Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 27692
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М

Готовы платить новый налог на процентный доход по вкладам?

2 дочитывания
43 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

43 комментария
Понравилась публикация?
78 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неужели 1 млн руб на депозите - это признак богатства? Это могут быть сбережения родителей на образование детей, на расширение жилплощади, наконец, накопления на старость. При чём часто это доставшиеся по наследству деньги или помощь родителей, дедушек и бабушек. Зачем лезть в карман небогатым людям. И почему в Поправках в Конституцию говорится о ПРЕИМУЩЕСТВЕ нашего внутригосударственного права, а в Обращении Президент ссылается на практику иностранных банков? Сколько лет народ требует ввести прогрессивную шкалу налогообложения на сверхдоходы и всё напрасно! А если и вводить налог на % с депозита, то отнюдь не с 1 млн рублей, а минимум с 3-х млн руб. А перевод денег в офшоры запретить вообще!

+36 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова, Лариса. У моей мамы после смерти в прошлом году отца с их общих вкладов осталось чуть больше миллиона. Теперь ей придется думать что закрыть из депозитов или сколько снять денег, чтоб уложиться до миллиона. А они всю жизнь копили, чтоб в старости дополнительный доход иметь, к родственникам ездить, да и просто добавка к небольшим пенсиям. А теперь она вдруг стала олигархом?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это признак того, что у овцы еще местами осталась шерсть... и её, суку, нужно достричь... снять шкуру... а уже потом - на мясо...

Но нужно спешить... пока не сдохла...

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Получается двойное налогообложение. Сначала мы платили налог на доход когда получали заработок, а потом налог на доход с процентов. При этом должна действовать служба по розыску вкладов физических лиц, так как учитываться будет общая сумма вкладов, если они раскиданы по разным банкам и счетам. Механизм исполнения неясен. Но думаю, что в наших условиях это мера драконовская.

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Mеня интересует выдержка из выступления Путина о % с вклада. Что, у тех, у кого на онлайне лежит более 1 миллиона, на % с вклада будет 13% налог? Касается ли это тех, кто уже заключил договор и у кого деньги лежат ДО принятия этого закона? Если да, получается, что Сбербанк нарушит своеи обязательства перед вкладчиками?

+16 / 0
картой
Ответить

Закон обратной силы не имеет, должны налог на прибыль удерживать с момента официального опубликования, а до этого нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JuliaПишет 26.03.2020 в 13:17
Что, у тех, у кого на онлайне лежит более 1 миллиона, на % с вклада будет 13% налог? Касается ли это тех, кто уже заключил договор и у кого деньги лежат ДО принятия этого закона? Если да, получается, что Сбербанк нарушит своеи обязательства перед вкладчиками?

Всех касается, при сумме вклада более 1 млн. руб.,независимо от даты заключения договора.

Сбербанк при этом никакие обязательства не нарушает, так как он не давал обязательств от имени государства не вводить налоги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.03.2020, 14:04
Москва

По всей видимости, Послание Президента РФ составлено в необычайной спешке, его отдельные предложения противоречат действующему Налоговому Кодексу. Реальность российской экономики такова, что депозит в банке-это малоэффективный инструмент, его доходность позволяет лишь сберечь средства граждан от инфляции. В соответствии со ст. 214.2 Налогового кодекса РФ, подоходный налог уплачивается по депозитам в российских рублях, если их процентная ставка превышает ставку рефинансирования, определенную ЦБ РФ, на 5 процентных пунктов. В 2020 году ставка рефинансирования составляет 6%. Если в соответствии с законом к ней приплюсовать 5%, то получим 11%. Именно такой ставкой должна располагать депозитная программа в рублях, чтобы облагаться НДФЛ. На рынке вкладов такую доходность банки не предлагают. Лучшие проценты по депозитам в рублях колеблются в диапазоне 7-8% годовых. И вообще, не понятно, как можно будет брать налог с вкладов и инвестиций, за которые вкладчик уже один раз уплатил НДФЛ, приносящих доход ниже уровня реальной инфляции, к тому же, инвестиции по разным причинам могут дать и отрицательный доход.

bankiros.ru

+14 / 0
картой
Ответить

Можно изменить статью НК или ЦБ волевым решением понизит ключевую ставку.

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.03.2020, 14:23
Москва

Конечно можно, но это отрицательно повлияет на потенциальных инвесторов и вкладчиков. Гораздо справедливее было бы ввести прогрессивный налог на доходы и дивиденды.

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 26.03.2020 в 14:23
Гораздо справедливее было бы ввести прогрессивный налог на доходы и дивиденды.

Платить не будут прогрессивный налог. Это уже проходили.

А потенциальным вкладчикам особо деваться некуда. Или в банк или под подушку, но под подушкой вообще процентов не дают:)

Так что...

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.03.2020, 16:35
Москва

Дмитрий Геннадьевич, Ваши сомнения по поводу собираемости прогрессивного налога, мне кажутся не обоснованными. А вот повторно брать налог с сумм, с которых был ранее уплачен НДФЛ, совершенно незаконно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 26.03.2020 в 16:35
мне кажутся не обоснованными. А вот повторно брать налог с сумм, с которых был ранее уплачен НДФЛ, совершенно незаконно.

Это не мои сомнения. Это соображения законодателя, по которым и была в свое время установлена "плоская" шкала 13%. Это уже все давно пройденный этап. До того была именно прогрессивная шкала.

В отношении вкладов речь не идет о налогообложении самих вкладов, а только процентов по ним. Допустим, некто поместил в банк миллион. Пусть сам миллион он заработал честно и уплатил налоги (что вовсе не факт, так как не проверяется, но пусть). С самого-то миллиона никто не берет налог. Будут брать с тех процентов, которые на него "наросли". С них-то он налог ранее не мог оплатить, так как их физически не было просто.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Дмитрий Геннадьевич! Позвольте с вами поспорить. Хотя ваш ход мысли мне понравился. Итак. Гражданин заработал 1 млн 300 т. р. , отдал в качестве подоходного налога 300 т.р. , остался 1 млн. То есть он уже получил меньше денег, нежели заработал. Далее он положил деньги на депозит. В наших условиях инфляция выше, нежели процент по депозитным вкладам. Вложения в финансовые пирамиды не рассматриваем. Депозит гарантирует хотя бы частичное покрытие убытков от инфляции. Следовательно, наш гражданин дохода как такового не получил. )))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.03.2020, 18:53
Москва

Юлия Александровна убедительно обосновала, что вкладчик получает начисления на свой вклад, которые практически не превышает уровень инфляции. Справедливо будет, если налоги будут браться только с той части дохода, которая превышает инфляцию. Что касается прогрессивного налога, то его суть проста и понятна, низкие доходы должны облагаться по низкой ставке, а более высокие-по высокой ставке. В результате суммарно налогов в бюджет поступит столько же, но при этом бедные будут чувствовать себя более комфортно, и у них останутся средства для собственных накоплений. Прогрессивная ставка налога действует в большинстве стран мира-во многих государствах Европы, США, Канаде и даже в Китае. Если работник получает менее 9 тысяч долларов (720 тыс. рублей) в год, он вообще не будет платить подоходный налог, что должно оказать поддержку наиболее бедным гражданам. А если в целом, то страны с плоской шкалой налогообложения, как в России, стоит ещё поискать. Это страны бывшего Советского лагеря, страны Прибалтики, Венгрия, Румыния, Украина, Монголия, а также другие, преимущественно развивающиеся страны.

grosh-blog.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всём мире платят прогрессивный подоходный налог - а Россия чем лучше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.03.2020, 20:25
Москва

Александр цитата...а Россия чем лучше?, может быть точнее будет "а Россия чем хуже?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин уже дано засунул руку по локоть в наши карманы

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (43)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы