Как архимандрит в батюшки вербовал.
Разрекламмировали и распиарили то, что таинством быть должно. То что личное и у каждого в душе. И пошли вереницей в веоу те кто и верить то не умеет. А в вере как и в любом другом деле есть святые, а есть пришлые и дилетанты.
Как приходят в веру и батюшки? Душой! И по воле Божией!
Но наш горе - батюшка, архимандрит, он другого мнения. Он деньгами и благами приманивает и секту создает, а не епархию
Бегал у нас один молодой человек, симатичный, трудолюбивый, но с головой травма. Решил его наш батюшка к вере приобщить и служителем храма сделать. А парень не очень то хотел. И вот что бы заставить его рясу одеть, батюшка, видимо считая себя особо остроумным, парня этого молодого и симпатичного вынудил летом в кальсонах преисподних ходить по городу. Конечно когда ходишь и трусы просвечивают тут не толко к рясу оденешь. Но парень крепкий оказался и фамилия у него татарская, хоть и христианин он.Зато как смешно то было архимандриту, что такой здоровый детина, а в штанах с рваной жопой по городу ходит. Но решающим аргументом было, когда этот батюшка приперся ко мне в квартиру с этим парнем.
Будущему служителю квартира понравилась, регил он что жилье такое ему Мише достанется и он одел рясу. Правда на исповеди путал шапку и зачем то шапку архимандрита надевал. Вобщем отличный батюшка вышел, что скажешь. А ведь был нормальный рабочий, все умел делать своими руками. Пришлось в ФСБ написать. Как только я в ФСБ. написала, Михаила Тюмень услали. Но от квартиры не отступились, отцу Иоанну она тоже приглянулась. А мне за заявления в ФСБ, личности в рясах с Тобольского завального кладбища угрожать стали. Жизнью ребенка угрожать, и не отступаю, не отстают от моей семьи, надеясь что доказать их махинации и воздействие экстросенсорное сложно будет. Юрист по каартирам, у них же на завальном сидела, а теперь со смотрящим крепко дружит. В как же без смотрящего в епархии. Ведь кроме квартир еще два озера на подставное лицо оформлено. Озера эти у нашего учреждения в аренде были, но после того как меня машиной сбили, озера приносящие прибыль вдруг не стали нужны техникуму и перешли третьим лицам. Кому? Мне не говорят. Но ведь фамилия нового арендатора ничего не значит. Даже если озеро Лежнево и оформлено на кого то, фактически оно отошло епархии. А зачем им еще смотрящий при юристки?. Квартиры они давно и успешно и без смотрящего отжимали. Р.S.
Написано, конечно, сумбурно, но суть уловить можно. Мне эта тема очень близка. В своё время сама привела овдовевшую пожилую маму в церковный вагончик, расположенный через дорогу от родительского дома, чтобы не было ей тоскливо. Молодой батюшка с удовольствием принял под своё крыло новую прихожанку. Жил он с семьёй в Ростове-на-Дону, а в райцентре появлялся по службе и делам строительства храма. Мать, тогда ещё бодрая и энергичная, опекала его в делах житейских: появилась у нас в доме батюшкина светёлка, а в строящемся храме мамина солидная лепта (она была инвалидом ВОВ и пенсию получала очень приличную). Попутно строился рядом с храмом двухэтажный коттедж батюшки, где опять-таки мать принимала немалое участие.
\
Шли годы. Мама старела, но переезжать никуда не хотела. Да и характер у неё не тот, чтобы подстраиваться под уставы "чужого монастыря". Единственный ПОЧТИ безоговорочный авторитет - батюшка, который по её словам заменил ей сначала погибшего внука, а потом и умершего сына. Надо отдать должное, батюшка, который уже обустроил и церковный и свой быт, и к матери наведывался с короткими визитами вежливости, организовал патронажную службу из прихожанок помоложе. Мама платила приходящим сиделкам, но и за деньги служба, конечно, была довольно трудная. Хотя пациентка и была ходячей, но уж слишком командовать привыкла.
И всё было бы в рамках приличий, если бы не сеть интриг, которые исподволь плелись вокруг старушки. Недостаточно показалось иерею пользоваться постоянной материальной поддержкой обеспеченной прихожанки. Положил он глаз и на её имущество - квартиру в двухквартирном домике в центре села. Доверенные няньки постоянно нашёптывали о том, что дочь, живущая за 250 км, должна всё бросить - и работу, и дочку с внучкой - и досматривать свою совсем неплохо устроенную мать. Вот только это досматривание растянулось на 24 года, за которые я превратилась в невыходящего из квартиры инвалида. К счастью, моя внучка, которую я помогла в своё время растить, теперь присматривает за своей бабушкой.
\
Горько вспоминать эти годы, когда чужие люди чувствовали себя в родительском доме гораздо комфортнее, чем мы. Когда постоянно подогревалось раздражение и обиды матери. Когда даже особой надежды не было на то, что завещание, одобренное моим ныне покойным братом, не будет аннулировано. Заинтересованная сторона всё время пыталась втравить меня в эту подковёрную борьбу, где все преимущества были на её стороне. К счастью, у меня хватило сил не поддаться на провокацию.
Полгода назад мать умерла, не оправдав надежды интриганов. Завещание осталось в силе. Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но кто ответит за те годы обид и отторжения, которые отдаляли самых близких людей?
\
Кстати, как совершенно неумышленно удалось узнать, свою сеть иерей набросил не только на нашу семью. Озлобленные старушки-матери, предъявляющие непомерные требования к своим детям, - это неплохая доходная статья бюджета. И многие ли устоят перед такой обработкой?
Одно только мне ясно: веры в этом человеке нет и на грош. Ведь всё это делается обдуманно и расчётливо.
Здесь Вы описали относительно законный способ Меня же сбили и переехали машиной после исповеди. И уже потом получали за меня деньги а меня обманывали вводя в заблуждение и внушая что я монахиня. Пришлось написать в ФСБ но и тут они не успокоились и сказали что я еще пожалею и открыто говоря угрозы кооррые повтррять даже не хочу.
А как же родные ваши? Вмешаться они могут?