Районные суды осуществляют деятельность вне закона?

Что самое интересное, если запросить в ИФНС выписку из ЕГРЮЛ на тот или иной районный суд, то вы получите примерно следующие ответы:


Данную информацию я решил проверить лично и обратился к знакомым сотрудникам налоговой службы. И действительно, в ЕГРЮЛ не оказалось информации о том или ином районном суде, что меня, как и сотрудников ФНС, весьма удивило.
В результате, я почти поверил в информацию о незаконной деятельности районных судов, если бы ни одно "но", а именно ч. 3 ст. 41 ФКЗ от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации":
"В отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации".
Что касается фальшивых печатей (ГОСТ Р 51511-2001) районных судов, то ответ вы также найдете в ст. 41 указанного ФКЗ, а именно в ч. 1:
"Федеральный суд общей юрисдикции имеет печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации".
Вот такие дела...
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Суды есть, но их нет. Парадокс.
"Федеральный суд общей юрисдикции имеет печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации". никто не спорит что они вправе иметь печать, но если на ней герб РФ, значит она должна быть изготовлена по ГОСТу' и на то есть НПА всех ведомств:
Судебная практика и законодательство — "ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004)
"Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации" (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 08.05.2015 N 32-П) (ред. 30.06.2015)
6.2. Изготовление печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности Суда, производится с разрешения Председателя Суда или первого заместителя Председателя Суда (лиц, их замещающих) в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" и ГОСТ Р 51511-2001.
Приказ Минюста России от 05.06.2007 N 115 (ред. от 10.11.2009) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации"
77.1. Порядок изготовления, использования, учета и хранения гербовых печатей регламентируется ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 25.12.2001 N 573-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2002 г.) . Изготовление гербовых печатей осуществляется только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими соответствующие лицензию на этот вид деятельности и сертификат наличия технических возможностей для качественного изготовления данного вида продукции.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.05.2010 N 114 "Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции"
1.1. Инструкция о порядке изготовления, учета, хранения и использования печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. N 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации", ГОСТом Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования", Приказом Судебного департамента от 1 августа 2001 г. N 117 "Об утверждении образцов печатей, бланков и вывесок федеральных судов общей юрисдикции с изображением Государственного герба Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.06.2008 N 107 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях"
Гербовые печати изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТ Р 51511-2001 предприятиями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей.
Образцы печатей и штампов подразделениями Генеральной прокуратуры согласовываются с Первым отделом, в других вышестоящих и районных прокуратурах - с отделами общего и особого делопроизводства, где они регистрируются, учитываются в книге (приложение N 53) и выдаются под расписку.
Приказ Минюста РФ от 25.06.2008 N 126 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов"
129. Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в Службе осуществляются в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч. I), ст. 5021), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 N 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 2, ст. 123; 2001, N 24, ст. 2461), ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (Издательство стандартов, 2001), ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (Издательство стандартов, 2003).
Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 02.06.2016) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов"
9.1. Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в Службе осуществляются в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч. I), ст. 5021; 2002, N 28, ст. 2780; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2696; 2009, N 46, ст. 5417), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 N 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 2, ст. 123; 2001, N 24, ст. 2461; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587), ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (Издательство стандартов, 2001), ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (Издательство стандартов, 2003).
Приказ ФМС России от 08.11.2010 N 400 (ред. от 13.07.2015) "По делопроизводству в системе ФМС России" (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в системе ФМС России")
95.15. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (форма, размеры и технические требования) изготавливаются с учетом требований ГОСТ Р 51511-2001.
95.16. В период временного отсутствия (командировка, отпуск, болезнь) руководителя подразделения службы ДОУ, сотрудника, ответственного за хранение печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, факсимиле подписи руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) органа ФМС России, вышеуказанные печать и факсимиле передаются по акту без создания комиссии сотруднику, временно исполняющему данные обязанности, в соответствии с приказом руководителя органа ФМС России. Акт утверждается руководителем органа ФМС России.
Приказ Роструда от 02.03.2005 N 30 "Об утверждении наименования, образцов печати и бланка письма территориального органа по урегулированию коллективных трудовых споров"
3. Руководителям территориальных органов по урегулированию коллективных трудовых споров в недельный срок разместить заказы на изготовление печатей по утвержденному образцу в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" с указанием общего государственного регистрационного номера (ОГРН) только в сертифицированных организациях - изготовителях мастичных удостоверительных печатей.
"Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003" (утв. Росархивом).
Каждая организация для заверения подлинности подписи должностных лиц имеет круглую печать с собственным наименованием. Ряд организаций в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Государственном гербе Российской Федерации" использует для заверения подлинности подписей должностных лиц печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации или гербовую печать. Требования к гербовой печати установлены ГОСТ Р 51511-2001 (с изменениями N 1 к ГОСТ Р 51511-2001).
ФСС РФ от 28.10.2011 N 14-03-18/15-12956 (с изм. от 23.12.2011)
2. Действующее законодательство, а также Порядок не устанавливают каких-либо требований к форме и тексту оттиска печатей организации. За исключением печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования которых утверждены Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст.
Касательно ФКЗ
многие нормативно-правовые акты не подлежат применению, поскольку приняты незаконно образованным органом, в силу того, что Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» принят с процедурными нарушениями статей 105, 107 и 108 Конституции РФ, и в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20.05.1992 № 6-П являются ничтожными, поскольку Конституционный Суд данным решением установил, что не подлежат применению законы принятые с нарушением процедуры порядка их подписания и обнародования, расценив такие акты, как изначально не имеющие юридической силы.
Другим Определением от 19.04.2001 № 65-О, Конституционный Суд Российской Федерации, конкретизируя нормы Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» и Конституции Российской Федерации, дал исчерпывающее толкование о правоприменительной практике решений Конституционного Суда к иным нормативным правовым актам, имеющим схожий характер выявленных Конституционным Судом нарушений в ранее вынесенных им решениях, установив, что выявленные ранее Конституционным Судом нормы законодательства как несоответствующие, не подлежат применению и подлежат устранению из правовой системы всех субъектов Российской Федерации.
Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» не прошёл процедуру порядка его принятия в силу нарушений ст.105 Конституции РФ, и что недопустимо в силу постановлений Конституционного Суда РФ № 1-П от 23.03.1995 и № 10-П от 22.04.1996.
Должностное лицо, вынесшее определение о принятии к производству данного дела, не обладает статусом судьи, т.к. публикация Закона РФ от 26.06.92 № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» в «Российской газете» 29.07.1992 № 170, а равно и публикация в неофициальном издании («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» 30.07.1992 № 30 ст.1793) в силу Постановления Верховного Совета РФ от 26.06.1992 № 3133-I «О порядке введения в действие Закона "О статусе судей в Российской Федерации"» - также являются фактами нарушений конституционно-правовой нормы п.2 ст.121-5 действовавшей Конституции 1978 г. (в ред. от 21.04.1992) и статьи 1 Закона от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами».
Учитывая то обстоятельство, что по своему правовому назначению характер решений Конституционного Суда Российской Федерации имеет силу источника права, направленного на устранение правовых несоответствий в законодательстве, а т.к. законотворческий процесс на основании указанных актов не приостановлен, то Конституционному Суду надлежит вынести решение о юридической силе положений других нормативных правовых актов основанных на такого рода актах и правоотношений, оформившихся на основании их, т.к. применение актов, изначально принятых с нарушением конституционно-правовых норм, ставит под сомнение юридическую силу названных актов Конституционного Суда и судебной системы РФ в целом, что в силу Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П, а также ч.2 ст.120 и ч.4 ст.125 Конституции РФ, является основанием для обращения в Конституционный Суд Российской Федерации.
Не удивительно. Двойные стандарты.
В чем двойные стандарты?
Получается районный суд проходит регистрацию в судебном департаменте при Верховном суде? И он регламентирует его организацию и порядок работы?
Он нигде не проходит регистрацию, так как в этом нет необходимости.
Как такое может быть? когда это районный суд проходил какие то регистрации в департаменте ВС?