Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478303

Назван возможный размер выплаты каждому россиянину

119 дочитываний
976 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Экономист назвал возможный размер выплаты для прямой помощи гражданам в условиях распространения коронавируса COVID-19. Об этом пишет издание «Экономика сегодня» со ссылкой на экономиста Сергея Гуриева.

Он отметил, что Россия имеет Фонд национального благосостояния (ФНБ), средств которого хватит на выплаты каждому россиянину. Чтобы выплатить каждому по 20 тысяч рублей, необходимо потратить порядка 3 трлн рублей.

Гуриев отметил, что данные затраты на помощь гражданам будут оправданы, поскольку в стране растет уровень безработицы.

976 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 976
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто не выплатит. Кроме Фонда ФНБ существует Фонд ВВП. В котором регулярно чувствуется нехватка денежных знаков. Нам предлагали и по 50 тысяч выплатить. Но передумали что-то.

+950 / -19
картой
Ответить

Да они даже не задумывались, передумывать было нечего.

+440 / -2
Ответить

Да ничего они нам не предлагали! Обычно озвучивают возможные суммы выплат -- дразнят всякой мелочевкой! 50 тысяч, 25, теперь 20! А по факту не будет ничего! Вот уже и банкиры наши скоро "по миру пойдут с протянутой рукой" -- вот им помощь и обломится из нацфонда! А наших нуждающихся граждан какими-нибудь протухшими продуктовыми наборами осчастливят, и то -- под вопросом!

+699 / -4
Ответить

В некоторых регионах этот вопрос с "протухшими продуктовыми наборами" уже вышел на повестку дня.

+193 / -3
Ответить

Ну почему не выплатят?! ВЫПЛАТЯТ!

Хрен целых хрен десятых и этим же листик положат им же прикроют!

В наше время правительство проблемы не решает, а создает новые, чтобы забыть старые!

А протухшие продуктовые наборы - новая проблема, заменяющая коронавирусный ажиотаж, и поиск новых виновных, т.к. с пенсионной реформой, поправками и коронавирусом НЕ ПРОКАТИЛО!

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как метко Вы заметили насчет листиков. У нас он маленький, а у власти очень большой. Игорь Дыков.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С пенсионной реформой, поправками и каронавирусом Наоборот ПРОКАТИЛО! у наших чиновников!

раскрыть ветку (0)

Продуктовые наборы выгодны оптовикам в первую очередь. Они на этом заработают, это бизнес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.04.2020, 17:34
Калининград

Талонами-бумажками.

+58 / -1
Ответить

Ваучерами Чуюайса.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня и талоны остались масло растительное, водка, сахар, мыло

Опять, как же все достало...

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может опять к талонам и придем?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я творю" Квас, Самогон, Сухари, Варенье грецкий орех, Вишня, Хреновина,... шоб выжить назло погани коих немало продажных в стране! P.S.Мой дядька Куракин Евгений Фёдорович творил добро на посту Челябы 73-89 годов! Нынешнее племя живёт на выживание! "Властьимущие, гнобящие Русь, подлежат анафеме!"

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 06:45
Владивосток

А смысл талонов? Продукты в долг никто не даст.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что нибудь по круче придумают...

И думаю все начнётся в этом году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже остались, это для истории.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
13.04.2020, 17:50
Нижний Новгород

Думаю что от них помощи точно не будет, а вот когда кушать у народа станет нечего, тогда собственно народ сам встанет и пойдёт и заберёт все то что у него отняли за много лет.

+369 / -6
Ответить
13.04.2020, 18:06
Калининград

АлександрПишет 13.04.2020 в 17:50
собственно народ сам встанет и пойдёт и заберёт все то что у него отняли за много лет.

Ваши слова, да богу в уши.

+178 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот к этому надо готовиться.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь,

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может в этом и заключается весь смысл "самоизоляции"? Рассадили всех по домам, чтобы объединиться не могли. Народ ведь и без коронавируса уже до ручки дошел, роптать много стал, возмущаться. А тут ещё и афера с конституцией намечается... Как бы чего не вышло! Только одного они понять не могут, что никакой коронавирус не остановит доверенных до отчаяния нищетой людей. История зашла на тот "самый" виток и они это прекрасно понимают, а власть терять не хочется, и за дела свои "добрые" тоже не хочется отвечать... Может я конечно и не права, но как-то странно выглядят принимаемые меры, например, запрет передвижения на личном транспорте. Да и до эпид. Порога, позволяющего констатировать факт эпидемии, мягко выражаясь, как раком до Пекина. Странно все это... Как думаете, дорогие сограждане?

+339 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 18:33
Санкт-Петербург

Да, это будет начало конца!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Посадили "под домашний арест", чтобы народ не сплачивался. Единственно, что грустно - нет общенародного лидера, который объединил бы всех. Тогда никакая карманная "росгвардия" не спасет этот режим.

+177 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю также. Чего то они боятся, сейчас на нас о пробуют, как людей в квартиры загнать и закрыть, чтоб не вякали, у нас в астрахани всего 20 больных, но уже пропуска, и гвардейцы с ментами машины останавливают, не верю я в эту болячку.

+130 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы написали, так оно и будет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не случайно объявили самоизоляцию, чтобы бунтов не было... Ввели штрафы, теперь дразнят подачками, чтобы не митинговали, типа пусть сидят ждут...

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, пулеметы надо готовить.

Но ничего не будет.

Нас ограбили еще в 1917 году.

И что-то никто до сих пор не вышел.

раскрыть ветку (0)

Вот тогда они как КРЫСЫ побегут на запад, но мне кажется, что КРЫС не особо любят и на западе.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но когда Вы или Ваши близкие недай БОГ... подхватят ВИРУС..., тогда поверите? Но будет поздно...

+23 / -73
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ сплотить-нужно очень сильно постараться. Дальше разговоров на кухне дело не пойдет. Все ругают власть, а многие и на выборы не ходят. Даже при увеличении пенс. Возраста вышли с протестом единицы.

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гениально-все дело в конституции!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 19:21
Санкт-Петербург

Согласна с Вами на все 100%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидеры есть, но боятся объединиться и взять на себя ответственность за будущее, вновь обмануть население уже не получится.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бога нет, народу, только не уши, а глаза.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какой целью тогда ввели режим самоизоляции на западе?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У многих уже глаза открылись по-поводу этого якобы смертельного вируса! Буд-то до этого люди были бессмертны!

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой к черту лидер. Все привыкли на кого-то надеяться. Все ждете мессию. Каждый встал с дивана и начал действовать. Емели блин.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже есть начало конца.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется весь этот вирус специально введён.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а вы из голубых кровей что-ли?Много у вас "ограбили"?

Прежде чем такое писать не мешало бы в родословную свою заглянуть.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами, Людмила, согласна! Основная масса населения очень инертна. Молодежь - сплошь пофигисты, средний возраст - боятся потерять работу и особо "не дергаются", живут одним днем, ну а среди пенсионеров мало осталось "бодреньких", согласных с необходимостью что-то менять.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отрицалове - кремлеботы нарисовались!? (

Я думаю, если каждый и ВЕЗДЕ будет писать/информировать (в шапке любого сообщения), следующее:

•путину-НЕТ! (на веки) и к ОТВЕТУ!

•собянину Сергей бордюровичу-НЕТ! (никаких дорог в Москвабаде, пока оставшиеся 5-тиэтажки лифтами не оснастит, в границах МКАДА)

• и тд и тп по городам/областям/краям/округам...

Чтоб каждый от себя писал, КАК ОТЧЕ НАШ... а только потом - своё мнение/сообщение.

Далее, в начале любого интервью/беседы/разговора/репортажа

... только тогда, надеюсь ДОЙДЕТ до цели!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 20:29
Южно-Сахалинск

Вы сами - то в это верите?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле готовиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Акушер-гинеколог Борис Геннадьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2020, 20:34
Рязань

Нет никакой пандемии! Сволочи нам всё врут!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ландшафтный дизайнер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
13.04.2020, 20:43
Краснодар

Так, пенсионеры могут забыть о 20 или скоко там тыщ?! Попейте теплой водицы и в койку.

Для остальных... Трамп тоже назначил выплаты своим гражданам в размере $1000. Учитывая уровень зарплат, 20 000 аналог тыще баксов. Делается это из различных соображений. Прежде всего поддержать на плаву временно неработающих. Во вторых: не дать рухнуть экономике. Трамп ведь не дурак. Понятно, что такая подачка - мизер, но как раз её и отнесут в ближайшие магазины граждане Америки, как и России. Никто под подушку не спрячет. Значит, магазины расплатятся с поставщиками, а те - с производителями. Ну далее по цепочке.

Поэтому, решение правильное. Пенсионерам - физкульт привет!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж за лидеры то такие, что боятся?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен! Народ созрел...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 21:01
Нижний Новгород

Да думаем. Что ты провокатор. Откуда с украины? Тебя с твоим призывом в поганое ведро и на помойку. Не мути народ, ты шкура. Поганая.

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так же думаю, чтобы не было путчей и волнений, рассадили по домам. Поддерживаю каждое слово!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На западе уже режим ЧС.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, откровенно говоря, меня тоже грызёт мысль, что не случайно эта возня с поправками и обнулением совпала с запретом свободы общения и передвижения, мотивируя " самоизоляцией" здоровых людей. Да нас просто элементарно разводят, как обычно пытаются оболванить и поставить в стойло. А что, рассадить всех по своим клеткам чтобы не бузили и под шумок "эпидемии" нахапать побольше. Региональным суперчиновникам дали волю разрешать работать отдельным предприятиям... Вы думаете эти разрешения за просто так выдают? К примеру у нас разрешили работу магазина мотоциклов... Вот уж действительно жизненно необходимо!

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 21:40
Нефтеюганск

Я вам больше скажу по Хмао вообще где то 10 от силы больных, в Ннфтеюганске нет ни одного, но и все таки пропуска тоже вводят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь я с Вами полностью согласна. Даже главный психиатр страны сказал, что резко возросло случаев обращения за психологической помощью среди населения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 21:45
Нижний Новгород

Почему то в 90-х не поднялись и не забрали, то, что отняли..., ничего не изменится.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 22:02
Ростов-на-Дону

Ой ли? Встанет? Что-то не верится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где эти лидеры, что то ни про одного не слышала все, чтобы побольше себе в карман положить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

За двадцать. Как ни странно, но знаю, что говорю.

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 13.04.2020 в 18:26
Как думаете, дорогие сограждане?

Думай не думай, а я вот вижу что в этой кубышке ФНБ или как её там, что неустанно копили десятки лет. Давно уже нет нечего.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.04.2020 в 20:08
Каждый встал с дивана и начал действовать. Емели блин.

И как у вас дела продвигаются? Уже встали? Когда действовать начнёте?

Не надо всех обвинять в том, чего сами не делаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора возвращать и удить тварей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшно одно, что они как то заикались голосовать за конституцию в электронном виде, интересно как на селе это будет обстоять, где нет интернета, и многие не умеют пользоваться электронкой!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умереть хочется? Тебя же пытаются уберечь от глупой смерти, а ты не довольна. Поэтому нужен кнут, чтобы не дать придуркам заразить друг друга и вымереть всем, как вид. Без людей государства не бывает, людей надо беречь, даже вопреки желаниям некоторых придурков.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 23:42
Наро-Фоминск

Так скажите спасибо, что вас рассадили по домам загодя. Поэтому и больных нет. А не рассадили б, да больные пошли б валом, вы их где лечить собирались бы? Что, и больницы, и койко-места имеются, и оборудование, и врачи? Москва уже испытывает напряжение с лечением, а ведь в России еще на пик не вышли.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в самаре такая же жопа. Больных 2 десятка, а сегодня детей начала полиция домой со двора приводить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только при ЧС вводятся штрафы. Это по КОНСТИТУЦИИ, а так нарушение прав человека. Включайте логику.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто встанет то? Почитаешь тут и волосы дыбом... Между собой то одни склоки... Что говорить о какой то сплоченности... Только языком " почесать" ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штрафуют, штрафуют уже потихонечку у нас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но хочется все же встать пораньше, не дожидаясь когда кушать станет нечего...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздравляю долгожителя! Вас ограбили в 1917.. Что же Вы все такие злые.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хотите, чтобы больных и смертей было больше?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что Лидеров губят на корню.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На западе не самоизоляция, а как по нашему ЧС, т.е. государства на западе оплачивают и компенсируют расходы граждан и бизнеса, причем тратят на это бешеные деньги, а вот у нас как раз т.н. "самоизоляция" и кукиш народу плюс "подарочек" от обваленного "талантливыми" менеджерами рынка нефти и падения рубля и на этом фоне все прелести со взлетом цен на все, а еще в качестве "блестящей" идеи пополнения карманов незаконные штрафы для населения.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато в другой кубышке прибыло, догадываетесь в какой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
14.04.2020, 05:23
Волгоград

Скажиье пожалуйс а чего больше месца тянулм с закрытием Москвыи носитеоям вируса дали разъехаться по всей стране? Ухань закиыли при 600 заболевшихи 18 умппших, а ы Москве было кажнтся 1500 заболевших и бооее 30 умерших и никто н какого караннтина ее обхявлял и город не закрывали... А теперь оказваается вмноваты люди живущие в других городах и не соблюдающие самоизоляцию, но только не чинцши ко орые позволили этой заразе из Москвы разъехаться по всей стране.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не народ заберет, а вожаки. Одни цари сменят других. И по другому не бывало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы наверное из чинушь, палки, ты в людях кого видишь? ДЕБИЛ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 10:00
Санкт-Петербург

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Нам всем с себя неплохо бы начинать изменять жизнь в лучшую сторону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким-же гриппом переболело человек 10 ещё лет 5 назад. И никто не говорил об эпидемии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
14.04.2020, 11:47
Череповец

Вот для этого росгвардия и создана, чтоб удующих лидеров устранять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка знакомая работает в мебельном магазине, так хозяин отправляет её - БЕЗ ЗАРПЛАТЫ! - в административный аж до августа-месяца! И как ей жить - НА ЧТО?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не встанет. Не дадут встать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что весь мир врет? О чем Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подхватят все обязательно, не сегодня, так завтра, это уже навсегда,-Готовьтесь. Биологическая война, она направленная,-ослабить экономику, убавить население,-не платить пенсии, убавить ослабленных, лечить нечем и некому. При определении, что вирус схож с малярией, то почему не летают кукурузники не обрабатывают землю от вируса. Сейчас вырастит трава, коров погонят на поля, а это, будет заражена вся молочная продукция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я думаю уважаемая, давно пора выходить на баррикады. Как достала все. Вот и придумали короновирус. Давно подмечено, как народ начинает ропотать, что - нибудь обязательно случается.

раскрыть ветку (0)

Наталья, мне тоже мысль приходила такая. А что еще? Не зря Москву защищают со всех сторон. Вот и нацгвардия пригодилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ пойдет забирать друг у друга, а не у тех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходили и не раз, подавляли и информации об этом 0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если что-то останется от народа!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какой результат вы хотите получить? Новый майдан, как в Украине? Голодовку и раздрай? У гних тоже критиковали власть, а выбрали в 100 раз хуже. Все такие смелые критиковать. Сейчас правительство делает все возможное, чтобы остановить эпидемию. А наши люди только критикуют, да нарушают самоизоляцию, заражая всех кругом. А лечение 1 человека стоит 124000 руб. Надо штрафовать таких и лечить их за ихние деньги, тогда поймут.

А ваш гвалд просто пустое место.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И откуда вы это взяли, что за границей все оплачивают людям?

Вы там были? Там хуже чем у нас. Вон В Америке люди сами оплачивают свое лечение 24 000$. И мрут как мухи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивность беспредельная!

Не надо было ввязываться в революцию "октябрьскую", тем более - если знали, что евреи призывали убить Государя и развалить Государство...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Cлишком много было неграмматного населения, поэтому их легко было обнануть. Побещалли землю в индивидуальное пользование:"..земля крестьянам, власть народу.." . А в 1913 г Россия была на 1 месте в мире по уровню жизни. А что произошло в Украине, когда им пообещали безвиз? Они все поддержали Порошенко. Ничему не учит история. Думали, что будет рай, а попали в ад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Вы это серьезно? "Народ сам встанет?... и пойдет?... и заберет?" Не смешите! Какую власть хотели - такую и плучили. Только на диванах и можете возмущаться. Зато 200 видов колбасы... скоро будет 500 видов... только ее есть нельзя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 03:45
Новосибирск

Уже началось в магазинах сумками товар вносят. Охраны нет. А в Пятерочке даже кабинки убрали Теперь не покупатели а гости. Так самое интересное супервайзер не дают списывать не просрочку не потери чтоб им премию получить. Дурдом в магазинах! А потерь стало в раз больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (80)

Обсолютно с Вами согласна.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, или опять талоны какие нибудь придумают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если продуктовыми наборами обеспечат, то и это будет залежалый товар или просрочка. От нашего правителства ждать помощи не стоит, только оберут как липку, придумают новые налоги.

+14 / 0
Ответить
16.04.2020, 19:47
Новороссийск

Нет не каких продуктовых наборов,, я звонила и узнавала на горячей линии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Замер и изготовление мебели. Тарас Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2020, 21:59
Москва

Ну да, скоро вообще в минус уйдём... Скажут: "C каждого россиянина по 50 т.р.")))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоело постоянное нытье. Жизнь в опасности, а они про деньги.

+6 / -17
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
14.04.2020, 11:51
Череповец

У страха глаза велики. У вас в Вологде вооще у 4 х человек подтвержден короновирус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Путина интересует,-нефть, космос, то россиянин думает где взять денег,-на хлеб, на лекарства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, Валентина Тихоновна, жизнь и деньги не совместимы? Кто остался без работы.. это кранты вообще. И на что спасать жизнь? Пенсионерам не понять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 19:55
Новороссийск

Пардон,, Светлана вы не знаете как выживают пенсионеры,, когда станете пенсионеркой и здоровье будет не ах,,а на лекарства уходить будет пол пенсии,, посмотрю что вы скажете! Мы в свое время пережили перестройку,, когда люди умирали на улицах,, немного Но было,, а выйти вечером страшно было,, ограбят и прибьют! И есть нечего было,, всех выгнали в отпуск без содержания! Выжили перебились! У не многих были деньги,, а у многих не было! Я на участке земли сажала картошку,, овощи,, чтобы можно было что то поесть летом не так дорого,, жарила и дети продавали пирожки,, Нечего! И деньги у нас пропали в банках на вкладах,,, и черные пятницы были,, дефолт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Смотрите оперштаб по Вологодской области. Здоровья Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так крупные банки уже осчастливили помощью. А они, в свою очередь осчастливили население - обстановка сложная - никто никаких долгов и кредитов прощать не собирается - иначе банкротство.

+5 / -1
Ответить

А с какой стати вам должны прощать ваши долги? Правительство обещало рассрочку в платеже. Помощь потерявшим работу. Сейчас и так очень большие расходы в связи с вирусом и экономическим кризисом, нефть упала до 13 $. Но вас это не интересует, вас заботит, что вас лишают свободы. А вы не думаете о том, какие расходы наносит каждый, кто нарушает карантин, когда он заражает множество людей. ВЫ думаете только о себе. Поэтому сочувствия не достойны.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, Вы,неправы, я хотела вам многое написать, но передумала.

Очень хорошо, что вы в курсе стоимости нефти. Но оглянитесь, вы же неглупый человек, и вам станет всё ясно, а для полной оглядки посмотрите на Псковщину, Рязанщину, Тульскую и ДР области, спросите ваших знакомых, сотрудников, откуда они и почему они живут и работают в Москве?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2020, 01:11
Санкт-Петербург

Да от их простой маски от коронавируса, не дождётесь, а то размечтались деньги, продуктовые наборы! ВЫ ОБОЙДЁТЕСЬ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, надо отправить Гуманитарные конвои, "Братским" народам, Донбасса и Сирии!

+13 / -2
Ответить
16.04.2020, 19:57
Новороссийск

И другим странам помочь,, а своим так для отметки,,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да тухлыми.. сыр с плесенью вино вместо антисептика 1890 гв.. трюфеля годичной давности.. как этот продуктовый набор употреблять непонятно.. развозил чувайс.. даже машину нормал купить неможет -- верха нет))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Главное обещать, а как известно обещанного три года ждёт я, если не забудут.

Они не помнят, так, словоблудие, людей успокаивают и надежду дают! Очередное бла бла бла.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2020, 17:20
Санкт-Петербург

Молодец! В точку!

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда деваются деньги пфр кто не дожил до пенсии, но всю жизнь туда платил?

+154 / 0
Ответить

Какие деньги? Не видел ничего.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы изучать нужно:

Если человек умер, но не получал, его деньги из ПФР наследуются!

Если вышел на пенсию, успел получить хоть одну выплату пенсии, то увы, ничего не наследуется.

Возраст дожития-75 лет. Это еще с советских времен. Так и пенсии расчитываются в общем. Есть люди, которые до 90,к примеру, живут. Вот из тех денег, которые умерший не дополучил, компенсируется бюджет ПФР.

Замечу, я никакого отношения к ПФР не имею, просто знаю. Просто мне под 70 лет.

Конечно, было бы честнее государству все оставшиеся деньги умершего пенсионера выплатить наследникам. Но увы... Пока так.

+44 / -10
Ответить

"Если человек умер, но не получал, его деньги из ПФР наследуются!"

Вы серьезно думаете, что наследуются?

У меня папа умер не дожив до пенсионного возраста, я получил из ПФР 1000 руб. Сомневаюсь, что он накопил именно такую сумму, работая всю жизнь официально трудоустроенным.

+88 / 0
Ответить

Там просто не дописано " ...наследуются ПФР".

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂👍

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у ментов раньше пенсии наследовались и жёны с нулевым стажем получали до конца жизни их пенсию. Сейчас такое наверное только на уровне ФСБ и депутатов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наследуются только средства из негосударственных ПФ. А госуд. ПФ к этому отношения не имеет, кроме официально установленной помощи родственнику умершего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство, даже мёртвого обворует, это мародёрство,-уже статья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Об этом история умалчивает, много разных направлений...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нвпример у главы пфр квартира пентхаус за 1 млрд. Руб. Связь улавливаешь?))

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР, налоговая, кап.ремонт т.п. это эфемерные ведомства в которые как в бездну улетают наши кровно заработанные и от этого нам отдачи никакой. И пенсию увеличили для того чтобы максимально человек приносил доход государству и как можно меньше времени потом ему пенсию платить, а то если повезет и вовсе не платить. Не нужны пенсионеры государству, их надо лечить им надо платить.

+53 / 0
Ответить
DELETE

..по поводу Государства,-не согласен! Государства нет, есть ООО "Российская Федерация" коммерческая частная структура. Если есть вопрос по этому поводу, запроси в поисковой строке что такое ООО "РФ" и кто генеральный директор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В карман начальства ПФР, не понятно что ли.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 18:14
Санкт-Петербург

А,Им тоже КУШАТЬ-хоцэ.

А НАРОД, а разве РОССИЯНЕ-народ?

За ДЕРЖАВУ-ОБИДНО.

Мы, 50-х, "ХРЕНЕ ЕМ",от этого ВРЕМЕНИ. Вот,пишите, возмущаетеся, ИИИИИ?

ПРАВИЛЬНО-А,ВОЗ И НЫНЕ "ТАМ".

+16 / -1
Ответить

МихаилПишет 13.04.2020 в 18:14
А куда деваются деньги пфр кто не дожил до пенсии, но всю жизнь туда платил?

хороший вопрос!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А куда деваются деньги пфр кто не дожил до пенсии, но всю жизнь туда платил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так разворовали отцы дерьмократы. Дважды ПФР разворовывали, и никто не понёс наказания. Всё представили как само собой разумеющееся.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:00
Новороссийск

А ПФР за что живет,?, их оттуда метлой не выгонишь,, на свое место детей приводят,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие такие деньги, вы,о чем?

Нет и не было их сроду, приснилось все и вся

Живёте себе тихонько и Слава Богу живите

Зачем честной народ вопросами донимать, у них и так дум полна головушка. А,вы где деньги, где деньги?

Нехорошо, нехорошо...

Написано с отчаянием, только и осталось жизнь сказочная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Дружок, а ты откуда про фонд знаешь? Приснилось? Может быть ты в фонде состоишь?

Или вылить грязь на президента-это для тебя как оргазм?

+8 / -114
Ответить

Простите, а какая грязь на президента?

Введен режим чс?

У нас введен режим самоизоляции, а вот режима чс нет.

При чс-государство берет на себя все риски.

Аппаратов ивл не хватает доя наших граждан, но мы их отправляем за рубеж, у нас отсутствуют медицинские маски, но мы их отправляем за рубеж.

Цены на продукты растут, у граждан много платежей, которые нужно платить, но платить нечем.

Кто виноват и что делать?

+132 / -3
Ответить

Апачи и печенеги виноваты! 🤔

+35 / 0
Ответить

Про марсиан забыли? Они тоже виноваты

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Яна, читайте русскую классику, там были попытки ответить на заданные вопросы

Ответов я там не нашла, может, вам это удастся

...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Или вылить грязь на президента-это для тебя как оргазм?"

Конституцию читать надо. Так называемая "5-я колонна" в муниципалитетах открыто засевшая и подкупившая местное самоуправление и региональных должностных лиц государственных органов, ссылается на так называемую "вседозволенность" установленную в 12 статье и части 6 статьи 76 Конституции РФ (намеренно умалчивая о части 1 статьи 15 и части 6 статьи 125 Конституции РФ, нейтрализующую "вседозволенность"), с целью подрыва Конституционного стоя в России. Например, Башкирский ПФРФ в 2016 году отказал моей Маме пересчитать пенсию за любые 5 лет (с 1981 по 1985 г, чиновничья номенклатура г. Норильска за этот период себе пересчитывает пенсии и как минимум удваивается), аргументировав мол "где заработали - туда и езжайте " имели ввиду в г. Норильск так называемого "Красноярского разъединенного регионального государства России". В 2018 году прописалась у меня моя Мама в г. Норильске, в результате ПФРФ даже северный коэффициент не привязал. А Мне в Бюро МСЭ г. Норильска при очном освидетельствовании вместо исправления с общего заболевания на трудовое увечье сняли 2-ю группу инвалидности с 12.04.2018 г бессрочно, в полном объеме без снижения до 3-й группы (19.07.2010 г вместо усиления группы, по решению суда №2-493/2010 от 09.06.2010 г, сняли и так урезанную 3-ю группу инвалидности "трудовое увечье" с 12.04.1991 г бессрочно). Здесь в г. Норильске трудовые увечья оформляются общим заболеванием, особенно зачастили после хозяйствования так называемого "топ-менеджера Норникеля" Михаила Прохорова. Региональная "отсебятина" по полной программе, посмотрим как граждане России проголосуют.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружок, я тебе расскажу про ПФР, слушай. Руководитель татарстанского отделения еще в 90 - х сбежал со всеми его деньгами. Как ни странно, нигде не развешаны его фотографии с надписью "Поймать опасного преступника!". Тебе достаточно этого примера, дружок?

+11 / 0
Ответить

Ну да, конечно да еще и с наличными, как Захарченко в своей квартире держал миллиарды наличных денежных средств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как Вы правы! Фонд ВВП =ФНБ, а поэтому удавится, но даже копейку не отстегнет.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 17:39
Санкт-Петербург

Недавно было в новостях, где правительство прямо так и сказало помощи каждому не будет, и этот финансовый вопрос - вообще не обсуждается в правительстве.

+43 / 0
Ответить
DELETE

Так в статье и написано:"возможно",а это всё объясняет.

Но Да.Возможность есть а желания нету. Вот этим все и объясняет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2020, 18:34
Санкт-Петербург

Https://t.me/corona_spb_vol Чат в Телеграм, поможем друг другу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зюганов кричал каждому человеку 25 тыс., теперь какой то экономист Нуриев 20 тысяч. Господи, как надоели на публику работать, ни от кого никакого толку, пустой разговор. Много слов, мало дела! Пусть лучше депутаты посидят на время карантина без зарплаты, отдадут свои месячные оклады медиками, и то хоть какая-то польза от них была бы!Хоть бы один из них пожертвовал своей месячной зарплатой на маски и раздал.

+74 / 0
Ответить

Сергей Нуриев замечательный экономист! Ему нет смысла перед Вами пиариться. Он живет и работает за рубежом.

+8 / -5
Ответить
DELETE

Ему виднее, он же за границей, что ему до нас,.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВВЖ перед выборами со своего поезда футболки, ручки, чай и т.д. со своей символикой раздавал и деньгами на Красной площади сорил, а сейчас видимо нюх потерял: мог бы маски и перчатки со своей символикой раздавать. И польза, и пиар... Дарю всем партиям идею...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Размечтались, они снас последние штаны снимут.

раскрыть ветку (0)

Мне пенсию в этом месяце перечислили на 10 дней раньше срока. Я удивилась, подумала: вот это забота о человеке в период эпидемии! А оказалось - Сбербанк государство приХватизировало, видимо - совсем дела у него плохи... Хреново, однако...

+2 / 0
Ответить

А не может ли быть так, что в последующем пенсии нам вообще нечем будет платить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.04.2020, 20:08
Новороссийск

Господи да кому мы нужны,, з/п отдать,,, они скорее у нас отнимут все,, часть отдадут,, остальное себе возьмут,, это же слуги народа! Они и служат народу,, то бишь,, себе любимым!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Депутатам предложили отказаться от привилегий и части зарплаты, но они заявили, что все это им ОЧЕНЬ НУЖНО самим. Вот такие "народные" избранники.

+45 / 0
Ответить
DELETE

А вы, что хотели от наших депутатов, они не все наваравались, им всегда мало.

раскрыть ветку (0)

Дак они за тем и пошли в депутаты, чтобы в свой карман "грести"... О народе что ли они заботиться будут?! Нет - о себе, любимых... Помню, как в одной телепрограмме с пеной у рта выступала депутатша - бывшая воспитательница детсада - КАК она доказывала СВОЁ право на все депутатские льготы и высокую "зряплату" - смотреть было противно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так эта депутатская грядка никак нажраться не может и боится, что их бедолаг обделят, если для народа что-то протолкнёт кто-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Доброго дня всем никто ничего не получит их жаба задушит, и когда начнётся новая революция от безчинства когда-то должен быть предел.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 20:47
Санкт-Петербург

Тем более, что сейчас они спасают собственную прибыль нефтяного бизнеса. За счет собственного народа. Поэтому поднимают цену на бензин. Он же предупреждали, что цены на продукты вырастут. От цены на бензин все зависит.

+6 / 0
Ответить

Упущенную прибыль. Отбивают за счет народных средств.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2020, 00:37
Санкт-Петербург

Молодец, вставил свои пять копеек! Такие как Вы, что бы не писали, вечно недовольны вечно все не так, все не слава богу. Сколько можно разбрвзгивать вечное бесаонечное свое недовольство!?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите, что ни кто ни чего не выплатит, за чем дразнят людей, у них и без них нервы на приделе, если, что-то касается денег, то наше государство всегда будет бежать в кусты. Ему доверия нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели, кто-то поверит? Интересно всем россиянам? Начиная с президента и заканчивая по вертикали мэров городков, нашим миллиардерам, "золотой молодеже" Да быстрее на нас россиян введут новые штрафы, увеличат налоги, чем дадут деньги. Одна болтовня. Я всегда вспоминаю обещание выборщиков, болтают, обещают, а воз и ныне там. БОЛТУНЫ!

Хотят подонки накормить всех перед смертью, в живых на планете останутся, только, Китайцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
14.04.2020, 10:06
Чебоксары

ФНБ в надежном месте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идея верная. А то в стране может начаться ГОПСТОП.

Только эти деньги, как бы взаймы.

Вернуть их заставят. Например увеличив пенсионный возраст до бесконечности.

раскрыть ветку (0)

ФНБ и фонд ВВП - это одно и тоже.

0
Ответить

Так названия разные. Фонд ФНБ может дать а в Фонде ВВП нехватка регулярная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правительство же как всегда. Сначала скажет, а потом в кусты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
13.04.2020, 12:14
Нижний Тагил

Скоро не только безработица возрастёт, но и преступность. За еду убивать будут, за копейку убивать будут, за одежду убивать будут и тд.

+194 / -15
картой
Ответить

Полный абзац что такое 20 тыс, когда люди сейчас в полной опе.

+57 / -1
Ответить

Ты почему в ней оказался?

Закрыли твой бизнес?

Всем так. Но это еще не опа.

Надеюсь, хоть не правительство и президент виноваты?

Или опять они?

+11 / -93
Ответить

Кремлебот что ли? Лидешь хорошо.

+32 / -5
Ответить

Лижешь.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На его имячко обратите внимание, стесняется Гюльчатай личико показать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто-же как не они! Со своим капитализмом!

+4 / -1
Ответить

Ну да. Только при капитализме КАЖДОМУ выплатили УЖЕ по $1200 на взрослого и по 500 на ребенка.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме слов ни х. пока не выплатили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

RonnieПишет 13.04.2020 в 17:38
Но это еще не опа.

В этом автор прав. Полная *опа будет месяца через 2.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 07:06
Великий Новгород

Если все в опе, то виноваты обстоятельства. Если только народ в опе, а правительство в своем дворце в золотой ванне шоколадный душ принимает - тогда да, правительство и президент виноваты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да и этого не заплатят! Зато уже подготовлен целый пакет документов на повышение цен, например Газпрому кто поможет преодолеть кризис - конечно мы с вами, цена за газ, несмотря на кризис взлетает еще на 3%, нефтепродукты везде в мире ниже плинтуса, а у нас при дешевой нефти - зашибись, везде в мире выделяют громадные средства на поддержку населения, отменяют плату за аренду, ЖКХ, кредитные долги, а у нас - НИЧЕГО, бла-бла-бла и озабоченность вот уже в течение последних трех десятилетий, не подкрепленная ничем, мастера словесного жанра соревнуются между собой, а результат один - пробиваем дно.

+80 / -3
Ответить
13.04.2020, 18:28
Санкт-Петербург

Лариса, ВОТ и мы возмущаемси, бесимси, "ПРАВДУ"-ИЩЕМ.

А У них, чо? Собака-ЛАЕТ, а КАРАВАН-ИДЁТЬ.

И ПОХ Им, И НАХ им.

+19 / -1
Ответить

А мне фиолетово... хоть сбесись! А "караван" твой не дойдет, есть предел и людскому терпению!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да хоть 15000 и то хоть что то, лучше так, чем никак и если торговаться и требовать не 20, а 50, то и это не получите. Лучше синица в руках. Сами знаете, что нашим верхушкам пофиг на людей и если ничего не дадут, НИКТО ИЗ ВАС И РОТ НЕ ОТКРОЕТ, СХАВАЕТЕ МОЛЧА, ПОВОРЧАВ ТОЛЬКО ТУТ. Так что пусть хоть 20000, но пусть это не останется только на словах.

Hr специалист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2020, 20:50
Волгоград

Ждите с моря погоды!

+3 / 0
Ответить

У моря...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жаль, что вы надеетесь на выплату, а как быть с тем, что они хотят снять со всех 17% , себе в карман, это уже не шуточки, с миру по нитке, им на счета.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2020, 18:47
Екатеринбург

Ситуация такова, что государство будет вынуждено каждому россиянину выдать компенсацию, опираясь на опыт Европы, нам же остаётся только ждать эту милостыню!

+5 / -1
Ответить

Надежды юношей питают... Как вы наивны насчёт компенсации и Европы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Держите карман шире! Кукиш нам всем выдадут и ждать не надо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация будет такова: государство найдет 158 причин не выплачивать ни какую компенсацию! А если все таки встанет вопрос о выплате, то они определят такую категорию граждан на получение этой компенсации, что их (граждан) по всей стране окажутся единицы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВикторПишет 13.04.2020 в 17:17
Полный абзац что такое 20 тыс, когда люди сейчас в полной опе.

Ну что у нас за народ, все мечтает о манне небесной, вдруг халява обломится. Никто никаких денег не даст, даже не мечтайте. Проблемы негров шерифа не волнуют. За счет ФНБ правительство будет спонсировать олигархов, бизнесменов (выборочно, естественно), артистов и прочую "элиту" пострадавшую от пандемии и введения режима самоизоляции и потерявшую часть своих доходов. Ну остального народа уж слишком много, чтобы им деньги раздавать, пусть крутятся как смогут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
13.04.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Айгуль, НЕ ВОЛНУЙСЯ.

МЫ ПЕЧЕНЕГОВ-ПОЗОВЁМ,помогут, РОССИЙСКОМУ НАРОДУ.

+10 / -2
Ответить
13.04.2020, 21:42
Нижний Тагил

🤣🤣🤣👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно вам, какой голод. Вот после войны когда все разрушено было и люди возвращались ни с чем, вот тогда было совсем плохо. А сегодня, лопата в руки и с голода не помрешь. Всем подавай денег и побольше на блюдечке с голубой каемочкой.

+7 / -24
Ответить
DELETE

А ты предлогаешь работу, а платить тоже будешь своевременно скажи куда ехать, многие приедут.

Так мы про голод или про работу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2020, 19:19
Красное-на-Волге

Лопата то зачем? С ней на большую дорогу что-ли?

+7 / 0
Ответить

Огород копать, весна на дворе. Вам только на дорогу, Россия всю свою историю с земли кормилась, а теперь земли побросали в город уехали, забыли что откуда берется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 13.04.2020 в 18:28
А сегодня, лопата в руки и с голода не помрешь.

Тем более, что скоро крапива и лебеда пойдёт...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич! Если у Вас все хорошо и Вас все устраивает - лучше просто молчите, ни чего не комментируйте, не злите людей!

+2 / 0
Ответить

ПавелПишет 16.04.2020 в 07:36
не комментируйте, не злите людей!

А Вы мне не указывайте когда мне молчать, а когда говорить. А выражаю свою точку зрения, меня тоже далеко не все устраивает, да только от того, что многие пишут волосы дыбом встают. Вы видите голод в стране? Я вижу попрошаек и кликуш и отъявленных негодяев, которые морочат людям голову своей брехней прикрываясь надуманными проблемами. Я вижу людей которые сначала пишут, и даже не задумываются о том, что написали. И это все написанное насквозь пышет злобой к неким силам, которые им всем что-то должны. Но когда доходит до дела, они тихо стоят в сторонке с надеждой урвать, и дай им возможность попасть во власть (при этом они ничего не хотят делать для этого) они первые будут рвать глотку, обирая тот самый народ о котором пекутся. Кака можно не злиться на таких людей? Они же вас и встретят на дороге с лопатой, польстившись на ваш кошелек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Поживём увидим, магазины берегитесь, и бутики тоже.

раскрыть ветку (0)

А я замочила семена огурцов и кабачков к посадке... похоже только их и придеться жрать. Если еще и вырастут... с нашим-то климатом.

+10 / 0
Ответить
DELETE

А нам и на дачи не выехать, тоже рассада растет, а сажать то как? Самоизоляция, хрен поедешь на огород. Штрафонут. Так что питаться даже своими кабачками не получиться.

И не факт, что не придётся свои квартиры с ружьём защищать, и не до дач будет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Тамара, а у меня и ружья нет, даже топора нет (он в саду) . Выплатили б людям хоть какую то помощь, пусть хоть минималк, хоть какая то помощь, чем ничего. И ВСЕМ, А НЕ ТОЛЬКО МОСКВИЧАМ. и работающим и нет. Те кто работает сейчас, пусть как премия будет за то что в это время пашут (водители, продавцы, врачи и тд) а остальным просто поддержка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как только будет принято решение использовать Фонд национального благосостояния - вот тогда точно все придет пиз... ц! Не буду говорить между кем эти средства будут разделены в кратчайшие сроки, сами догадываетесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И первыми будут гастарбайтеры, застрявшие на нашей территории. Ни работы, ни средств, ни мер поддержки. Если уж нам нет, то им и подавно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:12
Новороссийск

Как в перестройку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
13.04.2020, 12:16
Москва

Ну, это из области фантастики. Такого россияне вряд ли дождутся.

+108 / -3
картой
Ответить

В нашем государстве надеяться можно только на себя!

+76 / 0
Ответить

А не хочешь в Италии или Америке полечиться (ну если придётся, например)?

Как заболеешь, так на государство быстро понадеешься...

Это не лично, прошу прощения, просто реплика...

+9 / -28
Ответить

Это ж каким идиотом надо быть, чтобы на наше государство надеяться!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ronnie, у тебя с головой всё нормально?

+14 / 0
Ответить

Просто он кремлебот и провокатор. Досье собирает.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:14
Новороссийск

Все правильно пишет,, у них медицина дорогая и со своего кармана,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2020, 18:47
Санкт-Петербург

Ronnie., Молодой ЧЕЛОВЕК.

Отпахать на государство по 35-40 лет и в пенсию 11000 тыщ, СЛАБО.? ОДНИМ СЛОВОМ "НАТЯНУЛИИИИ". И кака, тебе медицина? Всё платное, правда только для простого СМЕРТНОГО. Вот и получилось (в кружку и друг дружку).

А Вы всё-За "ГОСУДАРСТВО".СМЯШНО.

+14 / 0
Ответить
13.04.2020, 23:49
Наро-Фоминск

Знаете, нечего Ronnie клевать. Если вдруг у кого коронавирус случится, вряд ли будете самолечением заниматься. Побежите в поликлинику, только пятки сверкать будут. И лечить вас будут бесплатно. И от рака лечат по квоте, а квоту дают за 3 дня. Так что не надо свистеть огульно. Базар фильтруйте.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 23:50
Наро-Фоминск

И касательно пенсии после того, как отпахали - а голосовать, небось, все ходили ЗА? Так чего теперь на кого-то кивать: что выбирали, то и получили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, по квоте, только вот квота не нашим детям, а нашим детям по смс собирают с постоянной регулярностью, по всем каналам. Все просят и просят с каждый день, для тех, кого государство обязано лечить, судя по налогам, которые с народа собирают. Стыд и позор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да вообще статейка фейковая. О чем она? Урок математики? Автору необходимо думать, что пишет в названии.

13.04.2020, 17:25
Санкт-Петербург

Такими статьями собирается "народное мнение" о возможных выплатах населению... на какую сумму вообще согласны, а с какой суммы и взбунтоваться могут, сочтя за оскорбление... Вспомните фильм советских времен..."Угрюм - река" кажется называется... Как там приехал "решала" ,сколько взятку дать... чтоб и не переплатить и чтоб все шито-крыто было...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, денежные выплаты населению в нашем государстве - это действительно фейк!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам светит взлет цен на все, безработица, беспросветная нищета, голод.

+21 / -1
Ответить
13.04.2020, 18:07
Санкт-Петербург

Москвичи точно с голоду по вымирают.

+5 / -1
Ответить

Так они ведь не кормушечные, как вы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего вы уважаемый до москвичей докопались, 90 проц москвичей-это такие же нищие и обездоленные как и все россияне!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаешься, ты называешь Москвичам правительство или простых людей, которые страдают не лучше тебя, которые тоже остались без работы и без денег, определись уже умник.

14.04.2020, 00:18
Наро-Фоминск

Поставьте знаки препинания, чтобы комментарий можно было прочитать нормально. Сейчас он невменяем и нечитаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 13.04.2020 в 12:16
Такого россияне вряд ли дождутся.

А было бы неплохо. И правительство бы чуть меньше ругали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А может всё-таки не каждому и не по 20 тысяч? Определить реально нуждающих и пострадавших от ограничительных мер, распределить эти 3 трлн между ними. Счастливые обладатели заводов, газет, пароходов как-нибудь перетопчутся и без этих денег.

+87 / -2
картой
Ответить

А они думают иначе. И считают что им нужней. А Россияне нежели богато скажут и нехрен начинать.

+48 / -2
Ответить

Како-то у них однобокий взгляд на существующую действительность.

+15 / 0
Ответить

Хорошо что заметили Федорович.

+12 / 0
Ответить

Отстали они от жизни, пользуются устаревшими сведениями.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2020, 18:18
Екатеринбург

Вот сейчас Кудрин переживает за безработных, хочет чтобы им пособия выплатили по полтора, два мрота, а я работаю за один МРОТ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они и определят. Нам шиша а им помогут как всегда.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот как раз эти самые счастливые обладатели топтаться и не будут. Молча посидят, попьют покушают. Поделят меж собой что в заначку есть. И разъедутся по курорта, дальше карантиные меры соблюдать.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз счастливые обладатели заводов и параходов эти деньги и плучат им нужней.

+33 / -2
Ответить
13.04.2020, 17:22
Ростов-на-Дону

Начни с себя, а они в интере не сидят и не читаю их скуленей.

+6 / -7
Ответить
13.04.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Скрупулёзно, ПОДМЕЧЕНО.

"МАКСИМКУ"-ВЫКАПЫВАТЬ НАТЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 13.04.2020 в 12:17
Счастливые обладатели заводов, газет, пароходов как-нибудь перетопчутся и без этих денег.

Вот им как раз и перепадёт неплохая копеечка, а простому люду шиш.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому нельзя угодить.

Будьте благоразумнее.

Только сплачённый народ может всё преодалеть.

+4 / -2
Ответить
14.04.2020, 00:20
Наро-Фоминск

Что такое сплАченный? Что такое преодАлеть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что Вы, что Вы!😆 это как раз мы, перетопчимся, а влвдельцы домов, газет и параходов, ролучат за себя и за всю" Тимурову команду". Им же параходы надо на что то содержать🤕. А у нас с Вами, есть только понимание, а его содержать не надо, его надо только проявлять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему собственно не каждому? И кто будет определять нуждающихся? Не кажется ли вам, что всё получится как всегда? Всё те же нуждающиеся. А все остальные, как всегда, мимо кассы?

+7 / 0
Ответить
13.04.2020, 19:05
Санкт-Петербург

Елена, Уважаемая.

МИМО-НЕё, родимой. Как всегда в нашем "Царстве-Государстве"

ЭТО-ИХ касса. А нам, пока поля с КРАПИВКОЙ и ПОЛЫНЬЮ, но,вопрос?-НАДОЛГО ль.?

+2 / 0
Ответить

А это на сколько народу терпежу хватит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что имено между ними и разделят деньги, а не наоборот, они же за кусок хлеба удавятся, а тут целых по 20 т холуям отдать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будут решать кому, то тогда точно получат владельцы заводов, дворцов, пароходов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус росгвардия, минус полиция, минус армия, минус чиновники...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А на сколько вам хватило бы этих 20 тысяч? Они никого не спасут, а каждый должен себе накопить подушку безопасности. Вот и пригодилась бы сейчас. Привыкли, что кто то на блюдце должен дать. Вы сами о себе не беспокоитесь, а кто то должен. Никто ничего никому не должен. Государство поддерживает стариков, детей и обеспечивает безопасность граждан.

+11 / -71
картой
Ответить
13.04.2020, 17:17
Йошкар-Ола

Какая нахрен подушка безопасности?! Когда зарплата 15 000₽ ?

+41 / -1
Ответить
13.04.2020, 17:24
Ростов-на-Дону

Учиться надо было хорошо и получить специальность, что бы знал её на отлично.

+5 / -37
Ответить

Сейчас умные не нужны, не те времена... у гаранта "талантливые" менеджеры, получающие по 5 млн. в день, обвалили рынок нефти и соответственно рубль, но ни им, ни гаранту от этого хуже не будет, ведь за все эти "талантливые" эксперименты дерут три шкуры с народа, а они ни при чем...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр БорисовичПишет 13.04.2020 в 17:24
Учиться надо было хорошо и получить специальность, что бы знал её на отлично.

Чёт путаете, или вы номенклатурный "труженик" в четвёртом поколении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ты что совсем ку-ку. Какое государство нас поддерживает?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 17:28
Санкт-Петербург

Откройте пока еще не отмененную Конституцию и посмотрите, что должно гарантировать государство. А что происходит? Тогда зачем вообще нужна Конституция, если государство в Основном законе гарантирует одно, а по факту делается другое? И зачем вносить поправки в этот закон, если по существу и они не будут исполняться, за исключением "обнуления"?

+27 / -1
Ответить

ОлегПишет 13.04.2020 в 17:28
Тогда зачем вообще нужна Конституция, если государство в Основном законе гарантирует одно, а по факту делается другое?

так её и нету (проект, и никем не подписана, потому и нет никаких гарантий)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 18:26
Екатеринбург

Какая Конституция! Они её вертятся, как хотят, вносят бесконечные поправки, вот и получается, закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 21:04
Нижний Новгород

Хватит тявкать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:29
Новороссийск

Закон что дышло куда повернул туда и вышло! Есть закон,, нет закона все по ихнему будет рука руку моет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 02:04
Санкт-Петербург

В целом все так, конституция неопределеннная.. Но надо закрепить главное о русском народе, который тысячу лет собирал в одно целое русские земли, воевал за свое со всем миром, а теперь даже своей русской нации (82%) населения и республики нет, одни россияне - татары да евреи у власти, да так называемые украинцы на должностях.. Столыпина на них не хватает.. А воду мутят англо-саксы, которые с помощью обиженных на русских заклятых врагов поляков и полуполяков-полурусских, так называемых украинян католиков, гадят на границах русских. Происходит геноцид русских на Домбасе, а Путин с Ларовым все мямлет перед Западом.. Пора давно набраться мужества и признать республики. Смех и грех.., самая сильная в мире, как и во все времена, русская армия, самое мощное в мире русское оружие, а терпит нападки и оскорбления лживого и гнилого Запада..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В смысле привыкли? Последние 30 лет государство только отжимает деньги у народа! Какую нах подушку безопасности с такими высокими ценами и ничтожны ми, облагаемыми налогами и пр. доходами? Поддерживает детей? Дох купишь на "щедрые" путинские 57 р на ребёнка до 3 х лет!

+23 / -1
Ответить

И что изменится?))) =

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашей логике ни кто не кому не должен. Вот люди и накопили подушку безопасности, так к ним в карман залезли и взяли с их дохода-от их вклада 13%.О какой поддержке государства вы говорите?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор по продаже банковски Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2020, 17:52
Саратов

Свежо придание, но верится с трудом. У меня как была пенсия минималка, так и осталась. Попробуй, проживи на 8200, когда половина уходит на лекарство, а еще нужно ком. услуги оплатить, да прожить до следующей пенсии, хотя с января обещали всем по 1000 добавить? Это называется "забота о стариках".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ирина Геннадьевна! Хоть одно положительное мнение!

Если предположить, что война... Все эти скуляги, которые тут яд выплескивают, что делать станут?

Мир в ужасе, страна на подходе. Вместо того, чтоб объединиться, поддержать друг друга, сидят тут и на правительство и президента бла-бла-бла.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, у вас горячка или шизофрения?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много накопили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите кого оно поддерживает, каких стариков и каких детей,100 детские в месяц, когда питание в школе 900 р и то не всем детям, а у которых прожиточный минимум с зарплат не получается, а старики вместо того чтобы отдыхать на пенсии, сажают огород и продают на рынке овощи и зелень, потомучто нищенской пенсии не хватает, на лекарства а бывает такое что самое дешовое печенье не могут себе позволить, собирают копейки в кармане чтобы 100 г его купить, а теперь скажите в чем помощь, а мы помощи и не просим, просто не нада нас облагать такими ценами, что зарплаты не на что не хватает, батрачим как волы платят копейки а цены на все просто ужас, сейчас кредит у каждого и многие его брали не на развлечения а на лекарства и чтобы детей в школу одеть (которым как говорите помогают единоросы)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно 20 т. р. это выкинутые деньги. А вот по 50 т. р. уже скромно и эффективно. Тем самым они спасут себя, людей, поддержат экономику и рабочий настрой народа и главное спасут Россию, как государство. Это шанс для властей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 19:12
Санкт-Петербург

Во,НАСМЕШИЛА, Мы 50-Х, отпахали по 35-40 лет, а пенсия в 11000 тыщ.

И "ЗАБОТУ",ощущаемммм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:27
Новороссийск

Чьих стариков,. чьих детей? Своих и своих родных и близких? Я работаю хоть пенсионерка,, потому что на пенсию не проживешь! Лекарства цены не сложишь,, ЖКХ,,питание тоже,,! Еле еле хватает если есть только макароны,. и хлеб с молоком,,! Фрукты овощи рыбу только при получении пенсии,, а потом зубы на полку,,, если они есть,, ибо лечение их стоит заоблачных денег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (976)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.