Зимней резине готовят новые ограничения.

Не прошло и года, а интерес чиновников к износу дорожного покрытия от шипованных шин, снова на повестке дня.
В Госдуме приступили к обсуждению мер по снижению вреда, который наносят дорогам шипованные шины. Речь идет об ограничении скорости для автомобилей с такими покрышками, штрафе за неправильное использование сезонной резины, возвращении обязательного опознавательного знака «Ш». Такой знак необходим, чтобы машины с шипованными шинами могли опознать автоматические камеры. Обнародованные инициативы впоследствии могут войти в законопроект, нормы которого коснутся миллионов граждан.
Проблемы влияния шипованных шип на состояние дорог вчера обсуждались в Госдуме на круглом столе, организованном думским комитетом по транспорту и строительству. По данным РосдорНИИ, ежегодно власти РФ тратят на восстановление покрытия от 60 млрд до 220 млрд руб. По данным Российского университета транспорта, 53 млрд руб. уходит на ремонт колейности, возникающей чаще всего из-за шипов.
Не исключено, что в новом осенне-весеннем периоде эксплуатации автомобилей, нас принудительно заставят возвращать на прежнее место знак, означающий наличие шипованной резины. Качели качнулись в другую сторону.
https://www.kommersant.ru/doc/4242937?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Вот в Москве пусть эксперимент и проведут с год: снимут с машин шиповки, или ограничат скорость шипованным до 90 км.Первый вариант разорит московских автостраховщиков частыми днями жестянщика при смене погоды мороз-оттепель. Второй истрепит нервы водилам на МКАДе, ограничив скорость до 90.
Езжу без шипов на зимней и отлично, так что касаемо дня жестянщика это спорное утверждение.
А вы пробовали без шипов ездить по асфальту с наледью, по грейдерной дороге, либо в рядовом районном центре зимой, где снег убирают по праздникам, экономя топливо? С шипами и то больше 30-40 не поедешь, не дай бог грейдер по холмистой местности идет, ни весной, ни осенью на подъём даже на 30 не влезешь. Покатайтесь без шиповок по региональным трассам во время снегопада и межпоселковым в грязь и гололёд,поседеете в первые же 2 дня.
Так вот в этом и "зарыта собака"!Если бы д.службы работали нормально, то и проблемы бы отпали. Я в Якутии, более 10 лет, проездил с летней резиной М-145 на передке и зимней "Таганка" сзади - без проблем. Потому, что за дорогами следили исправнр. Сейчас, живу на Кубани, в сельской местности, один раз в 2014 г, вообще 5 дней, на работу, не мог выехать. А хутор Безлесный,8 дней находился без хлеба и медпомощи.
Да как всегда начнут с регионов, мне кажется, это будет Оренбург.
А нам не привыкать биться на наших ужасных "направлениях" пардон, дорогах. Страховщики и так шарахаются от нашего региона как чумного, норовя всякими уловками удвоить тариф Осаго.
Все возвращается, то буковку Ш надо, то нет, то резина шипованная с 1 ноября обязательна, то нет, то портит дорожное покрытие, то нет. Все зависит кому и сколько нужно денежек собрать с народа и все. Делать им нечего, дурью и маются. Ведь кто-то миллиарды заработал на одной только буковке Ш, это так же как и цифровое телевидение, перевели всю страну, а эти самые антенны не работают. И должен народ либо телевизор поменять (но не факт, что будет показывать), либо антенну купить и тот же эффект.
Делом бы лучше в ГД занялись, а то только видимость деятельности показывают.
К разрушению дорожной поверхности приводит материалы низкого качества и допущенные ошибки при укладке асфальта, а также в результате погодных условий, когда во время дождей влага проникает в асфальтированное полотно, а жаркие лучи солнца портят верхний слой трассы – осуществляется ухудшение прочности асфальтобетона, что приводит к образованию выбоин. В период минусовых температур собравшаяся влага в слоях асфальтобетона способна увеличиваться в объеме и тем самым разрушать структуру и уплотнение асфальта. Шипы в проблеме разрушения дорог получается, что наименьшее из зол. То, что дороги разрушаются преимущественно из-за шипов, смотрится несколько странно. Просто воровать меньше надо на укладке асфальта.
Олег Васильевич это та же песня, что в нашей нынешней нищите Народа виновата ВО война.
Вы правы, если посмотреть на колеи на асфальте, то в большей части они от перегруженных фур, особенно летом, ведь даже запрещали их движение днём, при высокой температуре.
Вы правы, колеи на не качественном покрытии продавливают в жару перегруженные фуры без шипов. Добавлю, весной и осенью тоже возможно продавливание большегрузами слабого (треснувшего в морозы) асфальта, из-за трещин и попадания влаги в дорожную подушку. Депутатам проще вспомнить, чтобы сохранить дороги, по ним лучше не ездить на шипах, большегрузах, а ходить пешком.

Депутатам проще вспомнить, чтобы сохранить дороги, по ним лучше не ездить на шипах, большегрузах, а ходить пешком.
Если пешком, то они и за это придумают как содрать денежку. На велосипеды налог придумали и на пешеходов скоро придумают.
"К разрушению дорожной поверхности приводит материалы низкого качества и допущенные ошибки при укладке асфальта, а также в результате погодных условий, когда во время дождей влага проникает в асфальтированное полотно, а жаркие лучи солнца портят верхний слой трассы"
Олег Васильевич на 100 пудов правы.
Ещё не добавили, чтоб чурки в дождь и снег дорожное полотно в асфальт не закатывали. У них это сейчас типа хобби, так как я не раз наблюдал за этим занятием выходцев из чуркистана. В нете присутствуют данные ролики по этой теме.

Спасибо.