Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29014
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.6М

«Володя! Всё пропало!» – кошмары россиян, связанные с перспективой ухода Владимира Путина

40 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.02.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Помню, в пионерском детстве мой одноклассник, трагически выпучив глаза, зловещим шёпотом мне поведал: "Когда умрёт Брежнев – начнётся война!"

Леонид Ильич умер, война не началась. Зато через несколько лет началась война, точнее войны, которые назвали конфликтами. Кровь полилась практически на всём постсоветском и постсоциалистическом пространстве.

Мы всё это помним и связываем те страшные события со сменой власти. Сразу же всплывает старое упование неизвестно на кого "лишь бы не было войны!".

Если Путин уйдёт, что же будет? Политические и военные разборки, люди на баррикадах и танки на улицах? Россиянам не хочется всего этого, они боятся, "худая" жизнь лучше озорной войнушки... И некоторые, чтобы спокойно спать по ночам, готовы на манер детской песенки проскандировать слоган "Пусть всегда будет Путин!".

«Уйти нельзя остаться»

Центр политической конъюнктуры озадачился этим вопросом и изучил страхи россиян, связанные с перспективой ухода Владимира Путина с поста президента России. Был проведён опрос четырьмя фокус-группами в Москве, Перми, Волгограде и Иркутске. И появился резюмирующий доклад "Уйти нельзя остаться".

Специалисты распределили переживания россиян их на три группы: выраженные (самые болезненные), средне-выраженные и периферийные.

Самое страшное

  • начнётся борьба за власть между политическими группировками с новым переделом собственности.
  • Россия потеряет авторитет на мировой арене и последуют глобальные внешнеполитические поражения.
  • Произойдёт утрата преемственности власти, снижение социальных обязательств государства и отмена нацпроектов со словами "Это Путин вам обещал, а мы — нет".


Средне-страшное

  • Произойдёт обострение межнациональных конфликтов и усиление сепаратистских настроений.
  • Нарушится стабильность на Кавказе, которая, как считают опрошенные, зависит от личных отношений Путина с главой Чечни Рамзаном Кадыровым.
  • Россияне опасаются роста коррупции в стране "до невообразимых размеров", полагая, что пришедшая на смену Путину власть будет воровать ещё больше.
  • Усилится угроза враждебных действий со стороны иностранных государств, прежде всего США.


Периферийные опасения

  • Ухудшится экономическая ситуация и снизится обороноспособность.
  • Ущерб для бизнеса в результате отмены контрсанкций.
  • Возможность олигархического реванша и острого гражданского конфликта.
  • Вероятность войны со странами НАТО.

При этом страхи усиливаются предположением, что действующий глава государства может не только покинуть свой пост, но и вообще уйти из политики. Участники фокус-групп разделяют мнение, что перемены, к которым приведёт это событие, могут носить негативный и всеобъемлющий характер, затронув жизнь каждого гражданина. Отмечается, что в ходе опроса часто звучало предположение, что Путин всё-таки каким-то образом останется у власти и после 2024 года (пусть и в тени), и это смягчило ряд опасений респондентов относительно будущего.

Конечно, многие думают не так, в том числе и я, но получилось то, что получилось.

Кто?

Печально, что за Путиным не видно перспектив, выбирать некого, точнее не из кого. Те примелькавшиеся индивиды, которые, как та субстанция, которая "не тонет", годами гримасничают в телевизоре, орут лозунги и призывы, пропихивают инициативы – и становится только хуже...

А очередной "болванчик", посаженный на "трон", как это случилось в 2008 году, уничтожит уважение к власти окончательно и бесповоротно. Но ведь богата же Россия талантливыми, честными, образованными людьми! Жаль, но во власть их никто не пустит.

Так что пока "лишь бы не было войны..."

Грозят ли России глобальные потрясения, когда Путин покинет пост президента ?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В нормальном бизнесе хорошим руководителем считается тот, при отсутствии которого, всё будет продолжать работать как часы. Только начальник-невротик делает себя незаменимым))). Нездоровый бизнес не развивается и загнется рано или поздно. Вопрос времени.

По пунктам:

1

.начнётся борьба за власть между политическими группировками с новым переделом собственности

Обязательно начнется. Вернее не так - станет более явной, потому что она и так есть. За каждым оппозиционным деятелем стоит какой-либо клан. Политика всегда кем-то финансируется.

Страху нужно смотреть в лицо, а не делать вид, что ничего не происходит. Признаки передела будут явными. Людям никто не мешает занять активную позицию.

2.

Россия потеряет авторитет на мировой арене и последуют глобальные внешнеполитические поражения

Да, любителей Путина полно))) А нам что важнее - как мы выглядим снаружи, или как у нас внутри?

3.

отмена нацпроектов со словами «Это Путин вам обещал, а мы — нет».

Тут вообще смешно. Если кто реально верит в нацпроекты - ну жаль конечно тех людей. Проектам этим уж много лет, а они всё проекты. )))))

4.

произойдёт обострение межнациональных конфликтов и усиление сепаратистских настроений

Произойдет обязательно. В Вашей предыдущей статье про это много говорено. Повторю мнение - сепаратистские настроение если и были, то направлены они на супербогатую столицу нищей страны. Именно неуёмные аппетиты Москвы толкают нищающие регионы (не Чечню имею в виду)))) на протесты и желание не отдавать Москве ничего. Мне импонирует мысль о рассосредоточении власти по регионам - управлять сельским хозяйством лучше из областей с развитым с/х, наукой - из соответствующих регионов (хоть бы и из моего региона) и так далее.

5

.россияне опасаются роста коррупции в стране «до невообразимых размеров», полагая, что пришедшая на смену Путину власть будет воровать ещё больше

Куда больше? Изначальное признание того, что никак участвовать в процессе контроля за властью не будем?

6.

усилится угроза враждебных действий со стороны иностранных государств, прежде всего США

Даже не смешно.

Все страхи исходят из предположения того, что люди будут как болванчики - опять ничего не делать и ждать спасителя, как и при развале СССР

Все эти страхи муссируются только для того, чтобы он никуда не ушел. Он не может уйти.

А уж если по чесноку - боятся потому, что наше общество реально не способно к самоорганизации, не может без "сильной руки". И при его уходе растеряется ка беспомощный котенок.

Но стоит помнить о том, что никто не бессмертен. Сколь веревочке не виться.

Может пора перестать бояться?

Да,будет непросто, но ещё хуже будет потом, если ничего не делать.

Наталья, пока писал свой комент, вы успели выставить свой. И что удивительно - практически тоже самое, но другими словами.

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ТЕЛЕПАТИЯ И РОДСТВО ДУШ.

+42 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 25.02.2020 в 19:57
хорошим руководителем считается тот, при отсутствии которого, всё будет продолжать работать как часы

В любом случае, Путин - член группировки, и не факт, что он там главный. Как помните, он "выскочил" ниоткуда, его просто "вручили" Ельцину и "попросили" передать полномочия. Ведь кто-то это сделал? Тогда Путин был никем. Я помню Боровой рассказывал в своём интервью, как "мариновал" Путина несколько часов в своей приёмной, когда тот пришёл к нему трудоустраиваться.

Всё зависит, как подготовятся к смене главной фигуры "старшие" из команды Путина, но власть они ни за что не отдадут, если понадобится - "прокатятся" танками.

+101 / -3
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2020 в 21:26
член группировки, и не факт, что он там главный

главный - у кого деньги. В данном случае клан Ельцина, один из самых богатых мировых кланов. На что подцепили "нашего" не знаю, да и знать не хочу. А подцепили крепко. Но уйти ему нельзя никак, от того и возня эта.

Валерий ШПишет 25.02.2020 в 21:26
если понадобится - "прокатятся" танками

само собой, деньги большие.

Но дело не в этом даже - самоорганизующеся общество у нас отсутствует. Всё равно схавают то, что дадут. Такое вот настроение моё на сегодняшний день.

НатальяПишет 25.02.2020 в 21:41
самоорганизующеся общество у нас отсутствует

Всех самоорганизованных объявят террористами и "грохнут" при задержании с подсунутой самодельной бомбой. И "схаваем" мы очередного "Димона", который переименует полицию в поллюцию и сделает президентский срок вечным, с финальным выходом в райские кущи!

+45 / -4
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2020 в 21:52
Всех самоорганизованных объявят террористами и "грохнут" при задержании с подсунутой самодельной бомбой

Возможно, что я буду в этом числе. Скорее, чем буду хавать что дают. На райские кущи не рассчитываю. Я не ангел ни разу.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.02.2020 в 03:48
Возможно, что я буду в этом числе

Наталья, Вас может спасти членство в "единой России"! Это не предательство, это работа "под прикрытием" !

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам бояться нечего. Мы к тому времени уже будем раю, а они просто сдохнут...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 26.02.2020 в 14:54
спасти членство в "единой России"!

То в прокуратуру меня сватаете, то ещё хлеще Нашли Мату Хари

За членство в ЕР мне светит несмываемый позор и потеря друзей. Я выбираю друзей.

раскрыть ветку (0)

Так могут довести народ до отчаяния.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

A как вы думаете - сколько таких?

В процентах от активного возраста?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Разделяй и властвуй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заблуждения всё давно поделено и разворовано управленцы из за кулис правят и диктуют то что им надо те о которых не пишут серые кардиналы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2020, 03:06
Великий Новгород

А загляните ка на 8 лет назад,

(//newsland.com/community/129/content/kakoi-pravitel-nuzhen-rossii/1257480

И что? Всё тот же наш "Вишнёвый Сад"

И "Дядя В..." и партии одна другой ПОЛЕЗНЕЙ,

Хоть лезут ПРОЧЬ из шкуры в МАВЗОЛЕЙ

Всё Не Туда, Не так, Не в Лад, как Лебедь Раком Щуку))).

Но Видно этим не поМОЧЬ, раз не учли ИС-Тории Науку:

Без ИС-Кренней Любви и РЕЗУЛЬТАТ не Будет к Вам МИЛЕЙ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 03:07
Великий Новгород

=САМИ=

__

За деревьями не видя леса,

Можно бесконечно размышлять,

С глубиной... наивности Принцессы,

Сказочки наивные слагать...

___

Что есть Конь, конечно белый белый,

Рыцарь, что приедет на коне,

Мудрый, Величавый, Гордый, Смелый,

Наводить порядки по Стране.

___

Принца нет? Тогда сойдёт и Барин,

Он Приедет, сразу разберёт,

Что при том, ни сколечко не Страшно,

Раз совсем немножечко приврёт.

___

Если ж в лом им с нами Забавляться,

В Лондоне отгрохав Куршавель,

Остаётся, лишь одно: Признаться.

Что Кухарка нас Спасёт теперь.

___

С нею как то Просто. Попривычней.

Ей не до высот Голубизны.

Ведь она не Брезгует Заботой,

О корзинках, на Душу, страны.

___

Если и кухарка Отвернётся,

Испугавшись в Этаком Бедламе,

То в Итоге что же Остаётся?

Если Люди, Разберитесь =САМИ=!

__

Вот и Гадаем. Экстрасексы. Народа-Эректората.

Может Быть, Будет, Не Будет, Будировать, Буд-то, Как Бы...

А Что есть? В ИС-Тине Реальности Настоящего?

Старость (как Мир) Прошлой ИС-Тории (Надзирателя, за Невыученностью Уроков) Остальных?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья (Новосибирск)! Жаль, что нельзя поставить разом десяток "лайков" к Вашему комментарию! Отлично! Спасибо! ++++++++++++++++++++++++++++++

раскрыть ветку (0)

В поддержку автору скажу, что истинно говорю вам - без Путина мы все умрем. Хотя и с Путиным тож...

Я из меньшинства - думаю, что с Путиным мои дети умрут быстрей...

Так что Вове (стиль автора сохранен) хочется выразить слова благодарности...

Найти бы за что... И проводить с миром...

Дорогой, давай, до свиданья!

+22 / 0
Ответить

Без Путина мы все умрем,

Но только с Путиным - быстрее!

+23 / -1
Ответить

Отож!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 20:34
Новороссийск

Пока есть нефть будет и Россия. Потом у власть имущих появиться смысл её развалить. Нефть и газ делают Россию, а не Путин. Я так думаю.

+2 / -2
Ответить

Елена: "Пока есть нефть будет и Россия... Нефть и газ делают Россию, а не Путин..."

Тогда считайте, что России уже нет. 65% нефти и 55% газодобычи уже принадлежат иностранцам. Кроме того не менее 65% крупной российской собственности находится также в руках иностранцев. В том числе в ведущих отраслях: в энергетическом машиностроении - 95,2% цветной металлургии - 76,6%; черной металлургии - 67,7%; железнодорожном машиностроении - 75,4%; химическом машиностроении - 50,7% и т.д.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

( ( ( (народное достояния)))) в руках нескольких алигархов они и купаются в нефтегазовых долларах а простой народ не чего не имеет с того что должен иметь каждый гражданин россии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически все управленцы живут давно на западе как и ихние семьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё, как имеет! Но, только повышение цен, на ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ и обложением всевозможными и невозможными податями и оброками ! - сарказм!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Сильно в бога веришь,.?

0
Ответить

Есть такое. А что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вопрос только-уйдет "один", придет "другой"? И все из кооператива "Озеро"? Нужен далекий от "этих" руководитель... можно сказать кухарка! Честный человек, даже без специального образования, окружит себя умными людьми (а не хапугами и жуликами готовыми на все), которые и будут все делать! Работа руководителя-создание действующей системы, развивающей промышленность, образование, медицину.

+8 / -2
Ответить

Где вы возьмете кухарку, у которой в окружении умные люди, которая без специального образования знает как поднять экономику, образование, медицину? Не вводите в заблуждение.

+7 / -1
Ответить

Вы как Мишустин... все понимаете буквально! Кухарка-любой гражданин не обросший воровскими связями и обязательствами. Т.е., такой человек, в "начале славных дел" будет гораздо полезнее ворующего, но очень умного чиновника. Особенно если их десятки тысяч ртов. Я знаю массу людей, которым просто морально тяжело не только воровать, но обманывать людей. Такие люди называются-честными! Они окружают себя похожими по ментальности людьми, сначала знакомыми, потом знакомыми знакомых и т.д. В данном случае есть шанс на возрождение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а дальше по накатанной... да придут умники и умницы в зал!)))))). Честный не мешает умному, но контролирует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати-в правящей верхушке все БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ... что шойгу, что сердюков, что сам ВВ, что медведев! Поэтому все через пень колоду выходит. Фашисты и то гуманнее... хотят уничтожить-берут и расстреливают или сжигают, а эти сначала пенсию отодвинут, потом НДС поднимут-подыхайте, только мееееедленно (ну и налоги платите).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр: "...Честный человек, даже без специального образования, окружит себя умными людьми..."

Совершенно с вами согласен. Нужен честный умный руководитель, способный создать команду единомышленников, радеющих за Россию, за ее народ в первую очередь. Что же мы имеем на сегодняшний день? Поле вокруг расчищено так, что народ не знает и не видит ни одной достойной личности. Силы же существующей властью расставлены так, что прорваться во власть человеку со стороны, будь он хоть и семи пядей во лбу, практически без силового воздействия не возможно. А пропаганда усиленно продолжает внушать народу всеми средствами, что без ВВП...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
26.02.2020, 14:30
Светлогорск

Всё-верно! Но уже привыкли (и воровать и ничего не делать и пресмыкаться) . что стоим, как у разбитого корыта... а как же дальше..? Да и "лапшу" вешают на уши... Кто-то процветает, а кто-то (большинство) влачит жалкое существование-привыкли; лишь бы не было войны... Вот так и проживаем, отпущенное сверху ВРЕМЯ.., а что вспомнишь на смертном одре..?

+3 / -2
Ответить

Войны не будет... т.к. это пошатнет устойчивое положение этого двуглавого петуха на шпиле кремля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От души изложен текст. Грамотно. Спасибо.

Во многих статьях я говорил, что не за горами смена власти.

Управлять страной российской, державой, будет сильная личность. Уважаемый и преданный России человек.

Ни какого кровопролития не будет.

На эту минуту на вопрос "Грозят ли России глобальные потрясения, когда Путин покинет пост президента?" ответили 63,2% голосов, что власти Путина пришёл конец.

Это говорит о том, что мало он сделал для народа.

+8 / 0
Ответить

Анатолий Иванович: "...Это говорит о том, что мало он сделал для народа."

За 20 последних лет разворована самая богатая страна в мире, построена офшорно-олигархическая экономика, приняты законы по защите олигархов и против народа, украдены 5 лет народных пенсий... Разве этого мало?

+4 / -1
Ответить

Не забывайте Хабаровский край проголосовал на вы борах против Единой России почти 80%, точно не могу сказать. Может меня кто и поправит.

Вы видели как замалчивали СМИ данную информацию, в Кемерово вышли к Губернатору около 50 000 людей, что сгорели заживо дети. Ни одной информации в СМИ. Мы всей деревней идём против поправок в Конституцию, пока Путин не наведёт порядок в стране согласно ст. 7 Конституции России. Он совсем про неё забыл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смена... за горами.. может и дальше... только революция станет точкой отсчета нового времени! Далеко ходить не надо... история-лучший учитель! Эти ребята без боя "не своего" не позволят поставить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья я с Вами согласна, Вы все правильно разложили и смешно, что ВВП незаменим есть очень грамотные и умные люди, которые смогут поднять Россию. Хуже чем сейчас не будет - это точно! Обещалки ВВП уже надоели все бла, бла, бла, а ничего не делается для улучшения жизни для Народа, только для себя любимых стараются.

+10 / 0
Ответить

Зинаида Кузьминична! Телевизор каждый день уверяет россиян в двух вещах:

1.Россию населяет очень неординарный, умный, талантливый народ.

2.Среди всех этих неординарных, умных, талантливых 145 миллионов человек уже 20 лет есть только один, кто способен возглавить страну.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё верно. Как с языка сняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Как холопы без барина, что делать, у лизунков проблема, вдруг ввп уйдёт,вдруг власть поменяется и всё что нажито (наворовано) честным трудом конфискуют, вот и очкуют те у кого шапка на голове дымит.

26.02.2020, 05:28
Лосино-Петровский

Каждый день по ТВ твердят, что власть не поменяется, вернее, ее курс, а Путин сам назначит преемника. Ничего хорошего. И ничего не конфискуют.

+15 / -1
Ответить
26.02.2020, 05:53
Железнодорожный

Уже назначил...

+9 / 0
Ответить

Тебе он сам рассказал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Значит отбой кошмарам россиян, всё идёт по плану, вставание с колен продолжается, выпуск нового 2 го сезона в 2024 году, походу только главный герой сменится а сценарий прежний, хотя фаны ввп утверждают что не родился на руси тот человек кто солнце ясное заменит.

Игорь Алексеевич! Рано радуетесь. В предложенных Путиным поправках в Конституцию России есть пункт, по которому предлагается изменить статус и повысить полномочия Госсовета. Видимо подразумевается, что именно Госсовет станет как бы коллективным руководителем страны. И во главе его, естественно, остается ВВП в новом качестве - его председателя. А президент страны, раздав часть своих полномочий Госсовету, Государственной Думе, премьер-министру согласно измененной Конституции, останется только представительской фигурой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы за кого переживаете? За тех, у кого есть что конфисковать? Эти к любой власти подлижутся и все уже спрятали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда слышу такое: что будет, если Путина не будет... То я, (как обыватель обыкновенный) вспоминаю, что рассказывали родители, как они, молодые и здоровые, были в серьёзной растерянности в день смерти Сталина. Думали, что конец всему! Потом вспоминаю, как я, молодая и здоровая, поверила Ельцину, прямо дух захватывало от кадров по ТВ, как он на танк забрался. Потом вскоре пришло разочарование от этой личности. Я уже не очаровываюсь властьпридержащими. Что будет, когда закончится правление Путина? Думаю, что, учитывая его профессиональную принадлежность к определенным структурам, уже давно ТАМ выпестовали фигурантов для будущего политического олимпа России. Уже схема готова. Ждёт своего времени. Поэтому и система силовая меняется. Никто не может знать, что будет, как внутренний политический пазл сложится. Но то, что нынешнее руководство над всем этим сегодня активно работает, сомнения нет! И не обязательно, что повторится ситуация 90-х. ОНИ умеют учиться на ошибках своих предшественников. Хочется надеяться, что очередная смена власти будет бескровной. Хотя борьба неизбежна.

+30 / 0
картой
Ответить

Уважаемая Инна! Вы абсолютно правы. Но ведь в таком случае ничего в стране не изменится. А народ, сытый двадцатилетними обещаниями, жаждет активных действий. "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут." А. Чубайс.

А ведь именно такие, и конкретно он - Чубайс, остаются у власти. Чего же нам от них ожидать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Большинству пофиг кто там дальше будет-Путин-Шмутин-Медведев или другой чертик из кремлевской табакерки. Все что можно просрать-просрали за 30 лет долбаной независимости.

А, все-таки, хочется надеяться на лучшее!

И начинать нужно с голосования против поправок в Конституцию. А там, может быть, Платошкин Н.Н. прав, будет и отставка президента и всей его компании?

+3 / -1
Ответить

Юрий РудольфовичПишет 27.02.2020 в 08:29
И начинать нужно с голосования против поправок в Конституцию

Хорошее предложение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тот, кого Вы назвали "болванчиком" очень много сделал для того, чтобы Россия больше напоминала швейцарские часы, чем шарманку, рукоятку которой крутил глава государства.

+3 / -22
картой
Ответить

Оторвать бы этим "часовщикам" яйца (начиная с Мишки меченого), чтобы ручонками придерживали причинные места, а не в казну лезли.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 25.02.2020 в 18:45
Россия больше напоминала швейцарские часы,

Видимо я чего-то не знаю... "Швейцарских часов" по месту жительства не наблюдаю! Так, дребезжащий будильник... А вот пенсионная реформа будет "косить" народ со швейцарской точностью!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, Вы, как юрист можете перечислить факты? Хотелось бы конкретики🤓

+4 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 26.02.2020 в 09:50
Хотелось бы конкретики

Внедрение межведоственного электронного взаимодействия, возможность гражданам решать многие вопросы через Интернет (Госуслуги, Личные кабинеты, Интернет-приемные на сайтах органов власти) - это все однозначная заслуга Д.А. Медведева.

Само собой и из неоткуда это никогда бы не взялось. Это результат верно принятого решения и воплощения в реальность.

+4 / -11
Ответить

Электронное взаимодействие - это веление времени, а не заслуга Медведева. Он что ли это придумал? Ну, внедрил. А уровень жизни снизил. В чем героизм?

+12 / 0
Ответить

СветланаПишет 26.02.2020 в 17:27
Электронное взаимодействие - это веление времени, а не заслуга Медведева.

Здрасьте Вам. Само собой ничего не строится, строится только то, к чему прикладываются руки, опыт и знания. Заслуга полностью его.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Елена Евгеньевна! Но ведь это уровень Федерального министра - специалиста в этой области, а не премьер-министра. А вот именно Медведев как премьер-министр должен отвечать на такие вопросы: 1.Почему Роснефть продает бензин в Казахстане по 25 рублей, а нашему населению выше 40 рублей?; 2.Почему электроэнергия в Китай поставляется по ставке 1,5 рубля за килловатт-час, а населению и предприятиям в стране по 3,5 рубля? 3.Почему "загнивающая" Европа отапливается российским газом, а половина "процветающей" России дровами?

В 2007 году Медведев обещал газифицировать всю страну за 10 лет. В Мурманскую область газ вообще не провели, Карелия газифицирована на 7%; Кемеровская область на 3%, Приморский край на 1,5%. Стоимость подключения газа к дому - 270 тыс рублей! Такого порядка вопросами должен заниматься премьер-министр.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 28.02.2020 в 00:08
А вот именно Медведев как премьер-министр должен отвечать на такие вопросы

А кто поставил перед ним эту задачу?

Предлагаю разработать народное техзадание для власти www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашим разработки засунут в одно место, да и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лучше бы он экономику поднимал, а не цифровые игры устраивал.

+11 / -2
Ответить

Без цифровых игр экономике сложнее развиваться.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 26.02.2020 в 18:47
Без цифровых игр экономике сложнее развиваться.

Вот наше компетентное правительство и развивает виртуальную экономику вместо реальной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Богатые ещё стали богаче а нищих 70 процентов страны смертность выросла а рождаемость совсем упала замещение основной национальной группы другими во результат ваших швейцарских часов для 10 процентов успешных нажитый ( (не посильным трудом))) за счёт обнищания других глаза щире открой посмотри не из своего особняка или из кабинета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (249)

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы