Реально ли получить выплату от страховой компании? На личном опыте
Краткое содержание :
Отпуск подходил к концу, и предстояло возвращение домой. 14 марта 2020 г. был запланирован перелет из Нячанга в Новосибирск, однако, накануне вечером, от авиакомпании поступило СМС-сообщение о том, что рейс будет задержан.
Фиксируйте всю информацию, которая подтверждает задержку рейса.
Условия страховки
После того как стало известно, что в запланированное время вылет рейса не состоится, предстояло более подробно изучить условия страхового полиса.
На что стоит обратить внимание при изучении страхового полиса?
1. Срок действия полиса. Именно срок действия полиса ограничивает сроки направления документов в страховую компанию, у меня он заканчивался на следующий день после запланированного вылета.
2. Страховой случай, а именно как он закреплен в полисе. В данном случае это «Задержка вылета рейса на 4 часа и более». Т.е. если бы вылет рейса S7 задержали на 3 часа 30 минут, страховой случай не наступил бы.
3. Порядок уведомления страховщика о наступлении страхового случая. Эта информация также есть в полисе. В ходе его изучения, было выявлено, что нужно позвонить по телефону либо написать на электронную почту, был выбран второй вариант.
Какие подтверждающие документы требуются?
- Паспорт – необходим для идентификации вас как заявителя.
- Маршрутная квитанция с отметкой о фактическом времени прилета (была получена в аэропорте по прилету).
- Посадочный талон – отражает фактическое время вылета рейса.
- Страховой полис.
- Иная информация, подтверждающая задержку вылета рейса.
- Реквизиты счета для перечисления суммы страховой выплаты.
- Заявление о наступлении страхового случая-–было заполнено на сайте страховой компании.
Хронология
- 14 марта мной было направлено заявление в страховую компанию. На электронную почту в этот же день поступил ответ, что уведомление поступило в обработку.
Время обработки уведомления о наступлении страхового случая 10 рабочих дней.
- 19 марта документы были рассмотрены и переданы на оплату, о чем также поступило уведомление на электронную почту. Срок перечисления денежных средств – 3-5 банковских дней.
- 20 марта, на указанные мной реквизиты, поступила страховая сумма.
Так реально ли получить выплату от страховой компании? Мой ответ – да.
Если у вас наступил страховой случай, не тяните со сбором и направлением документов. Здесь важна оперативность, и тогда у вас всё получится. Удачи!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: