Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

Гипермаркеты начали предлагать покупателям бесплатные поездки на такси

24 комментария

В Москве гипермаркеты начали предлагать покупателям бесплатные поездки на такси, пишет Российская газета.

В Ассоциации компаний розничной торговли новую услугу объяснили тем, падение трафика для гипер-и супермаркетов в условиях ограничительных мер составило до 50%, поэтому они стараются привлечь таким образом клиентов.

Так, «Лента», управляющая самой большой сетью гипермаркетов в стране, намерена до 22 апреля предоставлять покупателям бесплатные поездки на такси, если они совершат покупки на сумму более 5 тыс. рублей.


Появилась такая услуга и у «Карусели"» (сеть гипермаркетов X5 Retail Group). Но их клиентам придется установить мобильное приложение магазина, совершить покупку на определенную сумму и предъявить на кассе штрих-код карты лояльности из этого приложения.


Ритейлеры объяснили запуск новой услуги заботой о покупателях – поездки на такси позволят минимизировать им количество контактов с другими людьми в общественном транспорте.

24 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только они не говорят потребителю. Что поездка будет вложена за его счет. Они в минус работать не станут. Все рекламы что есть то уже они вложены в стоимость товара. Все условия-Но за счет потребителя.

+20 / 0
картой
Ответить
DELETE

Все люди и находятся в магазинах. Им такси бесплатное предлагают

раскрыть ветку (0)

Какая, на хрен, забота о покупателях? О своих прибылЯх ребята беспокоятся, очень деньги нужны.

+11 / 0
Ответить

Единственное еще не предложили донести до дверей товар.

+5 / 0
Ответить

Скоро и до этого дойдёт, лишь бы как-нибудь у онлайн-магазинов клиентов переманить.

+5 / -1
Ответить

А потом картошку почистить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сейчас разве не чистят?

+4 / 0
Ответить

Но покупатели дома чистят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Теперь понятно, почему у них оборот падает. Давно надо было ввести такую услугу.

+3 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 11.04.2020 в 13:49
Давно надо было ввести такую услугу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Многие мелкие магазины и киоски шаговой доступности закрыты и люди вынуждены ехать в большие магазины, а чтобы увеличить выручку и идут на всякие ухищрения, оттянув часть покупателей у конкурентов. То, что количество покупателей в них как в муравейнике всем плевать, то что вероятность заразиться в них модным вирусов в разы выше, чем в магазинчиках шаговой доступности руководителям областей и государства глубоко фиолетово. Это деньги-большие деньги и не только наших олигархов и они будут работать несмотря ни на что! Пускай хоть вся чернь сдохнет. За всё проплачено на всех уровнях.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему продажа упала? У нас скупают всё от еды до детских футболок, гладильных досок, а сколько чипсов, семечек... Так что не гречкой единой жив человек. Денег у народа есть, если алкоголя и шашлыка набирают, что не одно такси можно заказать на один чек.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На цену товара это как повлияло?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Иван БудькоПишет 11.04.2020 в 13:07
На цену товара это как повлияло?

Цены снижены на ВСЁ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где денег брать? .Цены на всё подскочили, новые грабительские налоги ввели. А зарплаты, как 10 лет назад, остались. Ещё и обрадовали-при невыполнении плана (который завышен относительно норм производства при соблюдении техпроцесса и ТБ раз в 10)премия 0%.А премия 40%составляет. Тупо надо ничего не покупать и экономить. Как в 90,когда зарплату совсем не платили по полгода. За апрель совсем по зарплате неизвестно. Могут тупо МРОТ заплатить-"простой не по вине рабочего и не по вине предприятия" в 2\3 тарифа, а не среднего заработка.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (24)

Рассекретили список автомобилей для такси - "Lada", "Москвич", "Sollers", "Evolute", "Voyah" и "УАЗ". Но разум не победил

Наконец-то стал известен список моделей автомобилей, разрешенных для использования в такси. Минпромторг ограничил список двадцатью моделями шести брендов: "Lada", "Москвич", "Sollers", "Evolute",...

Российский рынок такси ждет шок: с 2026 года почти 100 тысяч автомобилей могут исчезнуть с улиц!!!

С 1 марта 2026 года российскую отрасль такси ждут кардинальные изменения. Вступление в силу закона о локализации, призванного поддержать отечественного производителя, может привести к обратному эффекту:...

Рассекретили список автомобилей для такси - "Lada", "Москвич", "Sollers", "Evolute", "Voyah" и "УАЗ". Но разум не победил

Наконец-то стал известен список моделей автомобилей, разрешенных для использования в такси. Минпромторг ограничил список двадцатью моделями шести брендов: "Lada", "Москвич", "Sollers", "Evolute",...

Поездка в такси может стоить вам здоровья, а может быть, и жизни. Недавно я испытала это на себе.

За всю мою историю заказов машины в Uber и Яндекс-такси, такого наглого и хамского поведения водителя, как сегодня, я ещё не встречала. Почему стало столько неадекватных таксистов? Что с ними происходит?

Не тот гендер.

Лиза махнула рукой, и старенькая «Тойота» с наклейкой Uber резко притормозила у тротуара. «Ну хоть не Лада», — подумала она, открывая дверь. — Привет, красотка! — тут же огорошил её водитель, щербато улыбаясь.