Окружают неадекватные несовершеннолетние — что делать?

14 дочитываний
33 комментария

Самоизоляция

Улицы опустели.

Бродят одинокие граждане: кто-то нарушает, кто-то при деле: поход в ближайший маркет или аптеку.

Можно спорить до хрипоты (или отбитых о клаву пальцев) о необходимости ношения маски. Однако для некоторых маска (респиратор, что несомненно круче) оказался крайне необходимым аксессуаров одежды: ни одна видеокамера не поможет, особенно когда и одежда унисекс. Со свидетелями тоже негусто.

Почему бы не решить продовольственных или медикаментозную "программу" гоп-стопом? Кто помешает? Тем более, что несовершеннолетние - это "высшая госценность", да ещё и с правовым иммунитетом на уровне депутатского.

Ну и развлекаются деточки, постигая не дистанционно всякие разные физики с математика и, а органолептически законы "подворотни" и хмельного беспредела.

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такого быть не может, так как мы не в 1920 году в голодной России.

Незачем выдумывать небылицы. Даже если спросят закурить - скажешь: не курю.

+6 / -27
картой
Ответить

Когда рожу начистят, тогда и будешь комментировать про 20 годы прошлого столетия. А курить вредно - точно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2020, 17:37
Санкт-Петербург

Курить просить 3,14 здюки точно не будут, проверено, будут деньги клянчить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если я спрашиваю, так наверное хочу узнать, что делать.

Из последнего: 2 скрина с ЧП и с новостного портала.

Про 2 х пацанов, грабанувших мужика, вышедшего из фикспрайса — куда-то делось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На сегодня только 2 жалобы - скрин с жалобы на нюхачей.

И с новостного портала - об агрессивности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Под наивного косим? Вы похоже забыли, что живете в "Великой России".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если Вы "уважаемый житель района" (а в другом районе города Вам делать нечего, если там Вы ни кого не знаете и Вас не знают), то кто Вас тронет? Молодежь (малолетки) знает всех живущих в округе. Это взрослые знают не всех малолеток.

+2 / -7
картой
Ответить
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 10.04.2020 в 18:02
Если Вы "уважаемый житель района" (а в другом районе города Вам делать нечего

Неужели?

У меня работа не рядом с домом.

И к криминальным авторитетам отношения не имею.

Я что, из-за недоносков должна личный вертолёт приобретать?

Здесь речь о походе в магазины. Если Вы с работы идете, то откуда у Вас деньги? И почему Вы "уважаемых людей" считаете из за креминальности?! Аниськина все уважали, а он был Полиционером.

+1 / -9
Ответить
DELETE

Так магазины бывают разные.

Не всегда нужный товар можно купить рядом с домом.

Если человек работает — то, следовательно, зарплату он, так или иначе, получает. С работы деньги. Пусть и на карточках.

А шпана "уважает" главшпану. Авторитеты в натуре. И, боюсь, что у школоты я фраером (фраеркой? Или как правильно) слыву.

Фраер-это тот кто выпендривается, а сам на поступок не способен. А тех, кого грабят, называют Терпилой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве? Я была уверена, что фраер - тот, кто не связан с криминалом.

Когда слышу "терпила", то немедленно привязывается "Хоп, мусорок" : "и подписал ты зря, начальник, под терпилу, того, под шляпою, очкастого козла"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мало ли по каким причинам можно оказаться в другом районе, н-р,отнесли продукты престарелым или больным родителям. Или другой вариант. Наоборот, эти подростки забрели в ваш район. Речь идет об их поведении, насколько они адекватны. Как правило, подобные подростки "промышляют" подальше от дома, чтобы не быть опознанными. Поведение их непредсказуемо.

+9 / 0
Ответить

Такие случаи довольно редки. Под машину попасть больше вероятности. А по поводу того, что малолетки промышляют в других районах?! Сомнительно это. В другом районе есть свои "хозяева района" и их явно больше, чем решившихся "погостить". Бывают заезды для разборок в количестве до полусотни человек, но это уже работа правоохранителей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Серьезно? В маленьких городах и селах - может бы и так. А в мегаполисе соседи в одном подъезде друг друга в лицо то не знают.

+2 / 0
Ответить

Потому, что живут как "Премудрый пескарь". Уединяться и позволить себе не знать рядом живущих, в Мегаполисе может только очень безрассудный человек. Общество имеет свои законы; кто их не исполняет, а еще хуже, если не знает этих законов у того, естественно будут проблемы. А как иначе?!

0
Ответить
DELETE

А в мегаполиса свои прибабахи.

Вообще там новое жилье с охраной и видеонаблюдения. Плюс консьержка. Владелец квартиры, допустим, её выставляет на продажу или сдаёт в аренду. Дом заселен не полностью. Какое ему дело до окружающих в этом доме, если он живёт по другому адресу?

У нас в доме из "старых жильцов" квартир 5 только наберётся (из 32). Несколько пустуют, остальные меняют жильцов каждый год. У меня на площадке из 4 х квартир заселен только моя. Одна выставлена на продажу, в другой проживают в другом месте (к счастью), а Аркадий живёт в Израиле. Илью к себе не пустил (племянник). Так что судьба этой квартиры мне неведома.

Я согласен! Но Общество устроено так, что Новосёлы должны справлять новоселье, приглашать соседей для знакомства. А молодежь "проставляться" на улице среди местных и так же знакомиться с новыми друзьями и местными устоями. Это и есть знакомство с Обществом, где новоселы собираются жить. А если такого не было?! Естественно местные авторитеты (не уголовники НЕТ, хотя и они тоже), а просто те, которые поддерживают установившийся порядок общежития в данном районе будут творить с "непрописанными по закону двора" новоселами всё, что заблагорассудится. И сплетни будут и притеснения и мордобой... пока все же не "познакомятся" Так жизнь устроена. И в дальнейшем нужно и в благоустройстве двора участвовать и помощь соседям оказывать и в разборках участвовать, и других призывать к сплочению... тогда и появится авторитет и уважение. А те, кто "важный, как бука" всяко разно не уживется без проблем. Машину и ту поцарапают для профилактики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда Вы такого нахватались?

У нас есть старшая по дому. Через неё осуществляются все коммуникации.

В благоустройство каждый участвует, как может. Я лично не могу, поскольку некоторые участки просто брезгую касаться, ибо тут все зассано и захаркано бродячими школьниками. Сейчас разумеется стало проще, поскольку им из школы в учебное время не слинять. Однако долбоёбник функционирует, а срут все в нашем дворе.

Я участвую так - полю траву на клумбе с "чистого" участка двора, отдаю старшей по дому посадочный материал: семена и рассаду цветов, луковицы лилейников. Сейчас, жаль, не могу забрать от знакомой излишки корневищ георгинов... Красивых и высоких!

А "прописка" — имхо, дикость. Сейчас таких дебилов-чморников не осталось почти. Тут сразу же пишется в полкашню заявление. Это уже так выморочные кварталы доживают. А там жильё не покупают. Или покупают под "резиновые квартиры" гастеры.

***

Какие новоселы? Сейчас кто купил квартиру в старом фонде - несколько месяцев ремонтируется. О чем повествует извинительная записка на стенде об"явлений. Потом опять квартиру перппродают. В новострое так сейчас процентов 5 заселено. К тому же люди работают. Им бы до дому вечером добраться, помыться, пожрать и уснуть... Какие там гости...

А если это офисная квартира: для тех, кто на несколько дней по делам фирмы приезжает?

Чесслово, как раньше "стенка-на-стенку" не ходят. Кирпичи с Шабровкой не понятствуют.

_______

Поцарапают машину - видеокамера зафиксирует.

Но у нас-то сейчас стали сливать бензин, тырить аккумуляторы.

И не царапают, а сверху яйца сбрасывают на тех, кто музоном достал или газует под окнами.

раскрыть ветку (0)

Чего Вы тогда хотите? Сами же высказались, что у Вас Общество, а стало быть общественное мнение и принятые решения вообще отсутствуют... Повадки стаи и одинокопроживающих... Отсюда и результат. Ни самовоспитания, ни воспитания подростков на примере взрослых. Вот все и харкают. А то, что камеры-это хорошо! НО в нормальных районах, если кто напроказничает, то и без камер все всё знают, и решают вопрос, что б такого больше не происходило. Всему есть причины и плевкам и дракам и... мусору...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы нтв кино обсмотрелись, видать))

+1 / 0
Ответить

ТВ редко смотрю. А 1,2 и НТВ еще реже. Меня не волнует как там в Америке или в Сирии живут, и как на Украине шалят... и фильмы-стрелялки я не люблю. Когда случайно попадаю на эти каналы, то видно, что ни чего не поменялось. До обеда про болячки, после обеда орут друг на друга в студии, вечером сплетни про а мой ли ребенок по днк, или полубомжей показывают... Смотрю иногда Дом кино и ТАК-пощелкать по остальным каналам, где смотреть тоже нечего...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
10.04.2020, 17:36
Санкт-Петербург

Драться надо, тут вариантов то нет особо, а иначе забьют, как скотину...

+6 / 0
картой
Ответить

Да и драться-забьют)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная публикация.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вообще такой вопрос задали? Лучше спросите где полиция, нада порядок поддерживать а не бегать штрафовать за нарушение карантина...

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Неоднократно задавали эти вопросы!

Участковый дал свои координаты для связи. Наряды имеются. Это в Григорово, где шурует стационарная банда. Закладки там тоже были из"яты. Заявления от избитых прохожих - в деле. 2 Патриота с нарядами выставлены. И чего? Разве что поровнее дышать стало продавщице из мясного ларька. Не кучкуются на входе и не забрасывают гадостью. В отношении банды, действующей в начале Б. Московской — не в курсе, чем закончилось. Заявления от ларёчников имеются. Вместе с видеозаписи и грабежей и аудиозаписи "как бы" угроз (но пока там никого не убили, так что...)

_________

Шла утром на работу, это по зиме, трое шпанят разбирали взломанный холодильник с напитками у павильона Мельница. Позвонила по 02. Связались они со мной после звонка минут через 5. Выясняли, кем я в Мельнице работаю еще минут 10. Потом таки соизволили записать показания. Сами понимаете, что юные взломщики давно уже сидели в каком-то под"езде (кстати как убедить жильцов НЕ ОТКРЫВАТЬ посторонним дверь! У всех служб ключи от домофонов имеются, для многих замков действует универсальный код).

Ехали на конечную маршрута - никого, кроме пары любопытствующих, у павильона не было. Только когда уже по маршруту выехали полицмены обнаружились. Но это уже 8 й час был: должны товар были подвезти.

А давненько уже - держала в подвале "пассивную оборону", от своры бродячих школьников до приезда ментов. Тогда повязали. Но замяли, увы... Нет, один был там взросляком, чего-то огреб административное.

Примерно так и у меня было, оказал, так сказать, им сопротивление - в результате порезали глаз... даже не понял поначалу, что порезали, думал покарябали ногтем, потому как только просто как бы коснулись... так в полиции даже скорую не хотели вызывать... сидел какой-то авторитет из видимо АУЕшников... один без формы и говорил им, что со мной делать и как оформлять...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага... В реанимации или на нарах поинтересуюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (33)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,