Юридическая компания-ЮрТрейд
Юридическая компания-ЮрТрейд Подписчиков: 191

Как вернуть деньги за путевку в 2020?

0 комментариев

На данный момент обстановка в стране, как и во всем мире складывается отнюдь не самым благоприятным образом. В связи с чем участились звонки в нашу организацию с вопросом: «Что делать, если мы купили путевку заграницу, а теперь не хотим лететь?». В данной статье мы расскажем Вам, какие действия необходимо применять для аннулирования тура и возврата оплаченных денежных средств!

Госдума в трех чтениях приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Новый законопроект предусматривает появление в отраслевом законе статьи 11.8. «Особенности формирования и использования фонда персональной ответственности туроператора в случае ограничения въезда туристов в страну (место) временного пребывания». Согласно тексту статьи, если иностранное государство ограничило въезд туристов или существует угроза жизни и безопасности туристов в этой стране (определяется Роспотребнадзором), правительством может быть принято решение о возврате туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из средств фонда персональной ответственности туроператора.

Что делать, если Туроператор отказывается вернуть оплаченные денежные средства? Любой вопрос можно решить мировым путем. Если у Вас возник спор с Туроператором/ Турагентом, Вы можете обратится в нашу компанию. Наши юристы окажут Вам квалифицированную консультацию, а также помогут решить вопрос в досудебной стадии. В случае, если это будет необходимо, то наши юристы помогут Вам взыскать денежные средства с Туроператора через суд!

Как вернуть деньги?

1. Первое, на что стоит обратить внимание-договор, который вы заключили с организацией. Какие условия расторжения договора прописаны/ форс-мажорные обстоятельства. В случае, если ваш тур застрахован, то ознакомьтесь с условиями страховых выплат — они также различные у разных компаний.

2. Далее Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств.

3. В случае если ответ туроператора не потребителя не устраивает, то потребитель вправе обратиться в мировой или районный суд.

Что может пойти не так:

-Туроператор откажет в возврате денежных средств;

-Туроператор ответит, что «заморозил» Ваши денежные средства/ положил их на депозит;

-Согласится вернуть только за вычетом понесенных расходов;

-Сошлется на то, что перевел Ваши денежные средства в «бонусные баллы», которые Вы в последующем сможете потратить на путешествие.

C уважением, юридическая компания - ЮрТрейд.

Телефон: 8 (8412)399-787

email: info@yur-trade.ru

сайт: yur-trade.online

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма Юридическая компания-ЮрТрейд

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.