Ольга
Ольга Подписчиков: 10560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Марш Немцова

2 дочитывания
234 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Москве прошел согласованный марш памяти политика Бориса Немцова, убитого в феврале 2015 года. Мероприятие приурочено к пятой годовщине со дня гибели Немцова. Участники акции прошли от Страстного бульвара по проспекту Сахарова до пересечения с Садовым кольцом. По данным МВД, в марше участвовали 10,5 тысячи человек, однако в организации «Белый счетчик» насчитали 22,3 тысячи человек.

Поддерживаете митинг?

Проголосовали: 215

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

234 комментария
Понравилась публикация?
42 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И кто платил? Просто так навряд ли соберешь...

+33 / -27
картой
Ответить
DELETE

Финансовая проблема не собрать людей, а организация. На демократические митинги люди ходят только по велению сердца. Сходите и посмотрите на лица этих людей.

По другой информации было на митинге больше людей чем сообщал белый счетчик.

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:12
На демократические митинги люди ходят только по велению сердца. Сходите и посмотрите на лица этих людей.

По другой информации было на митинге больше людей чем сообщал белый счетчик.

Да кому он нужен, кто о нём помнит, чтобы выходить на митинги по велению сердца)) Старики опять и дети.. Просто опять какая-то показуха, зачем, показать, что людям нужны такие вот либералы и они поддерживают их? Бред.. Немцов давно забыт.. Зачем его паоднимают?

+37 / -29
Ответить
DELETE

Вы рассуждаете как обитатель телевизора. Попробуйте сходить на марш Немцова или другой любой митинг обьеденой апозиции, что увидить своими глазами и составить свое мнение.

Глеб, в том то и дело "объеденная аппозиция" !

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:39
апозиции

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:39
обьеденой апозиции

объели аПОзицию. Научились бы хотя бы грамотно писать такие аПОПОзиционеры.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Тахир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.03.2020, 19:09
Екатеринбург

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:39
обьеденой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.03.2020, 19:16
Санкт-Петербург

Да, Глеб! "... объеденая апазиция..."-этто, конечно, круутто!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:39
Вы рассуждаете как обитатель телевизора. Попробуйте сходить на марш Немцова или другой любой митинг обьеденой апозиции, что увидить своими глазами и составить свое мнение.

И что там нового, что на Болотной, что сейчас, одно и тоже, одни и те же, старики, дети и куча денег, вложенных либерастами.. Интересно, кто спонсирует эти шабаши, как Вы думаете?

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, ну как так? Пытаетесь писАть "умности", а в одном слове аж две ошибки! Мало читаете?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТахирПишет 08.03.2020 в 19:09
обьеденой

ТАК И ЕСТЬ!

Чего смеетесь?

На марш вышла ОБЪЕДЕННАЯ оппозиция...

Так оно и есть.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что одни и те же не меняют мнения как марионетки (потому что не на сплетнях основываю свое мнение) ничего не значит по вашему?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто спонсирует?

Подонок (типа мишки-предателя) или горстка подонков рвущихся к власти! Самое интересное, что как только "дорвутся" первым делом всех Т.Н. свободных митингующих или расстреляют или пересадят! И дЫмакратау и либерастау УСИХ!

Будут нам,, ГЕЙропеиские ценности " ,

.Спаси Господи от беды такой!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:39
увидить своими глазами и составить свое мнение

были, смотрели и ничего "не увидили", главное в таких "мероприятиях"-это дотянуть до его окончания и найти место выдачи вознаграждения...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.03.2020 в 10:08
Кто спонсирует?

Подонок (типа мишки-предателя) или горстка подонков рвущихся к власти! Самое интересное, что как только "дорвутся" первым делом всех Т.Н. свободных митингующих или расстреляют или пересадят! И дЫмакратау и либерастау УСИХ!

Будут нам,, ГЕЙропеиские ценности " ,

Ну это тот же Навальный, конечно, организовал этот шабаш.. И денег туда вложено не мало, он не потянет.. Значит, идёт проплата из Америки..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.03.2020 в 10:08
Будут нам,, ГЕЙропеиские ценности " ,

.Спаси Господи от беды такой!

Таки Шо, жидовские ценности считаете много более кошерными?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путинги спонсируются из наших с вами карманов из бюджета страны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бизнесмены оплачивают только организацию либеральных митингов. Молодежь не хочет жить как в СССР, поэтому ходит на либеральные митинги.

раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 09.03.2020 в 12:57
Путинги спонсируются из наших с вами карманов из бюджета страны.

На благое дело не жалко..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб вы правы многие пришли на митинг по тусить, хватануть адреналина, или посмотреть что все таки такое митинг руссофобов, которые прикрываются трупом Немцова.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и сидите смотрите телевизор, и не жалуйтесь на жизнь. Ходите на путинги.

раскрыть ветку (0)

Многие не знают вообще кто был Б.Немцов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шизам здесь не появляться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Ольга, опять как всегда в основном вышла на митинг проплаченная молодёжь!

+12 / -11
Ответить

Владимир ЕвгеньевичПишет 08.03.2020 в 18:32
Ольга, опять как всегда в основном вышла на митинг проплаченная молодёжь!

И ради интереса ещё..)) Кто проплачивает это?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 08.03.2020 в 18:32
Ольга, опять как всегда в основном вышла на митинг проплаченная молодёжь

И что, у нынешней молодежи нет ни мнения, ни позиции, ни интересов?

Кто же тогда на ГОЛО СОВАНИЯХ голосуеТ? Получается - ТОЛЬКО ПРОПЛАЧЕННЫЕ... Остальное делают маги-волшебники из ЦИК за ордена и медали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:19
И что, у нынешней молодежи нет ни мнения, ни позиции, ни интересов?

Кто же тогда на ГОЛО СОВАНИЯХ голосуеТ? Получается - ТОЛЬКО ПРОПЛАЧЕННЫЕ... Остальное делают маги-волшебники из ЦИК за ордена и медали?

Вы правда считаете, что молодёжь, которая на этих митингах-голосует за Навального?* Они там зарабатывают и просто от нечего делать и не факт, что все эти постановки поддерживают.. Как и другие..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шалом, Ольга!

Лично я считаю, что эти люди точно имеют собственное мнение.

Его не выражают на выборах - на выборы не ходят.

Лично я так делаю. Ходить при господине Путине на выборы пока он у власти - себя не уважать. Вам, как заядлой путинистке пойду на встречу - может быть не видят Путину конкуррентов? А может и не видят. Поэтому если не собираешься голосовать за Путина - на ГОЛО СОВАНИЯХ делать нечего.

Другое дело - такие мероприятия... Само собой разрешенные...

Это и есть выражение мнения. Даже если кому-то и заплатили, то, Ольга, это ситуацию НЕ МЕНЯЕТ.

За сколько денег можно пригласить молодого москвича на подобный митинг?

Это будет довольно много денег.

Так что, все сошлось.

Вон, Путин объявил даже День Голо сования не рабочим (оплату за приход в размере зарплаты за день из кармана работодателя) за приход на участок.

Так что. Ольга, все на митинг пришли по убеждению... может быть кому-то транспортные расходы компенсировали...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, мнение есть, но какое! Вы ещё долго здесь в гостях будете мутить воду!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На все воля Божья, Владимир!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 12:30
Шалом, Ольга!

Лично я считаю, что эти люди точно имеют собственное мнение.

Его не выражают на выборах - на выборы не ходят.

Вы можете показать итоги опроса всей молодёжи, а то можете погремушкой прослыть.. Я могу сказать, что ходят и голосуют, выборы признали честными И ОБСЕ и тот же Навальный.. Вы чем подтвердите свои слова?

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 12:30
Другое дело - такие мероприятия... Само собой разрешенные...

Это и есть выражение мнения. Даже если кому-то и заплатили, то, Ольга, это ситуацию НЕ МЕНЯЕТ.

За сколько денег можно пригласить молодого москвича на подобный митинг?

Это будет довольно много денег.

Так что, все сошлось.

Меняет, ещё как меняет.. Это зарабатывание денег, а не мнение.. Молодому человеку обещали тысячи, но кинули, про это много роликов есть, когда Навальный обещал, что тех, кого заберут, он отмажет и выплатит компенсацию, но.. кинул всех)) Да плюс к этому итак даст, лишь бы пришли.. А денег у них много, приток большой от Ходорковских и Касьяновых, да плюс от бюджета Америки. И много тех, кто пришёл просто ради интереса.

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 12:30
Вон, Путин объявил даже День Голо сования не рабочим (оплату за приход в размере зарплаты за день из кармана работодателя) за приход на участок.

Так что. Ольга, все на митинг пришли по убеждению... может быть кому-то транспортные расходы компенсировали...

Вам этого только хочется.. Привозили и из других городов, плакаты, раздача денег, это большие деньги.. А Вы думаете-откуда они?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 09.03.2020 в 12:35
Гость, мнение есть, но какое! Вы ещё долго здесь в гостях будете мутить воду!

По айпи проверить его надо, думаю.. Что-то хохлятиной попахивает сильно.. Уж очень он нам навязывает бандерлогов в братья..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 09.03.2020 в 12:35
Гость, мнение есть, но какое! Вы ещё долго здесь в гостях будете мутить воду!

Он клон, вспомню чей и заблокируют.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 13:40
По айпи проверить его надо, думаю.. Что-то хохлятиной попахивает сильно.. Уж очень он нам навязывает бандерлогов в братья..

Ольга, все люди - братья.

Бандерлоги - это обезьяны.

Кто считает людей бандерлогами - ФАШИСТЫ (запрещенная организация). Ольга, называпющая людей бвндерлогами - явно

богоизбранный представитель высшей человеческой расы. ЕЕ братья живвут на земле Обетованной. А кто в Украине живет Ольге братьями быть не могут... НЕ отдают землю дедов богоизбранным миссиронерам... Вот же (далее определения ОЛЬГИ!) - бандерлоги!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 14:36
Бандерлоги - это обезьяны.

Кто считает людей бандерлогами - ФАШИСТЫ (запрещенная организация). Ольга, называпющая людей бвндерлогами - явно

богоизбранный представитель высшей человеческой расы. ЕЕ братья живвут на земле Обетованной. А кто в Украине живет Ольге братьями быть не могут... НЕ отдают землю дедов богоизбранным миссиронерам... Вот же (далее определения ОЛЬГИ!) - бандерлоги!

А кто считаете этих мразей людьми, такие же..

И бандерлоги не имеют отношения к Украине никакого, их предки польско-австрийские холопы и их, даже не язык, суржик-смесь бульдога с носорогом, как раз клич обезьян.. Земли Украины-это не галичане, а украинцы, которых мрази из ВСУ убивают, как и их деды в ВОВ, навязывая идеологию педика-Бандеры. Если для Вас они братья, то не надо навязывать украинцам и русским этих тварей кровавых, с ними УКРАИНЦЫ воюют..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты в школе учился? У фашизма есть свои признаки, и квалификация людей как бандерлогов к ним отношения не имеет))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Телевизор Вам в помощь, вечерние мудазвоны Вам все разжуют и положут в рот.

раскрыть ветку (0)

Гость, а Вы в добавок и в Бога верите! Какого Бога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Это тебя, п...чка, никто не помнит и не знает, а про Немцова помнят, и марш его памяти в большей степени проведен в пику мнению правящей верхушки, которая устами Пескова повторила твои слова. А значит эти слова слеплены из говна.

Обращение на "ТЫ" сознательное и обдуманное. Ибо таких... не уважаю.

+11 / -12
Ответить

АлександрПишет 08.03.2020 в 21:58
никто не помнит и не знает, а про Немцова помнят, и марш его памяти в большей степени проведен в пику мнению правящей верхушки, которая уста

Никто его не помнит, поверьте.. Люди своей жизнью живут и до Немцова нет никому никакого дела.. Сталина помнят, но не Немцова..

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.03.2020 в 21:58
а про Немцова помнят

- Состояние Немцова сейчас оценивают в 180 миллионов рублей без учета недвижимости...

- Когда он приехал из Нижнего Новгорода, у него вообще ничего не было. Потом появилась квартира в Москве, которую дал ему Ельцин

Борис никогда не был скуп - на моих глазах дарил девушкам дорогие бриллиантовые драгоценности, огромные букеты цветов. Он был любвеобилен и отличался щедростью.

Но у него не было, как у наших олигархов, «Бентли», яхт и замков. По меркам обывателя Немцов был богатым человеком. Но по меркам российской элиты - беден. И понтов у него никогда не было: дорогих костюмов и ботинок за 10 тысяч долларов. Единственное, что он любил, - хорошо поесть и выпить. И красивых женщин.

Свои деньги (не беру во внимание недвижимость) он потратил на женщин. Многим своим подругам покупал квартиры, машины, драгоценности. За последние годы промотал практически все свое состояние.

- Борис Немцов обращался ко мне несколько раз, - рассказал «КП» еще один знакомый Бориса Немцова, юрист, пожелавший сохранить инкогнито. - Однажды попросил помочь провести сделку купли-продажи. Сказал, что не хочет обращаться к риэлторам, мол, могут рассказать журналистам. Оказалось, он дает деньги на покупку двухкомнатной квартиры для какой-то девицы. Когда я ее увидел, обомлел: было видно, что девушка легкого поведения. Попытался отговорить Бориса: мол, вкладывать лучше в женщин, с которыми видишь будущее. Но Борис ответил: «Это мои деньги, и я ими распоряжаюсь так, как хочу. Хочу сделать хороший подарок». Сделку мы провели. Но девушка через несколько дней уехала в Черногорию с другим мужчиной. Борис пришел в ярость. Спросил, можно ли затормозить оформление регистрационных документов. Но повернуть вспять сделку уже было нельзя, и Немцов махнул рукой.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.03.2020 в 21:58
а про Немцова помнят

А что помнят о нем? Что он такого серьезного сделал для страны и народа как политик?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Сталина я помню...

Почему его не судят нонешние евреи, извиняюсь! Теперь уже русские, не понимаю!

Дела Сталина тянут на высшую меру...

Не проблема, что уже в аду.

Можно приговорить и условно исполнить.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

IШалом, Владимир!

У нас в стране ПОЛИТИК ОДИН!

Ой, вэй! Не я сказал!

Так что, помнят за другое!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 01:42
Состояние Немцова сейчас оценивают в 180 миллионов рублей без учета недвижимости...

Говорю ж Ольга, сердце! Таки перестаньте рыться в чужих карманах.

Тем более - ТАМ НЕ МНОГО...

Поройтесь лучше у ударника умственного труда португальского филолога ИИ Сечина...

Уверяю Вас, Ольга - там много больше...

Немцовские крохи до сечинской умственно-пролетарской зарплаты за не полный месяц не дотягивают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой этот немцов что за него столько болтовни?

Отставной козы барабанщик?

Нет у Т.Н. оппозиций повода и причины нет, вот и подняли ничтожество на знамя - уроды.

Так на территорий 404 за отсутствием героев подняли ХЕРОЕВ шухевича, бандеру и прочую нечесть фашистскую.

,, сала - хероям " ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 07:49
Можно приговорить и условно исполнить

обычная позиция "смелых" политиканов - после драки кулаками махать и хаять того, кто уже не может защититься и дать сдачи...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.03.2020 в 10:35
А кто такой этот немцов что за него столько болтовни?

Отставной козы барабанщик?

Шалом, Виктор!

Я в школе давно учился, запамятывал...

Гомель - это в Израиле?

Нет?

Тогда почему некоторые из "белоруссов" считают возможным указывать россиянам, что есть важно, что нет ВО ВНУТРИРОССИСКИХ ПРОБЛЕМАХ?

Уважаемый, Ваc зовут Яша Кедми?

Шел человек в сердце Москвы. Его показательно убили в самом знаковом месте под всеми возможными камерами. Убил как бы чеченчкий спецназовец, подрабатывающий ЗА ДЕНЬГИ КИЛЛЕРОМ...

Кем бы не был Немцов - ситуация из ряда вон.

Что привело СТРАНУ К ЭТОМУ? КТО ВИНОВАТ?

Это чисто внутренняя проблема

Только жидам из Израиля желательно это побыстрей забыть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а чем его вспомнить, вот такие как Вы и подобные помнят! В чём его заслуга, опомнитесь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:26
Говорю ж Ольга, сердце! Таки перестаньте рыться в чужих карманах.

Тем более - ТАМ НЕ МНОГО...

Поройтесь лучше у ударника умственного труда португальского филолога ИИ Сечина...

Уверяю Вас, Ольга - там много больше...

Немцовские крохи до сечинской умственно-пролетарской зарплаты за не полный месяц не дотягивают.

Если Вы читаете все коменты, то увидите, что это ответ на пост про честно заработанные миллионы Немцова, о КОМ В ТЕМЕ этой и говорится.. А вот про Сечина-откройте с вою тему, там и обсудим.. Не надо флуда не по теме..

"в 2006 году общий доход Немцова составил всего 516 тысяч 943 рубля. А уже в 2008-м, когда Борис Ефимович баллотировался в мэры города Сочи, будучи, кстати, официально безработным, он задекларировал доходов на сумму уже в 183 миллиона рублей.

Эти деньги, по данным декларации, оппозиционному политику принесли некие «Фонд социальной поддержки гражданского общества» и «Фонд общественных программ», купля-продажа ценных бумаг и доходы от вкладов в «Альфа-банк». Вклады у Бориса Ефимовича, к слову сказать, были. Он их тоже официально декларировал в 2006 году. Они составляли 30 тысяч 693 рублей 34 копеек, 378 тысяч 775 рублей 36 копеек и 132 тысячи 872 рубля 79 копеек соответственно.

В связи с этим, я думаю, у всех граждан нашей страны есть один очень важный вопрос: как называется эта система вкладов в «Альфе», чтобы получать пару тысяч процентов годовых?

Куда вложить деньги - чтобы за два года стать обладателем почти двух сотен миллионов рублей?

Впрочем, есть и другая версия. Как раз в период с 2004-го по 2005-й оппозиционный политик работал председателем совета директоров концерна «Нефтяной». Сам концерн постигла печальная судьба. Прокуратура установила, что «в банке, входившем в концерн «Нефтяной», действовала преступная группа, которая, совершая незаконные банковские операции, получила «преступный доход в размере 57 миллиардов рублей». Понятно, что как только начались проверки, Борис Ефимович оперативно уволился.

Однако, с кем не бывает - и, может быть, Немцов просто оказался в неудачное время на неудачной должности? Но есть основания полагать, что нестандартное использование служебных полномочий не смущало бывшего вице-премьера. В 2013 году на свет выползла весьма интересная история об акциях «Газпрома», которые еще в конце девяностых купил Борис Ефимович. Он сам прямым текстом об этом и написал: «Еще в 1998 году купил акции Газпрома по цене 10-15 центов за штуку, а к середине 2000 х они выросли в цене в 50-100 раз».

При этом в той переписке он подчеркнул, что на момент покупки он уже не работал в правительстве РФ.

Между тем, Немцов работал в этом самом правительстве до 24 августа 1998 года и дважды, в 1997-м и в мае 1998-го, был председателем Коллегии представителей государства в РАО «Газпром». Да, ну и еще Немцов и тогдашние «милые люди» из правительства заорганизовали дефолт.

То есть схема выглядит так: Немцов, прекрасно зная, что всё уже в общем-то рухнуло, но это техническая мера, уволился и поскакал, необремененный служебной этикой, скупать акции газового российского магната.

Кстати, вот что интересно. А почему эти самые акции «Газпрома» не были задекларированы в 2006 году? Видимо, поскромничал человек.

Нужно вспомнить, еще и особенности российского парламентаризма конца девяностых и начала нулевых в России. С 1999 по 2004-й Борис Ефимович был депутатом Государственной Думы и даже вице-спикером. Есть мнение, что уже тогда за определенное лоббирование определенных интересов Борис Ефимович мог что-нибудь получить.

Позже, в 2008-м он же не стеснялся обещать за «копейку малую», что, если станет мэром Сочи, то отменит Олимпиаду. А в 2008 году рычагов реальной власти у Бориса Ефимовича не было никаких от слова «совсем». Несложно представить масштабы обещаний Немцова, когда власть у него была.

После Думы оппозиционер трудился в президиумах партий СПС и «Солидарность». А подобного рода партии, что тогда, что сейчас - главные гранатовые «кормушки» под реализацию всяких разных не очень полезных для нашей страны проектов. Что, собственно, почти не скрывалось - "Солидаристы" публично ссорились о западных грантах и убеждали, что получать деньги IRI, NED, NDI, USAIS "на демократию" совсем не зазорно. Одним словом, на это тоже можно было обогатиться.

Ну, вот в итоге что-то такое, приблизительное и набегает.

Может быть не в миллиард долларов, но близкое к миллиарду рублей. Впрочем, дело даже не в деньгах. В конце концов, считать деньги в карманах покойника - это работа адвокатов, которые сейчас этим и занимаются. Борис Ефимович пусть покоится с миром. Другой вопрос, что мы опять упираемся в парадоксы либерального мышления ныне живых соратников Немцова.

В общем-то про сотни миллионов рублей оппозиционера, нажитых если и законным, то не очень честным путем всем известно уже в течение нескольких лет. То тут новость, то там декларация.

Собрать их воедино - дело получаса поиска в Яндексе. Но он - «честный и принципиальный политик», который тут "не за деньги всегда был, а только и исключительно за идею"?

Просто любопытно, как подобные темы забалтывают и "сливают" люди, называющие друг друга "гражданами с умными со светлыми лицами". Особенно - глядя в эти "светлые лица"."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.03.2020 в 10:35
А кто такой этот немцов что за него столько болтовни?

Отставной козы барабанщик?

Нет у Т.Н. оппозиций повода и причины нет, вот и подняли ничтожество на знамя - уроды.

Так на территорий 404 за отсутствием героев подняли ХЕРОЕВ шухевича, бандеру и прочую нечесть фашистскую.

,, сала - хероям " ?

Его принесли в жертву тогда и используют сейчас.. Он был мелок, поэтому убрали, чтобы поднять покойника, как знамя.. Просто повод - собрать людей, опять же,ради своих политических амбиций либеральных.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, сам случайно не еврей! Смутьян!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 07:49
Почему его не судят нонешние евреи, извиняюсь! Теперь уже русские, не понимаю!

Дела Сталина тянут на высшую меру...

Не проблема, что уже в аду.

Можно приговорить и условно исполнить.

Это Вы знаете по рассказам бабушек, у которых мужей репрессировали? Так с ними и обсуждайте меру наказания за их преступления..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 12:41
Это Вы знаете по рассказам бабушек, у которых мужей репрессировали? Так с ними и обсуждайте меру наказания за их преступления..

Так я уже посоветовался среди себя.

Сталин достоин высшей меры.

Даже относительно эпизодов в отношении моей семьи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 12:04
Его показательно убили в самом знаковом месте под всеми возможными камерами

Немцов - отработанный политический ресурс, постепенно уходящий в небытие, а его убийство (пока его еще совсем не забыли...) больше смахивает на сакральное жертвоприношение на оппозиционный алтарь борьбы с Кремлем, которому совершенно незачем было так подставляться и давать козыри оппозиции. Как говорил известный персонаж, "зри в корень" и увидишь, кому это было выгодно! По крайней мере, теперь есть "либеральная жертва режима" и повод для ежегодного марш-напоминания, чтобы обозначить свою оппозиционную деятельность...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 13:03
Нижний Новгород

Заботился о демографии в стране, в частности повышал рождаемость в Нижнем Новгороде своими собственными силами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Люди выходят на митинг для того, чтобы показать, что убивать людей нельзя.

+1 / -3
Ответить

КонсуэллаПишет 09.03.2020 в 08:09
Люди выходят на митинг для того, чтобы показать, что убивать людей нельзя.

Да! Нельзя!

Но, Вы плохо смотрите телевизор!

Там все богоизбранные эксперты у Соловьева прямо хором говорят, что интересы государства много выше интересов каждого смертного...

Так ШТА... убивать людей нельзя, но, внимательно смотрящие Соловьева, должны таки сказать, КОГДА ГОСУДАРСТВУ НАДО - МОЖНО!

Против такового посыла ребе Соловьева и его камарильи СЕЙ МИТИНГ...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИСОЕДИНИВШИЙСЯ, на Соловьева киваешь, а ответь кто президента Кенеди убил? А второго Кенеди, а Мартин

Лютера Кинга? И это в самой демократичной демократий.

Так за какое государство разговор?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:38
что интересы государства много выше интересов каждого смертного...

Ну, вот еще один "толмач" появился, сам не смотрел и не слушал, но приписывает Соловьеву пропаганду убийства в интересах государства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.03.2020 в 11:36
Ну, вот еще один "толмач" появился, сам не смотрел и не слушал, но приписывает Соловьеву пропаганду убийства в интересах государства.

0

Сам все смотрел и все слушал.

Завсегдатаи соловьевской камарильи четко обозначали

практически антиконституционный принцип - интересы государства значительно выше интересов человека.

Уважаемый, смотрим и учим матчасть - лично смотрим соловьевские передачи... Критически смотрим...

Сами делаем выводы...

Возможность убийства в интересах государства - ОДИН ИЗ НИХ.

Как раз после анализа высказывания соловьевской камарильи.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, Вы долго намереваетесь здесь гостить!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонсуэллаПишет 09.03.2020 в 08:09
Люди выходят на митинг для того, чтобы показать, что убивать людей нельзя.

Недавно убили в соседнем дворе мужчину, надо бы митинг собрать, чтобы не убивали.. Не будьте наивной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:38
ам все богоизбранные эксперты у Соловьева прямо хором говорят, что интересы государства много выше интересов каждого смертного...

Так ШТА... убивать людей нельзя, но, внимательно смотрящие Соловьева, должны таки сказать, КОГДА ГОСУДАРСТВУ НАДО - МОЖНО!

Немцов слишком мелкая сошка, чтобы им занимался Кремль, руки марать и давать повод для клоунов Навальных и КО - глупо.. А вот то, что его свои же убили-больше похоже на правду.. И чтобы Кремль обвинить, и чтобы с его именем поднимать митинги ради своих шкурных интересов, что мы и видим.. Только вот все их конвульсии, ТИПА-помнят о Немцове - перечёркивает то, что НИКТО не пришёл на его могилу, чтобы цветочек хоть положить.. Я сказала про Сталина, так в день его рождения и смерти на его могиле без всяких подпиток денежных лежат цветы и люди приходят каждый год массово и с каждым годом всё больше.. Нравится кому это или нет, но ЭТО ФАКТ, это и есть память не проплаченная и не привозят людей в автобусах из других городов, люди сами идут..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, мутный Вы человек, кончайте гостить!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 11:51
Возможность убийства в интересах государства - ОДИН ИЗ НИХ

только воспаленным мозгом можно сделать такой вывод из всего, что дискутируется на тему государство и гражданин. Не надо смешивать готовность человека положить жизнь защищая государство и отечество с правом государства отбирать жизнь! Кстати, вы, наверное, и не знали, что у нас не лишают жизни даже за особо тяжкие криминальные преступления, а уж по политическим мотивам вообще нет преследования. К сожалению, никто из нас не застрахован от гибели, так сказать в "частном порядке" (ограбление, личная неприязнь, бытовые разборки, месть и т.д. и т.п.), что вы и пытаетесь представить как деяние государства...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 12:39
А вот то, что его свои же убили-больше похоже на правду..

Ольга, Солнце, ТАК О ТОМ И РЕЧЬ!

Сказали бы - заказал его соратник, а исполнил отморозок бандюган - чесслово - поверил бы больше!

Спецназовец, подрабатывающий киллером - это запредельный запредел! Это расправа скорей всего деятелей от государства ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ...

Типа расписались и сказали, что ничего не боятся и их ничто не остановит.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Немцов не забыт.

ВладимирПишет 09.03.2020 в 09:44
Немцов не забыт.

А Вы хоть свечку за упокой поставили ему? не забыт, только не его могилу никто не пришёл почему-то)) Вот здесь косяк явный либеральный.. Им надо бы было на могиле сначала устроить спектакль, поплакать (артисты умеют по заказу так делать) , цветочки возложить, а потом уже идти по улицам со скорбными лицами (а то есть фото, где смеются организаторы сами) Весь этот спектакль ничем не отличается от других таких же митингов и шествий, под любым предлогом - одно и тоже, начиная с Болотной.. Им надо стыдиться, что они кощунствуют на смерти человека и используют его ради своих целей, власти..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольгуньчик, ты знаешь за что его тово-с?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:12
Сходите и посмотрите на лица этих людей.

Печатью интеллекта лица не отмечены.

Уважаемый, не стоит напускать и постоянно поддерживать умный вид...

Ой, не стоит... Провожают - по делам.

У Немцова (упокой, Господи) никогда не было государственного выражения на лице... И это помнят тоже.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГлебПишет 08.03.2020 в 17:12
Сходите и посмотрите на лица этих людей.

А чем эти "просветлённые" лица отличаются?

"Какие прекрасные русские лица!

Какие раскрытые ясные взоры!

Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.

Растлитель. И воры, и воры, и воры".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

MNVПишет 08.03.2020 в 15:45
И кто платил? Просто так навряд ли соберешь...

Вот и вопрос, кто заказал музыку и зачем?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо судить людей по себе!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато административный ресурс постоянным проплачиванием якобы чужд?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё напишите, что предатели пятая колонна мюи финансировал госдеп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Любой повод используют для митингов и кому это надо.. Да плевать хотели на Немцова всем, думаю..

&feature=emb_logo

+15 / -7
картой
Ответить

В память Бориса Немцова с улыбкой на глазах и стар, и млад.

+6 / -8
Ответить

ВладимирПишет 08.03.2020 в 16:24
В память Бориса Немцова с улыбкой на глазах и стар, и млад.

Ну понятно, что это заказ, только зачем, цель?

+6 / -5
Ответить
DELETE

Против Пути.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 08.03.2020 в 16:24
В память Бориса Немцова с улыбкой на глазах и стар, и млад.

А я бы хотел, чтобы на моих поминках через пять лет после смерти...

Да и на второй год тож... собрались и порвали бы баян...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Совсем другая Россия была бы,если бы Ельцин Немцова преемником оставил. Когда он был министром топлива при нефти 10 долларов за бочку, то мечтал о 20 долларах, а при 30 долларах говорил, что россияне заживут лучше арабских шейхов. Так и случилось. Только количество россиян не велико, да и не россияне они уже. От 3 до 5 триллионов долларов провалилось в никуда. Если бы остались в России, то куда там пиндосам.

Дмитрий ПетровичПишет 08.03.2020 в 16:05
Если бы остались в России, то куда там пиндосам.

Если бы немцов приемником был, то и России не было бы. Либерасты её давно мечтают слить Западу.

+16 / -18
Ответить

ОльгаПишет 08.03.2020 в 17:28
Если бы немцов

Что ж Вы так Немцова-то ненавидите. "Запад" и то с большой буквы написали... Или очень сильно его уважаете?

+9 / -1
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
08.03.2020, 19:53
Санкт-Петербург

Боятся! Даже мертвого - боятся!

+7 / -5
Ответить

НадеждаПишет 08.03.2020 в 19:53
Боятся! Даже мертвого - боятся!

Опять боятся? А кто его боится - то?

Под роликом есть комент, который явно показывает, кто там пишет))

Святогор Буслаев

Святогор Буслаев

3 дня назад

Свободу Борису Немцову!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.03.2020 в 19:53
Боятся! Даже мертвого - боятся!

Особенно геев, которые вышли на этот шабаш))

теперь мы видим, как на площади выходит всякий сброд, который даже, скорее всего, не в курсе политических взглядов Бориса Ефимовича, а некоторые даже не могут сказать, кто он такой. Ненависть к России, желание выделиться или оказаться частью толпы – вот что продемонстрировал марш 20 февраля 2020 года. Не первый раз, кстати.

Почему столько неадекватных людей на марше? Почему в том же Питере на мероприятии оказались подвыпившие и шаманы с бубнами? Какое это имеет отношение к Немцову?

А тем временем, вышедшие на марш Немцова и выступавшие за Украину с украинскими флагами и символикой украинских нацбатальонов, не просто активно поддерживают украинский майдан, но и защищают карателей батальонов вроде «Азов», которые зверски убивали тысячи людей на Донбассе. Что это как не призыв к насильственному свержению существующей власти?

«Оппозиция» имитирует события на Болотной в 2012 году, когда для провокаций в Москву свозились украинские радикалы с оружием.

Узнать детали: https://flb.ru/5/4152.html

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.03.2020 в 19:53
Боятся! Даже мертвого - боятся!

+1 /-3

ДЕЛА АМУРНЫЕ

Официально развелся ради возлюбленной-осетинки

То, что с возрастом Борис Ефимович оставался таким же любвеобильным, как и в молодости, подтверждают все его друзья и знакомые.

- Я хорошо знала Бориса. Он действительно любил женщин и был очень любвеобилен и щедр, - рассказала нам писательница Мария Арбатова. - Я была на его сорокалетии и видела, как его секретарь стояла в дверях и не пускала блондинок, которые буквально домогались его. Таких моделей, как Анна Дурицкая, у него был целый полк!

- Всех женщин Немцова, думаю, даже он не помнил, - смеется близкий друг политика Борис Надеждин.

- Как вы думаете, с Дурицкой у него был серьезный роман?

- У Немцова была одна особенность. Он с женщинами никогда не расставался. Я сейчас говорю не только о матерях его детей, но и вообще про его подруг. Он каким-то удивительным образом с некоторыми женщинами поддерживал отношения на протяжении двадцати лет! Приезжал к ним и мог провести несколько дней рядом с какой-нибудь красавицей. Я удивлялся: «Как ты ухитряешься так жить? Тебе женщины прощают все!» Боря смеялся: «Ты моногамный, поэтому всегда женишься. А у меня все параллельно происходит, все женщины друг о друге знают. Я ничего не скрываю, и они не возражают, все довольны!»

- Серьезные и длительные отношения Немцова связывали с одной осетинкой, не буду называть ее имени, - рассказал «КП» известный юрист. - Красавица, хваткая. Он подарил ей квартиру в Москве. Жил с ней и очень любил. Как признавался в своем окружении, именно она его официально развела с первой женой. Борис Ефимович с Раисой Немцовой давно не жил, но развод не оформлял - просто не нужно было! Но та осетинка поставила условие: сначала развод, потом интимная близость. Он уступил. Но до женитьбы у них дело не дошло. Борис влюбился в новую красотку и вновь загулял.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас весь народ Российский сброд. А себя за какие заслуги относите к другой категории? Б.Немцов первый стал предупреждать об опасностях изменений в политике именно для народа и что многие в результате погибнут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любил, уважал и не обижал. А если женщины сами к нему стремились. Что тут такого плохого? Женщины тоже могли для себя выбирать: быть с ним или не быть при таком раскладе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правды бояться, а Б.Немцов не боялся!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 01:15
А тем временем, вышедшие на марш Немцова и выступавшие за Украину с украинскими флагами и символикой украинских нацбатальонов, не просто активно поддерживают украинский майдан, но и защищают карателей батальонов вроде «Азов», которые зверски убивали тысячи людей на Донбассе. Что это как не призыв к насильственному свержению существующей власти?

Ольга, что за бредоглюки?

Если кто-то выходит с украинским флагом (c Украиной войны нет и там живет братский народ), то ТАКИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Люди признают право Украины НА СУВЕРЕНИТЕТ. Я к ним полностью присоединяюсь. Крым - за скобки, из Донбасса вывезти всех кто желает. Помощь оставшимся мятежникам после этого ПРЕКРАТИТЬ,

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЛеонидовнаПишет 09.03.2020 в 08:34
А себя за какие заслуги относите к другой категории?

Это точно.

А относят себя к людям из другого теста ЗА БОГОИЗБГАННОСТЬ

И за жгущую ляжку некую МИССИЮ...

Которая, якобы, только У НИХ ЕСТЬ...

А Немцов, получается, ИХ МИССИИ МЕШАЛ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 01:45
Всех женщин Немцова, думаю, даже он не помнил, - смеется близкий друг политика Борис Надеждин.

Таки шо там евреи говорят за женщин Немцова?

Я Вам скажу, Ольга, сердце! Завидуют и обсуждают...

обсуждают и завидуют... Обычное дело...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 01:15
Почему столько неадекватных людей на марше?

Почему неадекватных? Они как раз адекватно знали, зачем пришли: кто подзаработать, кто прогуляться, кто заявить о себе... а марш в память Немцова - это для них просто повод (ведь никто не разрешить официально маршировать геям и нацикам, да и сами устроители хотели, было, отменить шествие, понимая кто и зачем придет)! Посмотрите, сколько там "любителей" селфи с фотиками на палках и просто в руках!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЛеонидовнаПишет 09.03.2020 в 08:34
Для вас весь народ Российский сброд. А себя за какие заслуги относите к другой категории? Б.Немцов первый стал предупреждать об опасностях изменений в политике именно для народа и что многие в результате погибнут.

Вы сами с собой ведёте беседу? Кто сказал про народ России, кого Вы имеет ввиду, говоря про весь народ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЛеонидовнаПишет 09.03.2020 в 08:40
Любил, уважал и не обижал. А если женщины сами к нему стремились. Что тут такого плохого? Женщины тоже могли для себя выбирать: быть с ним или не быть при таком раскладе.

Ещё бы, он им квартиры дарил, бриллианты и не важно, что был женат при этом)) Вы поощряете блуд?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:55
Ольга, что за бредоглюки?

Если кто-то выходит с украинским флагом (c Украиной войны нет и там живет братский народ), то ТАКИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Люди признают право Украины НА СУВЕРЕНИТЕТ. Я к ним полностью присоединяюсь. Крым - за скобки, из Донбасса вывезти всех кто желает. Помощь оставшимся мятежникам после этого ПРЕКРАТИТЬ,

С этим флагом убивают мирных людей Востока Украины и хватит уже бред нести.. Там война между людьми идёт и убивают русскоязычных на Востоке Украины и все эти Азовы-это звери, а не люди, как и всё движение бандерлогов.. Именно за этот флаг получают пинки хохлы в мире.. Закрывают границы, отменяют визы и всё это именно из флага и мовы.. А теперь ответьте, какой суверенитет, от кого ВСУ несёт на ВОСТОК УКРАИНЫ, проливая там кровь мирных людей, детей и стариков, как и их деды в ВОВ..

Никогда западенцы, пришлые в 39 году на Украину не были нам братьями, западенцы-это поганый суржик и педик бандера, которые не нужны нам и украинцам.. Не примазывайтесь.. Вывозить коренное население из Украины, Вы ничего не попутали? А я бы дустом посыпала хохлов-бандерлогов, чтобы не расползались по миру, вон уже и в России они глотки рвут.. Но.. Путин не Янукович и русские на хохлы, поэтому захлебнутся своим ядом.. Но России им не видать, как и было с Крымом..

&t=20s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:55
Ольга, что за бредоглюки?

Если кто-то выходит с украинским флагом (c Украиной войны нет и там живет братский народ), то ТАКИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Не лукавьте, не считайте себя умнее других

Мой ответ в стихах

&t=10s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано - б. немцов не боялся))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это понятно, что ты тоже предатель))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Мы восхищены!

Так это Вы на экране декламируете?

Если это так, то Мы еще более восхищены!

И из этой картинки становится понятно почему Вам украинцы - бандерлоги. Ваши братья живут биля Палестины...

А украинцы палестинским козакам и козачкам как Вы просто так теперь ни пяди земли не отдадут, богоизбранная Вы наша!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 15:13
Ольга! Мы восхищены!

Так это Вы на экране декламируете?

Если это так, то Мы еще более восхищены!

И из этой картинки становится понятно почему Вам украинцы - бандерлоги. Ваши братья живут биля Палестины...

А украинцы палестинским козакам и козачкам как Вы просто так теперь ни пяди земли не отдадут, богоизбранная Вы наша!

Хватит флудить, буду удалять Ваш флуд теперь.. Ваше хохлятское мнение здесь не нужно, тема о другом.. Вы к украинцам не имеете отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:55
Помощь оставшимся мятежникам после этого ПРЕКРАТИТЬ

Обычно кличку "мятежник" клеят кому нехорошему, а против кого и чего "хорошего", по вашему, выступают "мятежники" в Донбассе? И как, интересно, вы называете тех других, кто их убивает, всех без разбора (и детей тоже!)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 08:55
c Украиной войны нет и там живет братский народ

это мы так считаем, а они - нет! Они считают нас агрессорами и воюют с нами, только войну не объявляют... Понимают, что если объявят, то и без боевых действия мы просто перекроем официально "воюющей" с нами стране поставку всех тех ресурсов, которые они еще тянут с нас. Да и Европа, чтобы не ставить под угрозу поставки нашего газа в Европу, не позволит им "воевать" с нами реально, по крайней мере пока...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Гость_6079971Пишет 08.03.2020 в 18:40
Что ж Вы так Немцова-то ненавидите. "Запад" и то с большой буквы написали... Или очень сильно его уважаете?

Он мне по фиг как-то..

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.03.2020 в 00:21
Он мне по фиг как-то..

Та шо Вы кажыте?

А множественные посты таки ЗА КОГО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 09:18
Та шо Вы кажыте?

А множественные посты таки ЗА КОГО?

За марш проплаченный и о флаге на нём-Немцове.. Он лишь объект, но не идол, как у вас..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2020 в 00:21
"Запад" и то с большой буквы написали...

вообще-то написание "Запад" (общепринятый термин) обозначает лишь понятие коллективного "Запада" и совсем не означает проявление уважения! Трудно говорить с тем, кто либо не понимает, либо специально извращает смысл...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_6079971Пишет 08.03.2020 в 18:40
Что ж Вы так Немцова-то ненавидите. "Запад" и то с большой буквы написали... Или очень сильно его уважаете?

Да и среди плакатов с трудом можно было отыскать портрет Немцова.

Зато было очень много флагов защитников геев и украинских националистов.

Узнать детали: https://flb.ru/5/4152.html

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 08.03.2020 в 18:40
Или очень сильно его уважаете?

В ювелирном салоне - ВИП-клиент

Особая статья личных расходов Бориса Ефимовича - выезды к морю в сопровождении красоток. В 2012 году папарацци засняли Немцова на отдыхе в Дубае с 25-летней Анастасией Огневой. Политик и его подруга проживали в роскошном отеле на искусственном острове Jumeira Palm. Стоимость номера - 30 тысяч рублей за ночь.

Немцов всегда отлично выглядел, сам прибегал к услугам салонов красоты и не жалел денег на «чистку перышек» (включая пластические операции) и своих девушек. В спа-салоне на Пятницкой политика хорошо знали.

- Немцов любил у нас бывать не один, каждый раз с девушкой, заказывал масляный массаж всего тела для двоих, - признались журналистам массажистки салона.

В одной московской ювелирной компании «КП» рассказали, что Немцов являлся их ВИП-клиентом. Он регулярно, примерно раз в три месяца, приобретал в компании бриллиантовые драгоценные изделия на сумму от 300 тысяч рублей и выше. Одно ожерелье купил за 2 млн. рублей. В фирме отметили хороший вкус политика.

+1 / -1
Ответить

ОН что мало официально зарабатывал и не мог себе это позволить? Много делал полезного и зарплату оправдывал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за что его ненавидить?

Сее даже помянуть не за что.

Или приложите список добрых дел?

(у нас за намериния (мечты, сказки, тосты) не судят)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, Б.Немцов в разборках погиб! Это уже доказано! Гость, хватит смуту вносить, исчезни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Немцов единственный, кто хотел пересадить чиновников с иномарок, купленных за наш счет на "Волги". Он - один из немногих, кто раскрыл преступления Путина и открыто о них заявил. ... И пополнил ряды...

+6 / -7
Ответить
09.03.2020, 00:25
Санкт-Петербург

..политических напёрсточников. А дебилами Россия не оскудела...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 08.03.2020 в 19:30
Немцов единственный, кто хотел пересадить чиновников с иномарок, купленных за наш счет на "Волги". Он - один из немногих, кто раскрыл преступления Путина и открыто о них заявил. ... И пополнил ряды...

А Вы расскажите о его миллионах иномарках лучше)) И за чей счёт он их купил))

А вот так, как всегда на такие шабаши свозят людей с разных городов, типа-москвичи вышли)) Всё тот же сценарий, проплаченный.. КЕМ, как думаете? И им плевать на Немцова, которого сами и же и грохнули..

&feature=emb_logo

+3 / -2
Ответить

Что то не замечала, что бы народ на шабаши или другое особенно хотел идти, если не имел на такое своего мнения. Подкупают не многих и немногие готовы подкупаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИльдусПишет 08.03.2020 в 19:30
Немцов единственный, кто хотел пересадить чиновников с иномарок, купленных за наш счет

КСТАТИ

Одалживал друзьям немалые суммы

Немцов легко давал деньги в долг. И немало. Естественно, обычно Борис Ефимович не рассказывал, сколько и кому одалживал. Но одна его ссуда стала достоянием СМИ, поскольку возвращать долг пришлось через суд. В сентябре 2010 года Борис Немцов взыскал с экс-главы концерна «Росвооружение» Александра Котелкина личный долг в размере 20 миллионов 653 тысячи рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Герои гибнут на посту, а не с блядями на мосту"

Моё личное мнение.

Ты явно не герой...

+5 / -8
Ответить

ИльдусПишет 08.03.2020 в 19:27
Ты явно не герой...

Бывшие соратники Немцова создали петицию за отмену марша, на котором планировалось протестовать против поправок в Конституцию, что, по их мнению «оскорбляет память великого человека и искажает идею мемориальной акции».

«…В сегодняшнем мероприятии от памяти почти ничего не осталось, - написал в социальных сетях бывший соратник Немцова Михаил Конев, для которого Немцов был учителем и другом и которого Конев знал 3 года. - Требования об увековечивании памяти Немцова тонут в политических лозунгах. Уже новых, не тех, которые произносил Борис на улицах - о мире, о демократии и против власти. Сегодня будут говорить о том, что на волне - о Конституции, о неоднозначном деле «Сети»…».

Среди участников были и просто те, кому, вероятно, нечем заняться. Поскольку, когда журналисты спрашивали, не является ли шествие поводом выйти на улицу, то некоторые отвечали, что, мол, если и да, то что в этом плохого?

Вот и возникает вопрос: «Зачем вы называете всё это «Маршем Немцова»?»

Узнать детали: https://flb.ru/5/4152.html

И ещё к слову. Как выяснилось, главную идею нынешнего марша – против поправок в Конституцию – многие участники марша вообще не понимают или не знают сути. Когда журналисты задавали вопросы в толпе, какие поправки в Основной закон не нравятся митингующим, то ответ, как правило, был такой: «Все». А когда задавали вопрос, про то, что даже те поправки, где часть полномочий президента делегируют парламенту, то в воздухе повисал вопрос: «А что, там реально такое написано?». Хотя, конечно, были и те, кому не нравятся материнский капитал и пенсии.

Узнать детали: https://flb.ru/5/4152.html

0 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 09.03.2020 в 01:07
где часть полномочий президента делегируют парламенту

Всё верно "... за ним придут самые страшные для Руси десять царей на час: человек со шлемом и забралом не раскрывающий своего лица /безликий меченосец, закованный в кольчугу человек, человек проливающий кровь/; Человек из болота.

Глаза его отливают зеленью. Он будет у власти когда у него сойдутся две пятерки. У него была смертельная рана, но она исцелена. Он упал, но снова поднялся до недосягаемых высот и стал мстить всем за свое унижение. И будет кровь Великая кровь через три, через семь и через падение зеленоглазого. Его долго не смогут вычислить. Затем он будет низвергнут в пучину; Другой будет длинноносым. Eго будут ненавидеть все но он сумеет сплотить вокруг себя большую силу; Человек, сидящий на двух столах (то есть престолах. .) соблазнит еще пять таких же как он, но на четвертой ступеньке лестницы они упадут бесславно; Человек с нечистой кожей. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый;

Промелькнет метеором Меченый и на смену ему придет Хромой

/увечный/, который будет страшно цепляться за власть; Потом.

Великая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц." Монах Авель.

Всё сбывается. Разграничение властных полномочий, закреплённое в Конституции как раз на 10 ветвей (читай вечно грызущихся между собой группировок) почти свершившийся факт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИльдусПишет 08.03.2020 в 19:27
Ты явно не герой...

Можете это доказать?

раскрыть ветку (0)

Ильдус-индус...

0
Ответить

Пора бы уже выйти из подросткового возраста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.03.2020, 03:40
Санкт-Петербург

Тут дело то не в любви к жкнщинам Немцова, а в том, что посягают на конституцию, рабами нас делают, "господа".

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 09.03.2020 в 03:40
ут дело то не в любви к жкнщинам Немцова, а в том, что посягают на конституцию, рабами нас делают, "господа".

А теперь по пунктам поправок докажите это, обоснуйте не лозунгами Навального, а ЛИЧНО, где в них про такое говорится.. Тогда ВСЕ И УВИДЯТ, что ВЫ их читали и анализировали, а не шпарите по методичке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туся! зачем делать, если мы и так рабы ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да по разному бывает. Есть еще очень известная личность... (там точно было не по любви, а как раз так как вы говорите).

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наталья ЛеонидовнаПишет 09.03.2020 в 08:52
там точно было не по любви, а как раз так как вы говорите

Я слышал версию из одного очень информированного источника, что виной покушения как раз стала личная жизнь, а не политика.

Владимир НиколаевичПишет 09.03.2020 в 11:11
Я слышал версию из одного очень информированного источника, что виной покушения как раз стала личная жизнь, а не политика.

Я тоже видела такую версию и она имеет право на жизнь.. Но как бы там не было, его имя используют либералы ради своих шкурных интересов, поэтому даже соратники Немцова были против шабаша этого..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Гость_3602457Пишет 09.03.2020 в 15:23
Пгативный, Вы наш!

Вам, шалунишкам, об этом гораздо лучше известно, чем мне.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Repeat

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Имя заказчика убийства Немцова всем прекрасно известно, но он не понёс за это никакого наказания.

В Путинской РФ продолжают фабриковать политические дела против невиновных и убивать неугодных Режиму Путина политиков и журналистов.

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
08.03.2020, 19:57
Санкт-Петербург

Судя по комментам, удивляться нечему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И так будет продолжаться до тех пор, пока народ будет жить по принципу "моя хата с краю". Ну, убили очередного политика или журналиста или правозащитника - меня это не касается. Что мне эти "либерасты"? А колокол звонит по всем. И рано или поздно беззаконие и произвол коснется каждого (и уже касается - достаточно вспомнить пенсионную "реформу". Но все же промолчали, предпочли возмущаться на кухне, а не на площадях и улицах). Пока люди разобщены ими легко манипулировать. Что и делает нынешняя власть - богатые богатеют, бедные беднеют, а в остальном все просто прекрасно!

Хомич Дмитрий ЛеонидовичПишет 09.03.2020 в 01:00
Пока люди разобщены ими легко манипулировать. Что и делает нынешняя власть - богатые богатеют, бедные беднеют, а в остальном все просто прекрасно!

Всем «половинкам» - по квартире

Маленькой квартирой Хакамада назвала элитные апартаменты в центре Москвы площадью 180 квадратных метров, стоимость которых оценивается риэлторами примерно в 100 миллионов рублей. Об этой квартире Немцов сам рассказывал в мемуарах «Исповедь бунтаря»:

«Борис Николаевич (Ельцин. - Ред.) несколько раз интересовался моими бытовыми условиями и социальным статусом. Он настаивал, что вице-премьер не может быть бомжем. Своим указом президент выделил мне квартиру по адресу: Садовая-Кудринская улица, дом 19. В доме уже поселились Починок, Ястржембский, Чилингаров, Сысоев, Дементьева и прочие влиятельные особы, поскольку принадлежал он Управлению делами Администрации президента. Мне досталась не просто квартира, а суперквартира - шикарная, в 180 квадратных метров. Правда, пользовался этим богатством не очень долго, поскольку в 2002 году оставил квартиру жене Рае и дочери Жанне».

Хотя, быть может, Ирина Муцуовна имеет в виду квартиру Немцова, куда он переехал, расставшись с первой женой Раисой? А именно двухуровневые апартаменты в 166,7 кв. м, расположенные в элитном комплексе «Малая Ордынка, 2» в центре Москвы. По оценкам риэлторов, сегодня эта квартира стоит около 150 миллионов рублей. Там Немцов жил последние годы.

Гражданская жена Бориса, мать его младшей, 10-летней дочери Сони, в прошлом личный секретарь политика, Ирина Королева живет с ребенком в пансионате на Новой Риге, где Немцов арендовал для семьи комфортабельный номер.

Долгов не было, кредиты погасил

В 2013 году после выборов в Ярославскую областную думу политик приобрел жилье и в Ярославле. «Купил двухкомнатную квартиру в историческом центре города. Квартира в сталинском доме вблизи Казанского женского монастыря площадью 50 квадратных метров», - отчитался Немцов в Фейсбуке (если точнее - 49,7 кв. м. - Ред.).

Известно, что за ярославское жилье на первом этаже он выложил 5 миллионов рублей. Причем, как он сам сообщил, 2,5 миллиона рублей пришлось взять в кредит, который он быстро погасил.

Друзья Немцова утверждают, что и квартиру на Ордынке политик купил в кредит, заняв деньги у друзей. Ее он приватизировал на свою старшую дочь Жанну. Но за все кредиты Немцов расплатился. Да и других долгов, по всей видимости, не оставил, поскольку в числе должников на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов фамилия Немцова не упоминается.

Между тем телеведущая Екатерина Одинцова, мать двоих детей политика, обратилась за помощью к адвокату Александру Добровинскому. Он официально представляет интересы Одинцовой, которая намерена добиться, чтобы детям досталось все, что причитается как наследникам.

Кстати, еще при жизни Борис Ефимович, по словам людей из его окружения, купил Одинцовой и их общим детям шикарную квартиру на Чистых прудах. И ежемесячно выплачивал Одинцовой алименты - 60 тысяч рублей на каждого ребенка, несмотря на то что сыну Антону исполнилось недавно 19 лет.

0
Ответить

Одно официально и по честным правилам зарабатывать, а другое присваивать чужое используя ресурс. Б.Немцов именно умел зарабатывать и разбирался в том, как это можно сделать.

+2 / 0
Ответить

Наталья ЛеонидовнаПишет 09.03.2020 в 08:57
. Б.Немцов именно умел зарабатывать и разбирался в том, как это можно сделать.

Ну.. расскажите, как он разбирался и как сделал миллиарды честно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, этот Ваш комментарий показал, что Вы не из Воронежа вещаете, а из Кремля. Такую дезинформацию обычно изготавливают кремлевские политтехнологи. Так по чем нынче конвертируют 30 сребренников, Ольга?

+1 / -2
Ответить

ИльдусПишет 09.03.2020 в 10:01
Ольга, этот Ваш комментарий показал, что Вы не из Воронежа вещаете, а из Кремля. Такую дезинформацию обычно изготавливают кремлевские политтехнологи. Так по чем нынче конвертируют 30 сребренников, Ольга?

Помирите уже голову с телом, а то клоуном себя выставляете и примитивным троллем.. А можете к Гудвину сходить, дорога трудная, но изумрудная

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю полностью этот комментарий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 00:10
Санкт-Петербург

Горькая правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентин НПишет 08.03.2020 в 19:21
Имя заказчика убийства Немцова всем прекрасно известно, но он не понёс за это никакого наказания.

В Путинской РФ продолжают фабриковать политические дела против невиновных и убивать неугодных Режиму Путина политиков и журналистов.

ЭТИ невиновные, за НИХ вышли люди, Вы о чём?

Зачем, заявляя мирный характер шествия, «оппозиция» привлекает экстремистски настроенных провокаторов с опытом участия в майдане на Украине и в Армении?

Зачем Навальный накануне призвал людей не просто собраться для почтения памяти погибшего политика, а выступить в защиту осуждённых фигурантов дела «Сети», которая признана террористической организацией и запрещена в РФ? В своём эфире накануне шествия блогер открыто призвал российских граждан встать на защиту террористов, которые были признаны виновными в подготовке вооружённого государственного переворота в России. Как призывал встать на защиту ещё одной запрещённой в России и признанной экстремистской организации «Новое величие». А ведь это статья 205.2 УК РФ.

Ещё один «оппозиционер» - Илья Яшин озвучил это так: «Мы выдвинем политические требования власти. Мы потребуем разблокировать расследование убийства Бориса Немцова и привлечь к ответственности как организаторов, так и заказчиков этого преступления. Мы потребуем прекратить уголовные дела в отношении критиков власти. Громко и четко скажем свое слово в защиту антифашистов, арестованных по делу "Сети", активистов, арестованных по делу "Нового величия", ребят, осужденных по "московскому делу"».

Напомним, что Приволжский окружной военный суд Пензы 11 февраля 2020 года осудил семерых фигурантов террористической организации «Сеть» на сроки заключения от 6 до 18 лет. В ходе следствия было доказано, что эти, как их называют защитники, «мальчики и девочки» собирались провести в России теракты во время выборов президента и чемпионата мира по футболу, а также намеревались организовать вооруженные нападения на органы власти. Плюс недавно открылось еще одно обстоятельство. «Мальчишки и девчонки» могли принимать участие в ликвидации своих же сообщников.

Что касается экстремистской организации «Новое величие», то десять её членов были задержаны в марте 2018 года за то, что готовились захватить власть в России путём государственного переворота. Известно, что оружие для «революции» они собирались раздобыть, напав на воинскую часть.

Узнать детали: https://flb.ru/5/4152.html

0 / -3
Ответить

Это обычная практика, провозглашать различные лозунги на организованных шествиях. Тем более, что власть нынче очень неохотно разрешает подобные мероприятия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентин НПишет 08.03.2020 в 19:21
фабриковать политические дела против невиновных и убивать неугодных

у ну-ка огласите список и по каждому - за что, а то, боюсь в числе жертв, как в "небесной сотне", окажутся весьма сторонние люди...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин НПишет 08.03.2020 в 19:21
имя всем прекрасно известно

Я что-то пропустил, назовите имя! А то по вашей же логике "всем известно, что вы - дурак", "всем известно, что вы - врун", "всем известно, что вы - тролль" и т.д. и т.п. Словосочетание "всем известно..." в вашем контексте означает, что вы так считаете, но доказательств у вас нет и вы просто гоните пургу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (234)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,