Роспотребнадзор дал работодателям рекомендации для профилактики коронавируса

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/ — Роспотребнадзор посоветовал работодателям организовать работу сотрудников организации в несколько смен, а также обеспечить работников дезинфицирующими средствами для обработки рук в связи с распространением коронавирусной инфекции. Об этом во вторник сообщается на сайте ведомства.
«Для профилактики коронавирусной инфекции в рабочих коллективах работодателям рекомендуется разделить рабочие потоки и обеспечить разобщение коллектива — разместить сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организовать работу в несколько смен; при входе работников в организацию (предприятие) — возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры», — говорится в сообщении.
Кроме того, работодателям рекомендовано мерить температуру тела сотрудников при входе в организацию, а также в течение рабочего дня, если есть показания. При повышенной температуре и признаках инфекционного заболевания работник должен быть отстранен от нахождения на рабочем месте. Работодатель должен проконтролировать вызов сотрудником врача.
Работодателям также необходимо контролировать соблюдение самоизоляции работников на дому в течение 14 дней после возвращения их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции.
В Роспотребнадзоре уточнили, что организация должна иметь не менее пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, масок и респираторов. Кроме того, должно осуществляться регулярное проветривание рабочих помещений.
Бедные работодатели, пока они будут бегать в поисках дезинфицирующих средств, месяц закончится, или из скольких. Этажей должно состоять предприятие, чтобы раскидать сотрудников на безопасное расстояние друг от друга.
Все как всегда! Законы, которые не доя всех, рекомендации, которые невозможно реализовать!