыр - только в мышеловке и то, для второй мыши!

+19 / -10
Ответить

Галина Вам. Люди не от хорошей жизни бегут в такую кабалу. Травят народ друг с другом. Сейчас родить ребенка отучить, и вырастить надо еще подумать. Стоит или нет. Да человек Сам себе король, много и таких которым наплевать что будет потом. Вот и набирают этих самых кредитов. Другой вариант, человек работал, заболел, операция на сердце, удачно, реабелитация. Где взять средства кредит. Единственный выход. Никто не поможет. Вот и все. И куда!

+5 / -3
Ответить

Таких как Вы описываете единицы, большая часть на айфоны, отпуска и подобные "блага" набирают, жить по средствам не пробовали?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем этот идиот женился и рожал детей, если денег нет на еду?

+4 / -1
Ответить
08.11.2019, 13:06
Санкт-Петербург

Такой и без женитьбы набрал бы кредитов и все так же потом скрывался, этот тот самый случай, когда женитьба ключевой роли не играет))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так причем здесь МФО?... Его под дулом автомата туда вели?... На что ему денег не хватало?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не играет?... Он же жену убил и ребенка!... Убил бы только себя дурака. Или жена такая же была?... Неужели настолько дура что ее надо было за это убить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 14:20
Казань

Разве дуру можно убивать?

Что, получил лицензию на отстрел?

Вот если бы она его убила - это нормально. Загнал семью в кабалу - получи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 14:23
Казань

Этот идиот не рожал. Он только трахался и наслаждался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
08.11.2019, 14:16
Казань

Галина! Во-первых мои доходы у меня отобрали. Сечин, Миллер Дерипаска и другая нечисть.

Во вторых больше всех работали рабы, но сомневаюсь, что у них были приличные доходы.

И еще сомнение, что Вы работаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 23:08
Санкт-Петербург

Пошляк, желаю тебе иметь доходы, как у большинства россиян и при этом нуждаться в срочной и дорогостоящей медицинской помощи, например. Вот тогда и посмотрим, как завоешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да всё это работает по попустительству властей, закон для людей есть а вот что покрупнее на это добро дано... согласна с вамтна все 200 и думаю не только я.

+2 / -3
Ответить

Да нет закона для людей, пытаешься защищать свои права, так тебя еще и виноватым сделают, и все хотят тебя чинуши на местном уровне в такие рамки поставить, что голову поднять невозможно. Не все. Есть единицы который сказал и сделал, и все отстали. Только пошел на повышение и все по новой началось. Натуральная давка как будто бюджетные средства спер, и ничего не построил. Образно. Меня лично коснулось!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых не ЖИглов, а ЖЕглов. А во-вторых ты товарищ идиот и мысли у тебя соответствующие. Сходи к психиатру. Пусть он тебя запретит...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про микрозаймы согласен. Сколько людей страдают.

+3 / 0
Ответить

Много людей страдает от обжорства. Что еду теперь запретить?... Один вот недавно на спор пятьдесят яиц сожрал и помер. Яйца надо запретить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2019, 12:57
Благовещенск

Тут недавно в публичный доступ попала инфа, что бывшая жена путина и еще несколько с"светлых" личностей владеют долями в крупнейшей мфо, а вы говорите "в тюрьме сидеть"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Микрозаймы это бизнес, а кошмарить бизнес у нас не позволено никому-«я не позволю кошмарить бизнес в России», - это вам не В ИЛ, который взяв власть сразу взялся за учёт и контроль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут некий Николай пишет: Моё мнение, нужно объявить в не закона эти микрозаймы и садить в тюрьму"вор должен сидеть в тюрьме", как говорил Глеб Жиглов.

По его мнению также нужно садить (как он выражается) и человека, не отдающего долг этим МФО - по сути он тоже вор. Кстати, Жиглов пишется через "е", а слово вне слитно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сказал 😂💪

раскрыть ветку (0)

Давно пора закрыть эти шаражкины конторы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вор должен сидеть в тюрьме" говорил Путин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2019, 23:38
Санкт-Петербург

Жеглов - плохой пример... зло порождает зло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Господи, неужели коллекторы страшнее убийства близких... да слать этих коллекторов лесом (мужик, мог бы крепкими словцами и подальше), а кредиторы пусть в суд идут а не хренью занимаются, привлекая коллекторов. Если подтвердится первопричина, то и коллекторов и кредитора закрывать с мужиком как соучастников, И БЕЗ ВАРИАНТОВ.

+104 / 0
картой
Ответить

Разные бывают коллекторы.

+5 / -4
Ответить

Коллекторы - те же люди, у которых кровь из ранок течет! Мужик постоять не мог за себя? Беременную жену и ребенка завалил? Ну и козел! Хотя тут еще надо следствие до конца проработать: может, это коллекторы их настигли и учинили расправу, оставив мужика в живых?

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все внезакона! Мочить надо уродов!

+10 / -2
Ответить
09.11.2019, 17:44
Казань

Т.е., если у тебя занял брат и не отдал, то мочить надо тебя, а не его?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Неважно нах всех слать все равно. А раз он испугался значит не мужик а трус.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.11.2019, 08:22
Ростов-на-Дону

Знаете, так получилось в моей жизни и работа есть а вот в МФО обратиться пришлось, не буду обьяснять почему, для чего. И волею судьбы, просрочила займ (полетел телефон, доступ в личный кабинет утерян) Потом не до него если честно, тяжелая болезнь сестры, ее смерть) Так вот эти эдарасты, наняли коллекторское агентство, вернее одного человека, который называет себя "черный коллектор", он устроил мне такой АД, на работе, по знакомым, неизвестно откуда взяты были номера. Из за 8000 рублей, меня уволили с работы, я хотела на себя руки наложить. И я не удивлена, что этот мужчина так сделал, потому что этой твари все равно, у него нет ничего святого, и он действительно доводит людей до убийства и самоубийства. Вы скажете полиция, а ничего они сделать не смогли, пока я не вычислила что это за фирма и не заплатила. Вот так вот.

+20 / -2
Ответить
DELETE

"неизвестно откуда взяты были номера" Если о вас была собрана информация, которой вы специально ни с кем не делились, значит коллектор - бывший мусор. Эти дармоеды и подонки, вылетев за что-либо с прежней работы, только и могут, что остаться теми, кем были всю свою поганую жизнь...

Не надо обобщать и строить домыслы. Может быть всякое. И в полиции попадаются порядочные люди...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Я как-нибудь сам разберусь, что надо, а что не надо. И порядочных людей там нет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.11.2019, 09:33
Снежногорск

А представьте у вас заняли и понпридумывают много правдоподобных причин, давят на вашу жалость, чтоб не вернуть долг, думаю вы вряд ли еще столько же отдадите вашему должнику из за того что он рассказал вам всякие былицы из своей сложной жизни... вывод один взял долг, завали своего кредитора, не имея значение кто этот кредитор сосед, сват или брат, завали и спаси Россию от таких кровопийц, это что такое просить долг обратно, вообще обнаглели в корень... 😁😁😁😁😁😄😁😁😁😁😁😁😁😁

+8 / -2
Ответить

Я свою должницу затаскала по судам. Она заболела на этой почве и умерла, но не вернула долг. Эта мошенница по наводке моей коллеги, выпросила у меня деньги, которые я получила по страховке за смерть моего СЫНА. А знаете, сколько оскорблений и лжи всякой в свой адрес и адрес своего ПОКОЙНОГО СЫНА я от неё услышала, когда пыталась вернуть своё обратно! И мне её совсем не жаль! Одной сволочью и халявщицей, меньше стало! Меньше пострадавших от неё будет! А то, когда им надо выпросить, прикидываются такими добрыми, честными, ответственными, а когда надо возвращать долги, то всех чертей соберут и все помои на кредитора выплеснут! И не жаль мне тех, кто лезет в долги! Не можете возвращать - не берите в долг! На сухарях и воде поживите, экономьте, но не лезьте в долги! Заработать можно, способов много, только работать - НЕ ЦАРСКОЕ ДЕЛО, проще попрошайничать!

+16 / -9
Ответить
08.11.2019, 11:49
Казань

Не можешь простить долг - не давай!

Раз по наводке коллег, то не родственники. Значит нажиться хотела на процентах?

Правильно, что не вернула.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, что же Вы злая то такая. Уже какой коментарий Ваш читаю. И ни кого то Вам не жалко и злоба так и плещет. Хорошо, что у Вас так хорошо со средствами и Вы можете в качестве кредитора выступать. Да только не все люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации тунеядцы, некоторые пашут на двух работах, а денег людям не хватает! У кого-то нет собственного жилья и приходится снимать, а это ух какой кусок отрывается от семейного бюджета. И думаете только Вы знаете, что такое экономить. Поражают, такие злые и правильные.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет жилья и денег зачем семью заводите?... Воровать планировали?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Работаю с должниками и помогаю жлджникам - как грамотно выйти из кредитной кабалы, я являюсь партнером компании Winlevel и за это время прошло очень много людей закредитованных и у всех своя жизненная ситуация, здесь нельзя судить людей - почему он в кабале.. Это не Ваши судьбы и не Вам судить.. Помогите другим, ведь Ростовщичество у нас сейчас процветает.. а ранее за это - несли свое наказание --В христианском понимании прибыль, которую получают без труда, называют греховной. Именно поэтому ростовщичество, так же как и получение прибыли от аренды ранее воспринималось негативно. Ростовщики делают людей добровольными рабами, в результате чего задерживается ход нашей эволюции. Ростовщики мешают Богу ускоренно вести нас вперед.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 23:16
Санкт-Петербург

История твоя-брехня от и до))) А на будущее-имей в виду-в долг дают только то,что не жалко, в крайнем случае, потерять. Вернули долг-радуйся. Не вернули-не давай больше и не ной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, правильно высший класс. По вашему сразу петлю на шею и с дерева, или в реку. В СССР так не было люди жили учились работали и всегда знали что получат кров над головой пусть даже к 50. Не важно но получат и все жили работали и копили!. И люди с ИТР шли работать в рабочие что-бы заработать. А потом обратно. А теперь? Я начальник ты дурак (образно) ты начальник, я дурак! Как то так. Вы на это что скажете? Я договорился что живу в аварийном жилье на Крайнем Севере, приехал по комсомольской путевке потерял здоровье, здесь родились и выросли дети. Итог Пенсионер без достойной пенсии, потерявший здоровье, и очень богатый человек (семья полноценная) без жилья, первооткрыватель такой строил Уренгойскую ГРЭС, Всю жизнь проработал на севере (30 лет) Приехал выбил дверь самовольно заселился, всех послал нахер (местных чинуш) и король такой требую у них жилье. А они по закону меня выселяют, только суд на моей стороне, но им этого мало, оказывается надо не исполнить решение суда, решение прокуратуры, тоже есть документ что чинуши не правы. А воз и ныне там. Сам вызывал независимую экспертизу по жилью, признали не пригодным для проживания 81 % износа. Общем еще кучу примеров могу привести лично произошедших с моей семьей. Может дети хоть поживут. Так произошло потому что не пришел и не пал на колени перед ними. И не стану. Честность? Кому она нада. ? Вот я так живу в итоге на меня смотрят как неизвестно на кого. Пусть смотрят. Я могу зато любого послать подальше в Космос, смотря в глаза, А на до мной люди смеются. А чиновники не воспринимают. И дети спрашивают. Ну что папа засунь свою честность в жопу! Мне что детям ответить? Как Вы думаете? Я так тоже думаю. Я ответственный человек и никогда я не буду поступать против людей, как бы там не было. Да и проработал я в разных сферах,. Вплоть до преподавателя. Но увы не нужны в настоящее время люди которые живут честно! И всегда будут те как здесь пишут на сайте. В себе в первую очередь надо разобраться, а уж потом судить других.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

У вас мозг есть?... Если вас преследует негодяй, то почему вы собирались не его завалить, а себя?... Не вижу логики вообще. Кто вас таких нарожал непонятно... Родители трезвые были во время зачатия?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 18:33
Малоярославец

ТатьянаПишет 08.11.2019 в 08:22
И волею судьбы, просрочила займ (полетел телефон, доступ в личный кабинет утерян)

Татьяна, при всём сочувствии к вашей ситуации - это такая Смешная отмазка! Смешнее слышала только от одного мужчинки, который просрочил платеж на 10 (!) дней: " Моя жена поехала платить, но на парковке возле банка были заняты все места". Ну да это ладно, а с работы вас увольнять не имели права, если не с ТМЦ или деньгами работаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2019, 15:08
Екатеринбург

Надо таких находить и мочить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Справедливо. Но этого не будет. Потому что и коллекторы и кредиторы грабят и уничтожают народ при поддержке государства. И Путин очень даже в курсе. Это его способ обезвредить слишком многочисленные народ. Нас много. А тех кто присвоил себе все ресурсы мало. Поэтому в Россию везут тоннами наркоту,. Русский мужик должен быть пьяный, больной, закредитованный, чтобы некогда ему было думать о чем то другом.

+25 / -4
Ответить

Путин к умным не приходит. Путин приходит к дуракам. Вы обратили внимание что он президент не в США, не В Швеции, не в Финляндии, не в Швейцарии. Он именно в России президент!... Не поняли еще почему?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Путина вся нефть и газ в кремле в цистернах спрятаны?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все из за юридической безграмотности населения!

+6 / 0
Ответить

Юридическая безграмотность это как комплимент для них. Обыкновенные идиоты. Речь о безграмотности уже не идет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это прям не в бровь, а в глаз! Согласно на все 100% !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Суд - это правильно, но только для тех у кого есть достаточно средств для судебных тяжб. Я простой инженер и однажды попробовал судиться с мошенниками. В итоге много раз пожалел. Растратился и во времени 2 года и в деньгах, а результат вышел плачевный.

+10 / 0
Ответить

Даже если выиграешь суд, то с должников взять нечего и залетаешь на бабки сам же, ещё оплачивая все судебные и юридические услуги.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Не надо давать в долг. Давала с процентами? Вот боженька и наказал. Чай не последние были раз давала? Ростовщики презираемые люди в других цивилизованных странах. Там ростовщичество запрещено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже ни кто и не подумал, что это дело рук вышибал мфо может быть...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему без вариантов?... Может его жену посадить за то что родила от идиота?... Ах, да...ее же зарезали...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь кредиторы? Кредиторы уже продали долги коллекторам, а коллекторы не известно как с этой семьей "работали".И о каком суде Вы тут говорите? У нас, что есть в стране суд гуманный и справедливый? А не до сих пор ли работает поговорка: "Закон, как дышло-куда повернул туда и вышло"? Очень мало работающих законов.

+5 / 0
Ответить
11.11.2019, 15:12
Екатеринбург

Суды подчиняются Путину, потому что он их назначает, поэтому законы не работают, вернее работают для его окружения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Какая демография? Какие нацпроекты?! Всё на бумаге и на языках властьимущих

Все люди выживают, работы нет, налоги растут, безвыходная, тупиковая ситуация, а потому и трагедии в семье-убивают, спиваются, бомжуют. Запретить эти МФО убийцы. Мой отец не любил говорить про войну, ему было 14 лет, но он запомнил и говорил одно - страшнее полицейских не было никого, даже немцев. Аналогия - внутренние враги с нами, те же коллекторы - беспредельщики и полиция бездействующая. Вот вам результат, господа хорошие.

+92 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет в стране стабильности отсюда и проблемы! Была бы у него работа и достойная зарплата все бы были живы и здоровы!

+71 / -3
картой
Ответить

Денег нет - вот откуда проблемы. Может быть и работа, но зарплата мала. Из-за денег всё, которых людям просто не хватает на жизнь. Я про обычных сограждан. Так жаль...

+60 / 0
Ответить

И это всё происходит в самой богатой стране мира. Позорище, позор😨😰😔 вам власть имущие.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет? А Вы посчитайте, сколько в день тратят "безденежные" на ПОКУРИТЬ, ВЫПИТЬ, УКОЛОТЬСЯ! И ведь находят на это деньги! Только 1 пачка сигарет в день=100 руб минимум а это= пакет молока+булка хлеба (уже не умрёшь от голода!) Я знаю бомжа, который на свалках насобирал себе на 1 комн новую квартиру с обстановкой. Ему более 60 лет, не пьёт не курит, ни дня не работал ни на кого, ни разу не получил зарплаты, никого не убил за долги, не голодал и не ходил голым и босым! Он всегда искал выход и находил, не попрошайничал и по сей день находит. Дай Бог ему здоровья!

+7 / -5
Ответить

Глупости не говорите! Ваше мнение из разряда написанной как-то здесь заметке "Как с пенсии в 8000 руб. откладывать по 1000 руб. в месяц". Постыдились бы! Россия и люди на помойках! Позор!

+10 / -2
Ответить

А я в Дубае подавала нищим. При чём здесь Россия? Хотели жить, как в Европе - получили, живём, добились рыночной экономики. С нашего молчаливого согласия развалили страну, развалили ГОСУДАРСТВО, которое нас обеспечивало стабильностью. А сейчас нет почти ничего государственного, а народ, по старой привычке, ждёт от "государства".От кого ждём? Может пора самим впрягаться!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видите, в Дубае, Вы подавали нищим, а здесь в России, Вам ни кого не жалко. Вы так сильно ненавидите своих соотечесвенников?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же такого бомж насобирал на помойках, что квартиру сумел купить? Поделитесь опытом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 23:27
Санкт-Петербург

Ну при том государстве, что "обеспечивало" ты бы по Дубаям не поездила, только если муж-отец у тебя из высшей партноменклатуры был. А крепкая страна не развалится, раз развалилась-не страна и была. Особенно смешон твой совет народу "впрягаться".Народ и не распрягался никогда, но ты,видать, на Рудлёвке прозябаешь и с народом мало соприкасаешься.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Галина, это бомж вам все сам рассказал? Хорошая сказка, только не верю!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что его в правительство не пригласили поработать?... А почему вы не знаете?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 07.11.2019 в 19:00
Была бы у него работа и достойная зарплата все бы были живы и здоровы!

С чего Вы взяли? Псих нашел бы другой повод кого-нибудь убить, только и всего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У Людей НЕТ никакой защиты при мизерных доходах... ПОЛНЫЙ ОБВАЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ! ЛЮДИ не интересны власть имущим. НИЧЕГО СВЯТОГО... Мир перевернулся... Ранее Люди жили и дорожили мизерными Благами. Сейчас у каждого крыша над головой, ни в голоде, ни в голоде, и БЛАГО не бомбят... А умерло ДУХОВНОЕ и МОРАЛЬНОЕ НУТРО... Всё в деньги обернулось... ЖУТКО...

+61 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (508)

МРОТ решено поднять до 1088 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают!

МРОТ решено поднять на 88 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают! Но, правда, не в России, а на Кипре. И с некоторыми ограничениями, это тоже надо признать. Для того,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Задержаны злоумышленники, занимающиеся незаконной легализацией мигрантов

В пяти российских регионах, включая Ленинградскую область, был задержан организатор преступной межрегиональной группы и 20 активных её участников. Они занимались незаконной миграцией. Ссылка на фото и источник:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы