Купили некачественный товар? Что делать? Краткое руководство

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На различных сайтах есть множество рекомендаций, в которых можно запутаться.

Опираясь на закон и актуальную практику, мы подготовили для вас предельно краткую и понятную схему решения вопроса.

Определитесь с требованиями к продавцу:

-возвратить деньги за товар;

-заменить товар на аналогичный или другой, с перерасчетом цены;

-потребовать уменьшения цены товара;

-потребовать устранения недостатков.

Направьте продавцу претензию.

Укажите от кого и кому адресована претензия, дату покупки, опишите недостаток товара и ваши требования. Не забудьте указать дату составления претензии и поставить свою подпись.

Вручите составленную претензию продавцу в двух экземплярах. На одном из них продавец поставит отметку о получении и возвратит ее вам.

В случае неудовлетворения ваших законных требований следует обратиться в суд. Не стоит бояться судебных процессов!

Помните, в случае нарушения прав потребителя, закон всегда на вашей стороне!

Практика показывает, что продавец старается решить возникшую проблему до суда. Поскольку для него законом предусмотрены неустойки и штрафы, которые взыскиваются в вашу пользу.

Так, вы можете не только решить свою проблему, но и получить с продавца проценты, которые превысят стоимость самого товара.

Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.