Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Обещанный рассказ про автоподставу (недалеко от Воронежа)

11 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Многие и в нашей стране и за рубежом не хотят работать. Кто-то мошенничает. Кто-то занимается автоподставами. Думаю, определение этому слову давать не надо, всё понятно.

Статья полностью авторская, т. к. я был за баранкой авто и именно меня нехорошие люди, "редиски", как говаривал персонаж Евгения Леонова, хотели спровоцировать на аварию.

В обсуждениях вчерашней статьи пообещал рассказать про эту подставу.

Автоподстава

Нужно было по работе съездить из Мичуринска в Воронеж. Начальник попросил меня, т. к. служебная машина была на ремонте. 250 км – это для меня не расстояние, и по тысяче в день проезжал, поэтому согласился. Естественно, все расходы за счёт работодателя.

Ехал я на новой ВАЗ-2108.

В Воронеж съездили без приключений, но на обратном пути мне в одном месте понравилось не особо.

В машине ехало 5 человек. "Топил" я в районе сотки по левой полосе двухполосной (в каждом направлении дороги). Правая полоса была с не очень хорошим покрытием.

Отъехав километров 50 от Воронежа, обратил внимание, что меня догнали две БМВ с подмосковными номерами. Казалось бы, догнали, обогнали – и помчались мимо. Так бы сделал нормальный водитель "бэхи".

Эти нет. Встали по обоим полосам. Одна в правой ближе ко мне, так, что я её в правое зеркало почти не видел. Вторая в этот момент догоняет и сигналит фарами. Интенсивно так.

Типа свали, дай проеду.

Я всегда уступаю дорогу. Едет человек быстрее – да ради бога: лети, только не разбейся. Но тут вижу, вернее, практически чувствую помеху справа, которая готова ускориться, как только я буду поворачивать на её полосу.

Продолжаю ехать прямо. Задний сигналит уже и фарами, и на бибику жмёт, правый не отстаёт и не опережает.

"Да хоть обсигналься, – думаю, – не приму вправо".

Так продолжалось километров пять.

Смотрю, правая "бэха" стартанула и пошла вперёд. Задняя приняла вправо, опередила меня и, жёстко подрезав справа, тоже "ушла в точку".

Одна из коллег спросила:

– Что это было?

– Это автоподставщики хотели спровоцировать ДТП, – отвечаю, – но не получилось.

До дома доехали без приключений.

Вывод

Когда едешь, нужно контролировать окружающую обстановку. Ни в коем случае не шугаться после сигнала светом или клаксоном. Обращать внимание на них, конечно, нужно. Но слепо верить сигналящим не стоит.

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Нужно ли сажать автоподставщиков?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

39 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слава Богу, у меня ничего подобного никогда не было. Но когда я ещё работала юрисконсультом в трамвайно-троллейбусном управлении пришлось участвовать в одном деле. Было это где-то в 2004-2005 годах - только начала работать система страхования по ОСАГО. Вот с представителем страховой компании мы тогда и ходили в суд. Дело было в следующем.

На одной из центральных улиц города произошло ДТП, участниками которого стали автомобиль тойота и троллейбус. У наших гайцов всегда виноватыми были троллейбусники и трамвайщики, потому я нисколько не удивилась тому, что обвинили именно водителя троллейбуса. Не смотря на то, что троллейбус двигался по главной дороге и на зелёный свет. Естественно, я стала обжаловать постановление. А представитель страховой компании мне помогала доказывать невиновность. Ну чтобы не платить возмещение.

Так вот, в процессе выяснилось, абсолютно случайно, что наш пострадавший автомобиль побывал в авариях уже раз. И каждый раз получали возмещение. А после - продавали. То есть, госномер-то сменялся после продажи, и его кое-как восстанавливали и перепродавали. Своим же. Чтобы получить очередное возмещение за разбитый в том же месте автомобиль.

Наш "потерпевший" тогда не дождался решения суда - находился в СИЗО за мошенничество. А суд был в нашу пользу.

+20 / 0
картой
Ответить

Прекрасная работа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, слышал как-то про такой способ на м 4 Дон. Я сам стараюсь по правой полосе ехать, только если обогнать нужно, то в левую перестраиваюсь. В дороге лучше не спешить.

+10 / 0
картой
Ответить

Я тоже предпочитаю правее ехать. Но там та полоса была подразбита.

+1 / -1
Ответить

Игорь Юрьевич, а как зевнул приближающийся сзади автомобили? Например, когда я еду по левой полосе, частенько поглядываю в зеркала и если приближается автомобиль перестраиваюсь при свободной правой полосе и не жду пока сигналить будут и займут место для перестроения.

+3 / 0
Ответить

Они не ехали, они летели

+2 / -1
Ответить

Да, такое тоже бывает. Молодец обстановку оценил. У меня чаще такое бывает с мотоциклистами, их не сильно видно в задние зеркала, а летают они дай боже, прям подлетают махом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на МКАДе мне несколько раз мотоциклисты доставляли неприятные ощущения. Никого нет, собираешься перестроиться, и тут - вот он, зайчик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Бешеным тараканам" надо место уступать заранее, если движение не интенсивное...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По левой полосе можно ехать, если не менее 130-150 км/час и денег на штрафы полный карман.

Не поверите - уже больше 10 лет ни одного штрафа. Т. е. я деньги с собой беру исключительно на бензин. Без расчёта на штрафы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я в такой ситуации начинаю резко нажимать на тормоз, чтоб задний испугался въехать мне в фаркоп.

+6 / 0
Ответить

Тоже вариант

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, можно было наоборот их подставить, резкий тормоз и несоблюдение дистанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
12.03.2020, 13:43
Новосибирск

Спасибо за публикацию! С уважением к Вам!

+5 / -1
картой
Ответить

Спасибо за комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автоподстава сейчас в моде, для многих это постоянный заработок.

+5 / 0
картой
Ответить

Кстати, с введением вместо денежной компенсации ремонта ситуация с подставами должна улучшиться. Смысла нет подставляться. Если только на испуг возьмут терпилу и на месте "разведут".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2020, 10:48
Санкт-Петербург

Побольше бы таких статей. Предупрежден - значит вооружен.

+3 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 16.03.2020 в 10:48
Предупрежден - значит вооружен

это точно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (39)

ВСУ запустили дрон на АЭС под Воронежем

Сегодня утром стало известно, что минувшей ночью ВСУ направили беспилотник в сторону Нововоронежской атомной электростанции, которая находится в 45 км от областного центра. По сообщениям СМИ,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.