Какие документы нужны для банкротства ?
Хочу подробнее рассказать о том, какие документы понадобятся при подаче заявления на банкротство физического лица и как их правильно составлять. Это важный этап, во многом от которого будет зависеть, как быстро пройдет вся процедура.
Выделю два основных момента: сбор документов и рекомендации по составлению.
Момент «первый»
Подача заявления на банкротство начинается с процесса сборки документов.
Итак, что это за документы?
В первую очередь, это те, которые подтверждают вашу личность – паспорт, ИНН, СНИЛС, свидетельство о рождении детей, при наличии несовершеннолетних детей, справка из пенсионного фонда о размере пенсии, если вы ее получаете, справка об индивидуальном состоянии лицевого счета.
Понадобится также справка, подтверждающая, что Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем.
Далее потребуются документы, содержащие информацию по Вашей задолженности.
Что делать в том случае, если чего-то не хватает?
Их нужно запросить. Если документы отсутствуют в принципе, тогда наши специалисты просто укажут, что их не было. Справки о размере задолженностей можно получить в банковском учреждении и организации, предоставившей микрозайм, они выдаются в тот же день. Понадобится также договор, если он есть.
Момент «второй»
Теперь о вопросе, как составляются документы.
Этот процесс довольно несложный, и справиться может каждый. Потребуется составить список кредиторов и заявление описи. Образцы подобных документов можно найти в интернете, сайтов на подобную тематику очень много.
После этого собранный пакет документов, со всеми необходимыми справками нужно подать в суд. Сделать это можно как лично, так и в электронном виде через специализированный сервис «Мой арбитр».
Отмечу, сбор документов – это одно из нескольких действий, которые вам потребуется выполнить для оформления банкротства.
ПРЕДПОЛОЖИМ ВЫ РЕШИЛИ ПРОЙТИ ПРОЦЕДУРУ БАНКРОТСТВА ,ВАС ЗАТРУДНИТ СБОР НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты