Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140.6к

Во сколько лет лучше отдавать ребенка в садик?

67 комментариев
Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

67 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сугубо индивидуально...

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще не надо отдавать. Зачем детство портить ребенку.

+5 / -1
картой
Ответить

Дальше всё равно школа...,, домашние" детки сложнее уживаются а коллективе.

+7 / -1
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 04.02.2020 в 15:54
Дальше всё равно школа...,, домашние" детки сложнее уживаются а коллективе.

То есть чем раньше начать ребенку портить детство тем лучше)))?

+4 / 0
Ответить

По собственному опыту, а у меня трое парней, знаю, что посещение детсада облегчает приобщение к социуму, Сергей! А так получаются,, парниковые дети"...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит в Вашем городе, Сергей, нет хороших детских садов ...

+5 / -1
Ответить

НатальяПишет 04.02.2020 в 18:17
Значит в Вашем городе, Сергей, нет хороших детских садов...

Спорить не буду. У всех своё мнение. Я считаю, что у ребенка должно быть детство. Если ребенок с радостью идет в сад, то значит ему лучше там, если не хочет идти, то значит там ему не сильно нравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муж познается в декрете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 04.02.2020 в 15:54
.,, домашние" детки сложнее уживаются а коллективе.

Так. Но каждый маленький человечек индивидуальная личность, а коллективное воспитание губит любую индивидуальность на корню. Хорошо, если у дитя есть врождённый стержень. А если - нет?

Всё относительно, разные дети, разные семьи, разные учреждения и педагоги в них... нужно всё взвешивать и подбирать под ребенка!

А,, стержень" необходимо воспитывать в семье!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Согласна! Но как учесть "Всё относительно, разные дети, разные семьи, разные учреждения и педагоги в них..."

Однако! Если д/сад на всё поселение один, то выбора нам не предоставляют.

Гораздо более безопасно в этом случае вообще не отдавать ребёнка в сад.

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 04.02.2020 в 17:40
вообще не отдавать ребёнка в сад

Маме работать надо! На пособие не прожить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень правильно. Но, в детском саду. Ребенок получает иммунитет. А вот болеть в школьные годы это большой геморрой для родителей и ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.02.2020 в 15:45
детство портить ребенку

Это если в школу с 6 лет отдать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.02.2020 в 15:45
Вообще не надо отдавать.

Из личного опыта: 2 года в декрете была. Муж тыкал, что лентяйка! Деньги в дом он приносил. Но... Я за этот период лично для себя ничего не покупала из одежды. Донашивала, что было. Спасибо хоть кормил! Так что вот такая я нахалка!

+1 / 0
Ответить

Как он мог вас упрекнут, не говорите о себе так, вы же ухаживали за ребенком, мужчина обязан содержать семью..

0
Ответить

Сейчас единицы из людей считают что чего-то должны, к сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это, Юлия, ваш муж свинья, простите...

+3 / 0
Ответить

Уже бывший, к счастью... Ребенок же об этом не знает, любит его.

0
Ответить

Даже не знаю что сказать... пусть у вас всё сложится наилучшим образом! И ваш ребенок будет счастлив!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, которые знают малую часть происходящего предлагали уехать к "черту на кулички". Решиться не могу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Старшая вообще в сад не ходила, средняя - только в подготовительную группу, младший - с 3-х лет. Хуже всех "получился" младший - настолько внушили, что "драться нельзя", "надо уступать", "молчи-уважай старших", что пришлось "перепрограммировать" мальчика, когда он оказался в школе.

Основы воспитания и азы образования дети должны получать от родителей, а не извне! Ещё неизвестно, что им могут внушить за спинами мам и пап. Беда, что наши мамочки должны отдавать деток в сад, где никто не застрахован от тлетворного влияния людей, которые даже зачастую педагогами не являются.

Дети должны расти в семье и принимать порядки семьи, иначе из них лепят толерастов-терпил!

Не отдавать ребенка в детский сад можно, но лишь в том случае, если мама ребенка или бабушки имеют возможность не работать. А также смогут дать ему полноценное дошкольное воспитание и подготовить к обучению в школе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 04.02.2020 в 17:10
"драться нельзя", "надо уступать", "молчи-уважай старших"

Хотите сказать, что в саду другие дети?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотите, что бы ваших детей воспитали чужие тёти, а вы потом удивлялись: "В кого же у нас такое дитятко пошло"? Ведите в детский сад, желательно пораньше, лучше прям после родов. Особенно это касается мальчиков, из которых растят "зайчиков" и пр. не известные науке зверей.

+3 / -2
картой
Ответить

Дмитрий Владимирович! При таком недоверии к "чужим тетям", как только Вашим детям/внукам необходимо будет поступать в первый класс, сразу выбирайте вариант семейного обучения. Всему обучите САМИ, а то мало ли что "чужие тети" не так сделают ...

+5 / -2
Ответить

Мы так и делаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович СаранцевПишет 04.02.2020 в 14:53
Особенно это касается мальчиков, из которых растят "зайчиков"

А сидя дома, этих "зайчиков" от ляжки вообще не оторвёшь...

+1 / 0
Ответить

Ну если привязанными к ляжке их растить... Вы не правы, есть много методик, одна из которых - опыт предыдущих поколений, садики то и школы в масштабе истории даже нашего государства появились совсем недавно.

0
Ответить

Что раньше, что сейчас, богатые нанимали няню. А у бедных сидела с детьми бабушка, а родители работали. А сейчас все бабушки работают...

0
Ответить

У всех разные приоритеты - я свои расставил, семья и дети - важнее денег, когда умирать буду, не про богатства вспоминать буду. А "зайчики", "независимые феминистки" и "у ляжки" будут ждать когда жилплощадь освободится, стакана воды не подадут. Время покажет правильность приоритетов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы было что освобождать, надо на эту площадь заработать! А то и помереть негде будет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Когда ребенок будет готов - тогда и надо отдавать. Мой пошел в 2 года 8 месяцев и с первого дня полюбил садик.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)

А мы в 1,6.И домой уходить не хотел. Все от воспитателя и младшего персонала зависит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (67)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,