Что делать, если Управляющая Компания отключает воду, отопление или электричество?

1. Отключение может произойти из-за неоплаты услуг. При этом отключение электроэнергии, например, возможно только при наличии задолженности более чем за 2 месяца.
2. Об угрозе приостановления подачи электроэнергии потребителя должны уведомить не менее чем за 20 дней до этого (заказным письмом/уведомлением в личном кабинете).
3. Если жилец не погасил долг, то поставщик имеет право приостановить подачу электроэнергии. Обратное подключение производится в течение 2 дней после погашения долга, а расходы по приостановлению/возобновлению поставки электроэнергии возлагаются на потребителя (но не могут превышать 3000 ₽).
Действуем: если УК нарушила порядок приостановления подачи ресурсов, жилец может обратиться с жалобой в ГЖИ своего региона. УК будет выдано предписание, а ее должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности.
Помните, что даже серьезные неполадки должны устраняться в течение 3 часов после аварии. Нарушение сроков = перерасчет платы.
Добиться решения проблем с УК зачастую можно обратившись с жалобой в жилищную инспекцию.
Коротко и понятно ✌👍🔥
Олег, не в курсе, а с газом так же? А то за несвоевременную поверку газового счётчика газовая компания по максимальным тарифам насчитала около 5600, но задолженность менее двух месяцев (в течение которых продолжала производиться оплата по показателям счётчика). И я вообще не тороплюсь оплачивать, так как неправильно расчёты проведены, пусть в суд подают за четыре тысячи долга. Так, глядишь, и исковая давность пройдёт...