Как избежать споров с Заказчиком?
За время своей юридической практики убедилась в том, что у подрядчиков и поставщиков одна большая беда, отсутствие переписки с заказчиком. О том, что нужно было все вопросы урегулировать еще и на бумаге узнают в арбитраже, когда спор решается совсем не так как им хотелось бы или у юриста.
Необходимо всегда помнить, все договоренности необходимо фиксировать на бумаге, вести деловую переписку, это поможет избежать не нужных споров. Люди с которыми вы договорились могут все попросту забыть, уволиться, передумать и т.д..
Переписка может оказаться "спасательным кругом" .
В качестве примера: Если вы просрочили исполнение контракта потому, что вам Заказчик не предоставил необходимую информацию, разрешение и т.д... и вины вашей нет. При этом Заказчик требует оплатить неустойку. Имея переписку вы сможете доказать, что вы не могли вовремя сдать работы (услуги, товар) по вине заказчика. . Чаще всего Заказчик соглашается и производит оплату по контракту без удержания неустойки или снижает до минимальных размеров.
Бывают случаи когда спор между сторонами не удается урегулировать в досудебном порядке, и дело рассматривает суд.
В спорах по подрядам и поставкам Абитраж в качестве доказательства принимает только переписку, акты и заключения экспертов. Ни каких фото, - видео,-аудио доказательств суд во внимание не примет. Переговоры по телефону и лично тоже «к делу не пришьешь». Поэтому переписка –это верный способ доказать свою правоту.
Получить бесплатную консультацию юриста можно по тел.: 8 937 836 3225
Подробнее о юридических услугах http://urist-v-ufe.ru/

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: