Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2000

"Мыльный пузырь". Или главный дамский миф!

7 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Г

Женщины всеми силами внушают мужчинам ложную предустановку о том, что присутствие женщины рядом с мужчиной НЕОБХОДИМО или хотя бы желательно. За получение доступа к ее телу, ухаживания мужчины, вообще вся тема женщин и “отношений” мужчин и женщин чудовищным образом раздувается в общественном сознании даже не в направлении той или иной оценки, а по самой степени своей значимости для мужчины. Эта тема забивает собой весь мировой эфир.

И это главный женский миф, который внушается мужчинам в еще детском возрасте, на которое попались десятки миллионов мужчин.

Обман - чрезвычайно прост, - заключается в той раздутой ЗНАЧИМОСТИ женщины в жизни мужчины, ее ценности как таковой: в современном обществе матриархальной деградации эта значимость задрана до совершенно фантастической высоты.

На самом деле, практические вопросы вроде меркантильности женщин, отъема у отцов их детей, разводного грабежа, измен, семейных скандалов, правильного выбора жены и десятки других актуальных сейчас тем - все это вопросы второго порядка: они второстепенны по отношению к главной лжи современных женщин и обабленных мужчин. Ложь эта очень проста на самом деле, но в результате внушений мужчинам еще в детстве, лишения их отцовского влияния, вообще феминизации воспитательных практик, сложна для понимания и разоблачения мужчинами.

Современному мужчине очень сложно сохранить адекватное восприятие окружающего мира и роли женщины по отношению к мужчине. Я сам прочувствовал и осознал до конца всю изящность этого примитивного коллективного дамского трюка, раздутого до вселенских масштабов, лишь к 30 годам.

На самом деле, единственная действительно природная программа мужчины применительно к женщине - осеменить как можно больше женщин. Мужчина хочет ахать женщин: потребность в “спермосливе” преследует мужчину от ранней юности и до старости. Но наша периодическая потребность в сексе и какие-то там “отношения”, браки - вещи совершенно разные.

Все остальное - это социальные и воспитательные надстройки личности. И женщины в значительной степени формируют их под свои нужды. В бОльшей степени - коллективно и инстинктивно. Если предельно упрощать, то женщины создают систему взглядов и ценностей, транслируют ее мужчинам для того, чтобы он приносил женщине пресловутого “мамонта”. Но хитрым по своей природе женщинам мало кусочка “мамонта” за разовый секс, и они сформировали целую систему привязки и управления мужчиной, подчинения женским интересам не только ресурсов конкретных мужчин, но и направление мужских помыслов и устремлений: женщины подменили мужчинам их истинную мужскую систему ценностей.

В идеале - все мысли, все цели и все время мужчины должны быть заняты женщиной: достижением женщины, преклонением перед женщиной, жаждой женщины, тоской по женщине, сожалениями об утраченной женщине, страданиями по изменившей женщине, мечтами о семье с женщиной, желанием подчинить женщину и проч. И т.п. - всей этой белибердой, чушью, которую можно назвать “женской темой”.

На этой лжи, на этом, по сути мифе и разводке и строится современная матриархальная общественная система.

Социальные стереотипы буквально нашпигованы установками типа “успешный мужчина имеет жену и детей”, “у тебя должна быть девушка”, “отношения должны быть серьезными”, “обязанность мужчины - обеспечивать жену, растить детей”, “настоящий мужчина платит за женщину в ресторане”, “любовь это высочайшее счастье для любого человека”, “бойся остаться к старости без семьи, без детей”, “ты должен научиться любить и уважать женщину” - читатель без труда сам дополнит список этих фраз, потоки которой обрушиваются на него каждый день.

Но по сути, все эти миллиарды слов, эмоций, ложных порывов, мотивов, встреч и расставаний, истерик, сожалений и воспоминаний, вся это обширнейшая, вроде бы, “женская тема” - это огромный мыльный пузырь, который моментально лопается от контакта со здравым смыслом мужчины: бах, и нету его!

Мужчина, очнись! Женщина - НЕ априорная ЦЕННОСТЬ сама по себе. Она, честно говоря, вообще не ценность, а просто человек. Женщина - это не “судьба”, не “мечта”, не “обязанность” и не “жизнь” мужчины. И даже не 1/16 этой жизни. На самом деле конкретная женщина конкретному мужчине должна ДОКАЗЫВАТЬ собственную нужность и полезность в его жизни.

Не призываю ахать все, что движется. Все, что надо сделать - раз в сто снизить количество энергии, которое вы тратите на “женскую тему” вообще. Осознайте и примите ее ничтожность по отношению к масштабам ваших истинных целей.

269 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Угу, а женщинам рассказывают миф о том, что она должна быть при муже и детях, иначе будет считаться неудачницей. А зачастую муж - это ненужный груз, без которого вполне можно обойтись.

Так что все взаимно

+29 / -4
картой
Ответить
27.11.2019, 15:56
Санкт-Петербург

ЭлинПишет 27.11.2019 в 15:37
Угу, а женщинам рассказывают миф о том, что она должна быть при муже и детях, иначе будет считаться неудачницей.

И ведь они верят в это)))

ЭлинПишет 27.11.2019 в 15:37
А зачастую муж - это ненужный груз, без которого вполне можно обойтись.

Это справедливо лишь для очень тонкой прослойки женщин. А для большинства мужчина есть спермодонор и потом банкомат! Просто тут присутствует некоторый элемент удачи у женщин, не каждой в ее жизни удается обратить на себя внимание богатого и нестарого мужчину, от которого можно сразу залететь, потом родить, а потом получать хорошие отступные (в виде алиментов на продолжительный период своей жизни).

+12 / -7
Ответить

Не смешите. По-вашему на алименты можно шикарно жить, особенно с детьми? Тоже мне, нашли легкий способ обогащения.

+11 / -3
Ответить
28.11.2019, 08:03
Санкт-Петербург

ЭлинПишет 27.11.2019 в 17:27
По-вашему на алименты можно шикарно жить, особенно с детьми?

Если бы алименты были для женщины фактором не существенным, то они не обивали пороги судов а потом судебных приставов! Так что дамы своим поведением показывают значимость для них этих самых алиментов.

Алименты - финансово-политическая система, разработанная и предназначенная для обеспечения реализации феминистической концепции

"независимой" женщины. Если сказать проще, возможность женщины жить независимо от конкретного мужчины, но за его счет. Дабы напрямую не противоречить концепции о женской независимости, алименты маскируются в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к обязательной выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин были изъяты, а фактически похищены в единоличную неограниченную собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат никакому учету и контролю и тратятся женщиной по своему усмотрению, как это и предполагалось изначально.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алименты?

Это с 15-тысячной зарплаты, четверть от которой составляет примерно 3, 75 тыщи рублей?!

Какая шикарная жизнь намечается! Особенно при условии, что у нас 900 000 неплательщиков алиментов, то есть дамы не получают и этого, а получают 0 целых 0 десятых...

ИЗБРЕХАЛСЯ, ИЗОЛГАЛСЯ, ИЗОВРАЛСЯ И ИСПОЗОРИЛСЯ ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

+8 / -4
Ответить
28.11.2019, 08:05
Санкт-Петербург

Прокопчук Вера АнатольевнаПишет 27.11.2019 в 19:20
Это с 15-тысячной зарплаты, четверть от которой составляет примерно 3, 75 тыщи рублей?

Так кто вас заставлял рожать от мужчины с з.п. в 15 тыс?) Это было ВАШЕ РЕШЕНИЕ родить от мужчины с з.п. в 15 тыс! Поэтому и алименты соответствующие)) Имеют дамы перекинуть свою вину за неверный выбор перекинуть на чужие плечи))

Нашли бы себе мужчину с зрплатой в 300-500 тыс и сумма алиментов уже была совсем иной))

+8 / -4
Ответить

АлександрПишет 28.11.2019 в 08:05
Так кто вас заставлял рожать от мужчины с з.п. в 15 тыс?) Это было ВАШЕ РЕШЕНИЕ

Да ей лишь бы замуж выскочить и ребёнка родить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2019, 08:06
Санкт-Петербург

Прокопчук Вера АнатольевнаПишет 27.11.2019 в 19:20
Особенно при условии, что у нас 900 000 неплательщиков алиментов, то есть дамы не получают и этого, а получают 0 целых 0 десятых...

ИЗБРЕХАЛСЯ, ИЗОЛГАЛСЯ, ИЗОВРАЛСЯ И ИСПОЗОРИЛСЯ

Алименты вообще стоило бы уже давно отменить, и заменить совместной поочережной опекой над ребенком отца и матери и равное мат содержание его!

Алименты - финансово-политическая система, разработанная и

предназначенная для обеспечения реализации феминистической концепции

"независимой" женщины. Если сказать проще, возможность женщины жить

независимо от конкретного мужчины, но за его счет. Дабы напрямую не

противоречить концепции о женской независимости, алименты маскируются в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к

обязательной выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин

были изъяты, а фактически похищены в единоличную неограниченную

собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат никакому учету и

контролю и тратятся женщиной по своему усмотрению, как это и предполагалось изначально.

+6 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2019 в 08:06
Алименты вообще стоило бы уже давно отменить, и заменить совместной поочережной опекой над ребенком отца и матери и равное мат содержание его!

Кстати, хорошая идея, тогда отцы реально тратились бы на ребёнка, а не отделывались копеечными алиментами. Правда, тяжело может быть ребёнку, которому придётся жить на два дома по разным правилам.

раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 19:12
Санкт-Петербург

Совершенно верно, и уже матерям бы пришлось начать зарабатывать и наравне с отцом принимать участие в содержание своего ребенка а не за счёт мужчины!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, сколько у Вас детей? И сколько своих детей Вы воспитываете без присутствия в их жизни матери? А скольким платите алименты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2019, 09:16
Санкт-Петербург

Это не имеет отношения к обсуждаемой теме).

Предлагаю диалог по ней, а не хз сниматься опросом меня, ок?)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла второй половины второго предложения...

АлександрПишет 09.12.2019 в 09:16
не хз сниматься опросом меня

Это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2019, 09:53
Санкт-Петербург

Предложил общение по теме а не обсуждения меня... Опечатка выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2020, 23:00
Владивосток

Обязать обоих родителей вносить на счёт ребёнка фиксированную сумму, в равных долях, и контролировать использование этих средств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
28.11.2019, 13:00
Санкт-Петербург

Прокопчук Вера АнатольевнаПишет 27.11.2019 в 19:20
Это с 15-тысячной зарплаты, четверть от которой составляет примерно 3, 75 тыщи рублей?!

Какая шикарная жизнь намечается!

Или мадам может рассчитывала, что условно, выйдя замуж за дворника в з.п. в 15 тыс, сразу после посещения ЗАГСА, муж сразу будет назначен председателем правления крупного коммерческого банка, с зарплатой с 6 нулями?))

Так это всего лишь ее фантазии, за которые кроме нее самой никто не в ответе))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 27.11.2019 в 15:56
А для большинства мужчина есть спермодонор

А для спермодонорства-то на кой мужчина в доме нужен? Достаточно нескольких встреч. Сказали бы уж для регулярного секса - это ещё логично

02.12.2019, 19:15
Санкт-Петербург

Да, иногда достаточно одной встречи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему же мущщины не стремятся к такому лёгкому способу обогащения? ))

0 / -1
Ответить
13.02.2020, 10:12
Санкт-Петербург

Потому, что мужчине важно состояться в карьере как специалист, или как управленец, а не делать смыслом своей жизни обобрать свою бывшую.

Знаю не мало случаев, когда по суду детей оставляли с отцом и он даже не подавал на алименты на свою БЖ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
27.11.2019, 16:03
Санкт-Петербург

Все правильно, кроме одного: женщине так же необходим секс, как и мужчине. (Если, конечно, женщина не фриг). Все эти семейные "скрепы" уходят в прошлое.

+10 / -2
Ответить
27.11.2019, 16:33
Санкт-Петербург

НаталияПишет 27.11.2019 в 16:03
женщине так же необходим секс, как и мужчине

Только имея эти потребности, дамы все равно по большей своей части стараются продать секс с собой мужчине, желательно оптом и на годы (выйти замуж).

+10 / -5
Ответить

Для секса замуж не обязательно.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЭлинПишет 27.11.2019 в 17:28
Для секса замуж не обязательно.

Это верно.. только без замужества нет гарантированной прибыли от секса.

раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 08:07
Санкт-Петербург

ЭлинПишет 27.11.2019 в 17:28
Для секса замуж не обязательно

Более того, секс и брак вообще вещи из разных плоскостей. Секс это потребность (как желание пообедать) и брак-сделка!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если рассматривать пользу для здоровья как прибыль - то есть:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да...вы правы, в прошлом были свои Содом и Гоморра.

27.11.2019, 16:44
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 16:40
Ну да...вы правы,

Респект за то, что открыто признали это!)))

А то все больше дамочки придерживаются общей копроративной солидарности, и все как одна говорят о том, что сек нужен только мужчинам, а значит они и должны за него платить!)))

+7 / -1
Ответить
27.11.2019, 16:49
Санкт-Петербург

Я такого от дамочек не слышала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:50
Санкт-Петербург

Зато не раз читал об этом, на этом и других площадках я))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крууто завернул... так и сейчас дамы платят некоторые, кто богатые, или на девичниках. Но мужское бесплатное предложение перевешивает потребности женщин. Многим дамам детей растить и воспитывать надо и это силы и время отнимает.

раскрыть ветку (0)

Не читайте, глупости которые пишут всякие дуры.

А некоторые из них еще и жуликам-консалтерам деньги нехилые платят, что бы те рассказали им как богатого мужика на деньги развести.

Если мужчина на это ведется, значит он сам не большого ума, т.к. у этих женщин все на лице написано.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:56
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 16:54
Но мужское бесплатное предложение перевешивает потребности женщин.

Этот тот недостаток, который проходит с увеличением возраста..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:57
Санкт-Петербург

Ирина 1Пишет 27.11.2019 в 16:55
Если мужчина на это ведется, значит он сам не большого ума, т.к. у этих женщин все на лице написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 20:00
Санкт-Петербург

Вы имеете ввиду мужчин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 27.11.2019 в 16:49
Я такого от дамочек не слышала.

А я и слышал тысячи раз и тут в спорах постоянно звучит: "Мужикам нужно только одно! "

раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 08:09
Санкт-Петербург

А потом когда уже и одно это тоже не надо, так же виноватят мужчин называя их импотентами))) Невдомек им, что если он не хочет конкретно ее, это вовсе не значит, что он не может и не хочет даму по моложе и по красивее))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вовсе не значит, что он не может и не хочет даму постарше и по умнее))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.11.2019 в 16:44
А то все больше дамочки придерживаются общей копроративной солидарности, и все как одна говорят о том, что сек нужен только мужчинам

Здрасьте 😀 Вряд ли современные женщины с Вами согласятся. Это в СССР у нас “секса не было“, а теперь есть 😀

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Для женщин миф о том, что им нужен мужчина вполне справедлив, так как мужчина зачастую ее содержит финансово, - обычно женщины зарабатывают значительно меньше мужчин, но почему то тратят значительно больше. Так что женщине понятно, что нужен мужчина, от которого можно получать защиту и ресурсы, а вот зачем мужчине женщина, это вопрос, очевидно ее роль сильно преувеличена. Поэтому исторически родители начинали собирать приданное чуть ли не с рождения дочери, чтобы хоть материально простимулировать молодого мужчину взять ее на свой баланс.

+4 / -3
Ответить

А зачем исторически мужчины, беря на баланс женщину, которая, возможно, и не нужна, платили выкуп? С какой целью?

+4 / -1
Ответить

В России выкуп не платили, но есть регионы где платили выкуп,-по сути это была покупка жены и она не могла забрать детей, уйти когда ей захочется, изменять, поставить мужа на бабки еще при этом ввиде алиментов

+4 / -1
Ответить
28.11.2019, 10:24
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.11.2019 в 20:45
В России выкуп не платили, но есть регионы где платили выкуп,-по сути это была покупка жены и она не могла забрать детей, уйти когда ей захочется, изменять, поставить мужа на бабки еще при этом ввиде алиментов

Абсолютно верно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платили выкуп, конечно. Почитайте старые русские традиции. Когда жених ехал за невестой, в селах была традиция преграждать путь и требовать выкуп за дорогу к невесте, потом перед воротами встречали - опять требовали выкуп за проход к невесте. Потом перед дверью торговались. За сундук с приданым мать невесты, садясь на него у порога, просила выкуп. Ну и в самом конце уже подружки невесты просили гостинцы за невесту. В богатых семьях знати традиции были немного другими, но опять с выкупом. Вы бы почитали, а потом заявляли "не было выкупа".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте, что я ответила насчет выкупа Авраменко Станиславу Сергеевичу. От того, что вы скажете, что не было такого, факт не перестанет быть фактом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю, что согласна насчет условной "покупки" жены (плата за то, что жених уводил в свой дом руки - работницу, если говорим о селах; если о богатых семьях - то отступные родителям за невесту с титулом, чем больше приданое и чем красивее, плодовитее выглядит невеста и чем больше спрос на нее, то тем больше мог быть и выкуп). Не согласна только с утверждением "В России выкуп не платили, но есть регионы". В целом - традиции везде были более или менее похожи. Но выкуп был и есть до сих пор в странах, где сохранился патриархат (например, у мусульман до сих пор принят колым).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Савельева Кристина ИгоревнаПишет 28.11.2019 в 15:03
Добавлю, что согласна насчет условной "покупки" жены (плата за то, что жених уводил в свой дом руки - работницу, если говорим о селах; если о богатых семьях - то отступные родителям за невесту с титулом, чем больше приданое и чем красивее, плодовитее выглядит невеста и чем больше спрос на нее, то тем больше мог быть и выкуп). Не согласна только с утверждением "В России выкуп не платили, но есть регионы". В целом - традиции везде были более или менее похожи. Но выкуп был и есть до сих пор в странах, где сохранился патриархат (например, у мусульман до сих пор принят колым).

В России в регионах, населенных русским населением, жениху платили приданное родственники жены, никакой колым ни простой мужик в деревне, ни представитель другого сословия не платили. Мужчине совершенно не нужна ни баба на своей шее, ни дети, в качестве бесполезных спиногрызов, которых нельзя заставить работать на отца, так что ему уплачивали приданное за то, что он брал конкретную бабу себе под свою юрисдикцию. Соответственно мужчина имел полный объем прав на детей, рожденных в браке и имущество, а на условиях предлагаемых сейчас ни один мужчина на начало 20 века никогда бы не женился.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Савельева Кристина ИгоревнаПишет 28.11.2019 в 14:51
Платили выкуп, конечно. Почитайте старые русские традиции. Когда жених ехал за невестой, в селах была традиция преграждать путь и требовать выкуп за дорогу к невесте, потом перед воротами встречали - опять требовали выкуп за проход к невесте. Потом перед дверью торговались. За сундук с приданым мать невесты, садясь на него у порога, просила выкуп. Ну и в самом конце уже подружки невесты просили гостинцы за невесту. В богатых семьях знати традиции были немного другими, но опять с выкупом. Вы бы почитали, а потом заявляли "не было выкупа".

Традиция преграждать путь и просить выкуп, это не плата за невесту семье невесты, а способ местного населения подзаработать на чужой свадьбе. Также например традиция похищения невесты на свадьбе и просьба за нее выкупа,-это традиция пошла от того, что помещик зачастую мог похитить невесту с крестьянской свадьбы и реализовать право первой ночи, но у жениха был шанс выкупить свою невесту во избежание таких действий помещика. Рабские традиции, не повод заявить что жених вносил некий колым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Савельева Кристина ИгоревнаПишет 27.11.2019 в 18:37
А зачем исторически мужчины, беря на баланс женщину, которая, возможно, и не нужна, платили выкуп?

Потому что из семьи невесты они уводили работницу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Станислав, Вы у будущей супруги на первом свидании интересовались, сколько у нее подушек и сковородок приготовлено? И решение о свадьбе принимали в зависимости от количества приданого? Ерунду-то не пишите. Родители приданое для дочки собирают, чтобы облегчить ей в материальном плане начало семейной жизни.

+5 / 0
Ответить

Жениться на нищебродке в России и сознательно ухудшить свое материальное положение и еще ее себе на шею посадить просто глупо. Нет приданного - идите нах... н.

0 / -2
Ответить
28.11.2019, 10:56
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.11.2019 в 20:49
Жениться на нищебродке в России и сознательно ухудшить свое материальное положение и еще ее себе на шею посадить просто глупо. Нет приданного - идите нах... н

Все верно! Разместил об этом сегодня отдельную статью!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку плиз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 11:57
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 28.11.2019 в 11:09
Ссылку плиз.

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки пересчитал сковородки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
28.11.2019, 08:35
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.11.2019 в 17:55
Для женщин миф о том, что им нужен мужчина вполне справедлив, так как мужчина зачастую ее содержит финансово, - обычно женщины зарабатывают значительно меньше мужчин, но почему то тратят значительно больше

Все верно, дамы весьма практичны и реалистичны в достижении желаемого и последовательны в реализации задуманного, в отличии от...

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.11.2019 в 17:55
Так что женщине понятно, что нужен мужчина, от которого можно получать защиту и ресурсы, а вот зачем мужчине женщина, это вопрос, очевидно ее роль сильно преувеличена.

Конечно же женщинам нужен контроль за ресурсом мужчины, а самый надежный-если она будет следить за тем, чтобы у него не появилась новая пассия, ибо в этом случае власть первой дамы над мужчиной уменьшается, и ресурс начинает уходить на другую пассию)

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.11.2019 в 08:35
Конечно же женщинам нужен контроль за ресурсом мужчины, а самый надежный-если она будет следить за тем, чтобы у него не появилась новая пассия, ибо в этом случае власть первой дамы над мужчиной уменьшается, и ресурс начинает уходить на другую пассию)

При этом для любого нормального мужчины не комфортно быть только с одной женщиной, это тоже противоестественный миф, навязанный рабам. Но быть в рабстве у женщины, извините, но это уже слишком...

+1 / -2
Ответить
28.11.2019, 10:28
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.11.2019 в 10:21
При этом для любого нормального мужчины не комфортно быть только с одной женщиной, это тоже противоестественный миф, навязанный рабам.

Совершенно верно!

Социум навязывает эти правила, чтобы один мужчина ахал лишь одну женщину и взамен женщина получала от него обеспечение себя и своим детям, далеко не всегда рожденных от этого мужчины! По сути идет банальное проституирование, или обмен доступа к своему телу мужчине на его деньги, его помощь, его защиту.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.11.2019 в 10:28
По сути идет банальное проституирование, или обмен доступа к своему телу мужчине на его деньги

Увы природа животных.

раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 11:38
Санкт-Петербург

Что есть, то есть)) Но их почему то, когда говоришь о этом, обижает правда)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.12.2019, 15:43
Санкт-Петербург

И в настоящее время необходимость постоянной и единственной женщины в жизни мужчины становится все менее очевидной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ключевое слово "неудачница", т.е. данная особь дурить не научилась.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная статья мужика - неудачника и слабака, который не понял одну простую истину: ты получаешь то, чего заслуживаешь! Заслужил - получи, не можешь - отойди в сторону и пускай слюни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Многие не верят в Любовь, привязанность к женщине, пока не испытают это чувство. Говорят, что есть любовь гомо, в том числе мужчин к мужчинам, может этот вариант автору опробовать?

27.11.2019, 15:57
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 15:56
Говорят, что есть любовь гомо, в том числе мужчин к мужчинам, может этот вариант автору опробовать?

Это вы так сказать, с высоты собственного опыта раздаете советы, так сказать от "первого" лица?))

+8 / -1
Ответить

Именно этим вы и занимаетесь здесь, ищите себе подобных... голубых кровей! Всем давно понятно... Иначе как можно, так ненавидеть женщин...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.11.2019, 16:32
Санкт-Петербург

Мадам знает толк в извращениях))

+4 / -3
Ответить
DELETE

Варианты любви подбираю в вашем случае... ничего личного. Я гетеро и знаю что такое любовь.

27.11.2019, 16:41
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 16:36
Варианты любви подбираю в вашем случае...

Делать то, что вас не просили, и подавать это под соусом благих намерений?))

Зачем?))

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ну не в открытую же матерится? Вы спросили, я ответила... опять ничего личного, просто статью обсуждаю.

раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:49
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 16:46
Ну не в открытую же матерится? Вы спросили, я ответила... опять ничего личного, просто статью обсуждаю.

Просто в ваших советах я не нуждаюсь, что мне стоит пробовать, но если он мне понадобиться, знаю теперь, к кому обратиться))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто же автора так сильно обидел? Если Вы предпочитаете женщин определенного сорта, то и получаете, что имеете. В моем окружении семейные пары живут себе не выкачивая друг из друга ресурсы, а спокойно, вдвоем разделяют все тяготы и радости семейной жизни.

+7 / 0
Ответить
28.11.2019, 10:17
Санкт-Петербург

НатальяПишет 27.11.2019 в 22:01
Если Вы предпочитаете женщин определенного сорта, то и получаете, что имеете

Я имею от барышень определенного сорта ровно то, что они собственно и могут дать, а чего не могут и не хотят я и не прошу)) поэтому и проблем с ними потом не имею))

+1 / -1
Ответить

Тогда не стоит обобщать женщин определенного сорта с женщинами, которые ведут семью, поднимают детей, и мужа обстирывают и обхаживают. Это две большие разницы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 15:56
Говорят, что есть любовь гомо, в том числе мужчин к мужчинам

Экая ты невежда. Гомо включает в себя и лесбиянство. Не прробовала? Ну так попробуй.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ну даааа... неужели... вот Америку то открыл.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дошла до слова " осеменить " и спермослив" и поняла, что пошлость автора она и есть пошлость и мерзость, даже если в название употребить слова " дама ".

До чего и куда катится некогда хороший юридический сайт!

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это так злостные антиалиментщики и борцуны за отношения без каких либо обязательств резвятся тут так... насаждая свои сомнительные "ценности".Везде уже надоели всем...

27.11.2019, 20:37
Санкт-Петербург

А что вообще такое "отношения с обязательствами"?

Какие имеются обязательства у женщины например в браке перед своим мужчиной-мужем?

+1 / -3
Ответить
DELETE

В Загсе во время бракосочетания вам всё объяснят... и ей тоже.

28.11.2019, 10:16
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 27.11.2019 в 20:46
В Загсе во время бракосочетания вам всё объяснят... и ей тоже.

В том то и фокус что в ЗАГСЕ как раз ничего не обьясняют, ибо мужчин, желающих поставить свою подпись, сильно уменьшится)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщина - зло! Давайте, мужчины, обходитесь без женщин. Добро пожаловать в мир голубых!

+10 / -2
картой
Ответить
27.11.2019, 16:54
Санкт-Петербург

СветланаПишет 27.11.2019 в 16:51
Женщина - зло! Давайте, мужчины, обходитесь без женщин.

Неверный совет.

Нужно контактировать с дамами ровно в тех вопросах, в которых есть интерес и потребность, и не "покупая целую угольную шахту", если нужно "ведро угля"!))

+7 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.11.2019 в 16:54
не "покупая целую угольную шахту", если нужно "ведро угля"!))

Среди женщин аналогичная присказка звучит как «незачем заводить дома свинью, если тебе нужна только одна сосиска»

02.12.2019, 19:27
Санкт-Петербург

Так мужчины только за двумя руками)))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да не поверите - обижаются они на такую поговорку

раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 13:01
Санкт-Петербург

Потому что эти мужчины, что так реагируют, попросту ду ра ки)

У умных мужчин это вызовет лишь снисходительную насмешку, ибо они то знают, что кроме секса по сути женщина ничего хорошего дать мужчине с общем то не может! Да и не хочет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.11.2019, 11:36
Владивосток

Сыновей и внуков своих приглашай в мир голубых.

+3 / -2
Ответить
28.11.2019, 11:39
Санкт-Петербург

BorisПишет 28.11.2019 в 11:36
Сыновей и внуков своих приглашай в мир голубых.

Это сейчас была попытка поделиться личным опытом?

+2 / -2
Ответить
03.12.2019, 12:14
Владивосток

Думаю, что эти воинствующие феминистки стоят в одном ряду с воинствующим же гомосексуалистам и лесбиянками.

+1 / 0
Ответить
03.12.2019, 13:02
Санкт-Петербург

Поверю вам на слово, кто с кем стоит рядом))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

BorisПишет 03.12.2019 в 12:14
воинствующие феминистки стоят в одном ряду с воинствующим же гомосексуалистам и лесбиянками

А что у них общего? Зачем им рядом-то стоять?

раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 20:10
Владивосток

Да уж,поверьте, со стороны виднее)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 20:22
Владивосток

Цели у них общие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, какие? На фига гомикам права женщин сдались? Лесбиянкам еще понятно...

раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 23:49
Владивосток

Есть люди, которым плевать на чьи то права... Все эти движения спонсируются из одного фонда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бредовая пошловатая статейка. Читать не приятно. Держали бы свои гнусые мыслишки при себе. Вы о людях как о животных.

+10 / -2
картой
Ответить

ЛидияПишет 27.11.2019 в 20:14
Вы о людях как о животных.

Зачем так сказать?

Автор не пишет, что женщина это жЫвотное. Наоборот, он утверждает, что женщина по уровню сознания и эволюционного развития стоит на отдной ступени с человеком.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 27.11.2019 в 20:14
Бредовая пошловатая статейка. Читать не приятно. Держали бы свои гнусые мыслишки при себе. Вы о людях как о животных.

Лидия, полностью с Вами согласна! Статья написана бестолково, нагромождение однообразных повторяющихся фраз. Стиль подачи информации вызывает недоумение, и оставляет уверенность в том, что сам автор в восторге от своего творения. Ну то, что высказанные суждения полнейший бред - так это определение в точности по Фрейду! Ну высказался человек, имеет право... Абсолютное большинство участников сайта воспримет данное мнение автора как параноидальное расстройство личности. Зачем вообще обсуждать подобные глупости 30 летнего мужчины, явно имеющего проблемы с коммуникативными навыками, в том числе и речевыми.

Пусть пребывает в своих фантазиях, нужно относиться к нему, как к душевно больному и не пытайтесь его лечить... Поверьте, лучше вовсе не комментировать подобные взгляды на взаимоотношение полов, просто игнорируйте. Не способствуйте развитию утопической темы-это будет намного показательнее и заставит задуматься автора. Хотя уверена, здесь уже все безнадежно. Остается только надеяться, что ни одна из женщин не одарит автора детками.

+4 / -1
Ответить
28.11.2019, 10:23
Санкт-Петербург

Ольга ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 10:05
Абсолютное большинство участников сайта воспримет данное мнение автора как параноидальное расстройство личности

Где результаты проведенного вами опроса относительно придуманного вами параноидального расстройства"?))какая была произведена выборка среди опрашиваемых?)

И как вы умудряетесь ставить диагнозы незнакомым вам людям подобные диагнозы?))) Даже проффесора в этой области медицины так делать не умеют, ибо нужно работать с пациентом лично и на протяжении некоторого времени! Все это позволяет мне сделать вывод, что все таки расстройство имеются не у меня, а у того человека, которая возомнила о себе, что она врач психиатр, и может ставить диагнозы, не будучи специалистом в этой области, дистанционно!)))

+2 / -3
Ответить

Вам бесполезно пояснять мою точку зрения - не поймете, такой уж Вы ПАЦИЕНТ. Советую более не тратить своего времени на меня, никаких пояснений и комментариев для Вас от меня не последует.

Оказывается, автору значительно больше лет, чем 30! Тем справедливее мои комментарии! Здесь полнейшая безнадега...

+3 / -1
Ответить
28.11.2019, 11:43
Санкт-Петербург

Ольга ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 11:26
Вам бесполезно пояснять мою точку зрения - не поймете, такой уж Вы ПАЦИЕНТ

Мадам все еще в "образе психиатра" ?))

Ольга ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 11:26
Советую более не тратить своего времени на меня, никаких пояснений и комментариев для Вас от меня не последует.

Советов у вас не запрашивал, поэтому возвращаю обратно)

Ольга ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 11:26
никаких пояснений и комментариев для Вас от меня не последует.

Я их не ожидал от вас никаких комментариев изначально, ибо с дамами, которые примерили на себя роль "психиатра" и ставят дистанционно "диагнозы" общаться опасно, можно заразиться этим и самим стать таким же "психиатром")))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.11.2019, 11:23
Великий Новгород

А у Александра из Санк-Петербурга ВСЕ статьи на эту тему, больная тема для него, видимо. И дожив до 40 лет Вы не ни разу не испытали чувство УВАЖЕНИЯ, ДРУЖБЫ, ЛЮБВИ, кроме низменных? Мне Вас жаль...

У меня 5 братьев, у всех семьи - в семье полное взаимопонимание. Только вот самый младший недавно ушел из жизни, пережив жену на год. Для него утрата была невосполнимая, инфаркт забрал его у нас. Я и сама замужем, уже 35 лет. Доходы расходы у нас общие, и я не ропщу, что больше мужа всю жизнь зарабатываю. Умейте уважать, люди!, друг-друга.

+4 / 0
Ответить
28.11.2019, 11:37
Санкт-Петербург

Вера ПетровнаПишет 28.11.2019 в 11:23
. И дожив до 40 лет Вы не ни разу не испытали чувство УВАЖЕНИЯ, ДРУЖБЫ, ЛЮБВИ, кроме низменных? Мне Вас жаль...

Ваши предположения в отношении меня абсолютно ошибочны, (от слова совсем) в моей жизни были женщины, некоторые были на довольно длительный период (и 3.5 г и почти 14 лет, и потом конечно расходились, но в основном по моей инициативе, да и сейчас с этим все в порядке, только тема не о бо мне ))И поэтому уже жаль мне вас, что сами что то придумали и сами в это поверили))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Петровна, да он просто имбецил с уязвленным самолюбием. Все никак успокоится не может... ему просто необходима полемика. Он так самоутверждается.

+3 / -1
Ответить
28.11.2019, 11:56
Санкт-Петербург

Ольга ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 11:51
да он просто имбецил с уязвленным самолюбием

Мадам до сих пор пребывает в роли "психиатра", никак не может выйти из нее))) Забавно, даже, как надолго?)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (269)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,