Купили некачественный товар? Что делать? Краткое руководство
На различных сайтах есть множество рекомендаций, в которых можно запутаться.
Опираясь на закон и актуальную практику, мы подготовили для вас предельно краткую и понятную схему решения вопроса.
Определитесь с требованиями к продавцу:
-возвратить деньги за товар;
-заменить товар на аналогичный или другой, с перерасчетом цены;
-потребовать уменьшения цены товара;
-потребовать устранения недостатков.
Направьте продавцу претензию.
Укажите от кого и кому адресована претензия, дату покупки, опишите недостаток товара и ваши требования. Не забудьте указать дату составления претензии и поставить свою подпись.
Вручите составленную претензию продавцу в двух экземплярах. На одном из них продавец поставит отметку о получении и возвратит ее вам.
В случае неудовлетворения ваших законных требований следует обратиться в суд. Не стоит бояться судебных процессов!
Помните, в случае нарушения прав потребителя, закон всегда на вашей стороне!
Практика показывает, что продавец старается решить возникшую проблему до суда. Поскольку для него законом предусмотрены неустойки и штрафы, которые взыскиваются в вашу пользу.
Так, вы можете не только решить свою проблему, но и получить с продавца проценты, которые превысят стоимость самого товара.
