Возврат покупки из онлайн магазина
C нынешней ситуацией в стране, возрос спрос на покупку товара через онлайн магазины. В связи с этим, возникает вопрос, а что делать, если товра не подошел по каким-либо причинам?
На основании п.п.21 "Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Самый простой способ вернуть товар, зайти на сайт продавца и найти раздел, где описана процедура возврата товара.
С момента возврата товара, деньги вам должны вернуть в течении 10 дней по пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей».
А вы возвращали товар, купленный в интернет-магазине?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: