Битва титанов в супермаркете Баку: как два Деда Мороза выясняли отношения
Сегодня пятница, и впереди два выходных дня. За неделю было много серьезных ...
00:33
Странное поведение президента Индии Драупади Мурму при встрече с Путиным и российской делегацией
Во время просмотра церемонии встречи российской делегации в Индии обратил внимение ...
01:10
Страна будет жить без бед – переделайте бюджет!
Мы видим все, что сейчас обсуждается бюджет страны, а на высшем уровне уже приняли ...
🔥🔥🔥Новости из Госдумы: Депутат сообщил, что повышение социальных выплат коснется почти всех видов финансового обеспечения с 1 января 2026 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%
«Проблемы индейцев шерифа не волнуют». Вечный квартирный вопрос!
«Проблемы индейцев шерифа не волнуют». Вечный квартирный вопрос! Сейчас «из каждого ...
Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...
Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!
Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,
Обязательность доставки работников до рабочего места: когда работодатель обязан организовать доставку? Вопрос-ответ
Работодатель в силу закона не обязан организовывать доставку работников к месту работы и обратно.
Российские пенсионеры обошли систему и начали получать лёгкие деньги. Чиновники из Минфина забили тревогу
Российские пенсионеры нашли способ, как можно обойти государственную систему ...
А у вас есть мобильный интернет? Или идём судиться?
В мае 2025 года жители большинства регионов России столкнулись с нестабильной ...
Как повлиять на личную репутацию в обществе и ее укрепление
Взаимоотношения людей имеют очень большое значение, особенно нас беспокоит, хотя ...
Прости нас, Господи!: Исус Христос получил условный срок за фиктивную регистрацию мигрантов-странников в своей обители. Кара небесная?
Неисповедимы пути Господни, которые могут привести к греху даже частично святого ...
01:29
В России хотят заменить бумажные паспорта на электронные, с QR-кодом. Вы за или против?
Заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб считает, что бумажный ...
Проводим первую звёздную перепись! 🪐
Давайте узнаем, какое созвездие у нас самое сильное. Отмечайте свой знак Зодиака! А то мы тут гороскопы ...
Мир блистал когда - то в цвете розовом
В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Как всегда на любых "выборах" людей обманывают, так будет и с этим "референдумом". Власть хочет протащить изменения, которые сделают нашу жизнь еще хуже и откроют юридические двери настоящему концлагерю.
Сергей, не ной! Это безперспективно. Твои предложения!
Не ходить на выборы. Создавать работающее народное самоуправление.
Есть еще меры, но вы, судя по реакции на мои слова, их не поймете. Они рассчитаны исключительно на религиозных людей.
Нужно выборы бойкотировать, не дать им состояться! Только так можно заявить свои права как единственному источнику власти-НАРОДУ согласно той же самой конституции РФ! Народ в РФ власть и надо это показать на выборах в полной красе, так сказать...
Здравая мысль👍
А как?
Это не референдум, это выборы/голосование. Нет ограничения. А процентов 10-15 явки будет за счёт рабов (контингент психбольниц, интернатов, домов ветеранов; солдаты срочники, социальные вымогатели) и господ-инициатором и приближенных к "пирогу". Плюс "добровольцы"
Просто прийти и разъяснять на входе, незнающим, чтобы не ходили и не голосовали против своих интересов.
А избирательной комиссии объявить, что они наши слуги, а мы НАРОД, есть ВЛАСТЬ! И мы отменяем эти выборы!
НИКТО НИКОГДА не видел документа под названием конституция РФ! То,что Вы называете конституция, носит название-ПРОЕКТ от 1993 года. Мы за нее, кстати тоже не голосовали! Так вот этот проект нам писали агенты ФБР, к ним активно привлекались Гайдар, Чубайс, Кудрин... и многие из тех, кто сейчас у власти, пардон, кормушки, власть то в другом месте у нас... Вот к этому проекту и пишут сейчас поправки.
Как бойкотировать-то? Военные, полиция, Чечня придут полностью, поэтому наш бойкот и не заметит никто.
Вот за это респект👍👍
Так они как хитро придумали - голосование среди недели, а предшествующий выходной, когда народ мог бы выйти с протестом и своими требованиями, это ПАСХА, т.е. народ не выйдет. Не ходить на голосование, тоже не выход, т.к. порога явки нет, а значит протащат свои поправки при любой явке. Подать бы жалобу в КС, но это не всем дозволено, да и время на это не дали. Просто безнадёга!
А чем пасха-то не угодила?
Ваши листы так под рихтуют в пользу поправок, что вы ни когда не узнаете было голосование или нет, на выборы надо ходить всем, хотя бы для порчи подписных листов или голосовать Против, это достойное действо и отрекаться от него не возможно!
Часть в церковь пойдёт, часть праздновать, да и по сути этого дня - он не для протестов.
Владимир, порча тоже не в нашу пользу, лучше против голосовать, а ещё лучше "против" писать в журнале вместо подписи, и утверждать потом, что это твоя подпись для этого голосования - как хочу, так и расписываюсь.
Идти и голосовать-ПРОТИВ!
А если им важен сам факт вашего присутствия на выборах, ваша подпись. А биллютени ещё напечатают и вбросят с нужными отметками.
Если голосование будет пакетом, можно свои бюллетени в знак несогласия забрать, вещдок, дополнительно можно своё несогласие под своей фамилией со словом нет бросить в урну а копию оставить. В бюллетне слово - нет, будет? Тогда-нет.
При современных цифровых технологиях, от мухлевания на местах уже избавляются. На первом этапе вашими бюллетенями манкировать никто не будет, т.к. на избирательном участке присутствуют корреспонденты из разных СМИ (возможны и иностранные), представители разных партий + видеокамеры. Все бюллетени добросовестно пересчитают и зафиксируют результат в протоколе. Затем результаты выборов передадут по электронке в штаб избиркома посёлка, где и немного подрихтуют, от туда эти сведения тоже по электронке передадут в штаб избиркома города. В этом штабе подправят еще, т.к. тут уже не присутствуют представители партий участвующих в выборах. Далее подправленные сведения по электронке отправят в облизбирком, где произойдёт подобная процедура. Затем все данные о голосовании, выхолощенные и отредактированные будут переданы в центризбирком, где и произойдёт их окончательная доводка до нужной кондиции. Вот так выглядит эта избирательная схема изнутри.
КОНСТИТУЦИЯ РФ - НЕЛИГИТИМНА!
(из справки с Госархива, на сегодняшний день действует Конституция 1977 года, конституция РФ это только проект, а не действующий документ!).
НАША ЯВКА НА ВЫБОРЫ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МЫ ПРИНИМАЕМ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ РФ, ПОЭТОМУ ВАЖНО СОРВАТЬ ЭТИ ВЫБОРЫ!
Анатолий Иванович, Махинации всех этапов подсчета и передачи результатов выборов, в поле уголовного права и не больше и не меньше...
Так, если в листак что не угодно им, они листы ещё напечатают. И заполняет их как надо, а ваша подпись там, в журнале регистрации, уже будет. Вот и получится, что вы пришли, проголосовали ПРОТИВ, а в результате получилось ЗА.
Нужно пойти на выборы и написать НЕТ, а так они сами напишут за вас что захотят.
Гость_4727311, НА ВЫБОРЫ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕСЛИ ПОЙДЕМ, ТО ПРИЗНАЕМ ИХНЮЮ НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ КОНСТИТУЦИЮ РФ.
ТЕКСТ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ 2020
Вносится Президентом Российской Федерации
Проект
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ
К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти
Статья 1
Внести в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:
1) пункт “т” статьи 71 изложить в следующей редакции:
“т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;
2) статью 75: а) дополнить частью 5 следующего содержания:
“5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом.”; б) дополнить частью 6 следующего содержания:
“6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.”;
3) статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания:
“3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).”;
4) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания:
“5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;
5) статью 79 изложить в следующей редакции:
“Статья 79
Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.”;
6) статью 81 изложить в следующей редакции:
“Статья 81
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.”;
7) в статье 83: а) пункт “а” изложить в следующей редакции:
“а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;”; б) дополнить пунктом “б 1” следующего содержания:
“б 1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;”; в) дополнить пунктом “в 1” следующего содержания:
“в 1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;”; г) пункт “д” изложить в следующей редакции:
“д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, и освобождает их от должности;”; д) дополнить пунктом “д 1” следующего содержания:
“д 1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;”; е) пункт “е” изложить в следующей редакции:
“е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;”; ж) пункт “е 1” изложить в следующей редакции:
“е 1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;”; з) дополнить пунктом “е 3” следующего содержания:
“е 3) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;”; и) дополнить пунктом “е 4” следующего содержания:
“е 4) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;”; к) дополнить пунктом “ж 1” следующего содержания:
“ж 1) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;”;
8) в статье 95: а) часть 2 изложить в следующей редакции:
“2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации (сенаторов Российской Федерации) – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.”; б) дополнить частью 21 следующего содержания:
“21. Членом Совета Федерации (сенатором Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;
9) часть 1 статьи 97 изложить в следующей редакции:
“1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин
Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;
10) в части 1 статьи 102: а) пункт “ж” изложить в следующей редакции:
“ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;”; б) дополнить пунктом “к” следующего содержания:
“к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;”; в) дополнить пунктом “л” следующего содержания:
“л) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность прокуроров субъектов Российской Федерации;”; г) дополнить пунктом “м” следующего содержания:
“м) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.”;
11) в части 1 статьи 103: а) пункт “а” изложить в следующей редакции:
“а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;”; б) дополнить пунктом “а 1” следующего содержания:
“а 1) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте “д 1″ статьи 83 Конституции Российской Федерации;”;
12) часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции:
“3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.”;
13) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции:
“2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.”;
14) статью 110 дополнить частью 3 следующего содержания:
“3. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;
15) в статье 111: а) часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.”; б) часть 2 изложить в следующей редакции:
“2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.”;
16) статью 112 изложить в следующей редакции:
“Статья 112
1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации.
2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте “д 1″ статьи 83 Конституции Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.
3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.”;
17) статью 119 изложить в следующей редакции:
“Статья 119
Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.”;
18) в статье 125: а) часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя.”; б) дополнить частью 51 следующего содержания:
“51. Конституционный Суд Российской Федерации: а) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность законов, принятых в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации; б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации; в) по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов Российской Федерации до их подписания высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).”; в) дополнить частью 8 следующего содержания:
“8. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.”;
19) статью 128 изложить в следующей редакции:
“Статья 128
1. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.”;
20) статью 129 изложить в следующей редакции:
“Статья 129
1. Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.
2. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.”;
21) статью 132 дополнить частью 3 следующего содержания:
“3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.”;
22) статью 133 изложить в следующей редакции:
“Статья 133
Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций и полномочий, имеющих государственное значение, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.”
Статья 2
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» выносится на общероссийское голосование.
Президент.
Российской Федерации.
Господа, власть и их продажные СМИ из ЗОМБОЯЩИКА "тылдычат" про голосование на выборных участках, про всенародный РЕФЕРЕНДУМ не заикаются, боятся, что через референдум им не "прокатит" в очередной раз "правильно" посчитать голоса...
Референдума не будет! Был бы референдум, то однозначно никакие поправки бы в конституцию не прошли. Результаты референдума обязательны для исполнения (это по закону). Будет какое-то непонятное голосование - типа спросили мнение народа, на результаты которого можно просто наплевать, если они будут не в пользу Путина или подтасовать как надо.
Не прошли бы, если б вооружить наблюдателей и предоставить право расстреливать на месте за фальшак. А так - что в лоб, что по лбу...
Для подтверждения Ваших слов, Галина, процитирую из Википедии - "От референдума следует отличать широкомасштабные опросы населения, проводимые в формах, близких к референдуму. Эти, так называемые консультативные референдумы, юридической силы не имеют".
Даданетда уже ходили.
-----
Послать все на 3 буквы.
И помнить китайскую пословицу: не плюй против ветра, а поставь ветряную мельницу. Не давись лимоном, сделай лимонад.
____
На крайняк - пояс шахида...
К сожалению выбрал вариант большинства проголосовавших... ведь у нас все как всегда, одной рукой дают, но двумя забирают назад или упорно ищут способ как забрать🤔🤗
Улучшение благосостояния правительственных верзушек и чиновников.
Нужно вернуть Сталинских конституцию.
Вернуть нашу советскую конституцию станет возможным только после принятия предлагаемых поправок, когда наши российские законы будут иметь приоритет перед всеми международными законами и в правительстве не будет прозападных двурушников, имеющих двойное гражданство и счета за рубежом, блокирующих любые законопроекты, направленные на улучшение жизни народа. Именно в этом смысл поправок. Именно тогда мы сможем во всем объеме дать оценку предательству Горбачева и развиваться дальше.
Ирина, смысл совсем не в том, Вы разберитесь сначала, хотя бы умных людей послушайте, только не с телеэкрана.
1.Конституцию 93 г. ни кто не принимал. Должна действовать Конституция 77 г.
2.В данном опросе существует капкан. Поясню:
Придя голосовать "за" или "против",мы признаём законность Конституции 93 г.
3.Ваша голоса не нужны, нужна отметка присутствия в журнале. Которая путём фальсификаций с бюллетенями, будет преподнесена, как всенародная поддержка поправок, на основании чего Конституция 93 г., будет легимитизирована.
4.ОПГ РФ не законна на территории СССР/РСФСР. Её территория это шельф и морская зона. Кстати, у кого есть загран паспорт, тот увидит что там вы являетесь гражданином USSR!?
5.Скорее всего ваши подписи присутствия на голосовании, будут предоставленны в ООН, чтобы легализовать ОПГ РФ на территории СССР/РСФСР, выйдя с юрисдикции моря, на юрисдикцию суши.
Мог бы написать больше, но не буду утомлять. Вы надеюсь и сами многе знаете или догадываетесь. Кстати поправки о двойном гражданстве сняли с повестки дня. А такие поправки как МРОТ (узаконенная нищета), крайне расплывчаты. Установить могут 1000 р., и индексировать 0,1%!
Резуме. Нужно думать не о том, идти или нет голосовать, а как не допустить использования графы присутствия на голосовании в журнале, в интересах ОПГ РФ.Лишь ради этого требуют повышенной явки. Ради легализации ОПГ РФ!
Объединяйтесь, и вносите конструктивные предложения. Вы уже проснулись, потянулись, пора вставать!
P.S.У нас платят не пенсии, а пособия мигрантам (кем мы являемся по паспорту), а пенсии уходят в Канаду. Афёра мирового маштаба. Просыпайтесь окончательно, нас ждет тяжёлый путь. Ради будушего!
Полностью с Вами согласна!
Моя ж ты дорогая! Не вдамек тебе, что Путин внес 2 марта последнюю и самую главную поправку! О ПРАВОПРЕЕМСТВЕ! ВСЕ забудьте про СССР, РСФСР а откройте международное право, как сделала я и почитайте, что обозначает это слово! У меня, честно волосы встали дыбом! И ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПОПРАВКА, РАДИ КОТОРОЙ И БЫЛ ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПОПРАВКИ! Думаю, если народ не глядя подмахнет, то нам амба, хозяева сразу заявят о своих правах!
[quote u="Ольга николаевна" msg_date="07.03.2020 в 15:49" msg="33343991"]О ПРАВОПРЕЕМСТВЕ! ВСЕ забудьте про СССР, РСФСР[/q
Всё верно. Забыл упомянуть об этом выше! Вся возня, ради легитимизации. Хотя это опрос-голосование и юр., силы не имеет. Но не у этих засранцев!