Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3860
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7822

«Наша страна, наша Конституция, наше решение!»

38 дочитываний
98 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЦИК предварительно утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Их разработало агентство «ИМА-консалтинг». Логотип представляет раскрытую Конституцию, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»

Почему вдруг так срочность возникла по изменению Конституции РФ? Думаю этот вопрос задают многие и не у каждого есть ответ..

Большинство понимает для чего особый статус Госсовета.

Посмотрим на историю..


Государственный совет относился к органам верховного управления в

Российской империи. 1 января 1810 года манифестом Александра I был учрежден

высший законосовещательный орган, получивший название Государственного

Совета. Государственный Совет был создан по инициативе М. М. Сперанского,

его предшественником был Непременный совет, учрежденный в 1801 году.

Состав Государственного Совета назначался императором из числа наиболее

влиятельных чиновников и приближенных лиц.. Их число в различные годы

колебалось от 40 до 80 человек. В состав Совета входили также министры.

Председателем Государственного Совета был царь, а в его отсутствие один из

членов Совета по назначению императора. Это назначение осуществлялось

только на один год.

Государственный Совет
обсуждал проекты законов, утверждаемые затем императором, вопросы войны и
мира, введение в отдельных местностях чрезвычайного положения, бюджет,
отчеты всех министерств и ведомств и некоторые судебные и другие дела,
которые выносились царем на его рассмотрение. Проекты законов обсуждались
вначале в департаментах, затем в общем собрании, после чего поступали на
утверждение императора. Но император мог издать закон и без
предварительного рассмотрения его Государственным Советом, т.е. царь мог
одобрить решение Государственного Совета или отвергнуть его, не считаясь с
тем, что это решение принято большинством членов Совета. Со второй
четверти 19 в. законопроекты стали разрабатываться в царской канцелярии,
министерствах, специальных комитетах. Обсуждение их в Государственном
Совете стало носить формальный характер.

Преобразуя Государственный совет в законодательную палату, царское

правительство грубо нарушило свой Манифест, в котором говорилось только об

одном законодательном учреждении – Государственной Думе.

Вы согласны голосовать за изменения в Конституции ?

Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

98 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Голосовать за изменений в КОНСТИТУЦИЮ, где меня лишают как пенсионера, индексации пенсии/из за их правления, это они привели к инфляции в стране/ голосовать буду ПРОТИВ! На пенсии все равны, что за ДИСКРИМИНАЦИЮ, придумали! Позорище! Сначала дайте достойные пенсии, а не жалкие копейки. Только из за мизерных пенсий, люди работают. Что то депутаты, на смертном адре, не отказываются от депутатства, пока вперед ногами не вынесут. Хотя деньги бешеные получают, не чета нам пенсионерам!

+38 / -1
картой
Ответить
03.03.2020, 21:51
Санкт-Петербург

Очередная наеб... ка простого народа с красивыми лозунгами. Кардинально они для народа ничего не меняют. А себе целым пакетом пропихивают "вечную власть" до гробовой доски. И многие ведутся на это. Услышат про мизерную индексацию и рады, а дальше вникать не хотят. Не понимают, чем это все закончится.

+25 / -1
Ответить

Государственным переворотом всё закончится и властью нынешнего с его коррупционерами до гробовой доски. Вот что все понять должны, а не покупаться на ничего не значащие подачки.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может просто не ходить, ведь им явка нужна чтоб типа легитимно все провернуть и сберечь свои карманы и положение, видно будет в марте что и как.

+4 / -2
Ответить

Можно и не ходить. Один хрен за вас проголосуют члены УИК и напишут, что вы явились на участок. Кто будет проверять вашу подпись в журнале выдачи бюллетеней? Данные вашего паспорта у них есть. Наблюдателей не будет. Вопрос решается не на голосовании, а на протестах за честные выборы. Лично я пойду с внуками на речку и в этом позоре участвовать не буду.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, идти надо и проголосовать осознанно, ознакомившись с изменениями самостоятельно и в оригинале, а не здесь на фейках, которые вбрасывают враги нашего государства и народа.

0 / -10
Ответить

И где оригинал?.. если ещё и рабочая комиссия до конца не отработала то, чего ей накидали предлагатели...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, теперь я думаю, что можно и не ходить. Они и наблюдателей не пускают. Это я про нашу Тулу. У них наблюдатели свои, а партию Платошкина не пускают, зачем, а вдруг все снимет и выложит а интернет, как они сами за народ голосовать будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Если не работает то что есть, то вопрос может и не в законах вовсе. Когда что то планируется изменять или вносить корректировки, тогда смотрят на результат который собираются достигать. И что мы видим по факту сегодня? Мы видим что Банки и их метастазы, ресурсососущие компании и управленческие аппараты на местах не очень то переживают за развитие какого либо производства. Состояние места где живу я в производственной сфере напоминает катастрофу. Всё начинается с людей которые из другого теста, не такого как сегодняшние профессиональные менеджеры.

+26 / 0
картой
Ответить

Не работают законы, служаки превышают полномочия по всем пунктам от исполнительной до законодательной и судебной ветвей власти. Причины-круговая порука от начальника отдела полиции до президента. Нельзя даже письмо путину написать напрямую.. всегда отвечают кремлеботы.. заранее заготовленными фразами... власть полностью отгородилась и действует через суды, налоговые и полицаев.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Голосовать надо, но это бесполезно! Все равно победит проект "ненародный"!

+17 / -1
картой
Ответить

Если бы все вышли и все "против" проголосовали, то не было бы бесполезно, не осилили бы это ПРОТИВ! Но все не выйдут, и не все проголосуют против, а это, как всегда, и погубит.

+17 / -1
Ответить

Людмила, это мероприятие незаконно. Вы соглашаетесь принимать в этом участие? Причем они объявили, с какими нарушениями будет это шоу проходить. Им и нужна большая явка, а как распорядятся голосами-известно.

+10 / -1
Ответить

Не нужна им явка. Если явка будет высокой, то НЕТ скажут гораздо больше людей и поправки придётся забыть. Им нужна явка 30% среди которых 80% будут составлять чиновники, силовики и бюджетники. Они и сделают результат в то время, когда дураки и чистоплюи останутся на диванах.

+7 / -2
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 03.03.2020 в 21:44
Они и сделают результат в то время, когда дураки и чистоплюи останутся на диванах.

Я свою политику пересмотрела. Всегда ходили голосовать всей семьей. Когда на работе начинается обсуждение, в результате выясняется что за кандидата никто не голосовал, а он все равно победил в области.. Отсюда вывод.. Главное вы придите, главное явка, а голоса будут учтены так, как решат сверху. Вот и думаю если явка будет на нуле, разве можно будет рапортовать, что весь народ единодушно голосовал? Пришло время голосовать ногами!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывод ваш более, чем странный, ни на чём не основанный. Очевидно, вы просто не знаете, как проходит процесс выборов от начала до конца.

Я уже написал, какая явка нужна властям. Вы для чего пишете свои измышления в комментарии? Вы не поняли, что я написал? Или вы не согласны с тем, что я написал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.03.2020 в 09:12
Пришло время голосовать ногами

Вы абсолютно правы. Как ещё только вас провокатором не назвали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, да им уже все равно что будет явка или неявка. Вчера позвонила а партию Платошкина и говорю хочу от Вас быть наблюдвтелем, мне отвечают ^мы тоже хотим^ но наблюдатели будут из МФЦ т.еще.

Их Не допускают ни под каким видом. Вот так уважаемый, а то проголосуете еще не так, и не будет вечного руководства. Поэтому надо посильнее гайки закрутить, рабы все равно промолчат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Евгений, да понятно что тут всё незаконно, но мы не можем на это повлиять. Выше Вадим Николаевич ответил, что будет, если не пойдём своё ПРОТИВ ставить и я с ним согласна. Я свой Татарстан везде в пример привожу. Реальная явка бывает 30%, а показывают всегда под 80% из которых 50% вбрасывают в свою пользу. А если бы все 80% пришли, вряд ли удалось это сделать, не научились ещё.

+2 / 0
Ответить

Людмила, я думаю, что надо подождать, посмотреть, что скажут политики ближе к 22 апр. Большая разница, как голосуют в больших городах. В республиках и сёлах не так. У нас в городе на моём УИК 8 сен. в 19.30 явка была по нашему 200 кв. дому 5%, он самый большой на участке. В сёлах ещё меньше. Нарисовали явку 60% и за ЕР 80. Как считают на УИК позже рассказала давняя знакомая, как рисуют бюллетени заранее. На каждом УИК в зале голосования должен висеть увеличенный протокол. Считают итоги при наблюдателях и результаты на этом большом протоколе. Все фотают. На нашем УИК нет такого. Я написал о нарушении заявление в ТИК и отдал предс. УИК, кот. обязан приобщить его к протоколу, она начала орать "Полиция, все сюда!" Прибежали. Объяснил, что она нарушает закон о выборах и что явка 5%. Отпустили. В больших городах явка прокатит. У нас нет. Тем более, что голосовать будут 4 дня на предприятиях, в в/ч, сайте госуслуг, МФЦ, больницах в т.ч. и досрочно. Наблюдателей не будет. Рисуй, что хочешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Людмила, прочитайте мой комментарии выше, как ее допускают партию Платошкина до выборов, ЭТО УЖЕ БЕСПРЕДЕЛ. я так и буду писать об этом, может быть что то и измениться. А молчать не ходить нельзя. Хотя у нас все тульской области абсолютно как администрации подделывают документы, просто загляденье, и за Вас могут что либо и подписать и составить. А Вы говорите ^голосовать ^ вот какие рабы становятся ретивые еще и проголосуют против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну подождём, посмотрим, что скажет большинство политиков, вдруг что-нибудь придумают существенное. Ну надоели они уже, как сами, так и их выкрутасы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не нужна им явка. Они уже давно отменили порог явки. Как раз для того, чтобы спокойно пользоваться пассивностью нашего населения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Подождать марта, как пойдёт расклад и куда коммуняки повернут, может вовсе не ходить, чтоб явки небыло какой им нужно и эта хрень у них не пролезет.

+1 / -1
Ответить

Если бы порог явки был, то да, можно было бы не ходить. А порога явки нет! Им нужно лишь 50% из числа проголосовавших, чтоб протащить эти поправки. Лучше уж идти и НЕТ ставить.

+3 / -4
Ответить

Разумно и правильно. Но едросы тут же налетели и давай минусовать! :).

Интересно, какие знаки они будут ставить, когда их поселят на ядерном могильнике?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, тут сейчас куча едросовских провокаторов тусуется. Примазываются к оппозиции, власть ругают, - все только с одной целью: ПРИЗЫВАЮТ ЛЮДЕЙ БОЙКОТИРОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ, ЧТОБЫ ИХ ХОЗЯЕВА БЕЗ ХЛОПОТ ПРОТАЩИЛИ ВСЕ СВОИ ПОПРАВКИ.

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 04.03.2020 в 11:40
Да, тут сейчас куча едросовских провокаторов тусуется. Примазываются к оппозиции, власть ругают, - все только с одной целью: ПРИЗЫВАЮТ ЛЮДЕЙ БОЙКОТИРОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ, ЧТОБЫ ИХ ХОЗЯЕВА БЕЗ ХЛОПОТ ПРОТАЩИЛИ ВСЕ СВОИ ПОПРАВКИ.

Есть категория людей, которым всегда будет плохо. Вчера слишком холодно, сегодня жарко. Сначала люди в рабочих группах были не те, потом поправки не такие, далее будет бюллетень составлен неправильно, а у президента на портрете дурацкий галстук.

Поэтому сидят и ждут, что кто-то придет с аргументом, чтобы наброситься в ответ и весело провести время. Ждут пока кто-то пройдет мимо в мини (например), чтобы обсуждать полдня, какая она проститутка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ругать теперешнюю власть правильно и закономерно.

И люди в рабочих группах некомпетентные и продажные.

И поправки антинародные и антигуманистические.

И бюллетени, действительно, будут составлены неправильно, потому что голосование пакетом - это вопиющее нарушение прав человека.

Все вышеперечисленное - правда.

Но призывать людей не голосовать может только проправительственный провокатор, потому что именно бойкот голосования и приведет к принятию диктаторских антинародных поправок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2020 в 22:43
может вовсе не ходить, чтоб явки небыло какой им нужно и эта хрень у них не пролезет.

Порог явки УЖЕ ДАВНО ОТМЕНИЛИ. Нужно идти и голосовать ПРОТИВ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила, не будьте наивны. Ваш бюллетень "против" сожжёт сторож детсада или школы вечером во дворе. Вместо него в ТИК отправят бюллетени, заготовленные заранее и журнал их выдачи с вашей подписью. Кто будет проверять, ваша она или нет?

+5 / -2
Ответить

Уговорили, пойду сторожа обрабатывать, к совести призывать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это точно пишет провокатор от ЕдРо!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы ответ против был ясно и недвусмысленно надо принести свой А 4 со словом нет поправкам пакетом и свою фамилию на нем, а свой бюллетень забрать как вещдок. В случае если будут пакетом предлагать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила а как насчёт свой А 4 со словом нет поправкам пакетом? А свой бюллетень забрать?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну, это спорно. Голосование не засчитают, потому что не на бюллетене, поправки примут, лист А 4 выбросят, а Ваш вещдок после этого будет уже никому не нужен.

Я понимаю Вашу мысль, но думаю, что не сработает.

раскрыть ветку (0)

Скажите как поняли мысль, представьте что 20 млн из проголосовавших оказались с вещдоками на руках? И даже если весь пакет примут и отката обратно пока не будет, то юридически все кто сказали таким образом нет вполне чисты и добьются рано или поздно пересмотра в свою сторону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, Сергей, что такое сработает. Лучше уж тогда сфотографировать на телефон своё НЕТ, и потом предъявить. Только для этого уже будет нужен координирующий центр и оповещение всех. А А 4, если только параллельно бросать, для пущей важности. Фотография - тоже вещдок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё инновации надо вход пускать. Камеры для того и созданы чтобы факты фиксировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши умники ещё в прошлые выборы камеры убрали с участков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ничего Вам не напоминает? Мне кажется кто то в коридорах власти вспомнил историю..

+9 / 0
картой
Ответить

Всё правильно: их страна, их конституция, их решение, но... не наше.

+17 / 0
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 03.03.2020 в 16:11
страна, их конституция, их решение

С лозунгом они точно перестарались.. Уже как свершившийся факт..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Яковлевич, я сегодня попросила быть наблюдателем от партии Н.Н. Платошкина, мне ответили что власти их не пускают наблюдать, а наблюдать будут свои, сотрудники МФЦ. дальше даже и обсуждать нечего. Сами решили, сами приняли, сами проголосовали, сами наблюдали.

+2 / 0
Ответить

То-то и оно... тем более, что ещё собираются через портал госуслуг голоса собирать... Кто ж там голоса пронаблюдает, кроме своих из едра?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЯковлевичПишет 03.03.2020 в 16:11
Всё правильно: их страна, их конституция, их решение, но... не наше.

Центральная избирательная комиссия утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, контракт на их разработку стоил 35,8 миллиона рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Историю России сначала применили в Казахстане, т.е. как бы от катали схему.

Теперь у Назарбаева власти даже больше, чем было когда он был президентом, зато ответственности никакой, т.к. за все отвечает президент.

А теперь это успешно хотят и у нас внедрить вуалируя изменения Конституции социальными статьями. Очередная пыль в глаза, как всегда и во всем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За нас уже все решили, и решение это не наше. Зачем такие громкие лозунги?

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (98)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.