История бракованного автомобиля. Как вернуть его обратно продавцу. Часть третья

Пролог
В первых двух частях (часть первая Подробнее ➤,
часть вторая Подробнее ➤) я начала рассказывать о том, как угораздило меня приобрести в автосалоне новый автомобиль с недостатками.
Сейчас поведую о том, как недостатки всё проявлялись и проявлялись, и как выходила из этой ситуации.
Серьёзная проблема
Под утро я проснулась от того, что замёрзла. Всё-таки Московский регион – это не Астрахань. Ночи у них и летом холодные. Завела машину, включила печку, сама побежала умываться. Вернулась, а в машине теплее не стало. Ну, думаю, не нагрелась ещё.
Сынуля залез с ногами на сиденье, закутался в одеяло. Я налила горячего чая из термоса, быстренько позавтракали. Я подумала, что на ходу сей процесс пойдет быстрее, и потому мы сразу поехали дальше. Но печка так и не грелась.
Более того, появилась новая проблема – я теперь не могла выключить этот ледяной воздушный поток. Между тем мы ехали по трассе, где всего две полосы для движения в обе стороны, и остановка в таком месте могла быть небезопасной. У меня страшно замерзли ноги. Но я ж не могла их спрятать под одеяло, как сын. Ну и не возвращаться же назад.
Забегая вперёд, скажу, что в этой поездке я подхватила бронхит и воспаление седалищного нерва из-за этого.
Как только время приблизилось к 8 часам утра – написала тому менеджеру по вотсапу о своей проблеме. Надо отдать ему должное, несмотря на выходной день, парень сразу же ответил. Пытался мне помочь советами.
Я была настолько зла, что сразу пригрозила серьёзными разборками по возвращении. Остановить поток ледяного воздуха удалось, только заехав на ближайшую заправку и скинув клеммы с аккумулятора. К тому времени уже вышло солнце, и стало теплее и без печки. К ночи нам удалось добраться до Санкт-Петербурга, где я тут же «благополучно» свалилась с воспалением седалищного нерва и бронхитом. Пока сын ходил на консультации и сдавал экзамены, я пыталась лечиться подручными способами. Уколами заглушила воспаление, а с бронхитом мне пришлось бороться ещё 1,5 месяца.
И вот экзамены сданы, у одной из дочек тоже сессия закрыта, и мы поехали назад. За рулем была больше доця, так как я мучилась от сильного кашля. Обратный путь у нас был иной, более длинный и насыщенный, поскольку у меня были назначены процессы в Элисте (Калмыкия), в Ессентуках (Ставропольский край) и в Шали (Чечня). Теперь мы обнаружили новую проблему – круиз-контроль на автомобиле никак не хотел включаться.

Кроме того, появилась неконтролируемая вибрация, усиливающаяся при включении авто, при торможении, при переводе рукоятки в положение «назад», при выключении авто.
Пошаговый алгоритм
Вернувшись домой, мы вдвоём с доцей облазили весь автомобиль на предмет выявления всех скрытых недостатков. Ну всех не всех, а так чтобы по максимуму. Обнаружилось, что противотуманных фар в автомобиле нет. От слова "совсем".
То, что было представлено как противотуманные фары, является ничем иным, как дневными ходовыми огнями. В последних моделях противотуманки могут быть белого цвета вместо привычного нам желтого. Выявить это не так просто, но мы же знали, что мы искали. Системы помощи трогания с места на подъёме и спуске не работали. Расход топлива в условиях трассы сильно завышен относительно заявленного в технических характеристиках.
Из всего этого я сделала вывод, что есть неисправность в системе электроники, и вот это уже может быть признано существенным недостатком.
Была составлена претензия с требованием о безвозмездном устранении недостатков, по результатам рассмотрения которой мою машину снова загнали на СТОА, пытаясь сделать перепрошивку электроники.
О противотуманных фарах мне сначала заявили, что в данной комплектации они не предусмотрены, а потом и вовсе пытались доказать, что имеет место совмещение противотуманок с дневными ходовыми огнями. Мужчины решили блеснуть познаниями перед какой-то, как им, видимо, показалось, глупой деревенской тёткой.
Ога, щаззз.
И вновь дозволенные речи ограничиваются рекомендацией по количеству знаков. Я вынуждена перенести окончание в новую публикацию.
Окончание следует
Если вам понравилась статья – распространите её, пожалуйста, среди своих подписчиков в соцсетях, где вы зарегистрированы. А также нажимая на кнопку "Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru", расположенную под статьёй.
Приглашаю вас ознакомиться и с другими моими статьями. Полный список находится здесь
Вместе мы справимся! Берегите себя!
Вам уже понятно, что будет дальше?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Если я не ошибаюсь, то на картинке (судя по шильдику на руле) - Ssang Yong Action... Думаю, что Haval H6 хороший выбор в данной ситуации.
как показало время - Хавал и в других ситуациях - очень не плохой выбор. Хороший, добротный и уверенный автомобиль.
Не является рекламой!
Скорее всего наши победили и без потерь... хотя как знать, ждём развязку!
Развязка есть - все четыре части опубликованы вчера.
Елена Алексеевна, Вы мастер закручивать интриги, Полякова, Устинова и Донцова нервно курят в сторонке.
Конечно. Мы победим вместе с Вами.
Победа за нами
