Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.7к

Некоторым гражданам государство простит долги

101 дочитывание
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый законопроект, вносящий ряд поправок в существующее законодательство, уже принят Госдумой в первом чтении.

Новый законопроект

Цель нового закона заключается в расширении перечня безнадежных долгов для бюджета, что позволит рассчитывать бюджет государства более эффективно, а, кроме этого, значительно улучшит общие показатели работы с имеющейся дебиторской задолженностью.

Теперь безнадежной задолженностью будут признаваться и долги граждан, объявивших себя банкротами, за исключением индивидуальных предпринимателей, однако после того, когда их обязательства перед банками и прочими кредиторами в соответствии с законом будут погашены.

Кроме этого, к категории безнадежной задолженности будут относиться штрафы, в том случае если ответственность с человека была снята вследствие амнистии или помилования.

Особые моменты

Новые поправки в законодательстве будут касаться юридических лиц, которые были исключены из Единого государственного реестра на основании решения суда. Также поправки будут распространяться и на бизнесменов, в отношении которых судебными приставами – исполнителями было вынесено официальное решение об окончании исполнительного производства по причине отсутствия у должника какого-либо имущества для ареста и изъятия в счет погашения долга.

Штрафы будут признаваться безнадежной задолженностью в том случае, если суд или иной уполномоченный орган по какой-либо причине отменил для должника основное наказание.
287 комментариев
Понравилась публикация?
235 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.02.2020, 17:11
Волгоград

ПОЗОРЕЩЕ с пенсии брать долги!

+155 / -7
картой
Ответить

Да еще как обдирают, оставляют 6000 из 12000, а из этих 6000 отдай 3500 на коммуналку, а на оставшиеся 2500 шикуй весь месяц от души!

+170 / -3
Ответить

Скажите, а почему 50 процентов отбирают, должны же оставлять прожиточный минимум? Или это закон на бумажке?

+97 / -3
Ответить

Это на бумаге, нужно идти в суд и доказывать что тебе не хватает, в основном идут суды на встречу матерям одиночкам. Но для этого нужно подать заявление в суд и правильно сформулировать свое требование, чтоб была хоть какая то надежда.

+45 / -1
Ответить
19.02.2020, 22:30
Санкт-Петербург

Мне сделала это мой пристав по личному заявлению в течение месяца без всяких судов. Теперь вместо 50% c меня удерживают 25%-это законно!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я доказывала 7 месяцев чтобы мне снизили на 25 % даже решение суда приставам до одного места. Дав вам снижение на 25 % по истечении трех четырех месяцев пристав отменяет исполнительны лист и в следующем месяце его возобновляет но уже не 25 % а 50 якобы это ошибочно произошло и деньги при этой ошибочности они вернуть не могут и куда этим деньги ушли они также не отвечают. Зачем простому люду это знать, но при этом банки звонят и просят повлиять на приставов чтобы они перечислили деньги им по испол. Листам. Так что дорогие должнеки вы еще по мимо того что с вас удерживают денежные средства вы еще и должны за приставов работать выяснять куда они отправили ваши деньги. Я об этом пишу потому что все это прошла. Бардак везде. И справедливости нет ни где начиная с банков, судов и т.д.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНА из Санкт-Петербурга! Вы не могли бы сделать одолжение и добавить (или убрать) что-то из логина? Что бы нас с Вами не путали?

Буду очень благодарна!

раскрыть ветку (0)

Валентина, да, это так, к сожалению. В приставской конторе - там полный бардак. Но опять же, все зависит от пристава - там тоже бывают люди. Редко, конечно. Можно после суда, когда решение вступит в силу, с банком договориться, чтобы платить в банк, без приставов. Там можно допдоговор заключить, чтобы деньги никуда налево не ушли. Как-то так...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 19.02.2020 в 22:30
Мне сделала это мой пристав по личному заявлению в течение месяца без всяких судов. Теперь вместо 50% c меня удерживают 25%-это законно!

Вы считаете 25% законными, ну знаете, а прожиточный минимум у Вас в кармане на каждого члена семьи остается при этом? Или вы радуетесь, что с Вас дерут 25%?

Добивайтесь оставления Вам прожиточного минимума и жалуйтесь на них, это всего лишь пристав, который понесет наказание за добровольное исполнение в отказе удовлетворить ваше требование. Взыскание убытков с УФССП России никто не отменял, вы плывете по течению, или сражаетесь? Меня например прикалывает, что пристав получает 68 рублей с моей мамы после оставления прожиточного минимума, платить ей 1031 год)

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.02.2020 в 18:07
подать заявление в суд и правильно сформулировать свое требование, чтоб была хоть какая то надежда.

Скажу тем кто еще об этом не знает.

Суды НИКОГДА не идут на снижение долговых выплат из пенсии.

Даже если вы будете при смерти и в реанимации.

Это называется "судебная практика" и судьям легче и спокойней на ней ссылаться, чем создавать прецедент и поступать по человечески.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам не повезло, а я знаю случай, когда суд уменьшил вычет из пенсии до 20%, хоть аргументы должника можно было оспорить, но не захотелось морочиться. А сейчас, после нового закона, тем более...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не все ж такие умные!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.02.2020, 10:05
Междуреченск

Что бы доказать надо обратиться к юристу, а юристу заплатить и не мало.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем будут доплачивать наследники?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всем минусовщикам.

Я, вроде как, совсем не к вам обращалась! Или вы, увидев моё имя, ставите дизлайки на автомате? Глупо как-то, очень по детски...

раскрыть ветку (0)

Создаем кооператив по ФЗ 3085-1. Учредители-пайщики-будущие наследники. ВСЕ имущество в паевой фонд кооператива и в пользование БЫВШЕМУ СОБСТВЕННИКУ... После смерти собственника-наследодателя паи переписываем на "наследников, но не ЗАБИРАЕМ ИЗ КООПЕРАТИВА. Тчк...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 02:14
Санкт-Петербург

У-меня таких проблем нет-как удерживали 25, так и удерживают-осталось 2 месяца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 02:15
Санкт-Петербург

А надо изучать законы, чтобы быть умнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Петрович, член скпкПишет 20.02.2020 в 06:00
Это вам не повезло, а я знаю случай, когда суд уменьшил вычет из пенсии до 20%

Это Вы "по телевизеру" слышали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, наследники, если вступят в наследство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Плевать они хотели на законы, которые защищают нас. Да что вообще творится? Что ни чиновник - ворюга, то единоросс, что ни взяточник - депутат, то единоросс... отсюда ВЫВОД - что ни единоросс, то ворюга и взяточник!

Значит вся ЕР - партия воров и взяточников!

+64 / -2
Ответить

Это бывшие, вскормленные коммунистами, коммунисты и КГБ-продажное.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бывшие спекулянты жулики и бандиты.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 19.02.2020 в 19:58
Это бывшие, вскормленные коммунистами, коммунисты и КГБ-продажное.

Заколебали "бывшими"! Юноша, пора взрослеть и учить историю!

раскрыть ветку (0)

Не надо по своим родичам судить о коммунистах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 02:18
Санкт-Петербург

Честнее коммунистов не было никого и уже вряд ли будут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо встать в рядуты и свиньей идти в атаку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И не только 50% забирают, а даже полностью всю пенсию. Так было у моей знакомой.

+15 / -2
Ответить
19.02.2020, 19:44
Ростов-на-Дону

Еще и описывают практически все имущество, мне сказали, будете возмущаться, опишем пластиковые окна, новый телевизор оценили в 3000 руб, обернули в тряпку и сразу увезли.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 22:31
Санкт-Петербург

Это незаконно. Почему она не обратилась в суд?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это абсолютно противозаконно! Так может приставы ряженые были?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Ваш новый телевизор кто то из приставов и " купил" . Задаром можно поживиться. Приставы - это враги народа. Постоянное нарушение законов, грабительские методы, унижение граждан. В Башкирии был случай в том году - один мужчина выбросился из окна их приставского управления в Уфе. Так довели человека, мрази... И подобных случаев - море. Фашисты во время войны так себя вели - но то была война, а они чужаки. Я не вижу ни одного случая, что приставы вообще нужны. Кроме как для охраны судов. И то там можно полицию поставить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Какие 50%?

Вы в какой стране живёте?

Даже полностью снимают.!

Не оставляют ни копейки.

Кроме того, бывают случаи, что если денег, на счёте, не хватает, то банк ещё и как-бы, кредит оформляет, без согласия клиента, но с бешеными процентами.

+11 / -5
Ответить

Не говорите глупости.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.02.2020, 22:27
Санкт-Петербург

По заявлению должника сумма удержаний пересматривается в меньшую сторону-это законно.

+5 / 0
Ответить

Это законно, но вот только сами приставы не хотят уменьшать сумму удержаний. Обращаться в суд - тоже от судьи зависит, уменьшит или не найдет причины уменьшать. Один случай был в суде - судья отказал уменьшить пени и штрафы должнику по кредиту, удовлетворил все требования банка. Даже сами банковские сотрудники удивились - мол, судья запросто мог все уменьшить. Вывод - судьи тоже имеют с банков куш за свои решения. Еще один вывод - правду в суде не найдешь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭленПишет 19.02.2020 в 23:16
Вывод - судьи тоже имеют с банков куш за свои решения. Еще один вывод - правду в суде не найдешь.
если так рассуждать, то да, не найдешь, конечно. А если идти до конца, потратить 3 года времени и нервов, то есть все шансы добиться правды. Все эти мрази на то и расчитывают, что вы опустите руки и скажете "все равно бесполезно". а я тем временем решения отменяю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На бумажке. На бумажке!

раскрыть ветку (0)

У нас законы сами по себе не работают до тех пор пока вы сами о них не заявите. Пишите заявление приставам чтоб меньше прожиточного минимума пенсию не оставляли. У знакомой мамы пенсия 12600, долг 120 тыс. Приставы высчитывают 1 тыс. Если пристав не согласиться на такой вариант, то подавать в суд об уменьшении высчета с 50 до 5%. И указать все ваши расходы (коммуналка, лечение, лекарства и тд). Суд вынесен решение высчитывать 5 либо 10%.

+8 / -1
Ответить

Я не злой, но не нужно брать в долг большие суммы, кроме, как на здоровье, но тогда уж в банке, где меньше % .Понятно, что, пока правительство не будет платить приличные пенсии, пенсионеры будут страдать...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 06:48
Большая Мартыновка

А вы покажите людям хоть один банк с меньшим процентом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет, Жанна! Не сочиняй! Меньше 20 % ни суд, ни приставы не сделают и не важно останется прожиточный минимум или нет, дабы не ущемить интересы другой стороны, т. е. банка. А почему? Потому, что мы живем в стране воришек и воров, их интересы превыше всего. А мы покроем их матом на кухне, напишем в соц сетях гневные речи и на этом успокоимся, т. е. согласимся себя обворовывать и дальше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе указана максимальная планка 50% (по алиментам 70 или 75 точно не помню), а минимальной нет. То есть теоретически по закону пристав имеет право и 0,1% установить. Но на практике пристав без разрешения руководителя не будет для Вас ничего такого делать. Поэтому о снижении процентов ежемесячных взысканий обращаться надо только к руководителю РОСП, или его заму. И только письменно (с копией, входящим и т.п.). Не поможет - жалобу вышестоящему руководителю - в городское или областное управление. Скорее всего вопрос будет решен положительно. Если и это не поможет, тогда уже в суд. С копиями Ваших заявлений, ответами на них. Обязательно сканируйте все документы. Так как все эти организации обычно забирают подлинники документов себе.

Черно-белая ксерокопия не будет являться доказательством. А в электронном виде, отсканированный документ можно будет предоставить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)

Очень с вами согласна. Задушили.

+30 / -2
Ответить

ЕлизаветаПишет 19.02.2020 в 17:46
Очень с вами согласна. Задушили.

Вы сами себя "задушили" а потом ищите виновных.

+6 / -48
Ответить

Ан нифига. Знаю человека. Которого налоговыая попросту грабит. Было открыто ИП,которое не работало. Человек работает на заводе. По вовремя незакрытому этому ИП,нарисовали огромные налоги и штрафы. Человек смог доказать. Что ИП не работало. Налоги списали по амнистии, а штрафы всё растут и растут. Зарплата 15 тыс и двое детей, мужа нет, отец детей скрывается. Все счета арестованы. Не знаю, каким макаром ещё зарплату умудряется получать. На днях пытался помочь разобраться-там тёмный лес. Такое ощущение, что по её паспорту ещё кто-то где-то кредитов набрал. Несколько исполнительных дел у приставов. Она сидит и ревёт.не знает. Что делать. Говорит, что кредитов никаких не брала. В налоговой, с её слов, ничего не снимают-это какие-то там пени по списанным налогам за несуществовавшую деятельность. То есть, даже по мнению налоговой, если рубль помножить на ноль-будет миллион.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай Елизавета, и к тебе, тоже может прийти такое... которое и тебя "задушит", не кредитами, так другой проблемой. Вот тогда ты и попрыгаешь! Никто не ищет беды, но она в любой момент может появиться.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, бывает и такое. Здесь главное не терять голову и в судебном порядке доказывать свою правоту.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, не зарекайтесь. Все по одной земле ходим. Круглой.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ип всегда должен платить налоги, неважно-работал или нет,

За звание ИП надо платить, и никаких прав не иметь, пенсии тоже.

Такие законы в долбаной стране.

раскрыть ветку (0)

Правильно говоришь, Лидия. Видать эту Лизавету петух ни куда еще не клевал, Бог судья ей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Серега, ... в судебном порядке... А денежки какие на это нужны? Опять же, откажут тебе, опять на деньги попадешь в виде судебных расходов выигравшей стороны. Вот и подумаешь...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред налоговая неиначисляет из ничего значит им открывали для кого то зачем то это же нужно вам было могли начисляться только фиксированые страховые взносы в пфр и омс прежде чем открывать ип нужно читать закон а вот страховые приличные начислчются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начисляет еще как, заплатил налоги по нулям, через менсяц появились пени из не откуда, звоню в налоговую, они в ответ у вас все заплачено, спрашиваю откуда пени, они в ответ мы незнаем, вот тебе из не откуда долг появился, так работает наше государство. ИП открывал, а закрывал 8 месяцев, одних штрафов заплатил больше чем годовой налог на ИП, хоть все вовремя платил и подавал декларацию, вот вам вся наша система.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 22:34
Санкт-Петербург

Злорадствовать нехорошо. Никто не знает, в какой жизненной ситуации может оказаться завтра, в том числе и Вы,Елизавета.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Партия воров и бандитов - вот вам объяснение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и на адвокатов, которые просто деньги гребут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2020 в 18:47
Ан нифига. Знаю человека. Которого налоговыая попросту грабит. Было открыто ИП,которое не работало. Человек работает на заводе. По вовремя незакрытому этому ИП,нарисовали огромные налоги и штрафы.

Возникает вопрос, зачем он открывал ИП, если не собирался работать? И почему раньше не подумал, что ИП это обязательства по взносам?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсюда следует - голосовать против изменений в Конституции РФ, так как эти изменения инспирированы правящей партией в своих интересах!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому это надо? Практически все только ныть способны, как плохо жить. И ничего не делают.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в судебном порядке тоже не всегда удается что то доказать. Суду похрен, как скзал один судья-а мне то что, мне неплохую зарплату платят за мою работу. Они даже нифига не делают и не разбираются. О чем вообще можно говорить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Незаметно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А ничего так, как у меня - пенсия по инвалидности 12700 и квитанция по ЖКХ 8800. И субсидию и компенсацию еще не прислали.

Это никого не интересует к сожалению?

+3 / 0
Ответить
DELETE

То-то и оно. Заплатить требуют во время, а поддержку дают, не спорю, но с опозданием. Я за февраль еще ни копейки не получила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры самые уязвимые перед приставами. Всегда есть из чего удержать-пенсия.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 18:42
Санкт-Петербург

Они сами вешают вину на человека, приляпывают штраф (причём из ничего незначащего факта, на основании сплетен и вранья) обычно они это проделывают с женщинами, муж умер, родители пенсионеры, защитить некому), а оплевать-проще простого, так что потом людей на работу не берут. А потом этого скота вызывают в местное питейное заведение, где очередной денежный мешок сидит и выясняет подноготную, и дальше сообщает, так чтобы вся улица, и плюс ещё в чатах слышали--такая-то такая-то, у неё то-то то-то. А Вы про какую-то законность говорите. Им плевать, что после их подлогов, люди вынуждены с голода умирать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это позор, то, что власти позволяют творить приставам. Приставы, поймите, что должники - это ваш кусок хлеба! А вы ведете себя с людьми, как бандиты с большой дороги! Вы, бывает, отнимаете у людей последнее. Унижение, травля - вот ваши инструменты. Я очень надеюсь, что ваше время скоро кончится. Дай Бог терпения людям. Приставы, куда вы пойдете работать, когда вас выкинут на улицу из этой системы? Кто вас возьмет? Думайте о будущем.

+13 / 0
Ответить

Не понимаю, о каких приставах вы живете? Мне должны 3,5 млн и за 16 лет ни одного шага от приставов в сторону возврата долгов. Причем ни Управление по РФ ни Генпрокуратура их заставить работать не могут.

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.02.2020 в 20:42
Не понимаю, о каких приставах вы живете? Мне должны 3,5 млн и за 16 лет ни одного шага от приставов в сторону возврата долгов. Причем ни Управление по РФ ни Генпрокуратура их заставить работать не могут.

Не знаю, как в вашем регионе, в Псковской области недавно опубликовали статистику, на одного пристава приходится 3500 исполнительных производств.

Они чисто физически не успевают добраться до вашего долга.

Плюс ко всему прочему им с недавних пор убрали мотивационную выплату за «выбитые» долги, премируют только за работу с задолженностями по алиментам и долгами по налогам.

Естественно руки до ваших долгов у них не доходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Московской области тоже много чего публикуют, да долги не выплачивают - это уже информация от тех, кто к приставам сидят в очередях. И я про алименты выше писала. Так что не знаю я, где они работают: исполнительные производства пустые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приставы... Как врачи со временем перестают бояться крови и стонов пациентов, так и приставы не чувствуют чужой боли списывая под 0 все деньги с пенсии или зарплатной карты. Нормальные люди приставами не работают - увольняются в первый-второй месяц. А тут им еще мотивацию по ЗП организовали в зависимости от того, сколько они снимут с карт задолжавших.

Вот и беспредельничают нелюди позорные, прокуратура и суды их открыто крышуют... Партия бандитов и воров.

У меня фактически долг отсутствует, но суд мой иск не рассматривает находя "причины" для нерассмотрения дела по существу. А приставы все это время чистят мою ЗП карту почти под 0. 2 тыс. руб. оставляют мне на "жизнь" уже полгода. Прокуратура - тоже бездействует...

Выживу им назло, и не забуду фамилии коррупционеров этих...

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.02.2020 в 23:39
Выживу им назло, и не забуду фамилии коррупционеров этих...

На судью жалобу в ККС и на председателя суда подайте на действия судьи, выждите 2 недели и подайте административный иск на бездействие ККС и председателя суда. А вообще бейте их без устали, а если оставили Вам 2000 рублей и вы еще можете терпеть, я вам советую подать жалобу уполномоченному по правам человека в вашем районе и на прием к депутату сходите, пусть запросик оформит.

Вам должны оставлять прожиточный минимум, 2000 не прожиточный минимум, идите в суд, если не принимают отказывают, частную жалобу обязательно, если не подадите в течение 15 дней срок обжалования пропустите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно вы говорите. Уполномоченый может помочь, это не суд, которому пофиг. И еще, на заметку. Еще в 2013 году по всем отделениям фссп было разослано письмо в котором указано что должны оставлять прожиточный минимум не только должника но и лиц находящихся на его иждевении.№ 12/01-6008-ТИ о соблюдении принципа неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Но вот парадокс-они якобы о нем не слышали. Иногода прокуратура помогает. Но не всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭленПишет 19.02.2020 в 19:09
Приставы, поймите, что должники - это ваш кусок хлеба!

Сейчас приставы не получают ни копейки за выполнение плана, только за снижение объема задолженности по алиментам. Так что должники, это не их кусок хлеба.

0 / -4
Ответить

Роман, идите работать, а не беспредельн ичать, еще скажите, что работаете приставом по зову сердца, за бесплатно? Тогда Вы вообще отморозок, как и вся эта приставская братия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭленПишет 05.03.2020 в 16:38
Роман, идите работать, а не беспредельн ичать, еще скажите, что работаете приставом по зову сердца, за бесплатно? Тогда Вы вообще отморозок, как и вся эта приставская братия...

Я приставом не работаю. Есть знакомые в этой структуре, но они занимаются охраной судов. Вот от них и знаю. А в отделах, которые с должниками работают, остались люди, которые читать-писать умеют, уже хорошо, остальные разбежались, именно по причине такой схемы оплаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я о том и говорю - приставами работает всякий сброд, которому все пофиг. Сидят в кабинетах, извините, натуральные шмары. Даже без форменной одежды. Разговаривать не умеют. Одеты-обуты кое как, зато над людьми издеваются. Я была свидетелем всего этого. В Башкирии это вообще жесть. Конечно, есть там тоже люди, но их очень мало. Начальник одного такого отдела Идрисов артур - его еще в школе били, потому что уже тогда он был мразью. Теперь он и его подчиненные творят беспредел, прикрываясь тем, что при исполнении. Они реально нарушают, а руководство из управления все их делишки покрывает. Очень хочется верить, что скоро эту лавочку прикроют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
19.02.2020, 22:24
Санкт-Петербург

Вы можете обговорить сумму ежемесячного долга со своим судебным приставом. Оставшаяся после вычета долга сумма не может быть ниже минимальной пенсии, которая составляет 8846 руб. Приставу подаётся заявление в произвольной форме, где излагается Ваша жизненная ситуация. Вместо 50% c Вас будет удерживаться 25%/ Приставы идут навстречу. В противном случае пишите заявление в суд, который точно отменит решение пристава.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы такую коммуналку то ещё дешевую нашли у нас 9000 в Подмосковье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.02.2020 в 17:18
Да еще как обдирают, оставляют 6000 из 12000, а из этих 6000 отдай 3500 на коммуналку, а на оставшиеся 2500 шикуй весь месяц от души!

То есть, как брать в долг, так нормально было, а как отдавать, так обдирают?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 01:53
Ростов-на-Дону

У меня такая же ситуация, уже 8 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! А Вы вспомните для начала что Вы не Россиянин, то есть не известно кто, но проживающий на территории России, а гражданин России, то есть хозяин этой страны, на которого распространяются права, установленные Конституцией и принятым на ее основе законодательством. Почаще напоминайте об этом всем, начиная с президента, который, вступая в Новый Год, обращается не к согражданам, а к каким то Россиянам. Это во-первых. Напомните, что в стране законодательно установлено, что минимальный размер оплаты труда не синоним прожиточного минимума, а всего лишь стремится достичь его размера. То есть государство признает, что не может обеспечить в стране даже прожиточный минимум, который, опять же по закону, должен оставаться у гражданина после взыскания любых налогов и задолженностей у должника как на себя лично так и на каждого иждивенца должника. Что по Конституции должностное лицо в защиту прав одних лиц не имеет право ущемлять права других. Другими словами, судебный пристав-исполнитель обязан убедиться что после взыскания в отношении должника выполняются требования закона, а если нет, опять же по закону, обязан прекратить исполнительное производство в связи с невозможностью исполнения. И вообще, хватит быть быдлом (никого не желаю оскорбить, поскольку быдло-стадное животное, и куда погонят стадо, туда оно и пойдет)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не чего брать в долги позорища тогда не будет.

А то привыкли под юродивых косить, госудаство у них и правительство виновато.

Живите по средствам.

+17 / -122
Ответить

А вы либо один из гос служ.

+41 / -4
Ответить

Однозначно, этот тип присосался к государственной кормушке.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну да, богатенький, почему бы ему не жить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с вами на 100%. У моей матери пенсия 16 500 и ни когда кредитов не брала. 3 500 за кварплату - остаётся 13 000 - вполне хватает.

+9 / -23
Ответить

В каком запупырьевске такая шикарная коммуналка, всего 3500? У меня в Севастополе двушка-4037-квартплата, вода-свет-газ-набегает еще пара тысяч, хоть и везде приборы учета стоят-много не наэкономишь.

+14 / 0
Ответить

У нас в Чебоксарах тоже двушка. Летом платим около 3 000, зимой около 4 000. Ну и в среднем выходит 3 500 в месяц.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня однокомнатная квартира, комуналка около 6 тысяч, плюс телевидение, интернет, мобильная связь. А пенсия меньше 9 тясяч.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь, это Новосибирск, но я просто не учел еще за электричество, так что на шикарную жизнь остается меньше 2000

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы к нам переезжайте, в Курганскую область. Да, понимаю, плакаться будете, но с теплых мест вас не сдернуть, Пригрелись...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Молись богу что твоя мама не болеет и ей хватает 13000 руб. А если заболевание такое что живёшь только на уколах. На лекарства уходит 7000, хотя пенсия 15500 но на питание не хватает, сами посчитайте что остаётся?

+9 / -2
Ответить

На этот случай есть Я + СЕСТРА - всегда готовы помочь матери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2020, 12:57
Владикавказ

Это если 16500. А когда-9?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По каким средствам? Вернее, на какие шиши? И как в этом случае понимать ваше "жить?" Может быть вы имели в виду-выживать, доживать...

+19 / -1
Ответить
Продавец Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
19.02.2020, 18:10
Самара

Вот именно пенсионеры выживают как могут, на пенсии, которые назначило государство не разбежишься, пусть сами попробуют прожить на 13000 в месяц.

+5 / 0
Ответить

А у нас пенсионеры помогают детям... это ничего? Так что еще не знаем кому жить хорошо пенсионерам или работающим? Если на работе получаешь 8000 тыс., а родители пенсию получают по 12000 - 18000 тыс... так что...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФаргатПишет 19.02.2020 в 18:29
А у нас пенсионеры помогают детям... это ничего?

Согласен с вами. Хотя должно быть наоборот - дети должны помогать своим родителям - пенсионерам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети все сидят на ипотеках (на 25 лет) - это очень грустно ( ( (, Тогда всем надо простить, а не только малоимущим (потому что некоторые не больно то и работают и хотят работать)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не жить, а СУЩЕСТВОВАТЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы такой правильный! Я всю жизнь честно работаю, а зарплата у врача в регионах знаете какая? А вот такой как Вы придёте и нужно Вас выслушать, диагноз поставить, направление дать и в дёсны поцеловать. А хочется прийти домой и включить нормальный телевизор, открыть нормальный холодильник и съесть вкусный ужин. Как думаете на 25 тысяч с двумя детьми нормально получится?

+25 / -3
Ответить

Ой, да не надо! Вы где хороших врачей видели? Я вот ни разу. Врачам вообще пофиг-чем болеешь. Они за рецептик хорошие деньги получают с продаж (достоверная информация) и НИКОГДА нормальные лекарства ре выпишут. А про зарплату... Да Бог им судья. Только вот не дай Бог такие же их лечить будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это государство не хочет мне вернут свои долги, со времен СССР, меняли золотые рубли на бумажки, и то в ограниченном количестве... Как правопреемник СССР РФ должен почти всем гражданам, а если и включит сегодняшние % за 30 лет? Ну, Александр?

+23 / -1
Ответить

Правопреемник СССР-РСФСР.

+2 / 0
Ответить
19.02.2020, 18:45
Санкт-Петербург

Извините, в моём свидетельстве о рождении стоит РСФСР, поэтому это не правоприемник. СССР-состоял из республик, а РСФСР-одна их них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен редьки не слаще!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Узколобый вы человек, должников, которые взяли кредиты и не отдали, единицы, основная часть должников среди населения это люди попавшие в долговую яму из за нашей же системы которая сама толкает людей в долги, вы даже не представляете сколько людей потеряли деньги на кредитных картах, их просто украли мошенники, а банки оказывается не несут за это ответственность, у моей знакомой в один день исчезли деньги с трёх кредитных карт на сумму более 500 тысяч рублей, после расследования был дан ответ, деньги ушли на офшорные счёта и нет возможности их вернуть, и что, думаете банки пошли навстречу, нет, знакомая платила долго пока у неё не закончились все средства, а долг только увеличился, вот вам и не плательщики.

+29 / -1
Ответить
19.02.2020, 18:49
Санкт-Петербург

Даже если эти люди потом расплачиваются, их растирают и они для этого же государства-отбросы. Картина, в питейоном заведении, дяденька из бюджета, пьяный в зюзю, рубаха растегнута, голое пузо (зеркальная болезнь) "вытирает кому-то*на её примере, я хотел показать, кто в доме хозяин*

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей дочери, инвалида пожизненно, в прошлом году сняли всю пенсию и до сих пор ни кого и ни чего не нашли, а по кредиту сразу проценты подскочили аховые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели и так ужас просто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крупнолобая дама, должники в массе своей это непорядочные люди, которые плохо учились в школе и не считают свою долговую нагрузку и не хотят отдавать долги, потому что так им удобно.

Я знаю о чем говорю, т.к. работаю с должниками каждый день на протяжении более 15 лет. А вы посмотрите репортажик один два по телевизору и делаете выводы или замеряете лбы у др.людей.

Замуж вам надо...

0 / -7
Ответить

Гюльчатай открыл личико)))) собирает он долги с должников, пол страны в долги загнали и теперь эти люди не порядочными стали)) да порядочнее пенсионеров в этой стране нет людей, потому что они воспитаны той системой где не было лжи, обмана, коррупции, мошенничества, они просто оказались не готовыми к такому беспределу))) но уж если вы хорошо умеете собирать долги, то поверьте мне я хорошо умею оформлять кредиты и не вам мне лапшу вешать про то,что у нас нет подводных камней в кредитных договорах и наши банки сама честность, а вот люди у нас все плохие стали, потому что честным банкам не могут оплачивать долги по их лживым договорам ( ( ( ( (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Посмотри классы которые тебе поставили губошлеп.

+4 / -2
Ответить

СергейПишет 19.02.2020 в 17:54
Посмотри классы которые тебе поставили губошлеп.

Так тут практически одни должники сидят - отсюда и результат.

+3 / -8
Ответить

Так ты тоже должник, раз здесь сидишь)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же Вы хотели - "тут одни должники сидят" Банки весь народ в долги загнали! Авы часом не банкир - единоросс?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы угадали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.02.2020 в 19:16
А что же Вы хотели - "тут одни должники сидят" Банки весь народ в долги загнали!

Здесь я с вами не соглашусь. Банки насильно ни кому кредиты не вручают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато активно предлагают свои услуги, а при оформлении договора в наглую обманывают клиентов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложить ВАМ могут всё, что угодно, а окончательное решение принимать ВАМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Обиженные подтягиваются...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот тип присосался к государственной лизушке..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По каким?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство сначала украло все деньги у людей в 1991 году, потом периодически "чёрными вторниками" и "четвергами" до сих пор ворует, и у вас ещё язык поворачивается обвинять людей, взявших ОТ БЕЗНАДЁГИ на еду и прожитие денег у капиталистов... Не забудьте ещё про украденные триллионы из-за поднятия пенсионного возраста!

+19 / 0
Ответить
19.02.2020, 18:52
Санкт-Петербург

Супер, у моей бабушке северный-торговый банк 11 миллионов увёл, бабушки уже нет, как 3 года, а денег с 1991 года никто не вернул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, раньше работник получал 150 р. а директор завода 300 р.; сейчас работ.30 т. р а директор миллиона, пиджаки брали дипломатиками а сейчас вагонами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муха – сын пришел к отцу, и спросила кроха,

Почему не хорошо, почему так плохо,

На цветочках мотыльки, на траве кузнечик,

Только нам среди красы в мире нет местечек.

Всё копаемся в дерьме, крылья провоняли,

Ну за что у нас - у мух красоту отняли?

Отвечал ему отец – сам сынок подумай,

Мы жиреем на дерьме как партийцы в Думе.

Это наша ипостась, наше государство,

Наша радость и любовь, это наше царство,

Богом эта жизнь дана, в радость и блевотина,

Всё родное здесь у нас, это наша Родина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.02.2020, 18:18
Большая Мартыновка

Ты сам то понял что написал юродивый ты не с единороссов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тф это серьезно? А ты сможешь прожить на пенсию по инвалидности получая 8966 р минус комунальные платежи 4000 р?

+2 / 0
Ответить

Работать иди... или на дому мастери, а не сопли распускай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня государство простит все долги, а завтра все побегут опять кредиты оформлять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! По возрасту я пенсионер. За свою жизнь имела много кредитов и погашала их своевременно или досрочно. Строила дом, приходилось брать кредиты. Работала в бюджетной организации, государство жильем не обеспечило. Шесть лет назад взяла последний кредит, платила исправно. Через год банк лишили лицензии, платежи перестали принимать. В течение 5 лет такие же как я заемщики, не могли найти реквизиты для оплаты, искали информацию в интернете, но,кроме того, что были сообщения о том, что при оплате на сомнительные счета, можно нарваться на мошенников, ничего вразумительного не было. В этом году я получила уже исполнительный лист с указанием суммы задолженности, процентов и штрафов. Соответственно, сумма выросла в несколько раз. С января месяца этого года приставы высчитывают 50%пенсии, не оставляя даже прожиточного минимума. Конечно, если бы я знала о такой ситуации заранее, никогда бы не взяла кредит в этом банке. Таких, как я, сотни в нашей стране. Можете найти информацию о "Пробизнесбанке".Ну,и в чем вина заемщиков?

+7 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 19.02.2020 в 19:23
Здравствуйте! По возрасту я пенсионер. За свою жизнь имела много кредитов и погашала их своевременно или досрочно. Строила дом, приходилось брать кредиты. Работала в бюджетной организации, государство жильем не обеспечило. Шесть лет назад взяла последний кредит, платила исправно. Через год банк лишили лицензии, платежи перестали принимать. В течение 5 лет такие же как я заемщики, не могли найти реквизиты для оплаты, искали информацию в интернете, но,кроме того, что были сообщения о том, что при оплате на сомнительные счета, можно нарваться на мошенников, ничего вразумительного не было. В этом году я получила уже исполнительный лист с указанием суммы задолженности, процентов и штрафов. Соответственно, сумма выросла в несколько раз. С января месяца этого года приставы высчитывают 50%пенсии, не оставляя даже прожиточного минимума. Конечно, если бы я знала о такой ситуации заранее, никогда бы не взяла кредит в этом банке. Таких, как я, сотни в нашей стране. Можете найти информацию о "Пробизнесбанке".Ну,и в чем вина заемщиков?

Наслышан про этот банк. Я сам попал под эту раздачу, но у нас проблем не возникло, в отделении выдали нужные реквизиты. А вот у знакомого с другим банком возникли таки проблемы, в вашем случае нужно было опротестовать исполнительный лист, так как прошло больше трех лет. Но, раз вы уже платите, это уже не поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чудо ты непотребное о чем ты пишешь. Или с головой туго либо кремлебот нужно лижущий что надо. Дай людям работу сделай достойную зарплату и ни кто не побежит за кредитами. И честно всем будет по барабану сколько он платит налоги штрафы или еще чего потому что ему будет хватаать чтобы нормально жить а не существовать. И сразу упреждаю посмотри статистику сколько открыто предприятий и сколько закрыто. И поимешь что мы страна фарцовщиков и спекулянтов.

+5 / 0
Ответить

Просто и правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно вот из за таких жополизов вся страна и рухнула. Таких как это чудо нужно на столовки попробовать радость жизни от этих проданных тварей. За Державу действительно обидно.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Домашний Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2020, 21:40
Нижний Новгород

Вы попробуйте прожить на зарплату с тремя детьми и когда тебе делают в год по 2-3 операции и все платные. Лучше бы они сделали медецину бесплатной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.02.2020 в 17:20
А то привыкли под юродивых косить, госудаство у них и правительство виновато.

Чтоб ты заболел и окочурился с кучей долгов, чтобы твоему роду до 7 колена твоих долгов хватило, чтобы тебя выкинули на улицу и ты подох от холода.

+1 / 0
Ответить

Проклятия возвращаются к тому кто их отсылает Ольгунчик

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр из Рязани, глупый ты пустомеля. Дремучий человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2020, 17:54
Хабаровск

В нашем государстве, ни чем не брезгуют, для них это норма.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взял, будь добр отдай. Привыкли брать со слезами, а когда отдавать опять в слезы. Другие могут отдать, потому что работают в две смены или учились хорошо, а вы не можете, спать меньше надо.

+7 / -15
Ответить
19.02.2020, 18:20
Большая Мартыновка

Не все такие как вы двужильные олени вот из за таких как вы у нас нищая страна.

+3 / -2
Ответить

Просто из за таких оленей как ты Толян и образуется прослойка нищих.

+1 / -2
Ответить

Быдло ты. Тыкать можешь и всё, а ты попробуй не брать кредит, а просто работать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.02.2020, 18:22
Нижневартовск

Действительно никудышевич.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2020, 18:25
Тюмень

Чайник ты и есть чайник! Ситуации могут быть разными, но в большинстве случаев люди отдают основной долг, а в кабалу попадают из-за несоизмеримых процентов (чаще повышенных процентов за не вовремя возвращенный долг) и пени. Ты сравни наши дебильные проценты с аналогичными процентами в развитых странах и даже тебе будет все ясно.

+9 / -1
Ответить

Чайников - это диагноз!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.02.2020 в 18:25
Ты сравни наши дебильные проценты с аналогичными процентами в развитых странах и даже тебе будет все ясно.

Можно сравнить. В Швейцарии 0%, но только для тех кто в этом банке держит деньги или обслуживается. А вот за банковский вклад, нужно платить, чтобы деньги лежали. Вот вам и процент нулевой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эй, Никудышевич, ты что провоцируешь нас?

А имячко-то своё скрываешь! Гюльчатай, открой личико!

+1 / -1
Ответить

Эй Педрон, ты что мне тыкаешь? Если я у тебя возьму деньги и не отдам. Подумай, тупица. Быдло на это и рассчитывает, как бы не отдать. Халявщики. Не можешь отдать, не бери у меня деньги, я их заработал. Понят ТЫ или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я открою личико, тебе придётся нагнуться, Сашка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ситуации очень разные бывают. А Чайников - это Ваш образ жизни? Или фамилия?

+1 / -1
Ответить

Значит можно не отдавать. Ужас. Вот вы гнилые людишки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несомненно, что фамилия Чайников может быть отнесена к числу старейших русских родовых именований, свидетельствующих о многообразии путей появления фамилий.

0
Ответить

Извините, если это Ваши настоящие ФИО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У одного алигарха доход в год 25 миллиардов, у другого 20 и так далее это жесть, а у людей работяг 23000 и коммуналка 10000 р этим все сказано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чайник Никудышевич? Это дно даже свое настоящее име стесняется зарегистрировать. Или школ мелкий троллить пытается, или кремлебот стебается.

Забанят думаю его скоро, шутника-недоделка...

+1 / -2
Ответить

Почему живя в квартирах вы не платити коммуналку, почему берёте кредит в банках не выплачивает его и вообще почему не платите налоги? Халява быдлядская. Штаны купи по фигуре, а то страшно на тебя, бездельника, смотреть. Уверен у таких, как ты одна специальность, больше ничего не умеешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чайников Владимир Никудышевич почему нервничаешь? Если раздача бумажных фантиков ("денег") становится не выгодным, займись, чем ни будь полезным, если умеешь? Деньги это не товар и тем более не капитал, пока тот народ их не пустит в оборот, благодаря тому "быдло", как ты их называешь, эти фантики приобретают цену. Раздача фантиков стоимостью 0 руб. и требуя от "Быдло" по максимуму, никто не имеет моральное права и это деяние (ростовщичество) губит экономику. ДНЬГИ НЕ ТОВАР, А МЕНА, И НЕКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ТОРГОВАТЬ ИМИ...

+2 / 0
Ответить

Перевернуть мир хотите

О чём вы, товарищ. Это философия, а не норма жизни.

0 / -1
Ответить

По этой философии был построен наш мир, до полного извращения. Естественный (натуральный) обмен лежал на основе экономики, пока некоторые решили право на обмен приватизировать, и продавать бумаги (ничем не обеспеченные), менять воздух на капитал, созданный народом, и загнать народ на ощущение должника. С должниками легко управлять... ВОЗДУХ, НА ЗАМЕН ЧТО ИМЕЕШЬ. Это хуже того, что европейцы делали с индейцами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

ТатьянаПишет 19.02.2020 в 17:11
ПОЗОРЕЩЕ с пенсии брать долги!

Почему вы так решили? Раз взяли в долг - будьте добры - отдайте. Не можете вернуть - не берите в долг.

+2 / -4
Ответить

Вот еще одна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жидам стыд не известен! (к евреям не относится)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Волками жить, по Волчьи выть.

Пока не вырежут всё стадо, не успокоятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не можешь вернуть, зачем брать? Если взял - отдай. А чего плакаться на пенсию..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не было долгов - нужно запретить выдавать кредиты и займы всем пенсионерам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А пенсионерам с мизерной пенсией наше государство не хочет простить долги? Или списать набежавшее пени? Когда же нас услышат или сделают вид что государству не безразлична судьба пенсионера. Ведь раньше говорили что пенсионеры это золотой фонд страны.

+38 / -4
картой
Ответить

Да какой там "Золотой фонд" , скорее всего "ржавый" фонд... Правительство действительно делает вид, что судьба пенсионеров ему не безразлична.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы... никогда! Они же нещадно истребляют этот слой населения.

+12 / -2
Ответить

Увы... они истребляют всех...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы молодец Оленька так написали. Пенсионеры всем мешают.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 17:59
Санкт-Петербург

Нет конечно. Они вот что говорят про пенсионеров. Депутат Думы РФ из государственной "Партии Едим Россию", Григорий Соболевский:

"... Уход из жизни до оформления пенсии, это - не побоюсь этого слова, - патриотический поступок! Именно так, настоящий гражданин и должен выражать свою любовь к Родине"!...

+6 / -1
Ответить
Продавец Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
19.02.2020, 18:16
Самара

Пипец какой то.Вот наши избраники народа, всех таких, как Соболевский на нары)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем известный депутат Гриша Соболевский,

Преподнес с трибуны нам подарок королевский.

Он, радея за народ, за Родину страдая,

Заявил, что "нам нужна Россия молодая!"

Места нету старикам, пусть мол все удавятся,

И любуется собой, видно очень нравится.

Если стар стал человек, деда иль бабулю,

В гроб скорей готов загнать, вместо денег дулю.

Здорово у него получается, значит вместо пенсии надо оформлять путевку на тот свет! Вот интересно, у него самого есть родители или он инкубаторский! Своих стариков лично в могилу оформит? И кто мог такую мразь выбрать депутатом? Не зря подмечено - дерьмо сверху плавает и не тонет пока не смоешь!

+1 / 0
Ответить
Архитектор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.02.2020, 20:47
Тюмень

Согласен с Александром, как могли такого козла выбрать в депутаты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ругайте Соболевского, посмотрите его страницу ВК https://vk.com/idsobolevskiy1981, поймете, что это серьёзно больной душевно человек. Его надо пожалеть и интенсивно лечить. Он витает в облаках в окружении икон и херувимов, совершенно оторван от реальной жизни, вот только вопрос - Как он попал в Госдуму? Или там все такие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 19.02.2020 в 17:19
А пенсионерам с мизерной пенсией наше государство не хочет простить долги?

Интересно, откуда у наших пенсионеров с мизерными пенсиями долги?

+1 / -1
Ответить
19.02.2020, 18:55
Санкт-Петербург

Простите, прочитайте новости. В СПб задержана мошенника, которая выудила у пенсионера 3000000 руб. Ну и кто нищий?

+3 / -1
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо обобщать, пенсионер пенсионеру рознь у одного 400 000, а у миллионов стариков не больше 15 000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ты точно больной! Лечись. По твоему долги появляются от больших пенсий?

0
Ответить

АлександрПишет 20.02.2020 в 00:29
честь. Это как например Захарченко осудили, оштрафовали. А через 4 года отпустят по амнистии... Всё ! Никому ничего не должен!

+32 / 0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А почему пенсионерам, мне бы тоже простили, я бы не отказался. А с другой стороны, с какой стати...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Короче закон опять не про нашу честь. Это как например Захарченко осудили, оштрафовали. А через 4 года отпустят по амнистии... Всё ! Никому ничего не должен!

Точно, ЕРосовцы для себя придумали новый способ легализации ворованных миллиардов!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторым гражданам государство простит долги

Некоторых обласкает льготами, в том числе и по налогооблажению. Напоминает сороку "этому дала и этому дала, а этому ни хрена не дала.

+29 / -1
картой
Ответить

Справедливо. Мне государство, вернее те кто им управляет, чем дальше, тем больше напоминают " шалаву " . Этому дам, а этому не дам, а на счет этого подумаю.

+17 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 19.02.2020 в 17:36
шалаву " . Этому дам, а этому не дам, а на счет этого подумаю.

Так это же ворона! "Ты дров не рубил, ты воду не носил, ты кашу не варил - вот тебе, вот тебе, вот тебе!" И все блага тебе за счёт тех, кто работал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.02.2020, 17:42
Санкт-Петербург

А нам как быть!? простить долги государству? Где же наши деньги... где деньги наших родителей и бабушек, которые копили и хранили их на сберкнижках?

+21 / 0
картой
Ответить

Вот мне интересно, почему ни один человек не подал в суд по поводу таких украденных денег государством?

Я вот подала бы, да в моей семье нет таких прецедентов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (287)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

В Сбере отметили рост агрессивной рекламы услуг по списанию долгов! Банк в ужасе от конкурентов, списывающих долги

В мире финансов наступил поистине апокалиптический момент. Тревожную весть с передовой принёс Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка. Нет, не началась война роботов,...

Банки хотели забрать квартиру у наследницы, и суды это одобрили. Но Верховный суд решил иначе

Нередки случаи, когда вместе с квартирой или машиной наследники получают долги. Иногда проще отказаться от наследства, но бывают ситуации, когда кредиторы заходят слишком далеко. Разберем одно из таких дел.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,