Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна Подписчиков: 823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7806

Новые способы обмана клиента в автосервисе

4 комментария

Мастера-мошенники автосервиса наваривают, как на самых примитивных операциях, так и на работах посложнее. При этом пробуют обмануть хозяев машин, на которых функционирует гарантия. Вот как это происходит.

Подмена моторного масла без самого масла.

На множествах дилерских станциях моторное масло заменяют аппаратно. То есть смазку откачивают особым аппаратом с поддержкой вакуума, происходит это сквозь прикрепленную к блоку цилиндров трубку, где находится масляный щуп. Сущность жульничества в том, собственно, что отработанного масла откачивают абсолютно немножко. А затем свежую смазку доливают до подходящего значения. С покупателя настоятельно просят оплатить работы в полном размере, а обслуживание автосервиса получает экономию недешевого расходника. С течением времени эта «бодяга» наконец может прикончить силовую конструкцию, так как масло утрачивает свои собственные свойства.

Заработать на производителе и на автолюбителе.

Метод не так нов, но он как микроб, каждый день мутирует. В начале давайте вспомним автомобиль Опель, на чьих моторах был установлен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Когда по причине свойства российского бензина узел засорялся, официалы меняли его по гарантии. Ну а когда она заканчивалась, вновь меняли клапан на свежий, и уже снимали денежные средства с покупателя. Кстати, в пределах 5000 руб. Так как бензин не становился от этого чище, клапан неизбежно забивался сажей, и залипал. В итоге автомашину ждала возможность в один момент заглохнуть на светофоре. В данный момент существует тема ещё ужаснее, к примеру забарахлил копеечный датчик, и жар охлаждающей воды пополз ввысь. Движок начал нагреваться. Грязные на руку мастера, работающие у официального дилера, очень даже могут данный датчик как бы и «не заметить» при диагностике, а начать заменять охлаждающую жидкость, составляющие системы замораживания, в том числе и радиатор. В начале для покупателя это означает только утрату времени. Так как машина на гарантии. Вследствие того все работы дилер проводит за счет производителя. А вот когда залог закончится, и неувязка не исчезнет, сам обладатель может конкретно попасть на дорогой ремонт.

Подмена свеч зажигания со следующей починкой.

Ещё один действенный и незатейливый метод развести на средства непутевого покупателя. При подмене свеч зажигания, сотрудник сервиса простым медицинским шприцем заливает немножечко отработанного масла в свечные колодцы. А затем покупателя уговаривают, собственно что нарушено уплотнение клапанной крышки. Когда заказчик раскошелится на подмену прокладки клапанной крышки, работник элементарно продует масло, которое залил, почистит свечные колодцы и отчитается о проведенной работе.

Собственно что же делать то в случае, если вы попались на мошенников? Метод один и он основной: проводить независимую экспертизу и давать на таких спецов или же дилера в суд.

Вас обманывали в автосервисе?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

4 комментария
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.02.2020, 22:39
Санкт-Петербург

Это только мааааленькие познания в сфере автодилеров и сервисов... Вы ооооочень многого не знаете. Разводят на ремонт, который стоит 5 000 рублей + запчасти 10 000 р, до замены навесного и т.д и т.п на сумму 150 000 рублей у дилера рено галимово! Вы тут мелочёвку написали.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается авто жулики.

раскрыть ветку (0)

Лучше ремонтировать у проверенных мастеров.

+1 / 0
картой
Ответить

Соглашусь, надо иметь всегда в запасе парочку хороших проверенных мастеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы