Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Ваше отношение к деятельности Владимира Соловьёва как журналиста, теле и радиоведущего

2 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ваше отношение к деятельности Владимира Соловьёва как журналиста, теле и радиоведущего

Проголосовали: 139

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Человек Путина (как и всё СМИ на ТВ), которому из бюджета, из наших денег, платят большие суммы, чтобы поддерживать политику президента.

На наши деньги он покупает недвижимость в Италии, хамит и унижает людей, ведёт лживую пропаганду.

Короче, ненавидит людей.

Правильно, согласен полностью - из бюджета надо тех поддерживать кто проводит в жизнь политику американского Президента...

+4 / -8
Ответить

ВячеславПишет 02.03.2020 в 09:17
равильно, согласен полностью - из бюджета надо тех поддерживать кто проводит в жизнь политику американского Президента...

Не.. сейчас придут к тому, что надо нашим телеведущим признать педика - бандеру и его идеологию)))

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем американский президент хуже израильского...

И вообще, это Вы откуда взяли?

Кто чью политику проводит - тайна большая есть...

Но, если подумать, то УШКИ ТОРЧАТ... Не могут не торчать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инесса АрмандПишет 02.03.2020 в 07:26
Человек Путина (как и всё СМИ на ТВ), которому из бюджета, из наших денег, платят большие суммы, чтобы поддерживать политику президента.

На наши деньги он покупает недвижимость в Италии, хамит и унижает людей, ведёт лживую пропаганду.

Короче, ненавидит людей.

Ахахах))) Опять чужой карман затмевает разум))) И вывод-то какой, уже просто ненавидит людей)) И чем он унижает, кого? Бандеровских подголосков? Так это нелюди, это мрази.. как и вся эта бандеровкская шушера..

+4 / -12
Ответить

Извините, но в чужом кармане отнятые у народа деньги! И вот это то и не дает покоя! Не повторяйте, ставшую уже не актуальной, фразу!

+11 / 0
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 02.03.2020 в 11:50
Извините, но в чужом кармане отнятые у народа деньги! И вот это то и не дает покоя! Не повторяйте, ставшую уже не актуальной, фразу!

Извините, откройте свой канал и зарабатывайте так же, как он.. Его передачи зависят от рейтинга, а не от денег народа, откажитесь от просмотра его передачи, объявите бойкот и передачу закроют.. )Не повторяйте очередную глупость, ему не платят из бюджета страны..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Противно ТВ включать, когда идут программы с их участием.

+16 / 0
Ответить

Лидия МихайловнаПишет 02.03.2020 в 11:18
Противно ТВ включать, когда идут программы с их участием.

Съешьте лимон и не смотрите..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пропагандист, а не журналист,

Инесса АрмандПишет 02.03.2020 в 07:26
которому из бюджета, из наших денег, платят большие суммы, чтобы поддерживать политику

Инесса АрмандПишет 02.03.2020 в 07:26
хамит и унижает людей, ведёт лживую пропаганду.

Ни как не связанную с настоящей журналистикой.

Инесса АрмандПишет 02.03.2020 в 07:26
Короче, ненавидит людей

Но, только тех, чьим лакеем он не является. И очень гордится тем, что он похож на Бенито Муссолини, отстаивая идеологию итальянского фашизма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МРАЗЬ, ЛИЗУН, слов нет нервы не востонавливаются.

+17 / -3
картой
Ответить

СергейПишет 02.03.2020 в 09:08
МРАЗЬ, ЛИЗУН, слов нет нервы не востонавливаются.

А о чём его передачи, что там обсуждают и кому он " лижет" ? Пока вижу, как он пригибает защитников бандерлогов и размазывает их по полу фактами, а те имеют очень бледный вид))

+4 / -15
Ответить

ОльгаПишет 02.03.2020 в 10:34
А о чём его передачи, что там обсуждают и кому он " лижет" ? Пока вижу, как он пригибает защитников бандерлогов и размазывает их по полу фактами, а те имеют очень бледный вид))

Оля ты не соловьёв случаем?

Так вы оба чем от бандерлогов отличаетесь? Они также уничтожали свой народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Флюгер-пропагандос, культивирующий в сознании людей культ личности президента.

Награждён медалью "За освобождение Крыма и Севастополя".

Высказывания Соловьёва по тому самому Крыму:

Человек, который попытается начать войну России и Украины - преступник. В Украине живут братские нам по духу, по крови люди, поэтому не надо кричать: "Крым наш!" - 2008 год.

Зачем вам Крым?.. Хрущев его отдал абсолютно легитимно. Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы положить на то, чтобы захватить Крым, который давно уже стал татарской территорией? - 2012 год.

Этот день мы приближали, как могли. Крым и Севастополь снова в составе России. Историческая справедливость восторжествовала!

- 2014 год.

Как после этого относиться к соловьёву?

ИРИНАПишет 02.03.2020 в 09:54
Как после этого относиться к соловьёву?

А кто такой Юрий Алаев, который на своём сайте разместил эту информацию? Есть ролик передачи его с его словами?

И если такие слова произнёс кто-то, то это правда, в 2008, в 12 - не было ещё Майдана и бандерлоги не стали убивать НАШИХ братьев на Украине, не было опасности для НАШИХ братьев в Крыму, где народ сам искал защиты от них, вернувшись домой, в Россию..

А теперь покажите, пожалуйста ролик с его передачей, где он такое говорил, о чём тема была?

+1 / -9
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.03.2020 в 10:53
А кто такой Юрий Алаев, который на своём сайте разместил эту информацию?

Олечка! Стыдно не знать такого человека!

Алаев Юрий Прокопьевич

Советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ, член Общественной палаты РТ.

Образование:

Окончил Казанский государственный университет, отделение журналистики (1976 г.).

Трудовая деятельность:

1964 по 1967 гг. — фотограф на Бугульминском комбинате бытового обслуживания населения.

1967 — 1968 гг. — эксперт-дактилоскопист следственного изолятора в г. Бугульме.

1970 — 1971 гг. — маляр СМУ, инженер НОТ Бугульминского механического завода.

1976-1980 гг. — корреспондент, заместитель ответственного секретаря редакции газеты «Советская Татария».

1980 — 1985 гг. — ответственный секретарь редакции газеты «Вечерняя Казань».

1985 — 1990 гг. — заведующий отделом редакции, заместитель редактора газеты «Советская Татария».

1991 — 2009 гг. — главный редактор газеты «Известия Татарстана» (в дальнейшем — «Время и деньги»).

С 2006 г. — член Общественной палаты РТ.

2009 — 2012 гг. — генеральный директор ЗАО «Время и деньги».

С декабря 2012 г. — советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ.

Заслуженный работник культуры РТ. Заслуженный работник культуры РФ. Заслуженный работник печати и массовых коммуникаций РТ (2013 г.).

Лауреат общероссийской премии в области аналитической журналистики им. Никиты Кириченко (2005 г.), лауреат премии Союза журналистов России (2015 г.), награжден медалью «В память 1000-летия Казани» (2005 г.).

Вы бы и сами нашли эту информацию, погуглив и перейдя на сайт https://realnoevremya.ru

Но в интернете о нём много информации!

ОльгаПишет 02.03.2020 в 10:53
Есть ролик передачи его с его словами?

Кто ищет, тот всегда найдёт, дорогая!

ОльгаПишет 02.03.2020 в 10:53
не было ещё Майдана и бандерлоги не стали убивать НАШИХ братьев на Украине, не было опасности для НАШИХ братьев в Крыму, где народ сам искал защиты от них, вернувшись домой, в Россию..

Ваша укро-паранойя уже порядком надоела. Не забудьте принять лекарство после смены!

ОльгаПишет 02.03.2020 в 10:53
А теперь покажите, пожалуйста ролик с его передачей, где он такое говорил, о чём тема была?

"Пруфы в студию!" - расхожее требование тролля. Надеюсь, к Вам это отношения не имеет.

Ответ: Ищите сами!

Однако подозреваю, что они Вам не очень-то и нужны, Вы всё равно прислушиваетесь только к собственному мнению - ЧСВ!

ИРИНАПишет 02.03.2020 в 20:29
Олечка! Стыдно не знать такого человека!

Алаев Юрий Прокопьевич

Советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ, член Общественной палаты РТ.

Образование:

Окончил Казанский государственный университет, отделение журналистики (1976 г.).

Трудовая деятельность:

1964 по 1967 гг. — фотограф на Бугульминском комбинате бытового обслуживания населения.

1967 — 1968 гг. — эксперт-дактилоскопист следственного изолятора в г. Бугульме.

1970 — 1971 гг. — маляр СМУ, инженер НОТ Бугульминского механического завода.

1976-1980 гг. — корреспондент, заместитель ответственного секретаря редакции газеты «Советская Татария».

1980 — 1985 гг. — ответственный секретарь редакции газеты «Вечерняя Казань».

1985 — 1990 гг. — заведующий отделом редакции, заместитель редактора газеты «Советская Татария».

1991 — 2009 гг. — главный редактор газеты «Известия Татарстана» (в дальнейшем — «Время и деньги»).

С 2006 г. — член Общественной палаты РТ.

2009 — 2012 гг. — генеральный директор ЗАО «Время и деньги».

С декабря 2012 г. — советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ.

Заслуженный работник культуры РТ. Заслуженный работник культуры РФ. Заслуженный работник печати и массовых коммуникаций РТ (2013 г.).

Лауреат общероссийской премии в области аналитической журналистики им. Никиты Кириченко (2005 г.), лауреат премии Союза журналистов России (2015 г.), награжден медалью «В память 1000-летия Казани» (2005 г.).

Ни фига себе, я должна знать какого - то маляра и лауреата премии журналистов а Казани

ИРИНАПишет 02.03.2020 в 20:29
Кто ищет, тот всегда найдёт, дорогая!

Не.. так дело не пойдёт, Вы сюда притащили фейк, а теперь мне искать подтверждение? Сказали А, продолжайте, а то клеветой попахивает же.. Я тоже хочу знать сей факт, Вы разместили здесь его слова, так подтвердите.. Когда сказано, в какой передаче, о чём шла там речь.. Сливаться не солидно

ИРИНАПишет 02.03.2020 в 20:29
Ваша укро-паранойя уже порядком надоела. Не забудьте принять лекарство после смены!

Ну, конечно, моя паранойя - это ФАКТ МАЙДАНА в 14 году и гибель людей, а ВАШИ эмоции - это факты.. Вы ничего не попутали?

ИРИНАПишет 02.03.2020 в 20:29
Пруфы в студию!" - расхожее требование тролля. Надеюсь, к Вам это отношения не имеет.

Ответ: Ищите сами!

Однако подозреваю, что они Вам не очень-то и нужны, Вы всё равно прислушиваетесь только к собственному мнению - ЧСВ!

Не, сказочница, таки дело на пойдёт, выше уже сказала, что нормальный чел когда что говорит, всегда может доказать свои слова.. Вы же не погремушка, чтобы сплетни разносить, сможете свои слова подтвердить, как взрослый человек, правда? И кто же ТРОЛЛЬ, ляпнули, как мышка накакали и в норке спрятались.. Вот ответ тролля у Вас, как раз," ищите сами", а я брякнула и слилась

Я же не говорю, что он не говорил так, я засомневалась, надеясь, узнать сей факт его биографии, вот ВЫ же знаете, а поделиться не хотите, Вы жадная или сплетница?

0 / -4
Ответить
DELETE

Гадливое вы существо, Оленька! Гадливое и глупенькое...

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 03.03.2020 в 22:58
адливое вы существо, Оленька! Гадливое и глупенькое...

Приехали)) И это всё, что Вы смогли сказать про Ваши слова насчёт Соловьёва? Аргументация тролля обыкновенного у Вас считается фактом? А главное, Вы всем продемонстрировали" большой" ум и... изворотливость - нечего сказать-переход на личности (обычное дело для тролля) и хабальство.. Браво, так держать, Вы не меня оскорбили, ВЫ себя опустили. Мало того, что сплетницей выставили, так ещё и хабалкой..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как к пропаизделию №...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человек очень способный, но деятельность вся его направлена на пропаганду в интересах Путина (причём за хорошие дивиденды - в частности, данный "патриот" имеет недвижимость в Италии). "Рупором Кремля" его ещё называют. Поэтому кто как относится - кто рад байки слушать, тому нравится, кто не рад - переключает, так как заранее известны тон и мораль программы...

+16 / 0
картой
Ответить

ПавелПишет 02.03.2020 в 09:36
на пропаганду в интересах Путина

А можно конкретнее, чем, как он пропагандирует Путина? Бандеру надо пропагандировать что ли?

+1 / -6
Ответить

Бандеру ни в коем случае не надо, но и односторонничать так и обеливать всё настолько журналисту негоже, неплохо бы вспомнить, что не у всех (как у него) в Италии недвижимость, а многим согражданам на самом деле сейчас ой как несладко живётся. К тому же у нас у всех перед глазами непопулярные решения по повышению нагрузки на население (пенс., мусорные реформы, кап. ремонт, НДС и т.д.) наряду с переполненным деньгами бюджетом, вкладываемым в Запад (и всё под диктовку МВФ!). И вот на фоне всего этого у нас постоянные противостояния с внешним миром. Вам нужна война в Сирии или большие деньги в Крым? Нет, я согласен, что геополитически это всё важные вещи, но внутри страны сколько нерешенных проблем? И решение их не финансируется, всё в упадке, многое стоит ещё с советских времен. А Соловьёв правильно про многие вещи говорит и правильно их подчеркивает, но про другие стороны почему-то замалчивает. Да и вообще все политические шоу на центральных каналах понятно как срежиссированы - умные мысли ведущих в ответ на несдержанные реплики каких-то полудурачков в студии.

И при этом на протяжении этих лет напряженные отношения и с ближними и с дальними соседями, и с заокеанскими партнерами. Эрдоган и то спокойно самолет наш сбил и что? Сейчас два сирийских самолета Эрдоган сбил под слова о НАТО и что? А то, что сейчас как внутри России напряженно, так и снаружи. Соловьёв всему объяснение подыщет, но обывателю от этого чем легче? Медицину убили, все заботы на плечи народа переложили, свои ошибки и промахи признали, а люди всё те же и курс всё тот же... Но по версии Центральных каналов всё просто замечательно! Полагаете, Ольга, люди не видят лукавства?

+8 / 0
Ответить

ПавелПишет 02.03.2020 в 12:38
Бандеру ни в коем случае не надо, но и односторонничать так и обеливать всё настолько журналисту негоже, неплохо бы вспомнить, что не у всех (как у него) в Италии недвижимость, а многим согражданам на самом деле сейчас ой как несладко живётся. К тому же у нас у всех перед глазами непопулярные решения по повышению нагрузки на население (пенс., мусорные реформы, кап. ремонт, НДС и т.д.) наряду с переполненным деньгами бюджетом,

А это здесь при чём? Он что обсуждает на своих передачах, можно узнать? Остапа понесло, мы о передаче, его роли, как ведущего, уме, а Вы про Италию и мусор)))

ПавелПишет 02.03.2020 в 12:38
Эрдоган и то спокойно самолет наш сбил и что? Сейчас два сирийских самолета Эрдоган сбил под слова о НАТО и что?

Никак с Соловьёвым сговорились?

ПавелПишет 02.03.2020 в 12:38
Медицину убили, все заботы на плечи народа переложили, свои ошибки и промахи признали, а люди всё те же и курс всё тот же... Но по версии Центральных каналов всё просто замечательно! Полагаете, Ольга, люди не видят лукавства?

А Вы темы не попутали, лозунги Ваши к чему, ВЫ умеете читать по-русски, можно повторить название темы или работа такая, на всех темах хаять Россию?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ещё, Ольга, утром сегодня вспомнилось про издевательство над пенсионерами, у которых на пенсию не проживешь и приходится на заслуженном отдыхе подрабатывать за копейки, и при этом у работающих пенсионеров пенсия не индексируется, им приходится увольняться на два-три месяца, чтобы случился перерасчёт, а потом устраиваться снова. Скажите, без этой унизительной поголовной волокиты нельзя обойтись? Люди же честным и длительным трудом пенсию себе заработали, а теперь к ним такое отношение...

+8 / 0
Ответить

ПавелПишет 03.03.2020 в 10:02
кажите, без этой унизительной поголовной волокиты нельзя обойтись? Люди же честным и длительным трудом пенсию себе заработали, а теперь к ним такое отношение...

Ох уже этот Соловьёв и здесь виноват))) Лозунги у Вас однотипные, не устали ли часом?

0 / -3
Ответить

ОльгаПишет 03.03.2020 в 22:55
Лозунги у Вас однотипные, не устали ли часом?

При чём здесь лозунги? Мы говорим те факты, которые видим в нашей жизни, и которые хотелось бы, чтобы были исправлены. МОИ родственники и знакомые ЛИЧНО от этого пострадали! А вы "лозунги"... Вы адекватная? Или в каждом врагов видите независимо от обоснованности высказываемого?

ОльгаПишет 03.03.2020 в 22:55
Ох уже этот Соловьёв и здесь виноват)))

Напрямую, конечно, не виноват, но тошно народу от его нескончаемого позитива в отношении политики властей, в то время как народ повсюду на своей шкуре сталкивается с негативом от этой политики с её антинародными решениями. Хотя не знаю про Соловьёва, за такие деньги и привилегии каждый второй бы с удовольствием согласился метать бы такой, как это назвал Иван Ургант, "соловьиный помёт". Но человек он способный, это факт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.03.2020 в 12:06
При чём здесь лозунги? Мы говорим те факты, которые видим в нашей жизни, и которые хотелось бы, чтобы были исправлены. МОИ родственники и знакомые ЛИЧНО от этого пострадали! А вы "лозунги"... Вы адекватная? Или в каждом врагов видите независимо от обоснованности высказываемого?

Вы нормальный? НА ПЕРЕДАЧАХ СОЛОВЬЁВА РЕЧЬ идёт о УКРАИНЕ, при чём здесь политика в нашей стране и пенсионеры? Я вижу тролля, который уводит тему в другое направление своими лозунгами о пенсионерах.. ЕСТЬ ТЕМЫ и про них на сайте, ЗДЕСЬ про что? Можно повторить название темы, что-то не вижу ни слова про пенсионеров РОССИИ, только про Соловьёва и его передачах про Украину.. А может, я просто не видела его передачу, где он обсуждает положение дел с пенсионерами в России?

ПавелПишет 04.03.2020 в 12:06
Напрямую, конечно, не виноват, но тошно народу от его нескончаемого позитива в отношении политики властей, в то время как народ повсюду на своей шкуре сталкивается с негативом от этой политики с её антинародными решениями. Хотя не знаю про Соловьёва, за такие деньги и привилегии каждый второй бы с удовольствием согласился метать бы такой, как это назвал Иван Ургант, "соловьиный помёт". Но человек он способный, это факт!

А ВЫ точно имеете от НАРОДА доверенность говорить от ЕГО имени? Можно хоть глазком увидеть? Вы бы своё помёт лучше перестали метать, да ещё бы не плохо манию величия утихомирить, считая своё мнение-мнением всего народа России.. А то, что ВЫ переводите тему - это и есть заказ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПавелПишет 02.03.2020 в 09:36
"Рупором Кремля" его ещё называют.

У данного господина еще много имен - Помёт, Шмонька, М-звон! Народ всегда дает соответствующие имена своим любимцам.

Игорь ВасильевПишет 05.03.2020 в 10:25
У данного господина еще много имен - Помёт, Шмонька, М-звон! Народ всегда дает соответствующие имена своим любимцам.

Ещё один с доверенностью от НАРОДА-высказываться от его имени))) Да что ж это такое, такие люди на сайте, имеют доверенность от всех, итоги опросов, вот только показать не могут, а только, как погремушки звенят)) Уж не с Наполеоном и Бисмарком в одной палате так решили, что имеют право говорить от имени народа? Такие названия дают изгои общества-алкаши, не воспитанные и всякая другая такая часть общества, низкого уровня - это не народ.. Вы оскорбляете народ России почему?

0 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.03.2020 в 11:25
Такие названия дают изгои общества-алкаши, не воспитанные и всякая другая такая часть общества, низкого уровня

Простите, я и не знал, что вы считаете изгоями общества И. Урганта, М. Галкина, Б. Гребенщикова... и многих-многих других людей живущих в России, но по вашей версии не являющихся её народом.

"Кто не знает, что происходит в стране, или подлец, или идиот." (акд. Д Лихачев)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Странный такой вопросик, вроде на что-то рассчитывающий. Интересно только одно - а что хоЧут услышать?

Нормальный шоумен, ведущий на ТВ. Не лучше, но и не хуже всех прочих. Команда этого шоу работает достаточно профессионально. И приглашают профессионалов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ что-то сказать новое и интересное. И кроме заштатных политологов часто приходят люди с земли, знающие ситуацию изнутри, что и интересно. Подбор так называемых "экспертов" у Соловьева наиболее удачен. Во всяком случае у него чаще, чем у других присутствуют люди, с мнением которых надо считаться и которых интересно послушать.

А ляпы ноне есть на каждом канале, в каждом шоу, но зачем на них зацикливаться. При нынешней повсеместной халтуре вообще можно удивляться что остается несколько передач, которые по отдельным темам смотрю обязательно. И в основном из-за приглашаемых политологов - гостей.

+4 / -9
картой
Ответить

Посмотрите национальный состав приглашенных экспертов...

Сионистская малина.

+1 / -5
Ответить

Гость_3602457Пишет 02.03.2020 в 11:16
Посмотрите национальный состав приглашенных экспертов...

Сионистская малина.

Вы о защитниках бандерлогов?

0 / -4
Ответить

Уважаемая Ольга.!

Только что посмотрел очередную передачу Соловьева.

Сионистская малина как она есть.

О каких бандерлогах спрашиваете?

100% весь избранный народ.

Даже эксперты из США и Германии - также богоизбранны!

Уважаемая, а бандерлоги в Вашем и путинском понимании это КТО? Это кто не богоизбран?

+3 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.03.2020 в 02:07
Уважаемая Ольга.!

Только что посмотрел очередную передачу Соловьева.

Сионистская малина как она есть.

О каких бандерлогах спрашиваете?

100% весь избранный народ.

Даже эксперты из США и Германии - также богоизбранны!

Уважаемая, а бандерлоги в Вашем и путинском понимании это КТО? Это кто не богоизбран?

Ваши эмоции зашкаливают.. Вы антисимист? Ну.. если смотреть с точки зрения бандер, то могу понять Вашу нетерпимость, ещё в ВОВ они под руководством педика-Бандеры - уничтожали евреев, русских и украинцев.. И сейчас их потомки возродили его идеологию на Украине и так же уничтожают людей.. И не думаю, что они богоизбраны.. А что эксперты из Америки-тоже евреи?

В моём понимании бандерлоги те, кого вешали наши деды в ВОВ, правда, не довешали, вот и подняли голову сейчас, передав свою идеологию своим потомкам, которые УБИВАЮТ точно так же, как те - за неприятие её .. А при чём здесь Путин, заказ на него выполняете, смешно же))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.03.2020 в 11:08
Ваши эмоции зашкаливают..

Ольга, какие эмоции? Это может у Вас эмоции, что я вопрос перевожу в очевидную плоскость?

ОльгаПишет 04.03.2020 в 11:08
Вы антисимист?

Ольга, а это еще кто? Я об АНТИСИМИСТАХ.

бандерлогов пока вынесем за скобки.

Ольга, а может Вы чудовищным образом путаете понятия?

Все это можно прояснить в ВИКИПЕДИИ... Вам советую.

Иначе, Ольга, получается по Вам и Путину -

Кто не СИМИСТ (Ваш термин, Ольга), тот - БАНДЕРЛОГ. НЕ?

ОльгаПишет 04.03.2020 в 11:08
Ну.. если смотреть с точки зрения бандер, то могу понять Вашу нетерпимость, ещё в ВОВ они под руководством педика-Бандеры - уничтожали евреев, русских и украинцев..

Ольга! Я смотрю - Вы настоящая СИМИСТКА (Ваша терминология)...

Хотя я бы применил другой термин - СИОНИСТКА.

Да, Ольга, я антисионист... Тоже Вам - википедия в помощь.

Ровно потому антисионист, что не думаю, что жиды (такое этно-религиозное сообщество) БОГОИЗБРАННЫ и имеют над другими превосходство... Ровно это демонстрирует Соловьев, когда у него в передаче одни евреи.

Ольга, Соловьев - ЭТО ПО ТЕМЕ...

А Бандерлоги и бандеры к данной теме каким образом?

Неужели соседнее суверенное государство, сражающееся за свой суверенитет - БАНДЕРЛОГИ?

Ольга - Вы в них людей с Богом данными правами НЕ ВИДИТЕ?

Ольга, чтобы подбить результаты правления жидокоммуняк для своей семьи с материнской и отцовской линии, приведу следующие

цифры

- потери семьи в годы ВОВ

- на поле боя - 1 (красноармеец)

- Еще один красноармеец умер от ран в 1946 после тяжелого ранения, потери ноги и обморожения после боев под Москвой в 1941 году. Пережил фашисткую оккупацию. Немцы его даже пытались лечить.

- Член семьи приемный сын - мальчик 12 лет НЕМЕЦ, не бравший в руки оружие никогда - расстрелян на второй день ОСВОБОЖДЕНИЯ

села РККА за сараем. Факт геноцида - БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.

- Дом полуразрушен по причине падения бомбы огромной мощности,

сброшенной советским летчиком во время фашистской оккупации.

До войны -

- 40 (+) членов семьи выморены голодом во время голодомора с привлечением заградотряда чтобы никто никуда не ушел. Геноцид.

Срока давности НЕ ИМЕЕТ.

-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.03.2020 в 11:08
А при чём здесь Путин, заказ на него выполняете, смешно же))

Ольга... Тут ничего смешного...

Привожу широкоизвестное путинское о бандерлогах.

Как не знаете, Ольга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сионистская малина как она есть."

Это не антисемитизм? И каким боком передачи Соловьёва - к нему? Если он ведёт передачи, в основном, про Украину?

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
бандерлогов пока вынесем за скобки.

Ольга, а может Вы чудовищным образом путаете понятия?

Все это можно прояснить в ВИКИПЕДИИ... Вам советую.

Вот и я не пойму, как Вы связали бандерлогов и евреев, если они, как раз-убивали их.. Может ВЫ путаете понятия? Советую обратиться к ВИКИ, чтобы различать эти понятия..

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
Иначе, Ольга, получается по Вам и Путину -

Кто не СИМИСТ (Ваш термин, Ольга), тот - БАНДЕРЛОГ. НЕ?

Получается, что антисемит - это и есть бандерлог, как раз.. И это не я, и не Путин (и зачем ВЫ его упоминаете всё время ) не путаем понятия, а Вы почему-то их отождествили..

Если Вы сионист, то я говорю про антисемитизм, что явно видно из Ваших постов

Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической или религиозной группе[1]. Является одной из разновидностей ксенофобии[2][3][4][5]. Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы[⇨].

Ни о каком антисионизме я и речи не вела, Вы тихо сам с собою ведёте беседу или не знаете, что такое антисемитизм, так читайте выше, специально для ВАС выделила Поэтому, что ВЫ БЫ применили, ВАШЕ дело, я говорю за себя и отвечаю за себя..

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
А Бандерлоги и бандеры к данной теме каким образом?

Неужели соседнее суверенное государство, сражающееся за свой суверенитет - БАНДЕРЛОГИ?

А именно про них и идёт речь на передачах Соловьёва, ВЫ не в курсе?

А вот теперь с трёх раз ответьте-так какое государство ведёт борьбу за суверенитет-Восток или Запад? С какой стороны летят снаряды на Восток (ВСУ) и куда направлены орудия Востока Украины?

И от чего, кого суверенитет-то? Разве Украина никем не спонсируется, не имеет кредитов и долгов? И кому они должны, кто их спонсирует, кто им диктует, что и как делать?

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
что не думаю, что жиды (такое этно-религиозное сообщество) БОГОИЗБРАННЫ и имеют над другими превосходство... Ровно это демонстрирует Соловьев, когда у него в передаче одни евреи.

Ольга, Соловьев - ЭТО ПО ТЕМЕ...

То есть, Вы утверждаете, что даже американские эксперты жиды? А кто там ещё еврейской крови? А Вы точно знаете, что в ВАШИХ жилах она течёт? У нас многонациональное государство и никакая нация не имеет превосходства, тем более евреи.. Сейчас большими привилегиями пользуются кавказцы, как раз.. А это ВАШИ эмоции, всего лишь.. Соловьёв сажает в лужу защитников нациков-бандер, приводя ФАКТЫ истории, а ваши эмоции и бледный вид защитников на передачах его - только подтверждают её .. Не просто так висели их предки, что игрушки на ёлке в ВОВ.. Правда? И сейчас их гонят отовсюду и пинки раздают, а почему? И почему их на колени ставили в Крыму, Харькове, Одессе и гнали? Зачем они пошли по городам страны и почему получали пинка? И какая здесь связь с евреями? Вас бесят факты Соловьёва, так какая разница, кто ГОВОРИТ правду? Вы, как на красную тряпку бросаетесь на евреев, но ОНИ не убивали и не убивают за свою идеологию, как бандеры с их педиком - Бандерой..

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
БАНДЕРЛОГИ?

Ольга - Вы в них людей с Богом данными правами НЕ ВИДИТЕ?

Нет, не вижу.. Это мрази, которые хуже зверей бешеных.. И что Вы мне привели за факты, к чему, бред какой-то..

А ВОТ ЭТО правда, о чём и говорит Соловьёв..

И ВОТ потомки этих мразей на Украине, которые пришли на Украину в 39 году и теперь продолжают дело своих дедов..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 06:09
Привожу широкоизвестное путинское о бандерлогах.

Как не знаете, Ольга?

Ещё РАЗ, при чём здесь, НА ЭТОЙ ТЕМЕ ПУТИН? Заказ выполняете?

А если Вы коснулись его цитаты, то я её знаю и поддерживаю, как ВЫ бандер, НАМ, русским, ненависть к этим зверям и их потомкам передалась с генами наших предков - ВАТНИКОВ, которые вешали их ПРЕДКОВ и я бы дустом их посыпала, чтобы подохли скорее и не распространяли свою вонь повсюду, со своей поганой идеологией нацистов.. А ВОТ ВЫ чем оправдываете их зверства и почему?

И какой суверенитете ВСУ отстаивает на Востоке Украины, от кого они защищаются или НАПАДАЮТ, как их предки на мирных людей и убивают.?. А ЗА ЧТО? Повторение истории..

И ПОЧЕМУ ИХ гнали местные жители, как думаете? КТО ПРИШЁЛ в КРЫМ, ЗАЧЕМ, кто ИХ звал?

ЧТО бандерлоги делали в Харькове? КТО ИХ гнал и с какими словами? ЗАЧЕМ ОНИ ПОШЛИ ПО ГОРОДАМ УКРАИНЫ,

где борьба за суверенитет, КАК ВЫ здесь поёте, видна?

А может ВАМ нужен факт, как они сжигали людей в Доме профсоюзов? ТОЖЕ суверенитет? Хватит.. ВСЁ уже давно открыто и все факты запечатлены, ВЫ на кого рассчитываете, считаете всех дураками, а Вы один такой-в белом фраке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 05.03.2020 в 05:58
Ольга, чтобы подбить результаты правления жидокоммуняк для своей семьи с материнской и отцовской линии, приведу следующие

цифры

- потери семьи в годы ВОВ

- на поле боя - 1 (красноармеец)

- Еще один красноармеец умер от ран в 1946 после тяжелого ранения, потери ноги и обморожения после боев под Москвой в 1941 году. Пережил фашисткую оккупацию. Немцы его даже пытались лечить.

- Член семьи приемный сын - мальчик 12 лет НЕМЕЦ, не бравший в руки оружие никогда - расстрелян на второй день ОСВОБОЖДЕНИЯ

села РККА за сараем. Факт геноцида - БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.

- Дом полуразрушен по причине падения бомбы огромной мощности,

сброшенной советским летчиком во время фашистской оккупации.

До войны -

- 40 (+) членов семьи выморены голодом во время голодомора с привлечением заградотряда чтобы никто никуда не ушел. Геноцид.

Срока давности НЕ ИМЕЕТ.

Это, вообще-то, ВОВ была и не только Ваша семья пострадала в ней.. К Гудвину не пробовали сходить? Могу только насчёт голодомора выдуманного сказать, они в Америке жили, там в те же годы голод косил людей, как на Украине, России.. Это надо же, сидит здесь какой-то страдалец и ядом плещет, у него родне в ВОВ дом был разрушен)) Не.. Теперь один ответ на весь ВАШ бред-К ГУДВИНУ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
"Сионистская малина как она есть."

Это не антисемитизм? И каким боком передачи Соловьёва - к нему? Если он ведёт передачи, в основном, про Украину?

Шалом, Ольга!

Нет, Ольга! Это не антисемитизм. Иначе я бы с Вами вообще не разговаривал. Это АНТИСИОНИЗМ.

Советую разобраться.

Для Вас, Уважаемая, и господина Соловьева ПОЯСНЯЮ...

В России и в нашей стране существует много национальностей кроме еврейской. Среди них обязательно имеются достойные люди, которые вполне могли бы разбавить однобокое сионистское мнение, складывающееся на передачах ребе Соловьева.

Дело в том, что ребе Соловьев не видит (имеет право) среди людей других национальностей достойных. А это явный сионизм.

А я против этого. К антисемитизму и ксенофобии это не имеет никакого отношения. Скорей ксенофобом можно назвать ЛЮБОГО СИОНИСТА, Ольга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
Вот и я не пойму, как Вы связали бандерлогов и евреев, если они, как раз-убивали их.. Может ВЫ путаете понятия? Советую обратиться к ВИКИ, чтобы различать эти понятия..

Тю! Ольга, так это же Вы в первом своем посте сразу обратились к бандерлогам! Разве не помните? Так это только бандерлоги ничего не помнят при этом считают себя самыми умными.

"Вы о защитниках бандерлогов?

"

Я, конечно, Киплинга тоже люблю, но не на столько как Путин.

Поэтому толкование термина "бандерлоги" я и пошел искать У ПУТИНА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
Получается, что антисемит - это и есть бандерлог, как раз.. И это не я, и не Путин (и зачем ВЫ его упоминаете всё время) не путаем понятия, а Вы почему-то их отождествили..

В этом и состоит главное лукавство СИМИСТов...

Называют бандерлогами (вымышленное название обезьяннего племени) людей. Причем совершенно безнаказанно.

Первое значение - непримиримый оппозиционер.

Но, все хуже.

Бандерлоги в Вашем понимании - АНТИСЕМИТЫ...

Но, это ладно - туда им и дорога...

Но, лично я утверждаю, что Вы, Ольга, под термином БАНДЕРЛОГИ понимаете совсем другое...

Ошибка Вами сделана НАМЕРЕННО ЛУКАВО...

СИМИСТ... Я читаю - СИОНИСТ...

Практически Ваше, Ольга, утверждение -

"КТО НЕ СИМИСТ? тот БАНДЕРЛОГ..."

А это, Ольга, - настоящий ФАШИЗМ (запрещенная в России идеология).

Если Вы думаете, что евреи по крови не могут быть ФАШИСТАМИ (опять же - Запрещено), то Вы ошибаетесь.

Что касается обвинения меня в антисемитизме - тут явно мимо.

У меня фамилия такая, что любой СИМИСТ от зависти сохнет.

(Маккаби из рода... дальше с некоторыми минимальными христианскими фонетическими изменениями МОЯ ФАМИЛИЯ).

У козаков не принято фамилию предков менять.

А моя прабабка Лукерья по отцовской линии - местная христианская святая - говорила отцу, что их предок был очень знаменитым священником.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:16
Шалом, Ольга!

Нет, Ольга! Это не антисемитизм. Иначе я бы с Вами вообще не разговаривал. Это АНТИСИОНИЗМ.

Советую разобраться.

Я уже не знаю, что Вы мне хотите доказать.. Я СКАЗАЛА, что ВЫ антисемит, судя по ВАШЕМУ посту.. ВЫ, ВЫ пренебрежительно высказались о евреях, поэтому Я ВАС так назвала, что НЕ ПОНЯТНО? Советую спрашивать у меня, если мозгов не хватает и я сказала, какая разница, кто говорит ПРАВДУ, если это правда? Для ВАС, раз еврей, то вся передача - это сионисткая малина.. ВЫВОД-ВЫ антисемит.. ЧТО ЕЩЁ не понятно? Он говорит про Украину, Вы вешаете ярлыки и говорите чушь..

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:16
В России и в нашей стране существует много национальностей кроме еврейской. Среди них обязательно имеются достойные люди, которые вполне могли бы разбавить однобокое сионистское мнение, складывающееся на передачах ребе Соловьева.

Дело в том, что ребе Соловьев не видит (имеет право) среди людей других национальностей достойных. А это явный сионизм.

А я против этого. К антисемитизму и ксенофобии это не имеет никакого отношения. Скорей ксенофобом можно назвать ЛЮБОГО СИОНИСТА, Ольга.

А ВЫ из КАКОЙ страны, раз у нас, в России и в ВАШЕЙ стране есть есть разные национальности?

ПЕРЕДАЧИ СОЛОВЬЁВА-про УКРАИНУ и ТАМ говорят про неё , ВЫ какую - то другую задачу видите, о чём же ОНА по ВАШЕМУ мнению? Это ВЫ зациклились на национальности, а люди видят спор между людьми по теме УКРАИНЫ.. И как там ИЗ споров людей про УКРАИНУ вытекает сионизм? Бандерлоги - мрази, Майдан принёс не Украину кровь - это сионизм? Там Нуланд печеньки раздавала, она еврейка? Или ВСУ, а может, ополченцы - евреи? КАКИМ боком ВАШ сионизм к событиям на Украине? ВЫ антисемит, для ВАС еврейское происхождение - красная тряпка для быка, чтобы он не говорил, что бы не делал.. И Я ЭТО ВАМ сказала, что там у ВАС в голове - не понятно, ВАМ надо по слогам сказать? СОЛОВЬЁВ еврей, который говорит ПРАВДУ, про это и передача его.. ВЫ видите только еврея и поэтому говорите чушь, что ОН видит, что не видит.. ОН ВИДИТ СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ и фактами затыкает рот защитникам бандерлогов, ВЫ всё о евреях.. И чем ВЫ можете опровергнуть факты событий на Украине после Майдана, с ЧЕМ ВЫ не согласны? И мне плевать - какой ВЫ национальности и из какой страны, есть мнение и факты.. ПОЭТОМУ ВЫ антисемит, о чём я ВАМ и сказала. Вы разводите философию, как поняла от скуки..

ВЫ не видите среди евреев честный людей, поэтому ВЫ антисемит.. Вот это правильнее.. Достойные люди-это те, кто защищает мразей бандеровских и события на Майдане, которые привели к гибели людей Донбасса и других частей ВОСТОЧНОЙ Украины? Есть мнения, а не национальности на передачах Соловьёва.. Будь там из Америки, будь - из России, Украины.. Американские, польские представители на его передачах-ЕВРЕИ тоже, они тоже имеют мнения и отстаивают их на его передачах, как их окрестите, они не достойны на его передачах какое мнение имеют, однобокое или разное? Я ВАС назвала антисемитом и это факт..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
Если Вы сионист, то я говорю про антисемитизм, что явно видно из Ваших постов

Ольга! Что Вам мешает обратиться в суд по поводу антисемитизма?

Я же утверждаю, что в моих постах ксенофобии нет нисколько.

А вот к Вашим "БАНДЕРЛОГАМ" вопросы большие...

Пытаетесь Путиным прикрыться?

Дуиаете - ЕМУ МОЖНО И ВАМ ТОЖЕ?

Главное тот же термин использовать?

Как можно людей определенной национальности назвать обезьянами. Вот это, Ольга, И ЕСТЬ самая настоящая ненависть и ксенофобия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:44
В этом и состоит главное лукавство СИМИСТов...

Называют бандерлогами (вымышленное название обезьяннего племени) людей. Причем совершенно безнаказанно.

Первое значение - непримиримый оппозиционер.

Но, все хуже.

Бандерлоги в Вашем понимании - АНТИСЕМИТЫ...

Но, это ладно - туда им и дорога...

Но, лично я утверждаю, что Вы, Ольга, под термином БАНДЕРЛОГИ понимаете совсем другое...

Ошибка Вами сделана НАМЕРЕННО ЛУКАВО...

СИМИСТ... Я читаю - СИОНИСТ...

Практически Ваше, Ольга, утверждение -

"КТО НЕ СИМИСТ? тот БАНДЕРЛОГ..."

Не стройте из себя дурака, если таковым себя не считаете..

Я говорю достаточно ясно и ВАШИ думки - это ВАШИ думки, не надо за других домысливать, если что не поняли, то для особо одарённых повторяю;

ВЫ антисемит, судя по ВАШЕЙ нетерпимости к евреям, а бандерлоги-это племя мразей, нелюдей, которые принесли на Украину кровь и смерть, как и их деды в ВОВ.. Что ещё не понятно?

Отвечайте за себя.. И считайте, что Вашей душе угодно, мне как - то по фиг, что Вы там себе придумали..

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:44
У козаков не принято фамилию предков менять.

А моя прабабка Лукерья по отцовской линии - местная христианская святая - говорила отцу, что их предок был очень знаменитым священником.

Мне так же плевать на Вашу фамилию, я спросила про другое-КАКАЯ ВАША страна, раз ВЫ сказали, что в России и нашей (ВАШЕЙ) стране.. И какая же ВАША?

И кто скажет, что это люди?

Разве люди носят на головах кастрюли и скачут, как обезьяны? Я что-то среди людей такого не видела, а ВЫ? Да ладно бы скакали с кастрюлями, ладно, что у них традиция стоять на коленях, это их право, если бы не пролилась после этих скачек мирных людей, детей и стариков.. Проскакали Украину и уничтожают украинцев, как их деды..

вот они мрази бандерлоги сегодняшние, не добили их предков в ВОВ, опять голову подняли, про что и говорит Соловьёв на своих передачах.. Вы можете оспорить чем?

Безмозглые обезьяны, которые жгли людей заживо в Доме Профсоюза, которые кричали" москаляку на гиляку - для ВАС люди? Для меня стадо диких обезьян, опасных для людей, которых надо уничтожать, как в ВОВ делали наши деды-ватники.. Вы не согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:26
Ольга, так это же Вы в первом своем посте сразу обратились к бандерлогам! Разве не помните? Так это только бандерлоги ничего не помнят при этом считают себя самыми умными.

"Вы о защитниках бандерлогов?

"

Я, конечно, Киплинга тоже люблю, но не на столько как Путин.

Поэтому толкование термина "бандерлоги" я и пошел искать У ПУТИНА...

Так, вообще-то, Соловьёв и ведёт передачи про них и событиях на Украине, а ВЫ что переводите всё время и не отвечаете на вопросы, а троллите меленько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической или религиозной группе[1]. Является одной из разновидностей ксенофобии[2][3][4][5]. Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы[⇨].

Ни о каком антисионизме я и речи не вела, Вы тихо сам с собою ведёте беседу или не знаете, что такое антисемитизм, так читайте выше, специально для ВАС выделила Поэтому, что ВЫ БЫ применили, ВАШЕ дело, я говорю за себя и отвечаю за себя..

Ольга, да ЭТО ВЫ - КСЕНОФОБ!

Докащательства -

Вы меня называете антисемитом и ксенофобом...

Ольга, ну если Вы за себя отвечаете, будьте так любезны,

приведите, пожалуйста, пример

ХОТЯ БЫ БЛИЗКО РАВНЫЙ ВАШИМ "БАНДЕРЛОГАМ".

Сразу скажу - "жид" и "сионист" оскорблениями и унижениями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ...

А вот путинские и ВАШИ, Ольга, "БАНДЕРЛОГИ" - прямое унижение

и ОСКОРБЛЕНИЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 21:31
А вот к Вашим "БАНДЕРЛОГАМ" вопросы большие...

Пытаетесь Путиным прикрыться?

Дуиаете - ЕМУ МОЖНО И ВАМ ТОЖЕ?

Главное тот же термин использовать?

Как можно людей определенной национальности назвать обезьянами. Вот это, Ольга, И ЕСТЬ самая настоящая ненависть и ксенофобия.

Ахахах)) Как Вы догадались, что я ненавижу бандер, вместе с их идолом - дохлым Бандерой, с портретами которого они, как дикари носятся по улицам? А то, что их наши деды вешали, а они писали от страха-- тоже ксенофобия, я не отрицаю этого и по-моему, все, кто встречался со мной на теме про бандер - тоже знают моё к ним отношение, открыли Америку)))

Вам сколько лет, я не слушая Путина, сама их так назвала и не только я, приматы, дикари, нелюди ещё .. И что? Опять Путина вставили, для ВАС-он идол, молитесь на него или, как все хохлы-ненавидите его?

ВСЕМ можно и нужно этих мразей уничтожить, чего не доделали наши деды в ВОВ.. Вы не согласны, пусть расползаются со своей бандеровской, нацисткой идеологией и кровью её навязывают, как на Востоке Украины?

И какая же национальность у бандерлогов? Неведома зверушки, в генах которых течёт кровь польско-австрийская, монгольская и.и.и. (кого там только не намешано), отсюда и гавкающий суржик (в мове каких только слов нет, от каждой нации по паре) , даже языка нет у этих обезьян.. Вот Вы в очередной раз показали себя погремушкой, бла, бла, тихо сам с собою.. Ни фактов, ни опровержений, одна философия и троллизм.. Отсюда ещё вывод, вы не только антисемит, ненавидящий, как все бандерлоги - евреев, но и тролль, выполняющий заказ против Путина (вставляете его куда не надо)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 20:37
А Бандерлоги и бандеры к данной теме каким образом?

Неужели соседнее суверенное государство, сражающееся за свой суверенитет - БАНДЕРЛОГИ?

А именно про них и идёт речь на передачах Соловьёва, ВЫ не в курсе?

Ольга!

Называть людей бандерлогами НЕ ПРЕЕМЛЕМО.

Так можете передать и Соловьеву, и Путину...

Да и себе на ус намотайте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 05:26
Я, конечно, Киплинга тоже люблю, но не на столько как Путин.

Поэтому толкование термина "бандерлоги" я и пошел искать У ПУТИНА...

А почему ВЫ уходите от вопросов моих и сливаетесь на троллизм, флуд? Выше они озвучены..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 06.03.2020 в 22:02
Ольга!

Называть людей бандерлогами НЕ ПРЕЕМЛЕМО.

Так можете передать и Соловьеву, и Путину...

Да и себе на ус намотайте...

Это нелюди, Вы попутали.. Зарубите себе на носу это и можете передать всем..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,