Шувалова Ольга Михайловна
Шувалова О. М. Подписчиков: 1613
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.7к

За рекламные звонки мне заплатили. Как? Рассказываю!

7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем из нас чуть ли не каждый день звонят надоедливые люди, которые предлагают взять кредит по ставке немного меньше чем 365% годовых, купить беговую дорожку для вашего кота-дистрофика или годовой запас памперсов для ваших будущих правнуков. Надоели такие звонки? Мне тоже. И я решила действовать, во-первых, кардинально, во-вторых, с точки зрения права.

Так что же я сделала? Был у меня банк, в котором я оставляла заявку на кредит, но в итоге он мне не понадобился. Конечно, мои данные остались у этого недобанка и они начали мне звонить, писать смс и даже писать на почту чуть ли не каждый день с "мегавыгодным предложением". Им было все равно утро у меня или вечер, понедельник сегодня или воскресенье. Стандартные методы типа "исключите меня из списка дозвона" не срабатывали, потому что оператор Елена торжественно клялась, что она все сделает, а оператор Павлуша первый раз слышал о том, что я просила больше не звонить. Заносить телефон в черный список тоже было не очень удачной идеей, потому что каждый раз звонили с новых номеров.

В очередной раз, психанув и выругавшись на них, я дала себе "честное юридическое" наказать недобанк. Написала на их юридический адрес письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных. Недобанк это письмо получил и даже прислал смс о том, что мое обращение зарегистрировано. Только вот не помогло это ни мне, ни им. Звонки продолжились, предложения были все "выгоднее", а письма на электронку шли быстрее чем работает голубиная почта.

Ну хорошо, разозлили так разозлили. Написала исковое заявление в суд с просьбой признать действия недобанка незаконными, обязать его "не заваливать меня рекламой". В качестве доказательств приложила записи разговора с детализацией вызовов (которую предусмотрительно взяла у оператора), скрины с электронной почты, скрины смс-сообщений. При этом обнаружила для себя такую вещь в ходе рассмотрения дела: тот факт, что звонили с разных телефонов не имел значения. Имело значение чьи именно услуги (предложения) рекламируются. То есть презюмировалось, что Вася Пупкин вряд ли будет звонить и рекламировать услуги недобанка, а если и будет - значит недобанк ему заплатил - значит отвечает не Вася, а тот, чьи услуги рекламировались. И это было хорошо. Одной головной болью меньше.

Так вот в итоге мне компенсировали моральный вред в довольно приятном размере, а недобанк обязали не звонить мне больше. БИНГО! Они так на меня обиделись, что перестали звонить. Моему счастью не было предела.

Кому нужны более подробные инструкции или образцы документов - я жду ваших откликов! Не дайте нерадивым рекламщикам и колл-центрам нарушить ваш покой и сон в воскресное утро!

Вам надоедают рекламные звонки?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шувалова Ольга Михайловна
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошая и практически полезная статья, спасибо.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двояко: прекратить звонки не сложно - Роскомнадзор, как правило, быстро решает проблему, а вот отсудить у банка компенсацию морального вреда чеканной монетой - тот еще геморрой даже для хорошего юриста.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы