Самые опасные аэропорты
Пятнадцать самых опасных аэропортов мира, где посадка и взлет требуют предельной точности и оптимальных навыков пилотирования.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Хотя полет является одним из самых безопасных видов транспорта, многие люди боятся летать и предпочитают стоять на земле. В подавляющем большинстве случаев можно сказать, что действительно нет причин бояться летать. К сожалению, не все аэропорты одинаковы с точки зрения безопасности.
Горные хребты, океанские или близлежащие жилища, большая высота, очень короткие взлетно-посадочные полосы, есть несколько причин, по которым некоторые подходы к аэропортам намного сложнее, чем другие. Фактически, они могут превратиться в ужасающий опыт, который вдохновляет даже самых смелых путешественников захватывать свои подлокотники.

15 Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии. Он содержит только одну 2081-метровую трассу, которая, кажется, начинается и заканчивается в океане!
Аэропорт известен иногда бурными приземлениями, даже в более крупных самолетах, из-за эффекта пролива Кука, который создает сильные ветры и порывы, прибывающие с северо-запада.
Авиакомпании имеют строгие правила безопасности, которые позволяют вам летать только тогда, когда позволяют условия. Неудачные посадки, называемые «обходными путями», являются обычным явлением, если ветер сильный.

14 Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает основную дорогу в британскую заморскую территорию, и поэтому при каждом приземлении или взлете самолет её перекрывает.
Возникшие в результате пробки привели к строительству тоннеля под взлетно-посадочной полосой, и проект все еще не завершен. Однако переезды дорог не являются главной проблемой для пилотов...
Возникает сильная турбулентность из-за ветра вокруг Гибралтарской скалы, которая делает посадки трудными и особенно неудобными. .

13 Знаменитый аэропорт «Принцесса Юлиана» антильского острова Сен-Мартен славится во всем мире своими посадками практически над океаном, что связано с тем, что в конце его единственной длинной взлетно-посадочной полосы 2300 метров находится очень близко к берегу.
Близость «Махо Бич» к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых популярных мест в мире для идеальной фотографии в Instagram****, так как приземляющиеся самолеты действительно проходят несколько метров над головой. Купаются, прежде чем касаться колес на трассе.
Также обратите внимание, что взлет создает огромные порывы ветра и песка к пловцам. Звучит смешно, но опасность реальна: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от травм, вызванных взлетом самолета.

12 Один из двух аэропортов Гренландии, которые могут обслуживать большие авиалайнеры, Narsarsuaq, расположен в фьорде Tunulliarfik, на южной оконечности страны. Он был построен в 1941 году Министерством обороны США.
Пилоты должны сталкиваться с сильными ветрами, создающими сильную турбулентность. Относительно короткая трасса 1823 метра.
Как бы этот сильный ветер во фьордах не был достаточной проблемой для пилотов, соседний вулкан также представляет свою долю осложнений. Когда он извергается, его облако вулканического пепла, содержиащее очень маленькие частицы стекла (кремнезема, от тающего льда) может повредить авиационные двигатели.

11 Этот аэропорт расположен на пляже в мелководной бухте Трей Мхор на уединенном острове. Пилоты, летящие в этот аэропорт, должны быть обеспокоены экстремальными погодными условиями и приливами.
Три трассы находятся всего в 1,50 м над уровнем моря и в конечном итоге полностью погружаются во время прилива. Поэтому самолеты используют аэропорт только днем и во время отлива. Это невероятное зрелище, которое предполагает захватывающее приземления, когда самолеты приземляются прямо на песчаных взлетно-посадочных полосах, все еще пропитанных водой!
Каждый день более 10 000 человек пользуются этим необычным аэропортом, в котором есть забавный анекдот: тюлени часто выходят нруть их к морю.

10 Эта посадочная зона построена на голой вулканической скале полуострова Хат-Пойнт на острове Росс, а взлетно-посадочная полоса целиком состоит из «белого льда». Действительно, этот необычный трек имеет около 12 см уплотненного снега.
Ледовая дорожка используется Американской антарктической программой в течение летнего сезона и расположена в районе, близком к станции МакМердо. Эта военная база является единственным главным аэропортом на континенте, а зимой этот район темный 24 часа в сутки!
Несмотря на полярную ночь, которая длится 6 месяцев в году, нужно посадить самолеты. Поэтому пилотов обучают приземляться вслепую, поскольку на этой ВПП нет сигнальных огней. Представьте себе посадку без света, это незабываемые впечатления!
.
9 Малайзия известна своими пышными пейзажами и природной красотой, но в некоторых случаях природа не играет в пользу современных изобретений. Это, безусловно, относится к аэропорту на острове Тиоман, поскольку он считается одним из самых опасных аэропортов в мире.
Одна из основных причин заключается в том, что этот аэропорт имеет очень короткую взлетно-посадочную полосу, которая заставляет пилотов избегать гор и океана, делая крутой поворот на 90 градусов, прежде чем они могут выстроиться на асфальте.
Такая посадка требует пилота с особенно высоким уровнем квалификации, потому что конец взлетно-посадочной полосы представляет собой скалу с очень крутым спуском, ведущим к океану. В идеале надо быть быстрым и остановиться до того, как...
Перевод французской статьи
Продолжение в другой статье (что бы не занимать много вашего времени)
