Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478137

В платежках ЖКХ может появиться новая строка

6 дочитываний
466 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В трех уральских регионах в 2020 году будут запущены программы страхования жилья от чрезвычайных ситуаций (ЧС). В частности, в список 16 территорий попали Свердловская, Тюменская области, а также Пермский край. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на Всероссийский союз страховщиков (ВСС).

Сообщается, что данная услуга будет включаться в квитанцию на оплату услуг ЖКХ автоматически, но россияне смогут отказаться от нее самостоятельно. Устанавливать тариф будут региональные власти.

Таким образом, те, кто застрахует жилье, в случае ЧС, смогут получить либо новое жилье, либо денежную компенсацию.

В настоящее время обычный полис добровольного страхования жилья стоит около 7 тысяч рублей. Согласно новым правилам, россияне будут платить за страховку примерно 340-350 рублей в год. Однако эта стоимость указана за страховку исключительно от чрезвычайных ситуаций – с минимальным набором рисков.

А вы страхуете свое жилье или жизнь?

Проголосовали: 6 027

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

466 комментариев
Понравилась публикация?
330 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 466
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новую пирамиду придумали. То Капремонт то страховка жилья.

+514 / -8
картой
Ответить

Пирамида - это к Хеопсу, ЦБ или к Мавроди, а здесь - "страховая услуга", надо понимать "разницу". Другая схема обмана.

+240 / -15
Ответить

Название обмана называется по другому. Капремонт платят даже те у кто не доживет до него. А тут страховка также будет браться и разрушится стихией жилье или нет не известно. А деньги куда пойдут тогда. На корпоративные бедствия а не на стихийные.

+381 / -3
Ответить

На основе этой строки появятся новые строчки в списке российских миллиардеров.

+399 / -3
Ответить

Кто бы сомневался...

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 18:55
Нижневартовск

😂😂😂

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы верно подметили.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😗

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пирамид придумывали много, но вступали в них все добровольно, гонимые желанием получить халявные деньги! Насильно никого не заставляли! Желающие получить много денег должны понимать, что кто-то должен будет отдать ему свои деньги! Нельзя априори, из ничего, обогатить всех одновременно: только, если кто-то отдаёт, только тогда кто-то получает! И, если вы изначально платите, то функцию "кто-то отдаёт" вы уже в этой цепочке выполнили! Далее кто-то эти деньги получает! Вот и всё: цикл завершился! Каждый выполнил свою роль в спектакле! Берите шляпу и на выход! В данном случае страховка не обязательная: от неё можно отказаться! Не платите, и будет вам хорошо! Своё место в этой пищевой цепочке вы знаете! Если есть выбор - думайте!

раскрыть ветку (0)

Ну это пока добровольно, а потом принудительно! Схема отработана!

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 06:52
Великие Луки

Ну правда Ваша, фонд капитального ремонта жилья? Разве не насильственные действия? Ведь если разобраться с юридической точки, что такое фонд?

Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Деятельность фондов, помимо Гражданского кодекса и Федерального закона «О некоммерческих организациях», регламентируется Федеральными законами «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «Об общественных объединениях», а также подзаконными актами (например, Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1995 г. N 242 «О национальном фонде молодежи»).

Учредителями фонда могут быть физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления. Учредителями благотворительного фонда не вправе выступать Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также унитарные предприятия и учреждения.

Единственным учредительным документом фонда является устав. В соответствии с пунктом 4 статьи 118 Гражданского кодекса, и пункта 1 статьи 29 Федерального закона «О некоммерческих организациях» устав фонда должен содержать наименование фонда, включающее слово «фонд», сведения о цели фонда, указания об органах фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.

Обратите внимание! На основе добровольных имущественных взносов! А у нас кто спросил? Приняли решение за нас и присылают квитки.

+78 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, вы правы. Но почему тогда не смогли оспорить в судебном порядке этот фонд и эти принудительные сборы?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как нам, простым гражданам, быть с этими квитками на капремонт? Не платить пробовали - идет долг! Потом арестуют зарплатные карты, долги заберут! Ну что с этими гадами делать?! Кому жалобы писать? Президенту?

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что те, кто наверху и составляет эти незаконные законы, а судьи на их стороне. Изучайте политэкономию и марксизм.

раскрыть ветку (0)

Президент и правительство и придумали кап. ремонт

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это страховка с минимум возмещений, А вообще это для того, что бы государству ни возмещать ущерб (кстати тоже наши денежки из бюджета), за всё платим дважды, да и с боры будут ни хилые, под них ещё одну структуру создадут, управляющих и т. д. Так что от этих денежек останется... сами догадайтесь, а потом они решат, сколько возместить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже добровольно-принудительно. Услуга уже будет отражена в квитанции. Квитанции к оплате принимаются в указанной в ней сумме полностью, вычеркнуть не разрешат. Вот побегаем. А бедные старики еще не разбираясь платить будут. Объе... вка очередная. Шлите отдельной квитанцией, кому деньги некуда деть-те оплатят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 16:09
Ростов-на-Дону

Президент, страховщики, ЖКХ,судьи, прокуроры-одна ОПГ-Российская Федерация.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Чрезвычайные ситуации на территории России прекратятся моментально. Их называть станут по-другому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это не принудительно. У нас квартира в Краснодарском крае, и там это уже как пилотный пробный проект действует третий год, при оплате через сб.онлайн всплывает вторая строка с предложением оплатить со страховкой жилья или нет, у нас это всего 49 руб в месяц, да минимальный набор рисков всего на 150 т. руб в месяц (50 т отделка +50 т ущерб имущ.+50 т гражд. Ответсвенность) т.к. мы там живем сезонно мы оплачиваем ежемесячно. Но в прошлом году приехали, а нас соседи подтопили, немного, но все таки ущерб был, и в принципе ремонт нам обошелся оооочень дешево, а выплачено было 12 т. И если бы где мы проживаем постоянно была бы такая услуга, то обязательно платила бы, а так приходится ежегодную страховку оформлять. Но это через оплату через сб.онлайн! В платежном документе от УК этой услуги нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А налоги на имущество куда идут? Короче и налог и страховка-класс!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оспорить в судебном порядке невозможно. Все "повязано" - правительство региона, министерство регионального контроля, прокуратура, судья - ответит один: "нарушений нет". Верховный суд РФ в своем решении утвердил, какие нарушения допускаются в результатах расчетов и никто из сказанных не реагирует. Вывод: ВС не указ, законами можно пренебрегать и издавать свои региональные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как с капремонтом. Ждала обещанные «златые горы» от Мироно-Жириновских, а дождалась штрафа, который со страха и выплатила. Оказалось, можно бы и не платить, и даже через суд обещана возможность вернуть выплаченное якобы мошенникам. Да нет никакого желания по судам бегать, имея в прошлом горький опыт общения с данной структурой. Так и здесь страховка якобы добровольная по началу может плавно или резко перерасти в принудительную.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подвох в том, что отказаться надо, почему бы, не наоборот, добровольцы вступали бы. Многие старики оплачиваются, не вчитываясь в квитанции, т.к. не разбираются, а пока им помогут разобраться денежки "уже уплывут"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель категории в Юрий.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2020, 17:12
Москва

Капремонт тоже дело добровольное? Нагло заставили платить. Я не оплачиваю эту хрень.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент в курсе. Более того он сам же и подписывает... и говорил про капремонт, что платить надо, а глаза постоянно бегают мимо камер.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того что принудительно платим за кап. ремонт, дак еще и какие-то пени начисляют))) какие могут быть пени непонятно, если до капремонта моего дома еще лет 50 ни меньше (дом 2011 года)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что с самого верха было сказано-надо платить. Генпрокуратура же пыталась...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да президента мать его, на мыло надо уже! Старый козел узурпировал все и плевать им на вас всех!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Что корпоративные, что стихийные, один хрен - бедствия. А деньги пойдут, "куда надо" пойдут, ребята знающие, ни один рублик мимо не пролетит.

+90 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас не разрушится, у других разрушится. В этом принцип страхования.

+17 / -40
Ответить
05.02.2020, 18:53
Петропавловск-Камчатский

А, не дай Бог, разрушится, заплатят копейки... Да и за ними надо будет ещё побегать. А если человек погибнет?

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На том свете обменный курс 1 х 2 м... Грубая шутка, конечно, но... кого из властей интересуют утраты простых людей, когда пахнет миллионами прибыли...

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или через суд получить свое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 20:13
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 05.02.2020 в 20:05
Или через суд получить свое.

Не имея на руках договора, суд уже изначально можно считать проигранным. Найдут тысячи причин, чтобы не выплачивать ничего, либо мизер, ссылаясь на несуществующий договор, в котором прописаны обязательства сторон.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 20:50
Санкт-Петербург

Попробуй! Хоть Раз!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне далеко не все равно, что с моим соседом случится. Но, я ему сам денег дам и помогу, чем смогу. А это очередная афера в стиле "задумайтесь о своем будущем", а когда оно настанет не будет либо вас, либо нас...

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От страховки можно отказаться! Она не обязательная! К чему копья ломать?

раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 06:56
Великие Луки

Согласен что можно отказаться. Только подведут так что потом ты вообще никакой помощи ни откуда не получишь! Правительство давно уже делает всё возможное чтоб скинуть по максимуму хомут народный с своих плеч.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если она в общей платёжке, как отказаться? Заплатить на эту сумму меньше? Дак они по всем платежам раскидают и недоплата будет и за электроэнергию, и за воду и тд. и тп.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За потери и внутридомовые тоже говорил что можно отказаться. А потом перед фактом поставят и будут долги а у кого льготы и субсидии. То не будут платить. Пройденный этап.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 07:24
Екатеринбург

О том и речь, потом скажут, что у вас общая задолженность: бла бла бла... А люди там выдумывают какие то зачёркивания в квитанции, будете злостным должником потом цепная реакция пойдёт... Передача вашей задолженности приставам, потом блокировки счетов, пени и прочие головоломки! А оно вам надо?!... Вместо того, чтобы сразу решить в письменной форме эту проблему... Ну или на крайний случай всем домом составить питицию, о то что вы все не хотите страховать свои квартиры, потому что: и указываете причину!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ростове на Дону 21 августа 2017 г произошел пожар (об этом оч. много говорили) . До сих пор идет война с АДминистрацией. Я лично знаю людей которых на этом фоне пытаются выселить из частных домов, практически не уничтоженных пожаром, чтобы отобрать землю. И есть люди которые лишились в пожаре всего, и не получили ничего. У власти воры.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Ваш сосед должен зависеть от Вас - добрый Вы сосед и поможите ему в случае если его жилище пострадает, или не добрый? В нормальных странах, жителям которых мы привыкли завидовать, все страхуют свое жильё. Это норма цивилизованных стран. А нас только приучают к нормам жития...

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну дык это в цивилизованных странах... Это же явно не наш случай! Вы чё забыли, где живёте?!

раскрыть ветку (0)

В квитанции прописано итого к оплате две суммы-одна с учетом страхования, а другая без... у нас в Подмосковье это уже оч. давно ввели.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не обязательная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да было такое дело. Кто-то вид имеет на землю эту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 20:37
Ростов-на-Дону

Ну, вы сравнили цивилизованные страны и россию, где прав тот, у кого больше прав (и денег) )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы попробуйте вначале, а потом тут плач Ярославны устраивайте)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

"будут случайные стихийные бедствия"

+32 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 19:39
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 05.02.2020 в 17:19
"будут случайные стихийные бедствия"

Как с платными стоянками. Поджигают машины, которые стоят у многоэтажки, заставляя таким способом других ставить авто на платные стоянки. Ростов на Дону.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В офшоры деньги переведут. У нас это уже дело привычное. Мы платим, весь народ, а пользуются единицы: те, кто у кормушки. Когда уже этот беспредел власти прекратится? Или ведут к тому, когда низы уже не захотят жить по-старому, а верхи не смогут жить по-новому?! Неужели не понимают, что народ на пределе возможного? Сколько можно испытывать терпение простых людей? Где ваше: жить по Божьим заповедям?

+94 / -1
Ответить

20 лет на пределе,

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они никогда не поймут! Какой глупый народ?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему 20, а не 30. До 2000 года нравилось?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами. Когда уже нажируются они там наверхах?! Уже задушили народ платежами всевозможными... Опять пострадают пенсионеры больше всех, не разглядят, где отказаться и будут платить фиг знает за что.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)

Они никогда не нажрутся, т.к. у них сплошная прямая кишка...

А пенсионеры - это "новая" нефть и "новый" газ в одном флаконе...

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напоминает царскую Россию, но наверное все помнят как эта история кончилась?!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 20:08
Ростов-на-Дону

Ирина АлександровнаПишет 05.02.2020 в 18:59
Когда уже нажируются они там наверхах?!

Никогда. Они в постоянном поиске новых форм поборов с населения.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой божьей заповеди Вы говорите? И кому?-Нашим кремлевским ВОРАМ?-для них-хоть на с...….ы в глаза-скажут-божья роса? Ничего святого? Знают-что им осталось совсем немного,-вот и бесятца - жадность превышает воображение? Голь-бесится по глупости-власть по тупости?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОСТЫЕ люди, простые люди. Это кого ВЫ так называете? По каким признакам классифицируете людей? А какие еще люди бывают?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные и не очень...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 22:17
Санкт-Петербург

Никогда они не нажрутся, пока народ будет это терпеть спокойно. А плата за капремонт это уже сегодня деньги в никуда. Если человек живёт в новом доме, то капремонт ему понадобиться очень нескоро. То есть заплатите сегодня, а лет через 30 может быть (а может быть и НЕТ) ваш дом отремонтируют. Считаю что суммы на ремонт должны браться непосредственно с жителей, где этот ремонт проводиться. Так правда власти воровать эти средства НИКАК не смогут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они итак воруют, за капремонт счета только в ВТБ, лежат беспроцентно годами, а кто главный акционер... ?БИНГОООО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 07:12
Великие Луки

Да, но не забывайте и то что цари тоже разные правили! Вы в курсе сколько сделал пользы для народа и России в целом за своё правление Александр 2? Нет? А зря!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не нажируются никогда-детки вырастают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Это настоящий бандитизм с государственной якобы колокольни!

+41 / -1
Ответить

Вся верхушка из 90 х.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо Путину жаловаться, это ведь беспредел... пусть разберётся...

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 19:47
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 05.02.2020 в 19:17
это ведь беспредел... пусть разберётся...

Как будто он не в курсе происходящего.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 19:47
Ханты-Мансийск

Очень смешно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин сам такой же поборник, жаловаться бесполезно, вы все сами выбрали такую власть, так и убирать ее надо народу, за вас никто эту проблему не решит.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже 20 лет "разбирается" а воз и ныне там. с каждым днем все хуже и тяжелее жить простолюдинам. Им этого никогда не понять, они так никогда не жили.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да ему самому, вот только ем не когда, корону меряет, не до вас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он крышует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами себя выбирают, у народа нет выбора.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 04:26
Комсомольск-на-Амуре

Вы серьезно?! Жаловаться главарю воровской шайки на членов этой самой его шайки?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.02.2020 в 19:17
Надо Путину жаловаться, это ведь беспредел... пусть разберётся...

Как же,-разберется!))) Он сам наверное с этого куш получает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему на нас насрать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он 20 лет не может разобраться, а вы все надеетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 16:04
Санкт-Петербург

Все равно как против ветра плевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2020, 13:40
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Почему же "не доживет"? У нас капремонт в 2014-м был.

+3 / -6
Ответить

Вам переложили кровлю? Сделали ремонт чердака, подвала и подъезда с заменой электропроводки? Сделали гидроизоляцию подвалов? Отремонтировали фасад здания? Переложили водяные лежаки и стояки? И ещё много чего? Если хотя бы чего-то из этого не сделано, то извините-вас нае...

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 18:55
Петропавловск-Камчатский

А у нас по плану 2038... Мне 64, маме 92...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А наследников нет?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё сделали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас - 2042 год, мне 69...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот вы здесь пишет пишете, а что толку? Что меняется? Или вас кто то слышит? Или с вами кто то считается? Или вы что то можете (хотите) изменить? Да любой из нас стоит только появиться рядом чиновнику, будет ему лизать все до чего дотянется лишь бы получить лишнюю соточку к зарплате. Смешные, некчемные людишки, а еще СССР смеете ругать!

+16 / -16
Ответить

Здесь просто общение, чтоб знать мнение о проблемах не только своё.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 22:55
Санкт-Петербург

А вы Геннадий из Воронежа, позвольте вас спросить, что-то серьёзное сделали, чтобы изменить ситуацию? Или всё устраивает? Да и не надо всех по себе судить. Люди здесь пишут то, что думают, и как говориться, русские долго запрягают, но потом быстро едут. И наш народ потом будет сложно остановить. И если большинство будет думать в одном направлении, тогда власть что-то может и будет предпринимать, хотя-бы для своей "безопасности"

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многое меняется.

Не знаю какие сроки капремонта были по нашему дому (1967 г. постройки), но ремонт в нём сделали, благодаря мэру нашего города и мне.

Я в 2012-м написала в интернет-приёмнуютный мэрии, что нашему дому нужен ремонт и приложила 5 (больше нельзя было) самых страшных фотографий нашего дома. Мне пришёл ответ из мэрии, что в следующем году наш дом включат в список капремонта. И с декабря 2013-го, в нашем доме начали как ремонт.

А вы говорите, что

ГеннадийПишет 05.02.2020 в 18:35
Что меняется? Или вас кто то слышит? Или с вами кто то считается? Или вы что то можете (хотите) изменить?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло с мэром. К сожалению, таких чиновников единицы, поэтому всеобщее мнение, что ничего не меняется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что еще власть должна с вами сделать что бы вы сказали "Да она плохая"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто их дом стоял в плане на капремонт. А вааще какой мы слабый и ничтожный народ. Достаточно что мне хорошо а как другим мне по...мне ремонт сделали и хо, а что рядом людей в тюрьмы сажают только за то что они вышли требовать от власти лучшей жизни. Впрочем кому я это? Грейтесь на солнышке придет и ваш черед.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.02.2020 в 15:55

Светлана

Рейтинг: 83.8k

позавчера в 15:55

Москва

Пожаловаться

Вам повезло с мэром. К сожалению, таких чиновников единицы, поэтому всеобщее мнение, что ничего не меняется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я знаю, наш мэр - самый лучший И не только у нас, но и в Европе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Деньги пойдут в карман чиновников..

+7 / -3
Ответить
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
09.02.2020, 13:42
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Врёшь и не краснеешь! Моя мать не платит за кап. ремонт по возрасту! И правильно, что вводят мизерные платёжки 350 р. в год (30 р. в месяц) А то, каждый год наводнения и пожары из бюджета милиарды выкачивают! А это наши налоги, что могли бы пойти на нужное нашему региону, а не за тысчи киллометров кому то на новое жильё! Вводить эти платежи нужно в опасных для пожаров для потопов местах!

DELETE

Нужно понимать, что регион региону рознь... одни местности относятся к числу опасных по землетрясениям... другие - по наводнениям... а некоторые - пожароопасные... и вопрос стоит в минимальном наборе этих опасностей... Там, где никогда не бывает наводнений могут оставить пару таких опасностей, как сейсмологические и наводнения, а остальное не подлежит оплате по страховке... а это заранее предусмотренный грабеж... Согласитесь, сумма ведь небольшая... артачиться мало, кто будет... все продумано хорошо... А нородищу-то сколько! По 340 рублей - это уже серьезно... Пусть страховка будет дороже, но реальная...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не знаю, кто тут должен краснеть, но ваша мама еще не вся Россия...

раскрыть ветку (0)

Алексей, вы не внимательно читали! Там указаны конкретные три региона. Вы под эту строку не попадаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их и вводят только в 3 регионах. Или статью не читали?😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно не новые статьи затрат в платежки людям вводить, а зарплаты повышать. Тогда люди смогут сами застраховать свое жилье, выбирая условия, подходящие именно им.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На корпоративные бЛятсТва, а не на стихийные.

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От ЧС должно страховать ГОСУДАРСТВО!

+2 / -1
Ответить

Государство все больше похоже на колонию.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашли очередную лазейку для поборов. Молодцы ДУМЦЫ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато появится гарантия, что тебе даже в случае стихии выплатят большой и соленый. . . хрен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Уж точно другая схема обмана.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 19:55
Ростов-на-Дону

Анатолий ФедоровичПишет 05.02.2020 в 11:14
Другая схема обмана.

Да как ее не назови, сути это не меняет. Мошенничество на высшем уровне. Когда то для страхования жилья или чего то еще договор заключался, а сейчас этого нет. И как в случае чего, не дай бог что то получить? Квитанцию предьявлять что ли!?

+11 / -2
Ответить

Которая сгорела или утонула!

+5 / 0
Ответить
05.02.2020, 22:58
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 05.02.2020 в 21:15
или утонула

Речь про жилье, а про ту, что утонула ваш намек не уместен.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, ни квитанцию, а договор при оплате через сб.онлайн сразу формируется договор на месяц. (ведь оплата на месяц) В Краснодарском крае это уже 3 года как практикуется, да от минимальных рисков, но и оплата минимальная. Нам прошлым летом пригодилась эта страховка, когда соседи сверху затопили, причем оплатили реально на ск. составил ущерб... Но это если оплата через. Сб.онлайн, там отдельная графа от общей суммы, т.е. можно по желанию и не оплачивать, в самой же бумажной квитанции от УК нет этой услуги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2020, 20:45
Санкт-Петербург

Зря - а может и нет? Затеял спор, пирамида или нет?! Суть то одна!... А нам только и дай - порассуждать, вместо Дела!...

0 / -2
Ответить
DELETE

Конечно вы не спор затеяли, а выразили свое мнение... Каждый человек имеет право на свое личное мнение... Разговор идет ведь не о самой страховке, а о том реальная ли она... Народ у нас не жестокий, согласитесь... сколько обращений за помощью больным детям и не только детям... И народ помогает... кто сколько сможет и понятно, когда какие-то катаклизмы природные или не природные мы все не прочь хоть как-то помочь... А разногласия в мнениях появляется из-за постепенной утраты доверия Правительству. Тут на сайте есть некий Максим... человек, который поставил мне дизлайк, но не аргументами в виде своего мнения а в виде свиньи... Я не считаю, что я сказала что-нибудь оскорбительное в адрес людей, которые думают иначе... А поставить свинью - простите, проявить собственное свинство... Ведь дело-то нужное, полезное, но неправильно затеваемое... Ведь есть устойчивые районы... и люди, зная заранее, что для них это ни что иное, как обдираловка будут конечно возмущаться... Нужно сразу продумать все ситуации... вот, например, никто не застрахован от террористов... Поэтому чтобы вводить подобные платежи, сначала нужно обнародовать условия... а не втихую, за спинами людей... Ведь это может быть и способ спасения страховых компаний... вариантов много...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..если не пирамида, то..."замкнутый круг", разницы нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем чтобы обдирать нищих?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть схема обмана, только на государственном уровне!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы вообще в курсе что такое пирамида? Люди услышат звон и не знают где он🤦‍♀️

+3 / -15
Ответить
DELETE

Какая разница: пирамида, овал, ромб... опять под "благими"намерениями будут деньги утекать из кармана народа в ненасытное русло Жеков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да вообще жизни нет, за все плати, а денег где взять? Или все у нас получают только сверх прибыли?

+13 / -2
Ответить
05.02.2020, 18:56
Петропавловск-Камчатский

Кроме простого народа. .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вечно не довольный народ, кап. Ремонт замечательная идея. У нас своё тсж и деньги которые оплачиваем мы тратим на ремонт дома и поверти мы уже много что сделали. А про страховку это добровольно же, как только происходит беда люди сразу бегут к государству и просят помощи, так было после паводка в Иркутской обл. Так государство очень сильно помогло местным, а те в замен начали мошенничество проявлять. В России умеют только требовать, а сами палец о палец не ударят для улучшения жизни.

+9 / -63
Ответить

Верх безграмотности! В 1 слове 2 ошибки, это круто! ТСЖ возможно сделать в небольшом доме. А в нашем 18 подъездов, а в них почти 700 квартир. В таком доме провести собрание собственников жилья-это из области фантастики, у нас даже старшего по дому нет. Поэтому люди (если кто платит) платят в общий котёл, таких желающих платить в бездонную бочку не так много.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 284
05.02.2020, 18:10
Саров

Дмитрий, конечно Вы правы... Но если бы изначально все было по совести, по закону и по честному... все давно были бы и застрахованы и кап ремонты бы работали на благо людей... А это значит, что чиновнику надо так постараться восстановить доверие людей и жить заботой о людях... и зарплату получать соответственно своему рангу и делу (а не фикции).. тогда бы и вопросов не возникало... Так что, время покажет... Для регионов Сибири и дальнего Востока где такие бурные реки и каждый год паводок как бедствие - это актуально, а с учетом пожаров за последнее время и для всей страны - имущество должно быть защищено - только не страховкой (от слова страх), а реальной инвестицией в возможные риски от стихии или соседа алкаша, который сам сгорит и соседей сожжет.

+6 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Татьяна вы все правильно говорите и думаете, но это фантастика, что очень жаль ( ( (

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2020, 18:42
Буденновск

У нас тоже ТСЖ, и ремонт крыши якобы сделали, и отмостку вокруг дома. Только как это сделано, и сколько за это уплачено? Вопрос. Проверки и жалобы не помогли. Жилинспекция тупо выходит по жалобе, находит за что оштрафовать, а штраф потом включают в платёжку. У нас все хотят хапнуть, никакой чести и порядочности.

+12 / -1
Ответить

Случилось то же самое. Только если дом маленький вдвойне хуже, все немаленькие сборы уходят на выплату зарплат и налоги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 18:54
Волгоград

А ты,что 10 тью пальцами стучишь! Слишком уж довольны! Люди рыдают от безысходности, а тут на те,вот за январь принесли платёж без суммы, но с долгами, хотя всё оплачивала, буду разбираться, но знаю заранее, что всё у них правильно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 19:10
Санкт-Петербург

Кажется тебя не топили. Раз ты такую херню пишишь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Как раз про Иркутскую обл. ничего не написано, к сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, особенно требуют когда людей селят в новые дома, где пол из новой доски на сырой земле лежит, когда туалет и душ 2 х 2. когда в домах щели с палец, да... Че тут возмущается, крышка над головой есть и ладно. А гвозди чуть позже повезут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для возмещения от стихийных бедствий есть соответствующая статья в бюджете. И за 74% реальных налогов, которые мы платим, это копейки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все живут в низинах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.02.2020, 18:17
Санкт-Петербург

Очевидно, очень скоро мы достигнем финансовой стабильности: денег не было, нет и, наверное, уже не будет, чтобы оплачивать услуги ЖКХ.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, задолбали гады нас нае.. Ть,...

+4 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ремонта как такового нет!))

+2 / 0
Ответить

И будет-ли он.А то люди платили за Капремонт и некоторые дома посчитали наследием Архитектуры. И получается что решают кто будет ремонтировать. Жильцы или Администрация. А денег там нет и думают с больной головы на здоровую перекинуть. А то что платили за Капремонт то недостаточной суммы и Капремонт хочет от себя сбросить это. Замкнутый круг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 20:44
Санкт-Петербург

Не зря же они нас загоняли в приватизацию БЕСПЛАТНУЮ. Теперь за счет собственников жилья отремонтируют ветхое жильё, своё личное жильё и т.д. Толи ещё будет.

+6 / 0
Ответить

Так сегодня показывали в Перми. Крыша рухнула и деда привалило. И УК говорит что собственники должны были делать ремонт. Квартира ведь приватизированная. Только для чего тогда собственники платят и УК и за Капремонт.

+6 / 0
Ответить

Рухнувшая крыша в ЧС не входит, я думаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за муниципальную кв выдумали брать деньги "за найм" !

Нам с работы квартиру дали не за найм, не в аренду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Главное не платить. У нас жилье вообще аварийное как лет 10 и все равно требуют платить. Такие вот дела.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас не спросят-введут, потом обяжут всем платить, даже не сомневаюсь.

раскрыть ветку (0)

Ещё забыли про новый вывоз мусора))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите, не страхуйте.

Никто вас не заставляет.

0
Ответить
06.02.2020, 22:47
Ростов-на-Дону

Александр ПанковПишет 06.02.2020 в 16:38
Никто вас не заставляет.

Пока не заставляет. А дальше по такому же сценарию, как капремонт, принудительно обяжут. Еще и должником сделают. Узаконенный рэкет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
DELETE

В платежках уже скоро места не будет для новых строк, все гады выдумывают как содрать денег с людей.

DELETE

Будет, будет место. Просто представьте, как придется искать: "Ага, третий том платежки, 147-я страница... Вот она, 25-я строка. Ура, нашел!"...

Судились уж 2 года с Госстрахом по страхованию жизни-больше не хочется:

+19 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтоб их задницы в аду на сковородке пеклись.

+47 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.02.2020, 18:23
Санкт-Петербург

Вот внесут Бога в Основной закон, ужо он им покажет! А ещё надо туда добавить, чтобы все поголовно 31 декабря ходили в баню смывать грехи.

+6 / -3
Ответить

Ну да, а после бани надо некоторых принудительно в Ленинград отправлять...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
05.02.2020, 12:40
Санкт-Петербург

Страховые компании - очередное разводилово. Взносы платим, компания обещает. А случись беда - выплатят копейки. Еще 1000 справок надо будет собрать за свой счет. Доказывать, что ты не осел.

+66 / -3
картой
Ответить

Надо внимательно смотреть, какая страховая компания, ее рейтинг, лицензию. Разные компании страхования жизни платят по разному, да. Но всех в одну кучу валить не строи. Росгосстрах действительно платить не любит, но надо самому знать, какие риски подключили, только по ним и получите компенсацию.

+9 / -6
Ответить

Что смотреть? Назначат одну, и никуда не денешься-будешь платить! Как и с вывозом мусора: назначили оператора и плати!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы много получили денег от Сбербанка СССР? Наши деньги призвали, нам выдали на килограмм колбасы, а родители наши на старость копили, а их обворовали - и не подавились. Как можно было тех, кто отстоял жизнь в войну, обмануть? Забрали на дом, машину собранные деньги, а выдали на они кг вареники. И тоже с ваучерами. Сами все приватизировали, а людям бумажки сходить в туалет и подтереться выдали. Теперь некоторые из них уже на том свете в гробах переворачиваются, некоторые стали олигархами и в кресле дальше ворует. И не понимают, что народ из проклял на 9 колен наследников хватит прокоятий. Стоят ли деньги таких жертв?!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Страховые компании не разводилово, особенно страхование жизни. Неправда ваша.

+2 / -16
Ответить

Есть положительный опыт?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1038
06.02.2020, 03:17
Норильск

Зинаида ПоповаПишет 05.02.2020 в 17:34
Неправда ваша.

А ваша правда в чём?В том, что я с 1996 года не могу получить 2300/а должна была 2300000/?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АндрейПишет 05.02.2020 в 12:40
А случись беда - выплатят копейки.

Это ещё хорошо, что хоть копейки. А то, как у нас страховая банкротом себя объявила, да и в силу девальвации/деноминации рубля вместо 3 млн. рублей определили 3 тыс. руб. - это в три раза ниже МРОТ, когда за страховку было отдано три приличные зарплаты по нашему региону.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)

Вот это точно, заплати за страховку и если что случилось, то бегай своими ножками по инстанциям, собирай нужные документы (это должен делать страховой агент), везде нас дурят, Надежда только на себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На том и живут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда же они нажрутся? Нет конца и края этому... заботливые наши...

+47 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да никогда. Если деньги потекли то хочется больше и больше. Потребности растут. Золотой унитаз не солидно уже, платиновый с бриллиантами надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо ввести страховку от маразма и долбоебов.

+41 / -2
картой
Ответить
Продавец Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
05.02.2020, 17:21
Самара

Это точно, все новое выдумывать каждый год, чтобы побольше содрать с людей, и в свои карманы положить, твари.

+21 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Застрахуйте меня пожалуйста от наших депутатов.

+28 / -1
Ответить
DELETE

Не надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 18:03
Санкт-Петербург

От долбоебов я бы страховку бы оформил.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 18:47
Нижний Новгород

НатальяПишет 05.02.2020 в 12:52
страховку от маразма и долбоебов.

Тогда мы все обогатимся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (466)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Москва отбирает квартиры у дольщиков

Москва в лице ДГИ и АО Мосотделстрой №1 вместо передачи квартир обманутым дольщикам стала их присваивать себе путем незаконной регистрации собственности на эти квартиры на АО Мосотделстрой №1.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)