Бард
Бард Подписчиков: 244
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88

Ещё раз про праздничные цветы

3 дочитывания
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помнится, в прошлый раз писал про весёлую такую попытку заказать цветы к 8 марта. В этом году тоже наклюнулась история, связанная с праздничным запасанием букетами. Правда, на этот раз случившаяся не с нами.

Как было у нас

Хотя у нас с женой тоже прошло не всё гладко. Праздничный ажиотаж смёл подчистую весь товар, и нам пришлось хорошенько порыться в поисках наших вожделенных роз. В тех конторах, где мы обычно заказываем – как Мамай пробежал, сплошь запустение и разорение, так что пришлось в спешном порядке рыть носом землю, точнее, Интернет, в поисках какого-то нового магазина. Но, в общем и целом, даже несмотря на заморочки со временем доставки (грозились, что чуть ли не в 6 утра могут приехать радость причинять), всё прошло довольно удачно. Единственное, что букет получился не настолько пышный, как обычно – получилось наскрести всего семь роз. Короче, «совсем кончились» (с)

Собственно история

А вот одной нашей подруге не так повезло. Её сестра решила букетиком тюльпанов порадовать. Но упомянутый выше праздничный ажиотаж сделал своё дело. Такое впечатление, что цветы просто как в сказке, наскребали по сусекам и в итоге наскребли на хоть какой-то веник. Заломанные и жёлтые листья (нижние вовсе оборваны, видимо, чтобы уж совсем не позориться), такие же заломанные лепестки, готовые уже отвалиться и попрощаться с этим жестоким миром. Словом, то, что на фото и то, что на самом деле, отличается практически как на мемах про ожидание и реальность.

Ну, казалось бы, праздник, понятно, что заказов выше крыши. Но обнаружился ещё один интересный нюанс. Когда оставляешь на сайте отзыв… он, оказывается, сначала должен пройти премодерацию! Уже в связи с одним этим фактом что-то как-то сомнительно, что негативные отзывы вообще её проходят. На прямой вопрос, какого, собственно, фига, последовала гениальная отмазка – мы рассматриваем претензии только от заказчика. Но рассказывать всё сестре и огорчать её, что подарок не удался, нашей героине не хочется.

Вот такие дела. Если что – это салон цветов «Семицветик» так отличился. Будьте осторожны!

7 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.03.2020, 16:06
Санкт-Петербург

Спасибо за предупреждение, никогда не буду обращаться в эту фирму. Посмотрела на сайте - цены у них совсем нескромные, а букеты - наоборот, скромные до невозможности. А отзывы только положительные, что свидетельствует о жёсткой цензуре, потому как нет идеальных организаций, да ещё с таким деликатным делом, как поставка цветов..

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2020, 15:25
Санкт-Петербург

Да вообще с цветами к праздникам наблюдается ажиотаж. Говорят, денег нет? Непохоже😆 На подарки всегда найдутся.

+1 / 0
картой
Ответить
12.03.2020, 15:43
Санкт-Петербург

Насколько я могу судить, цветы не подорожали)

+1 / 0
Ответить
12.03.2020, 16:10
Санкт-Петербург

Это смотря где и какие, видимо. Композиции дороже в 3 раза, чем в обычные дни... На работе наше начальство выделило сумму, как в прошлом году, на чествование супер-мамочек и т д, поэтому мы отказались от идеи брать готовые букетв и закупали просто тюльпаны поштучно. А потом весь отдел их впучнуую перевязывал лентами...

+1 / 0
Ответить
12.03.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Вот по отдельности и не подорожали, видно) просто на д/р жене брал лилии, так стоят ровно так же, как и были в последнее время.

+1 / 0
Ответить
13.03.2020, 15:54
Санкт-Петербург

Ну, вам, мужчинам, виднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А где бумажные?

раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.