Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3860
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7862

Вы считаете свою пенсию достойной?

1 дочитывание
56 комментариев

Вы считаете свою пенсию достойной?

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

56 комментариев
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я уже примерно знаю, сколько буду получать, когда выйду на пенсию, и считаю, что буду получать очень достойную пенсию. Кстати, средняя пенсия в 1999 году была 440 рублей при курсе 26 за доллар, это было около 17 долларов,, в 2018 году средняя пенсия 14 000 рублей при курсе 66 рублей за доллар, это примерно 200 долларов. Рост в 12 раз! А если сравнить, что мог купить на среднюю пенсию советский пенсионер, и что может купить на среднюю пенсию пенсионер сегодня, "золотой период СССР" очень поблекнет.

Глупейший подсчет. И как вы можете знать свою пенсию когда мы не знаем как завтра будем жить? И какие законы примет наше руководство? У нас нет ничего стабильного. Единственно - инфляция и повышение цен.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Александр алексеевичПишет 04.04.2020 в 18:51
Глупейший подсчет. И как вы можете знать свою пенсию

Это вы, по тупости и малообразованности, не можете знать. А разумные люди пользуются программами-симуляторами, имеют открытые пенсионные программы-и очень четко представляют размер своей пенсии.

Александр алексеевичПишет 04.04.2020 в 18:51
мы не знаем как завтра будем жить? И какие законы примет наше руководство?

Опять же, это ВЫ не знаете, и это в ВАШЕЙ стране нет ничего стабильного. А у нас в России все вполне стабильно, и законы меняются очень нечасто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.04.2020, 19:23
Санкт-Петербург

Только вот, забыл сравнить цены СССР и нынешние. В СССР я каждый год

отдыхал с семьёй на море, да и проезд стоил, по нынешним времена, копейки. А нынче, пенсии 200 долляров, хватит разве что, только на ЖКХ и на хлеб,-- без масла. А, " надысь", ВВП назвал таких, с ЗП 17000 р. - средним классом.

С чем я его и поздравляю,-от всей души.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 04.04.2020 в 19:23
Tолько вот, забыл сравнить цены СССР и нынешние

Я вам помогу.

В России, на МЕДИАННУЮ зарплату 35000 рублей можно купить:

Килограмм вареной колбасы стоит 240 рублей... можно купить 145 кг (а не 68, как в СССР).

Килограмм сырокопченой колбасы стоит 680 рублей... можно купить 51 кг (а не 33, как в СССР).

Свежее мясо, ТОЛСТЫЙ КРАЙ ГОВЯЖИЙ НА КОСТИ, стоит 542 рублей.. можно купить 65 кг МЯСА (а не 65 kg костей, как в СССР).

Десяток яиц стоит 74 рубля... можно купить 473 десятков (а не 115, как в СССР).

Килограмм риса стоит примерно 54 рубля... можно купить целых 648 кг (а не 167 кг, как в СССР).

Мясо, курятина, тушка стоит 175 рублей за килограмм, можно купить 200 кг, а не 125, как в СССР

Но самое веселое начинается, когда мы начинаем сравнивать НЕпродовольственные товары.

За 35000 рублей можно купить крутой телевизор... это одна средняя зарплата, а в СССР это было 4 зарплаты.

Очень хорошие джинсы стоят сейчас 7000 рублей... можно купить 5 пар, а в СССР на одну зарплату можно было купить 0,65 пары.

Женские сапоги можно купить за 8000... можно купить 4 парy, а в СССР зарплаты хватало на одну-единственную пару

Люстра стоит от 6000... можно купить 5-6 штук, в СССР люстра стоила 2 зарплаты.

Отличный холодильник стоит сейчас 32000... за ОДНУ зарплату его можно купить, в СССР холодильник стоил 3 зарплаты, а Розенлев, мечта всех женщин СССР, стоил ШЕСТЬ зарплат.

Про автомобили и остальное даже писать не буду — давайте просто переведем их стоимость в СССР на современные деньги. "Копейка" стоила 46 средних зарплат. "Тройка" стоила 57 зарплат. Сейчас за такие деньги можно купить очень хорошие автомобили, а что-нибудь попроще, вроде новенького "FW Polo" можно купить в салоне в 2 раза дешевле — за $13-15 тысяч, причем без очереди и "разрешений" — через которые приходилось проходить всем, кто покупал автомобиль в СССР.

Вот так-то.

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.04.2020, 23:07
Санкт-Петербург

И хде это ты накопал эту чушь? А понятно,-КРОТОМ /Krot / работаешь в

правительстве его величества, очевидно.

Только вот забыл, что бензин стоил 6-10 коп за литр, за 10 руб можно было доехать из СПб в Москву, или долететь за 18 руб.

Сходить в театр в советское время, человеку бы хватило всего лишь десять рублей для одного человека – пять на билет, а остальное на дорогу, буфет и тому подобные мелочи.

Плата за однокомнатную квартиру чуть больше 10 руб.

Сегодняшние цены, взвинченные на фоне грандиозного шухера никогда уже не понизятся. Так что все твои " выкладки",-коту под хвост.

"Вот так-то."

+5 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 04.04.2020 в 23:07
И хде это ты накопал эту чушь?
Эдуард ВячеславовичПишет 04.04.2020 в 23:07
Сходить в театр в советское время, человеку бы хватило всего лишь десять рублей для одного человека – пять на билет, а остальное на дорогу, буфет и тому подобные мелочи.

Ты уверен, что ты "Эдик"? По-моему, ты чудик. На букву"м". Я все надеюсь, что ты все-таки меня удивишь и скажешь что-то умное. Но, похоже, моим надеждам не суждено сбыться. Тебе, недоумку, дали сравнение на базовые продукты и товары-а ты тут со своим "сходить в театр" вылезло. Можно подумать, советские рабочие, как свободная минутка выпадала, в театр мчались. "Вишневый сад" посмотреть, или "Бесприданницу"...Сидело бы ты молча, "эдик", глядишь, за сапиенса бы сошло, хотя бы издали. А так... Не судьба, видать.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 06:20
Санкт-Петербург

Tell me the address, we're on our way...

As we bring it, do not give in to the wiring of psychiatrists! Haloperidol does not cure, but actually destroys the channel of communication with the Cosmos, closes the third eye and blocks the chakras!

I remembered an anecdote about you:

A lunatic comes to the circus Director: - I have a brilliant number with contrast! "How's that?" - We blow up a barrel of feces in the arena, all the spectators are in shit, and I go down the rope all in white!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

KrotПишет 04.04.2020 в 21:19
Вот так-то.

А в СССР давали квартиры бесплатно, учеба и медицина тоже были бесплатными.. И еще прожить на эту пенсию будет невожможно из за того, что цнгы растут и доллар тоже.. Помню в 2000 году я летела бизнес классом, из за того что не было билетов эконом.. Сейчас же полететь бизнес классом 50 тысяч зарплаты уже точно не хватит..

+2 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.04.2020, 12:23
Санкт-Петербург

Krot, очевидно, считает, как ему выгодно, пытаясь убедить всех, что "жить стало лучше, жить стало веселее". Согласен, что для, примерно, 10 % населения, успевшего в 90-х нахапать, что плохо лежало, оно так и есть. Но большинству населения лучше не стало.

А, слабо, господин "соврамши", сделать небольшой арифметический подсчёт: а именно, вычесть из анонсированных В. Путиным 17000 р. услуги ЖКХ, а с оставшейся суммой делайте, что вздумается.

И ваша концепция о "злом и ужасном" Советском Союзе полетит в тартарары.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну почему же "не стало", очень даже стало. Пенсионеры живут лучше, чем в СССР, и на свою пенсию могут купить больше товаров значительно более высокого качества. А уж про работающих и говорить нечего: сегодня человек, получающий медианную зарплату в России, живет на порядок лучше человека, получавшего СРЕДНЮЮ зарплату в СССР. При этом СРЕДНЯЯ зарплата всегда на 25-35 процентов ВЫШЕ медианной. Так что если по средней и в СССР, и в России посчитать, то СССР вообще на уровне нищих в России будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А в России квартиры просто передали людям даром. ВСЕМ, кто хотел. И сейчас человек, живший в какой-нибудь хрущебе, может ее продать, взять небольшой кредит под 9 процентов (всего 18 лет назад было 35%)-и купить новое жилье, более комфортное. Или без всякого кредита купить квартиру меньшей площади-и нет проблем. И медицина, и образование в России сейчас тоже даром. Только теперь у людей появилась опция еще и платное образование выбрать, и платную медицину. Вы считаете, это плохо? Я считаю, что хорошо.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.04.2020, 15:57
Санкт-Петербург

Вы, уважаемый, опять слышите только себя.

Ну что ж, как говорил Конфуций: " Никогда никому ничего не объясняйте-каждый всё равно поймёт так, как ему выгодно".

"А, слабо, господин "соврамши", сделать небольшой арифметический подсчёт: а именно, вычесть из анонсированных В. Путиным 17000 р. услуги ЖКХ, а с оставшейся суммой делайте, что вздумается".

Этот абзац из предыдущего моего поста Вы, конечно, не заметили? Ну что же,-как заметила одна моя знакомая:

"Каждый судит в меру своей испорченности... вот и я сегодня в магазине, проходя мимо надписи " яйца, радующие глаз", меньше всего подумала о Пасхе.".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за ерунду вы несете? Ничего Путин не "аннонсировал", он просто констатировал факт: по методике определения среднего класса, применяемой МВФ для всего мира, к среднему классу относится тот, у кого доход составляет от 50 до 150 процентов от медианного дохода по стране. У нас медианный доход по России составляет 34700 рублей. 50% от 34700 рублей-это как раз 17 тысяч, что является низшей границей среднего класса для России. А высшей границей являет 150% от 34700 рублей, то есть 52050 рублей. И Конфуций здесь совершенно ни при чем, он же не виноват, что вы безграмотны:)

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.04.2020, 16:09
Санкт-Петербург

Да, хреновы твои дела, уважаемый, - очевидно, когда раздавали таланты тебе кроме вымышленного имени "Krot" ничего не досталось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перебиваюсь как-то.

А мы уже на "ты"? Я не против, так даже проще. Только потом не скули, что я к тебе, тыдре, на "вы " не обращаюсь'.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.04.2020, 16:54
Санкт-Петербург

Если ты, казачёк засланный, не в курсе что такое Интернет, то я тут не причём. Твои измышления остануться здесь навечно.

По-моему проще было бы изучить интервью В. Путина агенству ТАСС: "Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Президент России Владимир Путин заявил, что в России 70% жителей относятся к среднему классу. В интервью агентству ТАСС он объяснил, что исходит из методики Всемирного банка, в соответствии с которой к среднему классу можно причислить тех людей, доход которых в полтора раза больше минимального размера оплаты труда.

Путин напомнил, что МРОТ в России составляет чуть больше 11 тыс. руб., а значит, средний класс — люди, которые получают от примерно 17 тыс. руб. «У нас таких достаточно много, уверенно свыше 70%», — сказал глава государства.

Глава государства согласился с тем, что «средний класс в каждой стране разный», а потому нельзя сравнивать ситуацию в России с уровнем жизни во Франции, Германии или США. Тем не менее Путин подчеркнул, что задачей властей является укрепление среднего класса и наращивание его доходов."

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

Ну, если тебе агенство ТАСС не указ, тогда медицина бессильна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 05.04.2020 в 14:58
Или без всякого кредита купить квартиру меньшей площади-и нет проблем

Можно поподробнее,. А молодежь у которой нет квартиры, это как? В той же захудалой деревне 500 тыс дом без удобств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 05.04.2020 в 14:51
больше товаров значительно более высокого качества.

Больше товаров КИТАЙСКОГО качества, в виду отсутствия своих.. Фабрики и заводы где?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По пять новых заводов и цехов в неделю входят в строй в России. Почти каждый день новое предприятие открывается. А вы все голову ломаете: "новые фабрики и заводы-где"? Детский сад. Вы, если уж пытаетесь за навального или какого-нибудь платошкина топить, хоть как-то поумнее это делайте. А то-какое-то жалкое зрелище. Стыдно читать ваши опусы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы считаете, что 500 тысяч-это много? Работа в вашей " самой захудалой деревне" есть? Если есть, то заработать 500 тысяч - нечего делать. Сам часть заработает, родственники помогут, ипотеку возьмет, если не хватает... А если нету-то и нечего там сидеть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне вообще никто не указ; я спокойно открываю МВФ или Мировой банк, и читаю, в подлиннике: We define the middle class as households whose incomes fall within 50 to 150 percent of median income. www.imf.org. Тебе перевести? "Мы (МВФ) определяем средний класс как домохозяйства, чей доход составляет от 50 до 150 процентов от среднего дохода (по стране)". И что там Путин, по образованию юрист, там скажет про то, как рассчитывается средний доход по методике МВФ-мне до лампочки. Путин был прав в том плане, что все, получающие 17 тысяч, попадают в нижнюю границу среднего класса для России. И он прав в том плане, что мы можем использовать любую методику для расчета-при условии, что мы используем ее ДЛЯ ВСЕХ СТРАН. А то, что пытаются делать наши "западные партнеры"-и недоумки вроде тебя, которые им подпевают-это использовать для США и ЕС более четкое определение среднего класса, а для России использовать более широкое, типа "те, кто могут покупать и то, и это, и пятое, и десятое"...В результате получается, что мы-страшно бедные. А потом это используется для пропаганды против нас. И такие тыдры, как ты, начинают вопить: мы нищие, мы бедные... Пойми своей извилиной: при нашем уровне цен, на нашу среднюю или даже медианную зарплату, мы можем купить ничуть не меньше, чем житель какой-нибудь Италии, Испании,-и больше, чем житель Португалии, Кипра, Греции... Россия сегодня, по уровню жизни-средняя европейская страна. Не веришь-не надо, мне в общем-то плевать.

раскрыть ветку (0)

KrotПишет 05.04.2020 в 17:21
По пять новых заводов и цехов в неделю входят в строй в России

Извините, но вы с нашей планеты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, когда вы выглядите особенно глупо? Когда начинаете пытаться быть ироничной.

раскрыть ветку (0)

KrotПишет 05.04.2020 в 18:06
Знаете, когда вы выглядите особенно глупо?

Это было ну очень смешно. Про заводы вы явно переборщили. Мне до сих пор смешно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 05.04.2020 в 16:09
Да, хреновы твои дела, уважаемый

Это похоже не крот а нашист.. Пожилой человек так себя называть не будет.. 2. Россия слезла с нефтяной иглы. Согласно итогам 2018 года (данным ООН и US EIA), доля экспорта нефти в ВВП России составила все лишь 8%. Для сравнения, доля экспорта нефти в составе ВВП Норвегии превышает 11%. В ВВП Казахстана – 27%.

Бредятину пишет..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 00:24
Санкт-Петербург

Вы, Татьяна, не обращайте внимания на этого придурка.

Он хочет слышать только себя. Плохому танцору хотя бы конкретно что-то мешает, а ему практически всё...или все. По-- моему, даже бумага, на которой он пишет уже покраснела. Очевидно, никогда не читал Ф. Достоевского, который уверял, что если вас будут уверять в обратном,-не верьте.

Уже очевидно, что после лечения мании величия " Krot" вышел из больницы без царя в голове. Ну, да ладно, хорошо что не "Наполеон." Остаётся только пожелать "пациенту" найти тонкую грань между неординарностью и долбанутостью!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне тоже, на вас глядя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Статистику мировую открой, несчастье.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 06.04.2020 в 00:24
Он хочет слышать только себя. Плохому танцору хотя бы конкретно что-то мешает, а ему практически всё...или все. По-- моему, даже бумага, на которой он пишет уже покраснела. Очевидно, никогда не читал Ф. Достоевского, который уверял, что если вас будут уверять в обратном,-не верьте.

У тебя одной буквы перед именем "эдик" не хватает. А именно-буквы "п".

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 06:15
Санкт-Петербург

Говорите адрес, мы уже выезжаем...

Как привезём, не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры!

Вспомнил один анекдот, как раз про тебя:

Приходит псих к директору цирка: - У меня есть гениальный номер с контрастом! - Как это? - Взрываем на арене бочку с фекалиями, все зрители в дерьме, а я спускаюсь по канату весь в белом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 06:28
Санкт-Петербург

According to the horoscope, you are a bastard today - and do not let the stingy male saliva.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 06:42
Санкт-Петербург

Если уж взялся переводить, то переводи дословно,- и не надо свои домыслы закавычивать. Сложно, небось, отличить похмелье

от коронавируса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 06:59
Санкт-Петербург

Твой опус демонстрирует только одно: не хватило аргументов, поскольку НЕЧЕГО возразить по сути.

А раз ты, как мне кажется, рассердился,-значит ты не прав.

Наверное жалеешь, что не можешь метнуть в меня молнию, как тот Юпитер?

Да, что я говорю,- какие притчи, какой Юпитер? Откуда тебе знать, переводчик хренов. А может ты "же не ма шпа си жур...?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 07:28
Санкт-Петербург

Вот смайлики у тебя хорошо получаются!

Ну, а если у тебя по ночам крокодилы закашляют, то это к ветеринару!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 08:46
Санкт-Петербург

"По пять новых заводов и цехов в неделю входят в строй в России. Почти каждый день новое предприятие открывается."

Мели емеля... и далее по тексту.

.Ссылку в студию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России за последний год появилось несколько сотен новых промышленных предприятий, на которых созданы рабочие места для более 30 тыс человек.

Об этом сообщили в пресс-службе правительства РФ, подводя итоги первого года работы /с 21 мая 2012 года/ кабинета министров под председательством Дмитрия Медведева.

"По данным разных источников, в период с мая 2012 года по апрель 2013 года в России заработали от 400 до 450 новых производственных предприятий /заводов и цехов/", - говорится в материалах кабмина. При этом, общий объем инвестиций в данные производства составил ориентировочно 500 млрд рублей. "На новых предприятиях создано более 30 тыс рабочих мест", - отметили в пресс-службе. Кроме того, в минувшем году проводилось техническое перевооружение почти на 500 предприятиях, из которых 35 в результате уже ввели в эксплуатацию новые мощности.ruspravda.info

40 новых российских производств в сентябре. Рекордное количество. Лишь самые крупные предприятия месяца по объёмам вложений, либо имеющие важное импортозамещающее значение

zavtra.ru

Хватит? А то ведь я тебя в ссылках утоплю.:)

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 14:37
Санкт-Петербург

Ты бы ещё в 1913 год заглянул, как это помню делали в ссср.

А тебе не кажется странным, что "По пять новых заводов и цехов в неделю входят в строй в России. Почти каждый день новое предприятие открывается." А который уже год топчемся на месте и ВВП 1-1,5 % . Не сходятся концы с концами.

Хотелось бы взглянуть на ту ссылку, объяснившую сей парадокс. Про сейчас рассказывать не надо, поскольку все мы в глубокой ж**е.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 06.04.2020 в 14:37
Ты бы ещё в 1913 год заглянул, как это помню делали в ссср.

У вас, у троллей, новая примочка появилась? Один за другим, один и тот же дебильный аргумент, про 1913 год. Что, ходор с навальным указания прислали?

Эдуард ВячеславовичПишет 06.04.2020 в 14:37
Про сейчас рассказывать не надо, поскольку все мы в глубокой ж**е.

ВЫ-точно. Но вы из нее и не вылезали. А МЫ-давно из той ж..пы, в которую вы страну вогнали, вышли. Так что, п.эдик, иди-ка ты...На хуторок, в общем.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 20:25
Санкт-Петербург

Опять не по существу. А где ж обещанные ссылки, в которых я должен утопнуть? Ну если не найдёшь, не растраивайся и не переживай, а то ведь до своей " очень достойной пенсии " можешь и не дожить, - слышал, наверное: вирусы кругом.

А у тебя, возможно всё впереди. Ты, наверное, не в курсе, что великого сюрреалиста Сальвадора Дали психом называли ничуть не реже, чем гением.

Но, думаю всё же, что это тебе не грозит. Поскольку ты часто путаешь музу лёгкого жанра с музой лёгкого поведения. А всё из-за того, что из всего

хорошего в жизни у тебя, очевидно, только анализы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.04.2020, 20:41
Санкт-Петербург

Ну, а что касается Навального /тут у тебя опять " мимо кассы",-поскольку я никогда не имел с ним дел /, то отношу тебя опять к интервью Путина агенству ТАСС: МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Несистемная оппозиция вносит в жизнь страны большой положительный вклад, заявил президент России Владимир Путин.

"Они [представители несистемной оппозиции] очень нужны: они реально влияют на конкретную жизнь, особенно на уровне муниципалитетов, крупных городов и так далее", - сказал глава государства в интервью ТАСС для проекта "20 вопросов Владимиру Путину".

"Дай ей [несистемной оппозиции] бог здоровья!" - добавил российский лидер.

По его словам, в любой стране всегда была, есть и будет часть общества, не согласная с действующей властью. "И это очень хорошо, что такие люди есть", - сказал президент.

В. Путину, конечно, из Кремля виднее кого целовать, но ты-то, хмырь "БОЛОТНЫЙ," на кого работаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 06.04.2020 в 11:59
40 новых российских производств в сентябре

А это не в случайно статью то писали? Вот такой же писака вроде вас и был.. Открываются, как же.. Просто надо было писать, закрываются последние советских времен..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.04.2020, 18:05
Ростов-на-Дону

Вот меня всегда остаётся загадка?

У меня друг 20 лет отработал в заводе, недавно он скончался лопнул тромб ( (его только исполнилось 40 лет вот он 20 лет подрят плотил пенсионный фонд а они сука даже на похорон денег не выделяли

Вот зачем выделять деньги на п/ф если ты их не получаешь.

+5 / 0
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.04.2020, 19:09
Санкт-Петербург

Неправда ваша! ПФР, от щедрот своих, выделяет на похороны аж 5300 рублей!

А когда я заикнулся, "... где деньги Зин?" , которые она / жена умерла в прошлом году / вносила в течении 45-ти летнего трудового стажа, получая" письма счастья, так называемые, меня просто послали! Ничего не напоминает? Не страна, а "НА****КА," какая-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не считаю.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пенсионер.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впринципе мне достаточно для покушать, одеться, бытовой техникой закупиться, коммуналку заплатить, кредиты гасить. Но откладывать не выходит для загранпоездок или на черный день. Размер моей пенсии 16 с мелочью + з/п 17-30. Живу в селе, но в квартире, хозяйства за исключением кошки нет, земли тоже нет, но я не люблю возиться в земле. Иногда ко мне обращаются люди за квалифицированной помощью технического характера в быту-это около +-5 в месяц. Так и живу/выживаю кому как нравится...

0
картой
Ответить

ПавелПишет 04.04.2020 в 18:16
В принципе мне достаточно

Получается что бы более менее жить нужно тысяч сорок.. Но согласитесь, что 16 это мало.. Это сплошная будет экономия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите скязать, что, имею 40-45 тысяч в месяц, живя одному, на селе, вы не можете отложить деньги для одной турпоездки в год? Да бросьте.

Крот, скажите, в какую сторону в вас бросить? Я брошу!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Брысь.

Так вы же сами попросили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не сказал что один живу всегда, но я ведь описал что живу в селе, а здесь не такие цены как в городе. Продукты беру в основном у местных жителей-это не много дороже чем в городе, но гораздо меньше всяких химдобавок. Уже 2-ой год перестал болеть обычными для меня осенне-весенними простудами. Живу здесь с 2017 года. Раньше жил в городе...

0
Ответить
DELETE

Но СЕЙЧАС вы живете один, в селе, где, как бы вы мне не рассказывали про "химдобавки", продукты, коммуналка и вообще жизнь ДЕШЕВЛЕ, чем в городе. И вам не хватает 45 тысяч в месяц? На одного человека? В селе?

Где в сравнении с Москвой есть село в котором дешевле жить?

О Москве не по наслышке знаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 04.04.2020 в 21:37
Где в сравнении с Москвой есть село в котором дешевле жить?

Вы шутите? Или хотите выглядеть оригинальным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (56)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...