Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.4к

Налоговая сообщила работавшим в советский период пенсионерам плохую новость

220 дочитываний
677 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К сожалению, зачастую, российским гражданам нужно не только заработать себе пенсию, но и защитить право на ее назначение в положенном объеме. Не лучше обстоят дела и с надбавками: многие просто не знают полный перечень положенных им выплат, а ПФР не в каждом случае начисляет их самостоятельно, без заявления от пенсионера.

Одна из самых проблемных надбавок – за советский стаж. Ранее я рассказывал о некоторых из связанных с ней проблемах здесь https://www.9111.ru/questions/777777777776583/

Еще одна проблема заключается в том, что для получения указанной надбавки требуется справка, подтверждающая размеры заработной платы гражданина в советские годы. И тут оказывается, что Налоговая служба никак не поможет пенсионерам в получении указанного документа.

Письмо ФНС

Письмом № БС-3-11/10143@ от 28 ноября 2019 года «О подтверждении трудового стажа» ФНС сообщает, что вопрос подтверждения трудового стажа не входит в обязанности налоговых органов.

Кроме того, обязанность предоставлять в ФНС сведения о доходах своих работников, появилась у российских работодателей только в 1998 году. В письме отмечается, что налоговая не обладает более ранними сведениями о доходах граждан.

Таким образом, сбор документов, подтверждающих советский стаж и заработную плату, придется осуществлять иначе.

Где искать сведения о советских стаже и зарплате?

Для получения документа придется обратиться в архивную службу. Если там будут обнаружены данные о работе гражданина, то справка будет выдана ему в месячный срок, на безвозмездной основе.

И я не зря указал «если».

Дело в том, что работодатели не особенно утруждали себя сдачей документов работников в архивы. Многие организации в начале девяностых годов закрылись, а документы на работников были просто утеряны.

В такой ситуации, у гражданина остается только шанс подтвердить стаж в суде: при помощи иных сохранившихся документов, косвенно подтверждающих стаж, или свидетельских показаний бывших коллег. При этом шансы подтвердить все неучтенные периоды будет крайне сложно. В лучшем случае, зачтут только часть.

Итог

Налоговая указала на полное отсутствие у них сведений относительно доходов граждан до 1998 года. Сделать ничего невозможно.

Удивительно, но, когда дело касается сбора налогов, ФНС проявляет чудеса оперативности, собирая из других государственных органов сведения об имуществе граждан. Как мне кажется, если бы налоговики были заинтересованы в сборе информации о старых доходах граждан, они бы нашли ее без проблем.

А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении, и благодарю за внимание.

677 комментариев
Понравилась публикация?
900 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 677
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда дело касается сбора налогов, ФНС проявляет чудеса оперативности

верно подмечено. Супер статья👍

+928 / -3
картой
Ответить

Еще как оперативно, но неэффективно. Я как-то сразу не оплатил пени (сущий пустяк - меньше рубля), так по почте налоговая прислала уведомление об этом, несмотря на то, что бумага и почтовые расходы многократно дороже им обходится.

+512 / 0
Ответить
DELETE

Да, на 0,02 р (да! Две копейки) из налоговой пришло письмо, письмо заказное, в конверте лабуда на 2 листа бумаги для лазерного принтера А 4 и распринтовка квитанции!

А у меня как-то повисла задолженность в л.к. на 70 копеек. Позвонила на горячую линию. Мне сказали;-что, откуда и за какой год и сказали успокоиться;-"Будет возможность-оплатите"...У меня эти 70 копеек года 4 в л.к болтались, глаза мозолили, пока мне не надоело.. Ни кто письма не присылал и оплатить не требовал...

+53 / -5
Ответить

А у меня было 63 коп., заплатил 10 р, нате подавитесь.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срок давности истек вот и не требуют. Поясните это в налоговой, они должны списать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на это и расчёт. По 1 р с 1 млн человек-1 млн рублей. Ну а если по 10 р с человека? И не подавятся они, не надейтесь.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда есть личный кабинет фнс письма не рассылает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это налоговики любят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они никогда не подавятся! Снимать 'стружку' их обязанность! А Вашим средствам найдут применение, напр... в свой карман..

Вот бомба, скрытая от населения! Это то, что многие налоги с 1 янв.2020 г. стали добровольными взносами! И ещё: учтите, что "С 1 июля 2018 г налоговая отслеживает. Поступление денег на счета россиян" Прочтите в ютубе всю переписку в роликах, набрав в поиске "добровольность уплаты налогов" Всем, кто готов отстоять своё!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП знал что делает главному мытарю России прибавив полномочий, Теперь ВВП будет индексировать пенсии а мытарь их отнимать а пенсионеру в суде придётся доказывать своё право на пенсию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а сам то попробовал?! Просто интересно что ответили из ФНС!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В налоговом кодексе единый налоговый платеж установлен статьей 45.1. Официально это звучит следующим образом:

Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиком — физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в ряде случаев. — Прим. ред.), транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество.

Многих ввело в заблуждение слово «добровольно», которое используется в этой формулировке.

Добровольность платежа в том, что человек самостоятельно, еще до срока уплаты налогов перечисляет деньги налоговой службе для последующих расчетов. Этот способ облегчает уплату налогов и не отменяет обязанности граждан их платить.

Для тех, кто не готов производить единый налоговой платеж, остается старый способ уплаты каждого конкретного налога — при получении уведомлений от ФНС.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В меня еще одно слово смущает - НАЛОГИ. мы как-то совершенно не задумываемся, что нам подсовывают. Назовите мне закон, согласно которому правительство имеет право собирать налоги? Кто им давал право на это, если наша страна - богатейшая на природные ресурсы, которых бы хватило на всех с лихвой и оставалось бы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.01.2020 в 17:08
А у меня было 63 коп., заплатил 10 р, нате подавитесь.

Зря заплатил, Александр. Не надо было платить. Надо сначала выяснить за что и по какой причине, а потом действовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 11.02.2020 в 16:40
Кто им давал право на это, если наша страна - богатейшая на природные ресурсы, которых бы хватило на всех с лихвой и оставалось бы

Евгения, согласен с тобой полностью! Путин и его вертикаль власти при нашем народном, природном богатстве, какого нет ни в какой стране мира, обязаны были обеспечить достойную работу, жизнь, образование, медицину, науку, передвижение по стране, творчество. И пенсию (чуть не забыл).

Чиновники вертикали власти Путина снизили мне пенсию по возрасту до 8 513,85 руб./месяц! Ни кто из них ни чего не объяснили и не объясняют. Что делают они!? От них такие беды по всей России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

У меня на 10 кпеек.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всей страны по копейке, уже сумма...

+41 / -6
Ответить
DELETE

А затраты из 1 коп. на десятки а иногда и за сотню рублей. Смешно, но такое наше государство а вернее тупо-бюрократическое. Просерающее не меренное бабло.

раскрыть ветку (0)

Более того, сотрудники налоговой отчитались за проведенную работу по борьбе с задолжниками и получили неплохую премию.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затрат больше, меньше 10 руб списывали бы и все, ну конечно и за бумагу все равно наши деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы возмущаетесь! Государство не тупо, а просто бюрократическое. И Бюрократ должен все время демонстрировать бурную активную деятельность, при этом ничего не делая. Вот и пишут. Ведь это не за его счет, а за счет государства. Читайте Гоголя, Салтыкова-Щедрина. Так было и так будет. Бюрократы съели СССР и нас съедят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От перемены мест слогаемых сумма не меняеться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гду вы увидели государство? Подтвердите документами. Пожалуйста. Если нет Конституции, а есть только ПРОЕКТ, то о каком государстве может идти речь?... о каких законах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Аналогично, на 1 коп. Сохранил.

+19 / 0
Ответить

Где-то должно быть двойное дно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо же, и я оплачивала сначала 67 копеек, а потом именно 2. И не понимала, откуда берут - во время платила все 40 лет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 18.01.2020 в 15:49
Да, на 0,02 р (да! Две копейки) из налоговой пришло письмо, письмо заказное, в конверте лабуда на 2 листа бумаги для лазерного принтера А 4 и распринтовка квитанции!

да! слов нет просто! А вдруг налоговики удавятся? А мы будем виноваты! Шок!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, им не жалко тратить на пустяковые 2 копейки потому что это мы с вами оплачиваем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не переживают за расходы это же с наших денег

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А мне в личном кабинете налогоплательщика пришло уведомление о задолженности налога в размере 0,2₽, при этом комиссия за перечисление в том же кабинете составила 49 ₽

+102 / 0
Ответить

Я заплатила копеечную задолжность через госуслуги и ничего лишнего не взяли с меня.

+18 / -4
Ответить

А у меня висит на сайте ФНС переплата 109 рубл-когда-то выставили завышенный налог, я его оплатила и оказалось что насчитали неправильно, потом попросили написать заявление о возврате переплаченных денег, но увы не вернули, прошел срок давности, ну а в этом году я опоздала заполнить декларацию после продажи гаража (достался по наследству), я пенсионер не имею интернета, пока разобралась, пролшло 4 мес, так вот теперь меня вызывают на комиссию за нарушение сроков подачи декларации и хотят влепить за это штраф, хотя налог от продажи гаража получаеться 0

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне налоговая прислала странный долг в размере 47 руб. С формулировкой-- "недоплата с учётом переплаты". Это как?!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня переплата образовалась в сумме 2400 руб. Никаких уведомлений о переплате не было. Завела личный кабинет и там только увидела. Писала несколько раз заявление, но ни в какую не хотят расстаться с этой суммой. Да, а на рубль так же приходили письма! Дурдом.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так и не поняла их: у меня было переплата___№, недоплата___№№.

Как так можно? Ведь сами же "бумажку"-то присылают, то и оплачиваем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, чтоб не понятней было!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было дело за не вовремя поданную нулевую 3-НДФЛ и меня штрафанули на 1000 руб. Т.е. за то что я забыл им сказать, что ничего не должен меня штрафанули на 1000 руб. Потом подумали и снизили штраф до 250 руб., типа "мы добрые...". В следующем году декларацию подал через инет, вовремя. Однако в кабинете этого было не видно. Пришлось ехать в налоговую где сказали у Вас все ок, личный кабинет - х-ня...

Так и живем в век глобальной "цифровизации". Теперь главный налоговик дальше пошел, чего ожидать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.01.2020, 08:50
Екатеринбург

В соответствии с законодательством, уплата налогов должна осуществляться без комиссии.

+30 / 0
Ответить
DELETE

Вам про пенсионный стаж, вы про налоги. Не уходите в сторону. Налоговая, как ПФР мошеннические по существу организации. Сейчас начальник ИМНС премьер, этим все сказано. Поборы с граждан в пользу друзей власти!

раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 16:18
Санкт-Петербург

И кто они после этого? По делам их узнаете...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая тупость, про мошеннические организации! Налоговая собирает в бюджет налоги по Налоговому кодексу. А расходы предусматривает Минфин.. Поэтому ежегодно депутатами утвеждается бюджет.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того если учесть кода 643! И проводки банком 810, то все оплаты на 1000 дороже! И вытягиваются из активов граждан СССР! Билет банка России не деньги! А 810 это рубль Советский! 57 р к доллару! Сайт ЦБ все указано! Ну и если понимать а что и чем мы приобретаем ден. Средства? И оплачиваем? Причем никто на это не риагирует из Правоохранителей и работников Банков! То осознаешь что это крупнейшая Офера УК РФ! Такой же как отьем Паспортов граждан СССР!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионный стаж должен идти автоматом. Надоело это издевательство над стариками.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тоже самое было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сущий пустяк это как было у меня - пришла квитанция на 1 (одну) копейку. На хорошей бумаге, в конверте, облепленном марками (не помню уж, на какую сумму) - все как положено. Когда я спросила инспекторов, как мне получить сдачу с 10 копеек, чтоб уже налоговая не осталась должна мне и не пришлось с ней судиться, это вызвало у них ступор.

+125 / -3
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 23.01.2020 в 07:17
как мне получить сдачу с 10 копеек

Нужно было карточкой оплатить! Интересно, прокатит или нет? Нужно будет попробовать через сбербанк-онлайн попробовать перевести с одной своей карточки на другую свою 1 копейку. Не впадёт техника в ступор или ей всё равно?

А там сумма перевода раньше была не меньше 10 руб.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пробовал:) Сбербанк переводит копейку.

раскрыть ветку (0)

ДА переводит, но за перевод берет 25 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..что к ним попало в руки, назад не возвращается... пиши, не пиши заявления на возврат... получишь фиг.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А мне по телефону сказали, что у них нет конвертов, чтобы отправить мне уведомление! Так вот куда они конверты дели! 😂😂😂

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация с пени была такая же. Но больше забавляет другая ситуация: до появления личного кабинета на сайте видимо была оплата не по той статье либо не потому виду имущества, но информации никакой об этом не было (кстати, пени как раз образовалась из-за оплаты не по тому виду). Пени закрыл, долг оплатил, и забыл. А оказывается оплаченная сумма по другому виду имущества так и висела, с учетом того что у меня не было такого имущества, продолжало висеть. С появлением личного кабинета увидел переплату, но что бы не предпринимал ничего сделать с ними не могу, ни вывести, ни учесть за другие налоги, до сих пор висит, прошло лет 8.

+31 / -1
Ответить

Попросите произвести взаимозачет.

+7 / -1
Ответить

Я просила - не получается. Налоговая прислала письмо, что сроки давности прошли. Так и висит переплата. Попросила вернуть - опять аналогичное письмо.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальный ответ был такой: срок давности истек никаких действия с средствами выполнить не можем. Впрочем все как и в других комментариях.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня была переплата так мне с нее списывали все последующие года, но все-таки осталось 109 рубл, тоже висит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только когда мы должны СРОКОВ ДАВНОСТИ нет. А если с нас нужно что-то взять, то 10 раз возьмут и даже не задумываются о законности своих действий. Кстати, с этого года они уже не будут рассылать "письма счастья". Интересно, а как старикам, которым под 80 личные кабинеты заводить? И, самое главное - ГДЕ? В провинции с ПК сложновато, особенно если население преклонного возраста в основном проживает.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они незаконно исчислили вам завышенный налог добейтесь возврата средств. Они залезли к вам в карман. Запишитесь на личный прием к руководству налоговой. Пишите им жалобы, а вышестоящей налоговой жалобы на нижестоящую о неоднократном обращении. Вступите в переписку в личном кабинете, приготовьтесь к приему, Запросите сверку начислений и оплаты налогов, выявите переплату и высылайте требование о возврате переплаты по их вине. Все в личном кабинете, и! Не забывайте делать сканы всего, что пишите и что отражается в личном кабинете. Это ваша доказстельная база! Просто садитесь к ним на хвост и не отставайте! Фиксируйте сумму переплаты, требуйте возврата на счет или в личном кабинете д.б. отражена переплата. Вы можете ее использовать в счет текущих и будущих платежей, скажите, что вы им оплатили эти платежи своей переплатой!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых: где написано было в моем сообщении о начислении завышенного налога? Во вторых вы пишете про действия, которые помогут, если сроки давности уже прошли? Посмотрите на сообщения пользователей, они как раз об этом говорят. Те у кого сроки не вышли проблем не имеют, после одного двух заявлений все получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 23.01.2020 в 09:49
Я просила - не получается. Налоговая прислала письмо, что сроки давности прошли. Так и висит переплата. Попросила вернуть - опять аналогичное письмо.

Письма это долго! Попробуйте лично сходить в налоговую! Мне в этом году не пришла квитанция на налог! Не люблю быть должным, да и пени набегают! Поэтому я по интернету нашёл адрес своей налоговой и сходил туда! Сказали, что квитанцию они отправляли! По почте не дошла! Выписали новую, и я её тут же оплатил! А заодно выдали пароль от личного кабинета! Теперь все оплаты через него!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня так 10000 повисло. И тоже ничего не могу сделать.

+5 / -1
Ответить

Напишите Мишустину. Тут как-то по телевизору показывали как он разобрался с лишними начислениями автомобилисту, обратившемуся с жалобой, за давно проданную машину. Правда Мишустин сделал вид, что это единичный случай!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно! У меня знакомые пробовали... Их письма отправляли на место - вернее тем, на кого была жалоба.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Принцип: кому я должен - всем прощаю, кто должен мне - я не прощу!...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня аналогичная ситуация с переплатой, пошел в налоговую объяснил проблему. Налоговики сами распечатали заявления (на 5 разных сумм), я их только подписал и все вернули на карту, а три заявления отправили в ПФР. Типа мы своё оплатили, а остальное должен пенсионный, и он уже большую половину переплаты вернул, подарок к новому году получился не маленький, сам удивляюсь, что раньше не пошел. А то все в суд, да в суд. Достали судебными решениями, пока мне не надоело и не пошел сам разбираться... и тут они поняли свою ошибку, что ОНИ должны и не мало!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

8 уже много... по-моему за 3 года туда-сюда делают.

Мы платили налоги 3 года и не знали, что нам уже можно не платить - вышли на пенсию оба. Обратились со всеми документами и их копиями. Заявление, естественно. И, конечно, не платили в следующем году.

ПРИШЛО ИЗВЕЩЕНИЕ В СУД! Стыдоба... у меня сохранились квиточки с первого года после покупки дома; мы их взяли с собой, документы, что мы пенсионеры, и с трясущимися ногами и руками пошли в с уд.

Ой...от сердца отлегло, когда нас встретили там с дурными словами в адрес налоговой. Мы не первые там были. Тогда налог не очень большой был... Я не стала его возвращать. НО КОГДА В СУД... пошла и написала заявление с просьбой возвратить, Возвращали 3 года. Сейчас поищу суммы... по 103 рубля. Вот по 2 копейки и собирают, чтоб 103 рубля погасить.

+6 / 0
Ответить
24.01.2020, 01:33
Санкт-Петербург

С меня так же взяли лишний налог в СПб и в Ленинградской обл. Написала заявления, по СПб вернули, а по Лен. обл. написали, что нет возможности)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понял, в течении 3 лет могут делать операции со средствами, а личного кабинета не было больше 3 лет, наверное лет через 5 узнал что есть переплата. А 8 лет, это срок, сколько деньги висят в личном кабинете и сделать с ними ничего нельзя, как говорят в ФНС. А Вы молодцы, не побоялись, сделали, главное во время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже не вернуть, только за три года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните с ними переписку. Пишите по эл.почте в личном кабинете жалобу на неоднократные обращения в адрес налоговой и одновременно дублируйте обращение-жалобу на свою инспекцию в выше стоящий орган. А так же запишитесь на личный прием к руководству вашей налоговой. Подготовьтесь ко встрече-на приеме будут кроме руководителя (зама) также нач-к камерального отдела. Смело ставьте вопрос о переплете по их недобросовестным начислениям и возврате денежных средств. Установите сумму переплаты, на каком основании? Если нет точной суммы, сделайте сверку, желательно на приеме и как-то это закрепить документом. Возврат может быть на ваши реквизиты (по заявлению после установления) или отразить эту сумму в личном кабинете как переплату и использовать в счет погашения будущих платежей. Как нравится. Только следите за погашениями, а то могут прибрать остатки! Удачи! P.S. Кстати, если незаконно исчислили налог, принудили вас тем самым к оплате, о сроках возврата нет речи. Вы ведь неоднократно к ним хаживали, обращались.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Эти уведомления налоговая отправляет за нас с Вами счет, то есть с уплаченных нами налогов.

+4 / 0
Ответить

Почему только уведомления? Они целиком существуют за счет наших налогов, у самой налоговой инспекции своего ничего нет, кроме гонора. Они же бюджетная организация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Налоговики туповаты и не решают вопросы. Например мне должны за выполненные работы за время когда я занимался бизнесом. Не торговлей.. Денег не платят. Налоговая и это её прямая задача должна помочь получить долг и получить 13% в виде налога. Но в современной системе я должен доказывать что я не дурак и что даже подписанные акты приёмки и договор не достаточны. За решение вопроса берутся юристы за тысячи долларов и без гарантий с предоплатой. При таком порядке в государстве будет бардак и воровство.3 года и срок давности. Какой срок давности если мошенник уклоняется от оплаты и зарплаты людям. Считаю думские должны это решать, а не штамповать глупые законы про амнистию, межевание, регистрацию.

+61 / -3
Ответить

У них там правя рука не знает что делает левая. Работал ИП-больше бегал в фнс чем работал

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, Вы о чем? С каких это пор налоговики долгами между хозяйствующими субъектами стали заниматься? Вы их случайно с коллекторами не спутали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда налоговая не занималась долгами по зарплате. Если у кого и есть такая обязанность - это у прокуратуры и у трудовой инспекции.

+12 / 0
Ответить

Ну и глупо если не занималась. Тут деньги лежат, а не в мнлких штрафах. Помню в 1993 году налоговики оштрафовали на 35 тысяч рублей за задержку сдачи отчёта по НДС. Отчет был сдан на день позже и нулевой, так как деятельность не велась. Деньги налоговая не отдала. Какое жульничество.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в туповатости налоговиков. Кому-то очень выгоден этот бардак: должного программного обеспечения нет, объёмы информации огромные, ситуации доходов и расходов разные, работодатели наглеют и отмазываются. А тут скомкали всё в кучку и,вроде, с копейками связываться не будут, клубок проблем никому не хочется распутывать и всё как надо.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно, почему вы решили, что долги ваших заказчиков для вас должна выбивать налоговая? Идите в суд, если позволяют финансы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гена, какой ты наивный. Плохо "считаешь"!

раскрыть ветку (0)

Геннадий Москва. А в суд подавать не пробовали, пока срок исковой давности не прошел?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
23.01.2020, 07:10
Судогда

А кто ее возглавлял, вот с него и нужно спросить что он там придумал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.6к
23.01.2020, 08:42
Калининград

Налоговый инспектор всегда приходит на_выручку!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В справке о пенсионных накоплениях имеются же размеры выплат на конкретном предприятии в Советское время. Могут ли эти размеры перечислений на накопительную часть пенсии являться подтверждением моего заработка в Советское время?

+4 / 0
Ответить

По-моему, никто их не сдавал тогда... могу и ошибаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За советский стаж до 1998 года в справке с Пенсионного отчислений нет! Только стаж до дня!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответили, в ПФР, что нет, им нужны справка о зарплате. Работала в Джамбуле 3 года по распределению. Был СССР. Когда стала оформлять пенсию, потребовали справку о размере заработка. Якобы запрашивали, им не ответили. А мне ехать туда что ли?У меня этот период был с самой высокой зарплатой.1979-1981 год. Потом в Россию вернулась, зарплата стала в 1,5 раза ниже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь все возможные политические шоу, для народа отдушина, что бы пар выпустить, а то как бы на улицу не вышли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я расстроена, нет ни одного предприятия, где я работала. Не знаю где сослуживцы. И вообще, мне однажды сказали, что в трудовой можем написать что хочешь, хоть призедент всея Руси..

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.01.2020, 16:36
Москва

Лариса НиколаевнаПишет 23.01.2020 в 16:05
Я расстроена, нет ни одного предприятия, где я работала. Не знаю где сослуживцы. И вообще, мне однажды сказали, что в трудовой можем написать что хочешь, хоть призедент всея Руси..

Если всё это было до 1997 года - не беспокойтесь! Всё что в вашей трудовой книжке отражено вам зачтут! (Ну, естественно, при ее наличии и читабельности).

+2 / 0
Ответить

Ошибаетесь. По трудовой книжке запас по стажу работы на севере был почти год, ПФ исключил периодов работы на 2 года, стало не хватать год, сужусь с ПФ второй год, частично положительно, но всё равно не хватает пока на льготный стаж - трудовая книжка не считается основным документом на практике, даже если там всё оформлено правильно

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.01.2020, 09:44
Москва

ВалерийПишет 23.01.2020 в 21:53
Ошибаетесь.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "О страховых пенсиях".

Статья 14. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа

1. При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Трудовая книжка.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, НА ПРАКТИКЕ, для подтверждения льготного стажа, особенно после 01.01.1992 г. (когда предприятия стали работать нестабильно), ПФР руководствуется указаниями ПФР и другими нормативными актами (нет сейчас времени по новой их искать), что необходимы ещё другие подтвердающие документы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это неприятно, но если работали не в шарашкиной конторе, то следы вашей трудовой деятельности найдутся. Обращайтесь в архив по местам работы (трудовые книжки никто за тот период не отменял!), а если работали по трудовому договору, то он явл. документом. Основной документ-Это труд. Книжка, трудовой договор, далее архивная справка на работодателя и архивная справка о вашей з/плате. Как вариант, можно и нужно, обратиться в налоговую по месту работы, по уточнению сведений на работодателя за интересующий вас трудовой период. Можете через суд затребовать необходимые вам сведения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слушайте никого и никакую болтологию. Обращайтесь в архив за справкой о зарплате или в любое ваше предприятие, где работали. Бухгалтера предоставят вам справка для ПАР и подскажут за какой период лучше взять для начисления. Естественно за тот период, где больше платили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому я должен всем прощаю. Но кто мне должен-сниму последние трусы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"Удивительно, но, когда дело касается сбора налогов, ФНС проявляет чудеса оперативности, собирая из других государственных органов сведения об имуществе граждан."

Не одна ФНС проявляет "чудеса оперативности", когда надо содрать с рядовых граждан. Все "государственные" учреждения проявляют такие "чудеса".

+105 / 0
картой
Ответить

Они не только сбором налогов занимаются. Нам бы другого прокурора, все бы сели.

+16 / 0
Ответить

В одной прокуратуре на стене видел их "лозунг":"То, что вы на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка."

+41 / 0
Ответить

У нас в Красноярске таких много - часто вижу, даже где-то фотографировала для сайта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооот. Государство относится к нам, как к преступникам. Это ужасно. Всю жизнь без вины виноваты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Заказал в архиве справку о работе 1985-1998, прислали, да работал там то,там, но о З\П сведений не имеем, с 92 по 98 нашел в организации, где работал в это время (бюджетка-повезло) а советский нет. Не ясно одно, при СССР З\П были приблизительно одинаковы (по специальностям и регионам) почему бы не брать среднюю, все делается, что бы лишить советского стажа. А потом в ПФР доказывай, что не верблюд.

А ещё хотят чтобы граждане были ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ щщщаааааазззззз!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или хотя бы по специальностям...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще заказывала справки о стаже и на себя и на мужа из Казахстана (из архивов), пришли нормальные справки и с заработной платой и периоды когда в декрете была и сколько получала. Может Вы неправильно запрос дали.

+6 / -2
Ответить

Дело не в запросе, а в порядке в. Казахстане он просто есть пока был Назарбаев я ничего не хочу сказать о его приемлике. Время покажет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Запрос был сделан правильно, где работал, кем,когда-а именно по З\П надпись гласит-сведений по зарплате не нет.

раскрыть ветку (0)

Подскажите, пожалуйста, как правильно справку заказать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Среднюю и берут, даже если есть справка с архива с КОНКРЕТНЫМИ ЗАРАБОТКАМИ (хоть в 100 раз больше средней значения не имеет), ну, или говорят, организация не перечисляла налог подоходний. (что фиг докажешь). архив то дает справку по сведениям вашим, а не копии платежек в налоговую... но Я ТО ПОЛУЧАЛА С МИНУСОМ ЭТОГО НАЛОГА.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не берут-говорят-нет сведений у них, только с 1998 года. Так что кто кому передавал ранние сведения и где что заныкал теперь доказывать самому.

Я говорю, что берут среднюю по стране тех годов. У меня с архива выписки с з/пл. книги, а толку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы работали в советский период и это или эти предприятия существуют, в бухгалтерию обратите ь за справкой для ПФР. Бухгалтера знают, где взять эту справку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это для того, что бы подвести народ к... ОТМЕНЕ ПЕНСИЙ. ВООБЩЕ - ПОЛНОЙ ОТМЕНЕ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы посмотреть хоть какую нибудь судебную практику.

КС и ВС было бы круто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я считаю, что лучше ничего не пересчитывать, тем у кого уже назначена пенсия. Если добавят то копейки, а могут пересчитать за что нибудь и в меньшую сторону. На лучшее уже и не расчитываешь в нашем государстве.

+63 / -4
картой
Ответить

Я в советский период работала на крупном предприятии, которое существует по настоящее время. Справку о стаже и з/п, с указанием, что все налоги в ооиветсвуюшие органы уплачены, отнесла в ПФ. И все. Стаж защитали, а размер очень хорошей з/п при расчете пенсии не учли. На все мои обращения в ПФ ответ один-ваше заявление рассмотрено.

+15 / 0
Ответить

Аналогично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращайтесь настойчиво! Пишите во все вышестоящие органы над клиентской службой и ходите в отдел по назначению и начисления пенсий. Не ждите, что они будут работать в ваших интересах. Как правило, там много неквалифицированных работников. И даже те кто все знает, не очень стараются для вас. С вами будут считаться, когда вы будете знать закон о пенсиях от корки до корки и они не будут вам наклеивать лапшу. А так вы сами о своих правах знать ничего не хотите, законы по которым живете, не знаете, не интересуетесь ими, не на уровне слухов, а не читаете первоисточник, пенсия ваша вот и изучите закон в части своего касательства, чтобы разговаривать с сотрудниками на одном языке-языке закона. Уверяю, им будет сложнее не заниматься решением вашего вопроса! Вы их просто заставите это делать! Увы, к сожалению, под лежачий камень вода не течет! Незнание законов, (никто не читает их)приводит к той жизни, в которой оказались! Выучите закон, знайте его положения, научитесь рассчитывать свою пенсию и контролируйте ее постоянно, т.к. отделы назначения и расчета пенсий довольно часто могут позволить себе недосчитывать ее вам! УСПЕХОВ!

+3 / 0
Ответить
30.01.2020, 14:08
Невинномысск

Я изучил закон, обил пороги, дошёл до центрального пенсионного органа страны, они согласны, что зарплата была в высокой, работа высокооплачиваемая, но начисления сделаны правильно. Я даже обращался на прямую линию к Путину и Молился Господу Богу. Теперь не подскажете куда обратиться, что бы бороться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обращайтесь в отдел назначения и расчета пенсии. Пусть в вашем присутствии покажут данные для расчета пенсии, то есть те данные, которые они использовали для ее расчета. Более того, имеете право заказать выписки или даже копии выплатного дела. Записывайте себе в блокнот свои данные с компьютера, что у них занесены по вада делу.

0
Ответить

Да обращалась сто раз. Там ограничивающий коэффициент... так что советские большие зарплаты уменьшаются до средней (а я считаю минимальной) по стране. ...никуда выше не прыгнешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы работали и после советского периода и у вас была неплохая з/ плата, надо в бухгалтерии узнать, по какой з/плате лучше выходить на пенсию. При расчете пенсии очень важен трудовой коэффициент, кроме районного коэффициента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, лучше не связываться... еще и новое законодательство применят, срежут на одну треть... и чеши бороду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2020, 18:51
Санкт-Петербург

Надоела эта несправедливость и грабеж. Ничего другого нам не остается, как менять воровскую власть. Все на выборы в 2021 г. голосовать за возврат социализма, национализацию ресурсов и посадку ворья.

+48 / -3
картой
Ответить
DELETE

Они сами проставят нужные цифры, даже если вы не пойдете.

18.01.2020, 23:28
Санкт-Петербург

Если мы не пойдем, конечно поставят за нас. Поэтому нужно пойти и проголосовать и помочь организовать по 2 наблюдателя на участок от КПРФ.

+14 / -3
Ответить

Им нужно не что бы вы поставили галочку в белютени а ваш паспорт а дальше они сами нарисуют как им надо. Главное для них явка.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2020, 21:58
Невинномысск

Если не пойдёте то завас точно проголосуют.

+13 / 0
Ответить

В настоящее время голоса считаются не кто за кого реально проголосовал, а важна явка избирателей, а голоса нарисуют. Вспомните когда были выборы Грудинина как рекламировали, чтоб народ пошел на выборы явка была высокая в результате воры на коне, хотя, что приедешь на выборы, что не придешь результат будет один. Грустно очень грустно что потеряли Великую Страну.

+19 / -2
Ответить

В советское время было тоже самое. Я был даже председателем на выборах. Но меня в этот день даже не освободили от работы, (работал посменно) А когда пришел рано утром на избирательный участок и спросил как мне быть, ответили что не заморачивайся все уже пощитано и протоколы подписаны, а твоя подпись и присутствие необязательно. После этого уже лет 30 на выборы не хожу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сперва запретили голосовать против всех, а потом уменьшили минимальный кворум на выборах чтобы легче подтасовывать результаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 13:59
Невинномысск

Грудинин возник ни откудаПеред самыми выборами. О нём ни кто не знал и поэтому люди засомневались, тот ли это политик, а потому и явка получилась не очень. Нельзя было Зюганову менять лошадей на переправе. Лучше бы он сам пошёл на выборы а потом раскручивал Грудинина тем более что у него хвостов видимо невидимо и ни каких объяснений по этому поводу, хотя он может и тот человек который подходит для смены Зюганова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен полностью, хотя и при социализме было много бардака.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в советское время была справедливость? Кто так пишет либо не жил в то время, либо жил с "другой" стороны справедливости.

+6 / -26
Ответить
19.01.2020, 16:36
Санкт-Петербург

Я жила в советское время. Справедливости было неизмеримо больше. Было бесплатное образование/здравоохранение. У людей было гарантированное будущее, пенсии, работа. Вакцины производились в Союзе. Союз сам себя обеспечивал всем. Инфраструктура строилась. Воров сажали. А не пересаживали с одного министерского кресла в другое. Справедливость была в Союзе, а сейчас нет.

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь Ваван, в Совке вор сидел на зоне и не мечтал о выходе за взятку. А сейчас легко, плати и ты свободен. Насчет справедливости вопросы есть?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 10:28
Нижний Новгород

БЫЛА! И если у тебя был К по зарплате 0,7, то уже начислялась максимальная пенсия 120 руб, а у кого был стаж непрерывный, еже полагалась надбавка 10%, итого получалась пенсия 132= советский рублика... А это ОЧЕНЬ ХОРОШО было при ЖКУ 10-15 руб и советских ценах... У нас в отделе всем назначали максимальные пенсии... и они жили припеваучи, советские пенсионеры...

+13 / 0
Ответить

Да в ссср 120 р. была хорошая пенсия. Но знал единицы кто такую получал. Да 118, 119 были но 120 редко. Не смотря что и стаж был и зарплата под 300 р. Правда нормальные руководители старались последние 2 года давать перед пенсией побольше премиальных, чтобы поднять средний заработок для пенсионного расчета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МАРИНА! Ты о чем? Вес это ворье и есть из твоего СССРа!

Нет, при СССР они были еще маленькие и их не успели посадить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боюсь, что в данном случае НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Смотрите, как умно проводится реформа власти... Сейчас ущемят права президента. Власть будет передана ПАРЛАМЕНТУ, который возглавит Путин. Следовательно, все основополагающие и решающие вопросы будут решаться тем же Путиным. Новый же Президент, уже не полномочный представитель власти, а обычная "бутафория" для народа. Фактически, сейчас идет перераспределение власти на будущее.

+4 / 0
Ответить
23.01.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Поэтому левый фронт агитирует народ не спать, не допустить путские поправки, а поправки в конституцию должны быть только после референдума. Требуем референдум, вносим СВОИ поправки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким образом? Молодежи ничего не надо, родители прокормят.. Если бы весь народ поднялся, а не кучка... В свое время заставляли голосовать за ЕДР... теперь они такие корни пустили во власти, ничем их не выкорчевать.. Назначили премьера, правительство... готовятся к выборам: "единовластие"-большинство за 'нами'...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также судебных "троек", ГУЛАГа, очередей, отсутствия всего, да?

+1 / 0
Ответить

Только всех в отставку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (677)

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Налоговая должна в первую очередь проверить на нетрудовые доходы власть имущих, а не простых россиян

Сейчас весь интернет кипит страстями по поводу проверок Налоговой службы Москвы, которые проводятся в отношении неработающих граждан. Столичным налоговикам интересно на какие же средства живут эти граждане.

Я повелась на мошенников

Звонит телефон. Номер как рекламный. С мыслью о том, что мне сейчас будет предлагать услуги по связи, я ответила. Но... Ничего не предвещало беды и тут девушка - приятным и спокойным голосом - сообщает,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы