В Сбербанке перешли на оригинальное дистанционное обслуживание клиентов: " Попади в цель"
Как теперь известно большинству читателей, на фоне борьбы с коронавирусом одним из ограничений является соблюдение между людьми определенной дистанции. По минимуму рекомендуют чтобы расстояние между людьми составляло не менее полутора метров.
И с некоторых пор обслуживание в Сбербанке приобрело более спортивный вид. Клиентам банка приходится отходить за красную линию и попадать в окошко кассы документами, подтверждающими личность обратившегося и соответственно деньги получать тем же самым способом. Как видится, в более привилегированном положении в данной ситуации могут оказаться приверженцы дартса. Вот уж где их навыки могут быть востребованы. Это было бы смешно, если б не было так грустно.
Информация взята с:
https://life.ru/p/1316579
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Маразм крепчал... По моему у нас шизофрения распространяется с гораздо большей скоростью чем коронавирус.
Это болезнь будет по страшней всякого вируса. Неизлечима так сказать.
Не так разрушила война, как те протянутые руки.
Почему "неизлечима"? При морских катастрофах капитанам разрешали стрелять паникёров, чтобы отрезвить остальных. От паники погибают 90%.
9 граммов. Кого хош вылечат. Лекарство от всех болезней.
Потому что все начинается с головы (главы)
Да уж, дурдом в главном банке страны!
Хорошо хоть шваброй от стойки не отпихивают...
А по каким признакам определено, что это СберБанк?
Может я невнимательна, но логотипа банка не видела.
Кто-нибудь из принимающих участие в обсуждении был в такой ситуации?
По обилию зелени. Не хрустящей, хотя и её там полно, а цвета зелёного.
Страны?
За такое операционисту и в морду... плюнуть - не грех.
Важно научиться попадать... с расстояния 1,5-2 метра
Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка

Камень в паспорт завернуть и прицелится поточнее за такое обслуживание.
Я встану на сторону защиты банковских работников, которые в карантин принимают и инфицированных, и здоровых, а потом и инфицированных.
Вы думаете, что сотрудники не рискуют и не заболеют.
Они в группе риска, причём в капитальном. У них в приказном порядке требуют выходить на работу и обслуживать тупых куриц.
Противоречивый вопрос про пенсионеров, хотя и этот вопрос можно было отработать, но в банки прутся ВСЕ, даже с грудничками.
Оплатить телефон, ЖКХ, сделать перевод близким. Такое ощущение, что это нельзя решить через он-лайн или через телефон. Ну или подождать немного.
Бабульки любого возраста прутся увеличить свои накопления, а кто-то вообще приходит на сделку решить вопрос с покупкой квартиры.
Как правило, там куча народа, порядка 10 человек. И целый день сидят, едят, пьют, бегают куда-то в туалет, громко разговаривают, чихают, дети визжат, бегают по всему банку, бесконечно плачут и требуют к себе внимания.
Разделительные линии есть, но к сотруднику банка присаживаются рядом.
Сотрудники все в масках и перчатках.
Во время эпидемии проходит двойное количество народа, чем в обычные дни.
На минуту представьте, что одновременно в зале могут находиться человек триста.
Вот это настоящий маразм. И ведь не оштрафуешь никого за нарушение режима.
Клиенты плевать хотели на все условности или законности. Они живут своей жизнью. Даже в период пандемии.
Всякие ситуации бывают... у меня отключены ВСЕ возможные варианты обслуживания без моего непосредственного присутствия, так как был пренеприятный случай, у меня списали 2000 рублей, при моем обращении в чём дело, мне любезно пояснили списали судебные приставы, пошла к ним, выяснилось что ко мне нет никаких претензий ничего не списывали, дали бумажку в подтверждение, банк стоит на своем судебные приставы и всё тут. Попросила предоставить реквизиты куда перевели МОИ деньги, отвечают не имеем права, коммерческая тайна. Пол года переписок с банком (точнее сказать моих письменных жалоб, так как банк ни разу не ответил) и опаньки 2000 вернулись не пойми откуда после жалобы в прокуратуру, сказали ошибочка вышла, но с тех пор я сменила симку и в письменном виде запретила проводить какие либо операции по моим счетам через интернет, телефон...
Отлично бабульки смогут с помощью Нокиа 3110 онлайн банком воспользоваться. Может быть банки купят пенсионерам смартфоны и научат их пользоваться онлайн банком?
Для оплаты можно пользоваться платежными терминалами, а не толкаться в банке или на почте.
И, в стране действительно так много одиноких пенсионеров?
Нет, у многих есть дети, внуки.
На них и квартирки, дачи, гаражи давно переоформлены.
Господа наследники, возьмите на себя труд по оплате коммунальных услуг.
Ирина вы сами то читаете что пишете? Не все старушки живут с богатыми и умными детьми. Не все старушки свои квартирки в Москве имеют. Спросите бабульку в обычном городе или деревне как телевизор включить с пульта - сложности будут. Она кроме лампового с кнопкой на передней панели не видела никакого другого. Какие там терминалы к черту. Да и старые люди не то, что терминалы не знают - картам банковским не доверяют. Вы прямо напрашиваетесь чтобы я снова начал обсирать Москвичей - не дождетесь. Не надо ровнять людей по компьютерной (технической) грамотности (извините пожалуйста пожилые люди в маленьких городах и деревнях) в мегополисах и глубинке. Или вы думаете что наши старички сплошь в интернетах сидят или смартфонами пользуются, а если и не пользуются, то детишки и внучки прямо рядом пасутся в деревнях с лопатами и планшетами. Глупости.
Но не все старушки и сироты.
Наследники есть не только у москвичей.
Вы не согласны?
На видео далеко не бабуля, а дама средних лет.
Она не в состоянии освоить платежный терминал?
А бабулям/ дедулям в период карантина вообще из дома нельзя выходить. Для одиноких пенсионеров не предусмотрены штрафные санкции за просрочку оплаты услуг ЖКХ на период карантина.
От сотрудников банка Вы чего ждете? Несгибаемого мужества перед заразой? И ни один мускул не должен дрогнуть на их лице.
У них дома свои, родные, самые любимые и незаменимые: мамы, отцы, дети. И самим жить хочется.
Легко быть деликатными за чужой счет. Вы это все с дивана пишите?
А они вздрагивают при каждом хлопке дверью.
Москву и нас-москвичей Вы не любите? Нам грустно, но мы постараемся как-то пережить.
Уважаемая Ирина спасибо за культурный ответ. Культурный человек, культурному всегда хорошо ответит - без взаимных оскорблений и т.д. Сейчас в нете будет появляться все больше и больше различных видео вызывающих людей на неодекватные разговоры. Если вы именно про этот случай писали, то это действительно какая-то постановка. Но есть же много других случаев. Наследников много, но вы не думали, что, при ныней культуре общества, старики не нужны никому. Внукам они нужны только до тех пор пока в состоянии дать им денежку на что-то. Зачастую они брошены. Работают сейчас много категорий граждан пока ещё и каждый в зоне риска. Каждому не позавидуешь. Я сейчас действительно на диване пишу вам, но не потому, что не должен работать. Я не мог получить отпуск полтора года и вот, чудесным образом, вирус помог мне - выгнали в отпуск незаменимого до этого человека. По поводу Москвичей - не Москвичей я не люблю, а людей, которые считают что если им нормально живётся значит все хорошо живут. Это бывает, в большинстве случаев, только в мегаполисах. А в Москве у меня много родственников и, если они начинают зарываться, я и им высказываю свое мнение. Они не обижаются даже. Думал коротенько вам ответить, но не получается. Не хочу писать Роман, поэтому, на данной ноте, позвольте откланяться. Всем добра, удачи и здоровья. Берегите себя и близких.
Разумная критика еще никому не вредила
Да, нам выпало счастье родиться и жить в своем любимом городе.
Мы его очень любим, гордимся им.
Я о коренных москвичах.
Этот город у нас в крови.
Что мы ждем от сотрудников банка? Да уж точно не того, чтобы нам деньги в лицо швыряли!
Наверное. Но разве не видно, что это постановка? Она даже не все банкноты собрала.
А вы Путина спросите об этом, почему в век цифровизации в стране так много безграмотных и нет способности подтянуть свои знания.
Он оплатит все ваши желания.
В век цифровизации будет ещё больше безграмотных... Умение пользоваться интернетом совсем не говорит о грамотности. А бабулька и делульки все грамотные, читать и писать все умеют, неумение пользоваться онлайн сервисом совсем не говорит о безграмотности. Просто не надо им это было. Другие надобности и интересы в жизни.
Ну это вам и вам подобным так кажется.
У умных людей иное мнение.
Вы себя определили к категории умных? Так это Вам кажется.
Вы глупость явную пишите.
Это от скуки?
Ну просто неловко за Вас.
Если не нравится работать в таком режиме в банке, то чем проблема?
Пишете заявление на увольнение и вперед искать более спокойную работу!
Только вот потом уже вы окажетесь в числе этих посетителей банка и почувствуете всю прелесть походов туда. А если не хотите, то выполняйте СВОЮ работу и не нойте!
А кроме работы в банке везде шоколадно? А почему тогда такие визги? От сытой и счастливой жизни?
Они и выполняют свою работу.
Так надо банки закрыть! А лучше-национализировать, и послать всех...