Яковлев Андрей Васильевич
Яковлев А.В. Подписчиков: 462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47

Как я возвращал товар в магазин! История на реальных событиях. История публиковалась ранее в моем ВК

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! Дабы избежать, каких либо конфликтов данной истории, а так же Согласно Закона "О защите персональных данных" Имена, название магазинов, бренды продукции главных героев данной истории были изменены!

Из жизни юристов (комедия с хеппи эндом) от 10.03.2015 г. :

Как мы вернули Солнцезащитные очки стоимостью 1 750 руб. 00 коп. за 12 251 рубль 00 коп.

Добрый вечер! Сегодня наши специалисты компании ООО "Юридические гарантии", помогли добиться справедливости, далее по сути: В магазине "Красивое зеркальце" 17 января 2015 года бы приобретены солнцезащитные очки марки (Р 21 н 100) стоимостью 1 750 р. 00 коп. (цена реальная) которые на первый взгляд, как ей показались, подошли по размеру, "в спешке" гражданка Н.В. продолжена "шопинг", но уже в других магазинах ТРЦ... В последствие определенного количества покупок, находясь дома, гр. Н.В. обнаружила что Солнцезащитные очки вышеуказанной марки, не подходят по размеру (простыми словами оказались малы). Не в чем не подозревая и будучи уверенна в том что сеть магазинов "Счастливое зеркальце" давно на рынке и уже много лет имеет "Авторитет" перед остальными Магазинами, такими как: "Красна девица", "Очи ясные" и т.п. гражданка Н.В. не сомневаясь и не чего не подразумевая направилась именно в тот магазин с чеком на приобретенные очки выше указанной марки, с целью заменить вышеуказанные очки, на подходящий ей размер! Гр. Н.В. с ув. обратилась к продавцу консультанту с просьбой заменить товар который ей не подходит, и что сделала уверенно так как практически каждый слышал о 14 дневном сроке, который позволяет вернуть товар который не подошел по размеру, габариту, да будь он хотя бы СЕРО-БУРО-МАЛИНОВОГО цвета, не подошел (хочу кислотно зеленый, и это уже последовало бы причиной заменить на подходящий товар покупателю, а в случае не возможности замены (не имения данного цвета или размера подходящего цвета покупателю) продавец согласно Закона о Защите прав Потребителя РФ обязан возвратить денежные средства в размере затраченной суммы в данном случае гр. Н.В. Как бы не было все БАНАЛЬНО продавец именно и не вернул деньги, сославшись уверенным тонном мол "Вы знаете что я хочу вам сказать, что данный вид товара не подходит по категорию товаров, которые можно вернуть по выше указанным причинам. Ваши Солнце защитные очки возможно вернуть лишь в случае... БЛА... БЛА.. БЛА.БЛА..." в общем как всегда идите куда хотите мы правы, а вы потратите лишь свое время и то в пустую, и вслед пожелал успехов и удачи "с ухмылкой", гр. Н.В. слегка расстроившись с чувством что её в карман залезли, достали, просто порвали 1 750 рублей 00 коп., так вот: направилась в сторону дома, на своем автомобиле, включив FM радио волну которую слушает постоянно, дабы отвлечься и поднять и без того уже испорченное настроение, вдруг услышала сообщение по радио такого формата (Цитирую) : "Бесплатная консультация юриста и короткий телефон 588-788 по г. Тюмени (тут уж скрывать не чего, да - да это именно наш телефон) и Вы знаете, Её это заинтересовало, а дай я позвоню квалифицированным специалистам по короткому телефону 588-788 и проконсультируюсь так как это абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО, и так ближе к делу: На другом конце провода телефона поднял трубку телефона вежливый молодой человек, представился, поздоровался и задал вопрос "Чем мы вам можем помочь, какой у вас вопрос" и выше пересказанная история понеслась (Как говорится "Пошла вода горячая) гр. Н.В. не надеясь что ей возьмут и помогут, так сказать она хотела выговориться, на что она удивилась, когда услышала в ответ на выше пересказанное - Мы вас хотим пригласить к нам в офис ул. Республики 204, стр. 1, офис 702, и вдогонку я вам хочу сказать данный вид спора для нас не новость и таких как вы много людей просто не каждый дает ход, данному виду спора! Не на что сверх естественное не надеясь гр. Н.В. направилась в офис к вышеуказанным Специалистам... Консультация, правовой анализ, до судебная претензия и с четкой инструкцией... С вышеперечисленным она вернулась в Магазин, уже с боевым настроением, и пригрозила горе продавцам "Если вы не сделаете обмен, я буду вынужденна подать на вас в суд!" на что ей ответили как заученным текстом "Вы знаете что я хочу вам сказать, что данный вид товара не подходит по категорию товаров, которые можно вернуть по выше указанным причинам. Ваши Солнце защитные очки возможно вернуть лишь в случае... БЛА... БЛА.. БЛА.БЛА..." в последствие чего она из дела принципа дело специалистам ООО "Юридические гарантии", далее не буду внедряться в подробности как этот ФОКУС-ПОКУС произошел... И в итоге отсудили у Магазина такого не хорошего почти 13 000 рублей при затратах в 7 250 рублей 00 копеек то есть в + 5750 сказать чтобы деньги были большие нет, но ведь тоже деньги! А теперь возьмите и представьте, как вы зайдя в следующий раз с высоко поднятой головой, и чувством победы в выше указанный магазин, и попросите сделать обмен товара который к вам не подошел, или бракован и т.п.


Всем, спасибо Внимание!

С Ув. Яковлев Андрей Васильевич

Как вы считаете, интересны такие публикации?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Яковлев Андрей Васильевич

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.