Банки оценили расходы россиян в самоизоляции
Друзья!
По данным крупных российских банков, граждане тратят большую часть денег на продукты и покупки в интернете.
Владельцы карт ВТБ за неделю самоизоляции с 30 марта по 5 апреля на 30% сократили расходы по сравнению с предыдущей неделей в тех категориях, где полностью отсутствует спрос: билеты в кино и театр, рестораны и кафе, ночные клубы и авиакомпании, пишет РБК. Банк «Открытие» также фиксирует сокращение на треть транзакционной активности своих клиентов. Сейчас она сравнима с активностью в январские праздники. У Промсвязьбанка такая активность за весь март 2020 года упала на 5–7% по сравнению с февралем.
В ВТБ отметили падение трат на аренды машин на 60%, такси — на 40%, АЗС — на 18%. Клиенты Московского Кредитного Банка сократили покупки в категории «путешествия» — на 80%. У Промсвязьбанка заметный спад отмечается в категориях «Кафе и рестораны» и «Одежда и обувь».
По информации ВТБ, владельцы карт стали чаще покупать продукты в «магазинах у дома»: там показатель вырос на 10%, а в крупных супермаркетах объемы трат упали на 3%. ВТБ также отмечает рост расходов на доставку продуктов на дом и на домашние онлайн-сервисы. Держатели карт Промсвязьбанка в марте увеличили платежи онлайн на 25% по сравнению с февралем за счет курьерской доставки и онлайн-сервисов. У МКБ оборот в супермаркетах вырос на 60%.
В банке «Русский Стандарт» с 30 марта по 5 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го оборот по картам вырос на 64%, а число покупок — на 106%. Рост объема операций пришелся на финансовые сервисы, онлайн-сервисы и курьерские услуги.
Источник
https://pravo.ru/news/220349/?desc_news_1=

Актуально?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: