Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2000

Поговорим о...ПРИДАНОМ

7 дочитываний
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы обратили внимание на то, что из обихода как-то само-собой пропало слово “приданое”? Сейчас приданое упоминается, пожалуй только в разговоре о дореволюционной старине.

Хотя в и 80-е годы прошлого века оно было входу. Не у всех, но было.

Каково было это приданое? Самое шикарное - кооперативная квартира или автомобиль. Чаще всего это была мебель, ковры, облигации государственного займа, на худой конец - посуда, книги, да хоть гэдээровский чайный сервиз. Или хотя бы постельное белье - не смейтесь, дефицитная в те времена вещь.

Почему исчезло это слово сейчас? Что же случилось? А случилась окончательная утрата патриархальной парадигмы брака.

За современной невестой чаще всего не дают НИЧЕГО. Совсем ничего. Мало того, сама мысль о том, что некое финансовое обеспечение должно приходить в семью со стороны невесты, многим дамам покажется оскорбительной и крамольной.

Современными женщинами подразумевается, что весь финансовый фундамент семьи должен поставлять мужчина. Это он уже до брака должен иметь квартиру, машину, высокооплачиваемую работу или хотя бы перспективы получения всего этого. А каков же ее вклад в этот совместный проект? А никакой: ее вклад - ВА...НА. Чаще всего уже давно не девственная.

Миллионы российских женщин свято верят в то, что ОСЧАСТЛИВЛИВАЮТ мужчину уже самим фактом согласия жить с ним. Но это полбеды. Хуже всего то, что и большинство современных мужчин ДОБРОВОЛЬНО принимают на себя обязанности по содержанию пришедшей в его дом ничег не имеющей своего женщины, которая НИЧЕГО не привносит, ничего мужчине не дает, давать не умеет и не хочет - разводка “настоящий мужчина должен…” прочно сидит в сознании настоящих мужчин воспитанных матерями-разведенками в парадигме обслуживания российского женского общества.

Мужчины, не тащите в дом ничего не имеющих своего женщин. Не тратьте на неблагодарных, пустых, ленивых и алчных свои силы, деньги и время. Помните ГЛАВНОЕ правило: появление женщины рядом с вами должно приносить ПОНЯТНУЮ, ощутимую ПОЛЬЗУ.

30 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совершенно верно. Многие женщины эгоцентричны и неблагодарны, поэтому они никак не оценят те жертвы, затраты, инвестиции, которые понес на них другой человек, тем более зачастую они уже изначально относятся к мужчинам потребительски, полагая что их потертый или может быть и не потертый пирожок стоит того, чтобы тратить на ее содержание значительные денежные суммы. Мужчина должен понимать, впуская женщину в свою жизнь, какие конкретно материальные выгоды он получает от этого, это совершенно естественно и наши мудрые предки жили именно так.

+2 / -2
картой
Ответить
28.11.2019, 13:11
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.11.2019 в 13:07
Совершенно верно. Многие женщины эгоцентричны и неблагодарны, поэтому они никак не оценят те жертвы, затраты, инвестиции, которые понес на них другой человек, тем более зачастую они уже изначально относятся к мужчинам потребительски, полагая что их потертый или может быть и не потертый пирожок стоит того, чтобы тратить на ее содержание значительные денежные суммы. Мужчина должен понимать, впуская женщину в свою жизнь, какие конкретно материальные выгоды он получает от этого, это совершенно естественно и наши мудрые предки жили именно так.

У мужчин основная цель брака - доступный в любое время секс (как им обещают) и обеспечение ему приемлемого общего уровня бытового комфорта.

У женщин список требований гораздо больше. Поэтому они гораздо чаще не удовлетворены (в плохом смысле) мужем и гораздо чаще выступают инициаторами развода.

"А почему он не делает то, что я хочу, почему он не догадывается, о том, что я хочу?"

Развод.

И ищет нового чтеца мыслей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 13:12
Санкт-Петербург

Общество на протяжении тысячелетий вырабатывало способы использования мужчины в утилитарных целях. Когда-то это была просто защита и выживание, сегодня еще и эмансипация женщин, важно в связи с этим понимать, что мужчина должен обеспечивать нужды государства и женщин вне зависимости от того, хочет он этого или нет. Специфика нашего времени еще и в том, что мужчина должен это делать, ничего не получая взамен. Вот почему почти повсеместно остаются системы законодательного принуждения мужчин, будь то к службе в армии или к отцовству и многое другое, что в отношении женщин на сегодняшний день является абсолютно немыслимым.

+3 / -1
Ответить

Да, если ранее государство и общество использовало мужчин для военных целей, для тяжелых работ, но хотя бы не влезало в семью, то на данном этапе задачей капиталлистической экономики стало активное включение женщины в экономический оборот, для этого у нее должны быть деньги и если она сама не может их заработать, то законодательство и не писанные общественные нормы формируется таким образом, что мужчина должен быть поставщиком финансовых ресурсов для семьи, под которой понимается женщина с ребенком, но возник диссонанс,-чтобы женщина была свободна тратить сколько угодно денег и не рожать детей (еще одна задача современной цивилизационной модели: ограничение численности населения планеты) ее нужно "освободить" от аскетичного по своей природе и рационального мужчины, но как при этом заставить мужчину продолжать вваливать ресурсы в свободную от него семью (женщину с ребенком) ? Эта задача решается законодательно и с помощью средств пропаганды: кино, телевизор, различные комитеты органов власти "по защите материнства и детства" (слово мужчина в названиях таких комитетов символично отсутствует).

+1 / 0
Ответить
29.11.2019, 12:42
Санкт-Петербург

Абсолютно согласен во всем!).

Респект!

Правда понимают это далеко не все мужчины ни в 30 ть лет ни в 40 и есть те, которые вообще не понимают это!

Я про тех, кто женится по 3-6 раз за жизнь, и каждая из жен старается отобрать у него как можно больше, а он всю жизнь пребывает в иллюзиях, ищет нетакую, одновременно захлебываясь от притязаний и требований денег от бывших жен!)

+3 / 0
Ответить

Да проблема в большей мере в неосознанности мужчин относительно того, что происходит вокруг,-тяжело принять истину, но луч света рассекает самую густую тьму. Побочным эффектом освобождения женщины и ребенка от мужчины является ослабление общества с каждым очередным поколениям, выращенным без мужского компонента в воспитании. Скоро государство начнет просто изымать детей у мамаш, под видом "наилучших интересов ребенка" и воспитывать их для военных и полицейских нужд в специальных учреждениях, чтобы как то обеспечить национальную безопасность при слабом и трусливом мужском населении, использующим женские стратегии поведения, привитые с детства. Хотя для глобального рынка такие идеальные потребители только плюс, но конечно случись какой то кризис и расплата за такую политику будет жестокой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2019, 18:01
Санкт-Петербург

Согласен, все постепенно к этому идёт.Кстати стоит сказать, что как только большинство мужчин поймет суть происходящего, и попросту перестанут массово идти в ЗАГС, и позволять себя использовать в качестве донора семени, женщины вынуждены будут обращаться к ЭКО, рожать и получать пособия как мать одиночка. Соответствеено гос-во просто вынуждено будет ввести налог на бездетность, как уже был в свое время в СССР, когда отчислялись 6% с заработной платы бездетные мужчины с 21 года до 50 лет.

Так что и тут перспективы для мужчин не самые радужные.

Только сурр материнство позволит мужчине получить юридически и фактически своего ребенка, и только в этом случае уже с него не выйдет получить на алиментов, ни налог на бездетность!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мужчины, не тащите в дом ничего не имеющих своего женщин

Вы сформулировали желание, на Новый год Вселенная пришлет Вам вот такую Снегурочку!

#год_Крысы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"За современной невестой чаще всего не дают НИЧЕГО. Совсем ничего."

"Чаще всего" - это неправда Сколько я ни бывала в последние годы на свадьбах, родители всегда стараются что-то дать за невестой, если они живы: хотя бы первый взнос за ипотеку или технику какую-нибудь. Другой вопрос, что некоторые мужчины сами предпочитают бесприданниц, ошибочно считая, что в таком случае женой легче будет управлять

29.11.2019, 12:38
Санкт-Петербург

Если семья невесты обеспеченная, то да, там семья готова что то выделить, в виде части оплаты свадебной церемонии, или оплаты тура медового месяца, или даже квартиры, которая все равно записана на их дочь! И общим имуществом никогда не станет.

Поэтому наиболее разумным для мужчин, при условии, если он вообще решил жениться, то к этому моменту иметь все свое и не брать невесту без всего!

Все равно послушной она не будет, инверсия доминирования начнет пробиваться по мере увеличения времени совместного проживания, поэтому уж лучше, чтобы и у жены было что то, например квартира, которую хотя бы можно сдать в наем и получать с этого какой то доход!)

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.11.2019 в 12:38
Поэтому наиболее разумным для мужчин, при условии, если он вообще решил жениться, то к этому моменту иметь все свое и не брать невесту без всего!

Согласна с Вами в этом моменте, как первоначальные, так и дальнейшие вложения должны быть более-менее равными с обеих сторон. Как вариант, у обоих молодоженов нет ничего.

АлександрПишет 29.11.2019 в 12:38
Все равно послушной она не будет

Разумеется, не будет Послушными бывают дети и домашние животные, по отношению к взрослому дееспособному человеку это звучит нелепо))

29.11.2019, 16:24
Санкт-Петербург

Это одна из причин почему жениться просто бессмысленно!).

Достаточно если женщина хорошая сожительства!

Чтобы если появились неразрешимые разногласия в паре, можно было разойтись без серьезных материальных потерь не зависимо от того кто зарабатывал больше!

0
Ответить
DELETE

Так именно в этом смысл равных вложений в брак - при разводе никто ничего не теряет, каждый честно остается со своей половиной

раскрыть ветку (0)
29.11.2019, 16:33
Санкт-Петербург

Если вложения равные то и в сожительстве женщине довольно комфортно, она понимает, что она финансово независима и всегда может так же собраться и уйти, если живёт на территории мужчины, или уйдет мужчина, если он живёт у нее!

Никаких судов по разделу, никаких головных болей!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2019 в 16:33
Если вложения равные то и в сожительстве женщине довольно комфортно, она понимает, что она финансово независима и всегда может так же собраться и уйти,

В кратковременной связи без детей, конечно, комфортнее в сожительстве, чем в браке (хотя я вообще не понимаю, зачем в такой связи жить вместе).

АлександрПишет 29.11.2019 в 16:33

Никаких судов по разделу, никаких головных болей!)

Опять-таки если нет детей. Их, увы, честно пополам не поделишь.

раскрыть ветку (0)
29.11.2019, 20:58
Санкт-Петербург

Права детей никак не нарушены, находятся родители в браке или не нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2019, 21:00
Санкт-Петербург

Браки сейчас точно такие же кратковременные, если обратиться к данным ЗАГСа, в среднем сейчас брак длится около 3-5 лет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средняя температура по больнице? У меня и у большинства моих друзей и родственников браки долговечные. Что мы делаем не так?

раскрыть ветку (0)
29.11.2019, 22:35
Санкт-Петербург

Как считаете, общее кол-во пар ваших друзей и знакомых, или данные одного из районных ЗАГСов СПб, где за год проходит более 3 тыс пар, кто то женится, кто то разводится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю, что в масштабах страны ни моя, ни Ваша выборки одинаково нерепрезентативны. Но я не берусь обобщать свои данные на всю страну, а Вы почему-то берётесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2019 в 20:58
Права детей никак не нарушены, находятся родители в браке или не нет!

Если отец пожелал признать ребёнка, то, полагаю, да. Но, напомню, Вы говорили о том, как легко и комфортно расставаться при сожительстве. Но если у пары есть дети, расставаться и делить детей одинаково сложно будет хоть в браке, хоть без него.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2019, 20:39
Челябинск

Инструкция к применению))))))))))

www.kinopoisk.ru

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, обмельчали мужики!

0
картой
Ответить
23.04.2020, 16:25
Санкт-Петербург

Что хотели этим сказать, можно конкретнее?)

+1 / 0
Ответить

Вы, батенька, женаненавистник.

0
Ответить

Наверное обманутый холостяк! Просто нужно быть поразборчивее. Приданое вещь наживная. А вот глупость-патология. Дайте объявление в газету: зануда с приданым ищет спутницу жизни обязательно с приданым. Знаете песню "Король Луи". Послушайте. Пела Пугачёва.

0
Ответить

Жил был художник один, домик имел и холсты.

Но он актрису любил ту что любила цветы.

Он тогда продал свой дом, продал картины и кров.

И на все деньги купил целое море цветов.

Утром ты встанешь у окна, может сошла ты с ума.

Как продолжение сна площадь цветами полна.

Похолодеет душа, что за богач здесь чудит.

А под окном чуть дыша бедный художник стоит.

Встреча была коротка, в ночь её поезд увёз,

Но в ее жизни была песня безумная роз.

Прожил художник один, много он бед перенёс,

Но в его жизни была целая площадь цветов.

Задумайтесь на текстом этой популярной песни. Не песня, а гимн "настоящего мужика" покладистого и удобного для использования женщинами. Воспитанный женщинами для использования другими женщинами, он совершил глупейший поступок, продал все свое личное имущество, упрашивать его и обманывать актрисе не пришлось. Но он вложил все свои деньги в чужую эмоцию, не в тот актив (вот если бы в недвижимость, да после регистрации брака, тогда другое дело). По итогу он остался бездомным бомжем, без ресурсов и результатов своего труда (много бед перенес), ну а она после короткой встречи, укатила на поезде за новыми впечатлениями. Не песня, а гимн матриархата, пропаганда с навязыванием типовой модели поведения для удобных для использования мужчин с серьезными намерениями. И вот такой дикий бред звучал из из всех приемников страны десятилетиями! Это наверно ваша любимая песня из репертуара Пугачевой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2020, 17:02
Санкт-Петербург

Вы определенно не владеете терминологией, кто есть женоненавистник).

Да и речь не о том, кто я, если читали статью, она не предполагает обсуждение автора..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,