Чашин Александр Николаевич
Чашин А.Н. Подписчиков: 1940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.5к

Неделя двойной зарплаты и другие последствия президентского указа

79 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

25 марта 2020 года Президент РФ подписал Указ «Об объявлении в РФ нерабочих дней». Этим Указом в связи с пандемией объявлен нерабочим период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. Таким образом вся следующая неделя будет нерабочей.

В самом указе говорится, что в течение такой нерабочей недели заработная плата за всеми работниками сохраняется.

Последствия Указа

У этого правового акта есть некоторые последствия, не вполне очевидные для тех, кто не очень досконально разбирается в законодательстве. Последствия для работников такие:

1. Если всё-таки есть необходимость работать в установленный Президентом РФ нерабочий период, такая работа подпадает под действие ст. 113 Трудового кодекса РФ. Особенности работы в нерабочие дни:

– она возможна только по письменному согласию работника (за исключением некоторых случаев, указанных в части 3 ст. 113 Трудового кодекса РФ);

– она возможна только при наличии письменного распоряжения (приказа) работодателя (заверенной копией такого документа желательно обзавестись до выхода на работу в течение нерабочей недели);

– если день выплаты заработной платы приходится на нерабочую неделю, она должна быть выплачена в пятницу, 27 марта (ст. 136 Трудового кодекса РФ) – поэтому сидеть целую неделю без денег не придется);

– оплата труда должна производиться в повышенном размере (при этом, поскольку предполагается, что месячная норма рабочего времени не будет превышена, оплата должна быть не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада – проще говоря, если человек работает в нерабочую неделю, ему причитается двойная зарплата) – ст. 153 Трудового кодекса РФ. Вместо денежной доплаты можно просить у работодателя соответствующее количество дней отдыха в другое время.

Два нюанса

Однако есть некоторые оговорки.

Во-первых, самим указом предусмотрено, что он не распространяется на некоторые категории работников. Их перечень вы можете найти в п. 2 указа, а сам указ – по этой ссылке: http://kremlin.ru/events/president/news/63065.

Во-вторых, в указе использован термин «нерабочие дни». Это может стать проблемой, т.к. Трудовой кодекс РФ привязывает все перечисленные нами выше последствия к «выходным дням» и «нерабочим праздничным дням».

Если суды пойдут по пути толкования «нерабочих дней» и «выходных дней» как различных терминов, то двойной оплаты труды не видать.

Та же новость в Телеграмм: https://t.me/alexander_chashin/24

Автор: к.ю.н., адвокат А. Н. Чашин / @chashin_alexander

Проголосовали: 3 123

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

259 комментариев
Понравилась публикация?
300 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чашин Александр Николаевич
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А у нас заставили подписать уже готовые бланки заявлений на согласие работать на следующей неделе! Не хочешь выходить или что-то не нравится-можешь сразу писать заявление по собственному или выживут. Причём оплата как в обычный день. С работой в городе напряг, у всех семьи, дети, ипотеки и кредиты ( ( (Так что сами понимаете, что работы лишаться не очень хочется. Я так думаю, что в целом по всей стране так и происходит ( ( (

+135 / -2
картой
Ответить
DELETE

Согласие не поможет работодателю. Смело не приходите на работу. За это не предусмотрено никаких санкций.

Найдут причину. Если начальник хочет придраться - найдёт, за что (

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверное с другой планеты!

+7 / -2
Ответить
DELETE

А ты наверно раб, что готов жизнь положить ради чужого бизнеса.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.03.2020, 01:30
Санкт-Петербург

А работодатель с каких шишей Вам будет зарплату выплачивать? Сначала нужно создать продукт или оказать услугу, а потом получить плату за это...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 22:50
Тарко-Сале

В прокуратуру сообщите и все, там щяс такие сюжеты очень нужны.

+6 / -9
Ответить

А я смотрю вам бы лишь бы на работодателя настучать, без разницы куда и кому и за что! А ним там придумали каникулы, а кто эти каникулы должен оплачивать? Себе то они из бюджета деньги всегда найдут, он для них бездонный на ихние хотелки. А где работодатель должен деньги взять для кайфующих по домам и дачам работников им насрать! Вот взяли ли бы и объявили, с барского плеча всем работникам ушедшим на вынужденные выходные из бюджета по окладу депутата, судьи, прокурора, чиновника...

+25 / -1
Ответить

Я думаю, что раз такая ситуация в стране, то не на выходные, а на 2 недели всех в отпуск (без выезда) ))) а то президент разбазаривает деньги как всегда, а потом и пенс. Возр. поднимают и у вкладчиков теперь собираются отнимать проценты и еще что-нибудь придумают у кого отнять)))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так какие претензии то к работникам?! Это вы президенту должны высказывать тогда. Работники то чем виноваты, что у них выходной сделали. Конечно они будут стучать и жаловаться... сами поставьте себя на их место. Кому охота работать в свои выходные просто так. К тому же о их риске заболеть не забывайте.

Ну и сидите хоть год! Только без зарплаты! Работодатель то причем? Кто придумал эти каникулы, тот пусть и платит...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если те которые не попадают под эту сетку, отдыха и выходят на работу на свой риск и страх. То почему же, наш сердобольный не принял закон чтобы каждому работающему в эти дни, добавляли 5000 к зарплате, а не только сидящим в декрете. А то эти дни не оплачиваются в двойном размере а как обычный день.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так оспорьте указ в суде, и не платите, если не нравится. И что значит, "кто придумал эти каникулы"? Оглянитесь вокруг. По-вашему надо было никого не изолировать и вообще не замечая ничего жить и работать как обычно?!

раскрыть ветку (0)

5000 и причем из бюджета, как и депутату, прокурору, судье, чиновнику и всем остальной бюджетной братии, а не из кармана директора того ООО в котором вы работаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работники за свой счет не хотят посидеть дома? Это же ихнее здоровье.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Из своего кармана пусть платят, бизнеса часть распродают, личными деньгами платят или закрывают бизнес и деньги работникам

+1 / -3
Ответить

Алексей, а потом вы куда пойдете работать? И так после карантина многие станут безработными, вот начнется веселье в стране. Потом начнете думать, что лучше: переболеть и работать или голодать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами Алексей! Нормальный предприниматель, должен находить выход, и из таких ситуаций, а не только драть "три шкуры" с работников! Не надо превращать самого себя в раба! Если что, не бойтесь идти в прокуратуру!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
30.03.2020, 09:02
Ростов-на-Дону

А у нас и прокуратура пошла на выходные без зарплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чему учишь, Иван? Стучать не по делу всегда было позорно, особенно мужику.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.03.2020, 05:10
Новокузнецк

Путин сказал одно, а руководство делает по своему...

+13 / -3
Ответить

Президент много чего обещает, правда с выполнением обещаний напряг, но народ это не волнует. Наши люди любят сладкие сказки на ночь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какое наказание понесет работодатель, если будет, вопреки указу, выводить трудовой коллектив на работу в выходную (карантинную) неделю? Ведь ОН нарушит сразу 3 правовые статьи: 1.неподчинение указу президента.2.Нарушение правил карантина.3.позволит людям (более 50 человек) собираться вместе.

+63 / -9
картой
Ответить

Я бы на месте Президента ввела дополнительный пункт в Указ об ответственности работодателя за нарушение Указа - в случае, если его работники заразятся, он будет полностью компенсировать затраты на их лечение.

+138 / -13
Ответить
28.03.2020, 11:38
Красноярск

А еще добавлю, если с человеком что то случится, и будет доказано что чел. умер. От короновируса, пожизненная оплата з.п. семье.

+112 / -2
Ответить

Многие работают неофициально, никто им ничего не оплатит. Есть такие работодатели у которых все работают неофициально, пыталась устроиться официально отказали.

+50 / 0
Ответить
Услуги курьера, или подвезу ку Хусен Юсупович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.03.2020, 18:10
Москва

Таких левых, сволочных организаций пруд пруди. Но на это законодатели, правозащитники, вообще не обращают внимания. И депутатам пофигу. Контролировать их некому!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать неофициально-большая глупость в наше время. Ведь сами соглашаетесь на такие условия)))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на другие работы не берут в силу возраста?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403
29.03.2020, 17:30
Череповец

Если официальной работы нет, то, как вы себе представляете существование человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо вводить ЧП.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сообщаю, что например, руководители Яндекса, который подпадает под "каток" президентских предложений о самоизоляционной неделе для всех предприятий, просто послали на...УЙ указ нашего "благодетеля", т.к. если Яндекс не будет работать (а там далеко не все службы могут работать на удалёнке), то и ООООЧЕНЬ МНОГИМ, придётся... дец из-за неработащей хотя бы почты... надо думать головой, прежде чем давать такого рода указы, а не...

+26 / -3
Ответить

Почта работает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Яндекс работает, потому что относится к ит, а они в списке исключений. Читайте пояснения премьера и не вводите в заблуждение.

раскрыть ветку (0)

Читайте Указ - там все сказано четко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да клали работадатели на все указы подписывайте бумажки что согласны работать добровольно, а нет идите на х...

+12 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Правильно! А то как работать так скулить все начали, то им двойную зарплату подавай, то вооще просто дай денег, а работать мы не будем, нам президент не велел! А тогда какого хера все по улицам шатаются, дома не сидят? Вчера наблюдал на набережной, народу как на праздник! И дети и старики! Нахрен нам работа! Выходные давай!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где работодатель должен брать деньги за простой, и так многие предприятия на грани выживания. Не боитесь безработицы из-за сокращения штатов или банкротства предприятия? Странно, что люди дальше своего носа не видят.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Нина ИвановнаПишет 29.03.2020 в 18:32
Не боитесь безработицы из-за сокращения штатов или банкротства предприятия? Странно, что люди дальше своего носа не видят.

Это вы не видите дальше носа! Вылезьте уже из скорлупы и оглянитесь вокруг, люди умирают тысячами, а вы все про спасение какого-то бизнеса талдычите. Ни одна работа не стоит человеческой жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы увидели, что в России умерло такое кол-во людей, Вас наоборот от этого оградили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Или похороны!

+1 / 0
Ответить
30.03.2020, 21:17
Екатеринбург

Ну хватит смешить уже идите на больничный какие могут быть похороны. У нас страна дураков если что ни указ, то еще непонятней непонятого и везде двоякая мотивация, да уж одни приколы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Работодатель вообще не может так поступить - то есть вывести коллектив на работу в нерабочую неделю. Это можно сделать только получив письменное согласие каждого из работников. Все просто - не давайте согласия и не работайте. А если работодатель будет оказывать давление - записывайте его на видео и отправляйте жалобу в трудовую инстпекцию и прокуратуру.

+20 / -16
Ответить

Я предприниматель. Весь мой доход и доход сотрудников зависит от того что мы делаем. Почему я должен платить двойную оплату? Может путин из своих карманов и карманов своих друзей олигархов заплатит за это?

И если сотрудник не выходит на работу, не выполняет её, клиенты не платят денег. Откуда я возьму двойную зарплату? Не говоря уже о премии!

Тут попахивает банкротством!

А вы, простите - хуйню несёте! Пишите мол в трудовую и дальше!

Поразвелось нахлебников!

+129 / -21
Ответить
DELETE

Вы товарищ предприниматель, разъяснения Минтруда читайте-в двойном размере ничего оплачивать не придется.

Майские каникулы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Было сказано, что ИП предоставляются беспроцентные кредиты для выплаты зарплат. И нечего тут плакаться на бедность. Кто не тянет полноценный бизнес с белой зарплатой - пусть закрываются - туда и дорожка. А то вот именно - поразвелось нахлебников - все бы им работу других на халяву получить и положенные отчисления не платить.

28.03.2020, 14:06
Нижний Новгород

Вот ты тупая пробка, если все закроются, уровень безработицы повысится, денег у людей станет ещё меньше. Социальная напряжённость возрастёт и одним "прекрасным" вечером тебя прирежут около подъезда за тыщу рублей что у тебя в кошельке.

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 14:12
Санкт-Петербург

На тот момент, это уже может быть не тысяча, а 50 рублей...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы лучше почитайте, кому будут давать эти беспроцентные кредиты:) Или вы думаете их будут давать всем?:) Так подобрать губу нужно:)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ерунда! Во всем мире закрывались и этого не произошло.

раскрыть ветку (0)

И почему бы Вам, Ирина, не стать предпринимателем и зарабатывать или нести убытки? Почему? Кишка тонка? То-то же.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришло время ИП развивать производство губозакаточных машинок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А продукты,, где можно будет купить и за что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы Семену, Абрамовичу и Чубайсу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю вам без аукционов контракты сливают?

А все кто на жилах тянут по вашему за людей уже не принимать?

Очень быстро вы опылились... печально что живу с вами в одном городе..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 05:17
Новокузнецк

Вы, прежде критиковать, "понюхайте" сам, что такое ДОБРОСОВЕСТНЫЙ предприниматель, а после рассуждайте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что любой кредит надо отдавать? С каких доходов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем же он потом будет отдавать этот беспроцентный кредит? Вы хоть думаете о чём пишете? Даже если он показывает не всю белую зарплату, то всё равно доплачивает из чёрной в конверте. Я к ИП и ЧП не имею отношения, но мне этих людей жалко. Значит сотрудник будет неделю сидеть дома, да вообще дома он сидеть не будет а шашлыки или на даче отдыхать будет а работодатель должен ему ещё и заплатить? Не херово девки пляшут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вот прям за неделю обанкротитесь, не поверю. Один раз за границу отдыхать не полетите, переживете. Все переживают за свои карманы только, о то что люди могут заразится и умерить вообще по барабану.

+15 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Все понятно, за живое задело. Ах ха ха, прям смешно. Сам ты идиот Роман. Надеюсь ты как раз и обанкротишься или тебя обалденно штрафанут. С такой культурой общения тебе так и надо. Смотрю только можешь девушек в инете обзывать. Тупой олень А еще я смотрю за 5 лет с РФ культуры не научился, шуршика ты обратно в свою Украину, не думаю что такие чмошные крымчане нам нужны. Особенно по твоим комментам видно, любишь ты всех послать и обозвать здесь.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим на вашу радость после карантина. Сильно будете радоваться безденежью или безработице.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше уж безработица, чем заболеть вирусом и в морге потом лежать. Но видимо до кого-то это не доходит еще.

раскрыть ветку (0)

Вам же никто не запрещает, работайте, не соблюдайте карантин. Только потом, не обращайтесь в больницы, когда не дай бог заразитесь, это же так фигня. Вот на себе и покажете страшная это пандемия или нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заразиться мы можем, от тупорылых которым наплевать на людей, они прилетают из отдыха и не сидят дома. А идут показать свой загар в спортклуб или у них шопинг начинается. А по поводу чтобы предприниматель отдал деньги работнику который сидит дома. Так Вы свои отдайте. Откажитесь от зарплаты. Читаю такие комментарии и диву даюсь. Что у людей с головой фиг знает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В отпуске, сотрудник вообще 28 дней сидит дома, и почему-то никого не удивляет, что ему нужно платить за безделье, а тут прям за неделю все поразоряются. Надеюсь указ дополнят вскоре, что кто не хочет платить за эти несчастные 5 дней, могут не делать этого, но тому никаких сокращений отчислений с 30 до 15% и другой помощи ждать от гос-ва не стоит. Если вы сами по себе то и выживайте без помощи государства и не просите помощи у него. А то как помощи просить, так бизнесмены к президенту идут, а как выполнять его указы, так это не будем. Так дела не делаются господа.

раскрыть ветку (0)

Вот вы странная, я работаю удаленно дома, не выхожу на улицу, кроме как в магазин по надобности. В каком спортзале интересно или клубе я могу заразиться? Такой режим вводят, чтобы люди дома сидели, а не шатались где то или на работу ходили. Чтобы меньше заразу разнести. И нормальный предприниматель, всегда имеет подушка безопасности вот для таких форс мажоров. И вообще в нормальной компании человека считают за личность, а не за раба, который только приносит прибыль, сдохнет, другого наймем и так по кругу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя не зря ник АФОНЯ. ты АФОНЯ и есть. Помощи у государства кто просит и кому оно помогает банкирам да крупному бизнесу типа Дерибаски. А мелкие предприниматели они изначально сами по себе. И государство если вы заметили сейчас душит этот малый бизнес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

Мне вчера прислали смс: Следующая неделя-это не выходные, так что приготовтесь выходить в любое время как понадобится школе. Тоеть я так поняла, что будем работать, только часы или дни чуть сократят.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы как адвокат должны знать, что все ваши советы совершенно бесполезны а России. Вы бы лучше подсказали где найти ЧЕСТНОГО адвоката бьющегося не за Гонорар, а за РАБОТЯГУ.

+14 / 0
Ответить

А что адвокаты кушать не хотят? Где найти ЧЕСТНОГО адвоката бьющегося не за Гонорар, а за РАБОТЯГУ. Вы хотите, чтобы он бесплатно работал на Вас? Бредовая идея!

+7 / -8
Ответить

Мы хотим, чтоб адвокат, в первую очередь работал по ЗАКОНУ, а не грубо говоря, взятку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А ты провокатор хренов, пишите, стучите, шепчите... это только и могут одни адвокаты, а как дело реальное в суде выиграть, то хрен вам, ну не смогли мы не смогли... Вам бы ваши гонорары получать по результату дел, выиграл, то получи как договаривались, а проиграл, держи десять рублей на маршрутку и вали отсюда... На людском горе бабло рубите, не за что не отвечаете! Только языком трепать можете! Вот посмотреть бы на тебя, пока ты сидишь в самоизоляции и ни одного клиента на деньги за это время не разведешь, как ты через месяц запоешь! А то давайте стучите на директора...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

2) карантин не был объявлен

3) "более 50 человек" на работу не распространяется. Только на концерты, митинги и т. п.

раскрыть ветку (0)

А я и смотрю как все дома сидят! Полные улицы и магазины, ладно бы продуктовые, а все подряд! Нашему народу бы лишь бы не работать, да еще чтобы за это платили!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом в следующей моей публикации: www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот какого фига Вы вводите людей в заблуждение? Никакой двойной оплаты не будет, никаких переносов отпусков тоже. Оснований для этого просто нет, в соответствии с ТК РФ.

+38 / -3
картой
Ответить

Переносы отпусков есть и будут как у нас в Йошкар Оле.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Не будет ни двойной оплаты, ни переноса отпусков.

ria.ru

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я имела ввиду, что, если Вы уже находитесь в отпуске, и эта нерабочая неделя также входит в отпуск, то законных оснований продлевать его нет. А если у Вас отпуск "на носу", то, по согласованию с руководителем, имеете полное право его сдвинуть в сторону до разрешения ситуации с так называемым карантином.

+5 / 0
Ответить

Я вас понял. Но у нас весь завод отправили в карантин на неделю в счет отпуска. Хочешь не хочешь пиши заявления.

+3 / 0
Ответить

Хм, так это совсем другое. Надеюсь, что в оплачиваемый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В четверг оплатили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В соответствии с ТК РФ я имея офис продаж вообще могу его не закрывать:)

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.03.2020, 01:11
Санкт-Петербург

Последствия указа? Ну,например, отменили льготный проезд. Чтобы "пенсы",работающие ради выживания, заплатили за это "удовольствие" по полной.

+32 / -5
картой
Ответить
28.03.2020, 11:57
Красногвардейское

Льготный проезд отменили, во первых эта неделя не рабочая, во вторых чтобы пенсионеры не ездили просто так по гостям, а сидели на карантине дома.

+21 / -5
Ответить
28.03.2020, 12:13
Санкт-Петербург

Но ведь многие пенсионеры ещё работают. Как им быть?

+14 / -2
Ответить

Из ЗП оплачивать дорогу, как все непенситнеры это делают, и живут только на зп, без пенсий и субсидий.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя мама пенсионер и она работает. И на не рабочей неделе она будет работать. Наше предприятие подпадает под непрерывное ресурсоснабжающее предприятие.

+18 / 0
Ответить

8.800.555.49.43 (круглосуточно) единый консультационный центр роспотребнадзора.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так прежде чем отменять проезд, можно было узнать кто работает, а кто дома сидит. Потом автоматом отменить. Тут особых мозгов не надо, и не надо было бы никому звонить и нервы трепать. Прежде что то делать надо хорошо подумать свем вместе, а мыслить желательно после отдельно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я,например, пенсионер, но работаю в силовой структуре, по гостям не хожу, но на работу ездить приходится, причем за свои деньги, кстати, не сильно великие. Не надо всех чесать под одну гребёнку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсы работающие должны сидеть дома.

+5 / -10
Ответить

Если пенсионер работает, у него есть деньги на дорогу, он же работает.

+7 / -8
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А он работает, потому что пенсия 10180 это лично у меня. Я тоже работаю в силовой структуре и до работы чтобы доехать надо сначала автобусом а потом такси туда обратно вместе 500 рублей дорога. Как Вам? Могу я оплачивать и чтобы не работать на Персию прожить? Не трогайте людей за больное. И так работающим пенсионерам ни какой прибавки нет, всегда кидают через одно место.

0
Ответить

А почему вам этот вопрос руководству не задать? Пусть вы получаете 1000 р в день, а из них 500 р на дорогу тратите? В чем смысл работы? Пусть вам дорогу оплачивают. Или бросьте вы эти силовые органы, 500 р рядом с домом можно заработать! Или вы чего то не договариваете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Президенту 67, с ним как?

+9 / 0
Ответить

Дома пусть сидит и пожинает плоды своего труда. И питается, как мы в основной массе.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 10:23
Набережные Челны

Наш президент-это царь, никто не будет решать как с ним быть. У него все оплачено, на его содержание тратятся огромные деньги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.03.2020, 11:17
Ростов-на-Дону

Работодатель сказал что мы продолжаем работу, никаких бумаг о нашем согласии не разослали, двойную оплату так же сказали не ждать.

+26 / -4
картой
Ответить

У нас так же.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже самое, работодателю пофиг, стройки работают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам так же сказали. Мы без отрывное производства.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что? Это рассчитано, что вы испугаетесь и сами придете. Бухгалтерия 100% уже давно все оформила, как выходные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Двойной оплаты нет - не ходите на работу! Вам итак должны заплатить! Уволить не имеют права! Я удивляюсь с вас! Сами себя в рабство загоняете!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (259)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Огромный голубой тунец размером с мотоцикл продан на японском аукционе за 1,3 миллиона долларов или 11 крор рупий

В зрелище, которое стало заветной новогодней традицией, Onodera Group, отмеченный звездой Мишлен суши-ресторатор, выложил ошеломляющие 207 миллионов иен (1,3 миллиона долларов или 11 крор рупий )
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы