Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595.1к

Почему не стоит садиться в патрульный автомобиль ДПС

184 дочитывания
72 комментария
Эта публикация уже заработала 12,23 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.03.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Имеет ли право инспектор ДПС требовать, чтобы водитель садился в патрульный автомобиль ГИБДД, и стоит ли вообще это делать, а также чем могут обернуться для водителя такие посиделки?

Порой сотрудники ГИБДД настойчиво требуют от водителей, чтобы те присели в патрульную машину для дальнейшей беседы, проверок на штрафы или по какому-то другому поводу.

Для чего нужно, чтобы водитель присел в их автомобиль

Примем за безоговорочный факт, что инспекторы ГИБДД – самые настоящие психологи, и в нынешнее время, когда значительную часть работы у них забирают камеры и роботы, они пытаются из любой ситуации выжать как можно больше.

У каждого патруля, по всей видимости, есть какой-то план на штрафы и протоколы. Поэтому, чтобы побыстрее всё сделать и поехать на отдых или по своим делам, нужно просто обработать водителей, которые по психологическим качествам больше всего к этому подходят.

Вы садитесь в патрульную машину, вместе с этим сразу ощущаете дискомфорт. Во-первых, парни в погонах – практически на каждого человека действует такая психологическая атака, а когда вы еще и не в своей машине, вы чувствуете себя скованнее.

В этой ситуации многие пытаются как-то поддакивать инспектору, пытаясь расположить его к себе, именно этим и делают самую большую ошибку. Почувствовав вашу слабость, вас начнут раскручивать в прямом смысле, и в 90% из 100% у инспектора это получится.

Если обратиться к закону, то там можно найти чёткую формулировку – водитель обязан выйти из своего автомобиля только в случае досмотра транспортного средства (27.9 КоАП РФ), при отстранении от управления (27.12 КоАП РФ) и в случае административного задержания водителя (27.4.1 КоАП РФ). В других случаях требование выйти из автомобиля и присесть в «патрульку» просто незаконно.

Если водитель трезв и не угрожает обществу и безопасности дорожного движения, то его никто не имеет права заставить сесть в патрульный автомобиль. Весь разговор можно вообще проводить через приоткрытое стекло, и даже если вы что-то нарушили, вы можете сказать, чтобы инспектор составлял протокол и принес вам его на подпись.

На сегодняшний день все патрульные автомобили ГИБДД оборудованы камерами, которые записывают все, что происходит в салоне автомобиля. Под хитрым прессингом гаишников вы скажете, мол, ну может быть и правда, что-то сделал не так, или вовсе скажете – виноват, исправлюсь.

Милая беседа, вот только вам составляют протокол за то, что вы в принципе не совершали, и после этого, даже если вы не согласитесь с протоколом и подадите в суд, эта видеозапись будет играть против вас.

В подобных ситуациях нудно собраться и понимать, что инспектор не всемогущ, он обычный смертный человек на работе, у него есть свои полномочия, но в то же самое время есть ограничения и обязанности.

Не спешите оправдываться, порой вас могут остановить просто для проверки документов, но завидев, что вы начинаете суетиться и оправдываться, инспектор может заподозрить вас в том, чего вы не совершали, и просто подвести как вас к этому, они это делать умеют.

В то же самое время грубить инспектору не надо, не нужно переходить на личности и оскорбления, иначе все может закончиться вообще плачевно.

Некоторые водители советуют во время осмотра документов задать инспектору пару вопросов, например, о последних изменениях в ПДД или как проехать к тому или иному магазину. Этим самым вы отведете все подозрения и покажете инспектору, что вам абсолютно наплевать на то, что вас остановили, вы совершенно не нервничаете, а с таким спокойным и уверенным в себе человеком им работать неинтересно.

Никогда не говорите, что у вас есть знакомые в прокуратуре, среди их начальства, еще какие-то там знакомые, если такого на самом деле нет. Это приводит в бешенство сотрудников автоинспекции, и в дело может вступить принцип.

72 комментария
Понравилась публикация?
466 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не совсем по теме статьи, но так как здесь водители читают, хочется подсказать такой момент: если вам в пути пришлось подвезти попутчика, после того как он выйдет из вашего авто, проверьте салон вашей машины, на присутствие посторонних предметов, так как возможно подстава в виде запрещенных предметов. А на ближайшем посту вас могут остановить для досмотра и могут найти эти предметы. Будьте осторожны!

+127 / 0
картой
Ответить

Спасибо, учту...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.02.2020, 15:46
Санкт-Петербург

К кому вы обратитесь, случись что непотребное на дороге? К инспектору ГИБДД. Нет лучшего друга участникам движения, чем честный и добросовестный инспектор. Но и нет большего врага для участников движения, чем отребье в погонах в том же качестве. Всё зависит от личных качеств? Именно так! А оно нам надо? Почему так? Не потому ли, что ГИБДД, как организация, имеет явно неправовой статус? Власть означает ответственность, а ГИБДД, засполагая колоссальной властью, реально отвечает лишь за "погоду" на дорогах - сравнительную статистику ДТП. За всё остальное по закону отвечают совсем иные люди. Естественно, ГИБДД в этом развращающем статусе суёт нос всюду, куда следует, а чаще не следует, не обладая подчас ни знаниями, ни квалификацией реально решать соответствующие вопросы. Естественно, суёт в собственных интересах, а не в интересах дела. И столь же естественно почти не занимается своими прямыми обязанностями - наведением порядка на дорогах, подменяя реальное дело "торговлей" ПДД. Так не лучше ли разогнать к чёртовой матери такую ГИБДД, оставив дорожную полицию со строго прописанными обязанностями конкретно на дорогах и ответственностью перед народом, как в цивилизованных странах, а прочими делами пусть занимаются те, кто за них реально отвечает? А лучшие инспектора, по природе своей, страховщики, обязанные оплачивать огрехи. Вот о чём следовало бы подискутировать, а не садиться или нет в машину ДПС.

+56 / -3
картой
Ответить

АлександрПишет 29.02.2020 в 15:46
Вот о чём следовало бы подискутировать, а не садиться или нет в машину ДПС.

Согласен!

Уважаемый юрист, драгоценный Вы наш Степанов Евгений Сергеевич!

В следующий раз, прежде чем что-то выложить на обсуждение общественности,

всенепременнейше посоветуйтесь с Александром СПб! ! !

Запомнили? Вот и чудненько. . .

+6 / -9
Ответить

А Александру следует указать свое звание и должность.

+1 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 11.03.2020 в 00:24
А Александру следует указать свое звание и должность

Зевс-громовержец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, Александр! Полностью согласен.

Для примера, в США не существует деления полиции на определенные категории. Все это сообщество идет по единым названием полиция. Функции распределяются следующим образом: на утреннем сборе у шерифа каждый полицейский получает определенные указания. Кто-то занимается раскрытием преступления, ну а кто-то за дорогой следит. Интересный момент? Дорожная полиции в США прежде всего действует с намерением помочь и предупредить. Иногда даже при грубом нарушении правил человек может получить от полицейского только предупреждение.

Почувствуй разницу!

+42 / 0
Ответить
02.03.2020, 18:53
Санкт-Петербург

Добавлю, насколько известно, если нарушил знак, предписание (а там, говорят, чаще предписания) или разметку, то должно быть доказано, что она именно там нужна, и именно та, которая нужна, а не забыта и не поставлена безответственным недоумком.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 18:35
Санкт-Петербург

Если всё-бы было так, как вы сказали, то ГИБДД, как организация шкурно-коммерческого назначения потеряла-бы функцию функцию "подкормки" огромного аппарата власти, и поддержанию коррупции в прямом назначении, и действительно перешла-бы к выполнению обязанностей по безопасности дорожного движения. Но на верху это не нужно, по этому у сотрудников и есть "план" по составлению определённого количества протоколов и по сдаче определённой суммы "вышестоящему" после каждой смены. А нам разгребать и оплачивать это скотство...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чё то хвалебно очень. Сразу видно - диванный эксперт. Гибдд совсем в последнее время не занимается БЕЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ. Только денег забрать установлены.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оно, конечно, может быть... Но вся соль в том, что весь аппарат ГАИ коррумпирован до самого верха и честному сотруднику, не берущему (и передающему по подчиненности), просто не выжить в этом криминальном сообществе. Вы только посмотрите на ключевые слова деятельности этих борцов за порядок на дорогах: подстава, разводка, наезд, фальсификация, вымогательства, засада... Как их можно назвать после этого офицерами?

+36 / 0
картой
Ответить

Круто сказано, только жаль ничего не в силах поменять мы. Митинги разгоняют, право мнения не дают, как законно это всё привести в порядок, как справиться с этим беспределом, кто нибудь знает товарищи юристы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто надо помнить, что любой представитель любой ветви власти - враг человека. Государство само по себе - античеловеческая структура. И не доверять ни одному жесту любой власти.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садиться в их автомобиль обязанности нет. Вежливо говорите им: в ваш автомобиль садиться не считаю нужным. Если нарываются, то: "вызывайте повесткой" . И, само собой, все надо записывать, и чтоб они видели это.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (72)

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы