И опять о б учителях и "нежных" детках
В прошлом году, в Кирове, отец школьницы избил учительницу в кабинете директора в присутствии адвоката, защищающего интересы учителя. Поводом стало занижение оценок дочери. Мать девочки, начальник центра психофизиологической диагностики внутренней службы МВД в звании подполковника (присутствовала при избиении в служебной форме).
Разгневанный отец, по словам адвоката, несколько раз ударил учительницу, которая стала снимать всё происходящее на телефон, а до этого отец избил самого адвоката и разбил ему камеру. После вопроса учителя: «За что вы меня ударили?» - отец стукнул женщину портфелем, а потом кулаком в лицо.
Интересно, учительница еще работает? По законам жанра, после служебного расследования и прокурорской проверки ее должны были уволить.
"По законам жанра, после служебного расследования и прокурорской проверки ее должны были уволить."
С записью в протоколе:" Обвиняемая своим лицом несколько раз ударила по кулаку потерпевшего".
Общероссийский профсоюз педагогов подготовил поправки, которые позволят штрафовать родителей за неуважительное отношение их детей к учителям в школе. Об этом пишут «Известия».
Союз хочет внести правки в Федеральный закон «Об образовании» и Кодекс об административных правонарушениях. В частности, предлагается ввести штрафы в размере до трех тысяч рублей за неисполнение родителями обязанностей по воспитанию. Если школьник нападет на учителя, то сумма штрафа возрастет до пяти тысяч рублей.
Помимо этого, в подготовленных поправках указывается возможность введения уголовной ответственности за насилие в отношения работников образовательных учреждений.
«Предлагают лишать свободы на срок до трех лет», — добавляет издание.
Отмечается, что поправки уже начали рассматривать в комитете Госдумы по образованию и науке.
Прочитала всё это и поняла, что толку не будет. Там размер штрафов обратили внимание какой? «До 5000 рублей за нападение». Это - цена учителя, по сути. Причём даже не строго в 5000 учителя оценили, а «до», то есть могут и 500 рублей присудить, и 300... Нужно поднимать до 30 тысяч минимум, а лучше - вообще ОТ 30000 для физических лиц. Тогда ещё задумаются, а так только ещё больше унизят учителей этим грошовыми штрафами.
Думаю, что, если примут эти смешные «до 5000», ученики ещё и в лица учителям будут эти 5000 кидать после того, как на них приемы рукопашного боя отработают. Учителя и так сейчас обслуга, а мизерными штрафами из обслуги их превратят в рабов. «Твоя цена - 5000», и хрясь по морде. . Отметелят учителя, заплатят и дальше руками махать. Только внушительные штрафы смогут исправить ситуацию, потому как слова уже бесполезны.
А как наказывать вконец оборзевших учителей и директоров школ? И они далеко не дураки, компромата против себя не дают. А если и дают, нашу систему раскачать практически невозможно.
Светлана! Вы можете со мной не согласиться. Но я считаю, что нужно вернуть старую школу, с ее экзаменами и пр. Я работала в 3-х школах (переезжала). Плохого, мало, что могу сказать. Вчера с дочерью вспоминали о школе. Была у нее 1-учительница. Завуч ее просто обожала, но понятия не имела, что творится в классе, когда завуч - за порог. Дочь рассазывала. По 4 часа ребенка в углу держала! Грамотно написанное исправляла на безграмотное. Оказалось, дамочка ку-ку. Из школы, конечно, ушла по собственному, когда известно стало. А вот остальная началка для дочери, как она говорит - рай. До сих пор вспоминаем. Иначе, как ЛЮБИМАЯ Вера Алексеевна не называет.
Уважаемые, дорогие мои учителя! А вы начните уважать своих учеников и их родителей. Глядишь, и к вам отношение поменяется.
Елена! По сути, Вы сумели одним предложением решить проблему современной школы! Умница! И спасибо Вам!
Михаил! Последний абзац - просто шедевр!
Где?
Михаил! О записи в протоколе. Я хохотала, представив подобную ситуацию. Спасибо. Этим родителям погоны мешают. И ребенком не занимаются. Моя дочь серьезно больна - сердце. Но в каникулы, на выходных - и поездки, и экскурсии, акции какие-то добрые. И мне сердце греют!
Похоже на правду...
В ульяновской школе №81 (Заволжский район) утром 26 февраля произошёл вопиющий случай – 15-летний ученик восьмого класса ударил кухонным ножом 59-летнюю учительницу математики. Женщина получила проникающее ранение в область живота.
15-летний подросток пропустил первые два урока и зашёл на третий уже после звонка. Учительница поинтересовалась, где он был. Ответом стал удар кухонным ножом в живот. Женщина схватилась за кровоточащую рану, а мальчик спокойно начал уходить. Потом восьмиклассник обернулся и швырнул орудие преступления за задние парты. Там оно и осталось лежать. К слову, к рукоятке ножа скотчем прикреплена зажигалка.
Вот они... современные детки...
Оху..., в прочем офигеть!
Ужасно, страшно. Но... На пустом месте такого не бывает. Травля и издевательства над учениками со стороны учителей, к сожалению, стали обыденностью.
По Вашему хоть как то уговорить придурков учиться это травля?
Андрей Иванович! Конечно, нет. Все зависит от методов уговаривания. И дети - не придурки. Дети с особенностями в развитии учатся в спецшколах. Они - просто. Дети.
А вот тут вы ошибаетесь. Благодаря реформам у нас уже давно инклюзивная система образования и все дети учатся совместно, а почти все специализированные школы расформировали.
А у нас есть. Соседская девочка только что закончила такую школу. Почти сразу родила малышку. Перевели ее потому, что в 1 классе не научили ни читать, ни писать. Но психика ее не пострадала. Хорошие учителя были, веселая и заботливая мама для своей крошки.
Андрей Иванович, не обобщайте, пожалуйста. Мне, как маме ученика, неприятно читать такие эпитеты.
И, хочу сказать, учителя тоже не стесняются награждать детей подобными обращениями на уроках.
У сына в начальных классах была девочка, которой я бы сама хорошенько врезала пару раз наотмашь - редкостная малолетняя дрянь!
Бедную нашу классную маму не ставила ни во что, могла ударить в живот, обозвать "сукой", кинуть в неё любой предмет... Попросту издевалась.
Учиться не училась от слова "совсем", в школу ходила чисто развлекаться.
Несколько раз мы, родители, просили директора оградить наших детей от влияния этой девочки - впустую. Директор, оказывается, эти вопросы уже не решает!
Когда пошли оценки (у неё, понятно, отрицательные), то в школу явился папаша с претензиями: "Вы унижаете достоинство моей дочери, ставя ей низкие оценки! Я найду на Вас управу!" И пошёл "строчить" во все инстанции!
Благо, родители заняли противоположную позицию, и тоже начали писать!
Противостояние было долгим, а издевательства над детьми и педагогом продолжались. Девочка распоясалась в корень, открыто игнорировала школьные требования, дралась, материлась, плевалась, портила вещи и т.д.
Школьный психолог только разводила руками...
Боже! Какое это было счастье, когда в 3-ем классе папаша перевёл её в другую школу! На первом родительском собрании мы, родители, обнимались друг с другом, не скрывая ликования, поздравляли с окончанием тяжкого противостояния... А какой красивой и счастливой казалась нам наша классная мама с сияющими глазами!
Знаете, дети всё видят, не надо думать, что они глупые в силу своего малого возраста. Вплоть до 5-го класса я не помню, чтобы кто-то из ребят нахамил или устроил какую-либо сцену учительнице, они её словно оберегали.
А уж как успеваемость повысилась! - И неудивительно! Вместо борьбы с одной очень "достойной" девочкой преподаватель наконец-то смогла заняться остальным классом!
У девочки в новой школе те же проблемы... А ведь она растёт!
Практически во всех школах такие случаи есть. Это из за того что сейчас ввели инклюзивное образование и дети отстающие в развитии и психически неуравновешенные учатся теперь в одном классе с нормальными детьми. У простых учителей нет надлежащего навыка обращения с ненормальными детьми, таких детей должны учить специально обученные педагоги а в министерстве образования на это всем насрать!
У нас тоже был такой Мишенька, матерился на уроке, кидался чем попало, даже обссыкался - потом слава богу (через полтора года) его куда то перевели
Алексей! Я сама уч. ист, англ. На пенсии. Что я заметила в школе внучки. Началка - оскорбляла детей, не пускала опоздавших, дети стояли за дверью до конца урока. Слава Богу, ушла (пенсионерка). Конечно, много прекрасных учителей. Но есть... В преподавании главное не только любить детей, уважать их, как личности. Но Знать содержание своего предмета и методику преподавания. Психологию (нам преподавали по возрастам). Школьные психологи - я ставлю их место со знаком вопроса. Логопеды, конечно, нужны, но бесплатно работают только в 1 классе. Начну. Английский. Не могу сама поставит внучке 5, но читает хорошо, постоянно грамматику учим. Учитель-на уроке - молодец, ставлю тебе 4 или 5. При всех детях. А в эл. дневнике - 3. Я и подходить не стала. Напечатала жалобу и к зам. дир. Жалоба так и осталась у меня. А внучку перевели в другую подгруппу. Учебники английского ужасные. Праздники - католические, включая день Св. Валентина и св. Патрика. Оно 12-летним детям надо? Нового года нет, 8 марта, дня учителя и пр. нет. Российских детей растят? История. Открыли книги, прочитали параграф, составили план. Далее - опрос по прочитанному материалу. А методика где? Где и чему учили? Да с таким обучением они и тесты не решают. Купила все пособия. Не решает. Я опять к нему. Стал ходить к ней на уроки. Вы знаете, положительные сдвиги есть, но методика опять хромает. Вот дадут мониторинговую работу в конце года. И что? Запомнить такое количество дат, имен, определений невозможно и взрослому. Остальными учителями я довольна. Теперь о хамах. Переубедить ребенка, что он такой же, как все, трудно. Я помогала учителю отвозить на экскурсию. Мальчик новенький мне полчаса рассказывал, какой хороший папа, бросивший маму, что он снял им квартиру и обещал купить новую. Какая у него машина, как ДОРОГО они проводт с папой время. Мама - ни в грошь не ставит. Раньше - достаток полный, сейчас - ограничения. Виновата мама. Не считаю себя в праве давать советы. И у меня, в бытность учителем, были сложные дети. Если исходить из постулата, что все начинается с семьи, так я и шла домой, к родителям. Такого насмотрелась! Сейчас квартиры в собственности. Учителя и не пустят. Говорю с ребенком. А получается разговор глухого с немым. Сейчас еще гаджеты с играми появились и сотовые. Мешают на уроке. Учитель просит убрать - а ребенок и не собирается. Моё. Что хочу, то и делаю. Я к тому, что иногда надо подумать, прежде чем обвинять учителя в низких оценках. Учитель беззащитен перед такими детьми - правильно кто-то из участников дтскуссии сказал. Ну, отведет к директору - а ему и на него пл-ть. Ну вызовут родителей. Пример - изначальный. Адекватных родителей тоже мало осталось. Насчет домашнего обучения. Не желая никого обидеть. Ребенок должен учиться в коллективе, если со здоровьем все нормально. И напоследок. Директор - моя старая приятельница, спросила меня, когда обсуждали эту тему:"А где их взять-то, хороших учителей?" В нашей дискуссии получается, что мнения, подчас, противоположные. Но мы - люди взрослые, золотую серединку найти можно, при желании. Вывод. Проблемы с ребенком - идите сначала к классной (у нас - золото!), потом к директору. Посидите, поговорите. А, вдруг, решение найдете? Конечно, ситуация обсуждаемая вышла в мир. Но я стараюсь уладить мирным путем. Но учитель обязан знать, что в семье, просто, по-дружески поговорить с ребенком - чем интересуется, что нравится, что не нравится. Они же дети! Все выложат! И не забывайте про подростковый возраст! Себя вспомните! Не конфликтовали? Я - да. Отличница, с примерным поведением, из дома убегала. Недалеко, правда. У мамы хватило ума просто извиниться. Я тут же забыла про свои претензии, обиды. Желаю счастья, здоровья, успехов всем сторонам. С глубоким уважением ко всем. Обсуждать государство и винить, можно и нужно. Но я к этому пока не готова. Извините, возраст.
Алексей! Добрый вечер. Не обижайтесь, но моя Лиса ходит на инклюзивные (дополнительные) занятия по математике. Технарь растет. Постараюсь Вам объяснить алгоритм работы с такими детьми, о которых Вы пишите. Да, есть спецшколы. Для Того, чтобы ребенка направить туда (отстоющего очень сильно и в учебе, и в развитии, нужна комиссия из представителей заинтересованных лиц. Но главное - согласие родителей! Когда я преподавала - я не пишу дифирамбов себе, человек я скромный, просто делюсь-обучению в средней школе подлежали дети с олигофренией (отставание в развитии) 2 степени. Что от такого чадушки требовать? Для меня одно слово - ребенок. И в 11 классе. Говорю. Сегодня ты - мой референт. Значения не понимает, но звучит гордо. Сажаю за свой стол - перепиши вот этот кусочек параграфа. Перепишет. Ошибок! Завуч: "Так нельзя, надо ошибки исправлять"! Говорю - он задание по истории выполнил? Да, ошибки есть - это к филологам. А я смело ставлю 3. Родители работают, дети, часто, предоставлены сами себе, ученики перед уроками "скатывают" домашнее задание. У моей Лисы времени на прогулки практически нет. Уроки. Иногда до 10-11. Объективно оцениваю знания. На 5 не тянет. Трояк по русскому - занимаемся. Учителя люблю, творческий человек. Подошла ко мне объясниться - а я ей спасибо сказала. Она сильный учитель - научит. Результат - нет конфликта, а мы рады встрече! Добра нет в сердцах родителей - там доллар приклеен - и ребенок таким же будет. Обидеть ребенка - он, как кошка, все помнит! Вызовете только ненависть и к себе и к предмету. Школа - не ад. И найти методы работы с трудными детьми взрослый учитель (если это не училка) сможет!
А сам-то кто по жизни подполковничий партнёр? Или он за мундир жены прячется? Допустим, учительницу уволят, а у этой хамско-драчливой четы всё останется тип-топ?
Анатолий Иванович! Не думаю, что учительницу уволят. Оснований нет. Не факт и занижение оценок. Была у меня подобная ситуация. Музичка решила учить школьников, как в музыкалке. Задания в эл. дневник не записывала. Неужели трудно было написать - выучить слова песни, познакомиться с творчеством композитора. Я не сторонник того, чтобы подобные ситуации (не с избиением, конечно) выходили за рамки школы. Я спокойно подошла к директору, рассказала - теперь честверки пошли. А оценка в этом году идет в аттестат! Ну а избиение, простите, это уже УК!
А мы ещё и рисунки к операм рисуем...
Юля! Про дядю Стёпу, надеюсь?
Щелкунчика рисовали...
А мы костюмы для героев.
Юлия, Елена! Какие вы молодцы, девочки! Рисовать - пркрасно. Срабатывает одновременно несколько видов памяти, ребенок самовыражается. Моя рисует так, будто левой ногой. Все равно хвалю. Это ее видение мира.
Это не совсем инициатива ребёнка. Это нам такие задания по музыке задают.
А все равно молодцы! И детки ваши чудесные!
Судя по видео, та еще сладкая парочка - муж явный какой-то психопат-садист, жена - мерзкая, наглая, на все сто уверенная в своей безнаказанности... Чего стОит одна ее фраза: "Никто ничего не видел" уже после того, как удар кулаком в лицо адвоката был заснят. И мерзкая ухмылочка... Кто бы содрал с нее погоны? Оборотень, как есть. Удивительно, но МВД поводов для проведения внутренней проверки не нашло.
Сказать она могла что угодно. К ним административные наказания не применяются... А жаль!
Рука руку...
Я считаю, что в каждой школе и в каждом классе должны стоять камеры и родители могут в этот день посмотреть, что происходило с его ребенком. Может когда учителя начнут понимать, что криком и ором, а уж тем более силой они не заставят ребенка себя уважать, а ещё и работы лишатся, то и дети начнут относиться к учителям по другому. А то отправляешь ребенка в школу, он приходит и говорит, что не пойдет на урок, так как учитель вечно кричит. Идешь в школу и спрашиваешь почему такое происходит. Ответ в тупик ставит "мне нравится кричать, так до них лучше доходит". Ужас.
Ксения! Конечно, камеры нужны. А таким училкам, действительно, не место в школе.