ЗАХВАТ
Захват
Юлия Григорьева 2
20-я Школа К 2
***
Данная школа будет посвящена отработке двух навыков.
***
Первый – держать темп произведения.
Это – в общем, а в частности, курсантам предстоит сосредоточиться на такой характеристике сцены как ее напряжение.
***
Работа представляет собой фрагмент объемом от 5 до 15 тыс. зн., в котором изображена сцена с высоким внутреннем напряжением и\или сцена с высоким внешним напряжением.
«И\или» означает, что курсант может прислать 2 работы, одну про внешнее, другую – про внутреннее напряжение героев. А может – только одну.
***
Фрагменты могут быть написаны как специально для Школы, так и взяты из старых произведений.
***объем 5,8 тыс. зн.
ЗАХВАТ
Кабинет был обставлен просто, но как говорится, со вкусом. За огромным столом морёного дуба в удобном кресле со слегка потёртой обивкой восседал Сам. На зелёном бархате стола — только хрустальная пепельница, тоненькая папка в чёрном кожаном переплёте и, вероятно, чья-то фотография в рамочке. Вошедший не мог увидеть изображение.
---
Впрочем и сам генеральный был типичным служакой тридцатилетней выслуги, с благодарностями и именным оружием, с перспективой почётного выхода на пенсию и благопристойной старости. В отличие от Бульдога, генеральный звёзд с неба не хватал, они сами падали к его ногам.
---
— Двенадцать часов. Понятно?
---
Расстегнул верхнюю пуговицу, расслабил узел галстука и откинулся на спинку кресла.
— Где?
— Где и есть. Найти и обезвредить, задача ясна?
— Так точно, только...
— Никаких «только», чтобы через двенадцать часов на столе лежал отчёт. Берёте живой. Или мёртвой, но эта мразь нужна конторе только живой. Идите и выполняйте. Возьмёте что и кого сочтёте необходимым.
— Есть.
***
Скрипнула входная дверь, и она почуяла смерть. Взмыла прыжком на звук. Их разделяли метры, так что он успел выстрелить в неё, разнеся вдребезги бокал и окно. Она же успела развернуться в полёте и вбить стрелку каблук в пах. Ладонь встретилась с кулаком, револьвер вылетел из онемевших пальцев. А ладонь въехала в висок противника. Одновременно с другой ладонью Кошки, встретившейся со скулой напавшего.
---
— Лежать! Руки за голову! — ворвавшийся в кабак следующий захватчик увидел своего ведущего напарника на полу.
Минутного замешательства ей хватило.
---
Бросилась плашмя, несколько раз перекатилась по полу, подхватила кочан кукурузы*. Несколько раз глухо бухнуло в унисон с залаявшим сучком**. Поздно. Очередь прошлась там, где Кошка была секунду назад. А стрелок заваливался на стойку, марая её ошмётками мозгов. Ещё две дум-думки*** пробили лёгкое. Бьющая толчками кровь смешивалась с вином из разбитых бокалов. На сервировочном столике скрючился и фаршированный свинцом халдей#.
---
Кошка осела в кресло. Прикрыла глаза. Расслабилась. Сказывалась и бурная ночь и этот поединок. Перестрелка-перестрелка... Барабан опустел, пуст как её душа. «На любой ваш вопрос - наш ясный ответ: У нас есть "максим" - а у вас его нет», - она хмыкнула и зашвырнула в угол бесполезное оружие. Надо было сконцентрироваться, успеть собрать остатки сил. Глупо думать, что по её грешную душу пришли только эти дурни. Будут ещё. Обязательно. Она отработанный материал и лишний свидетель.
***
В разбитое окно впрыгнули двое. У каждого по стволу. Один метнулся влево, другой — вправо. Один ствол направлен на Кошку, второй жёстко уткнулся ей в затылок.
— Руки за голову!
Привычное движение безоружного - подчинение приказу вооружённого. Пока.
---
Вошли трое. Рассредоточились, замерли. Было слышно хриплое дыхание. Тошнотворно воняло кровью напополам с дерьмом и пороховым газом.
---
— Хватит тебе. Побегала и достаточно. — она вздёрнула подбородок. Подтянулась. Глаза прищурились, — можешь руки опустить.
---
Тонкие пальцы впились в подлокотники. Она, придержала дыхание, метула взгляд на Бульдога. Тот смотрел сквозь неё. Сволочь!
Кошка стиснула зубы и прерывисто выдохнула. Умереть было обидно, но умирать одной и болезненно было непристойно глупо.
---***---
Разве кому-то покажется странным, что одна её рука скользнула в карман, что пальцы другой массируют затылок?
---
Пилка для ногтей оказалась зажатой между вздрагивающих от напряжения пальцев. Вздрагивающих в такт шумному дыханию на три по кругу. Слегка шевельнулась, делая вид, что слушает Бульдога. Пронесло. Не заметили или не придали значения.
---
Она развернулась в кресле, глубоко вздохнула, напряглась и взвилась в воздух коронным прыжком, резко выпрямив ноги, оттолкнувшись спиной от спинки кресла, ударив предплечьями о подлокотники. С Бульдогом их разделяли каких-то метра полтора. Но те в камуфляже были профессионалами. Правый рванул вбок и вперёд, прикрывая шефа собой. Левый — оттолкнул того с линии огня.
Кошка развернулась в полёте боком, приземлилась и саданула снизу вверх локтем в живот. Правый сложился пополам. А ей стало намного удобнее взмыться вверх из приседа. Выбросила вверх согнутую руку. Предплечьем заехала левому в шею. Тот завалился на пол, как подстреленный, плеснув изо-рта кровью. А Кошка метнулась к Бульдогу низким коротким прыжком. И вонзила в глаз пилку.
---
Сзади кто-то обхватил её за шею. Она вскинула руки, основаниями ладоней нанесла хлёсткий удар по ушам, согнулась, упала на колени и швырнула напавшего через себя. И слепо заметалась между опрокидывающихся столов и кресел., Уходила от ударов и пуль, доставая бывших коллег носком ботинка в пах, локтем в подбородок, коленом в грудную клетку, ребром ладони по шее. Убивать проще, чем брать живьём.
---
И снова двое! Успели, уроды, мать их за ногу! Во-время успели-подоспели. Сколько же их ещё? А она выдохлась. Она почти не видит и не слышит, нет чутья боевого, остатки сил на исходе. На автомате, по инерции, как помнило вымуштрованное тело. Бай её достал, успел, сука, зацепил. Достал и отлетел к стене от удара ребром ладони по кадыку.
---
Её качнуло, повело в бок. Оттолкнувшись бедром от стола, рывком, на излёте она врезалась мощным прыжком в последнего фигуранта, нанося удар головой снизу вверх. Ножа под ребром она почувствовать не успела. Только раскинула руки, будто обнимая убийцу и медленно сползла к его ногам.
***
На грязном полу среди обломков и тел она так и лежала раскинув руки. В её глазах отражался лишь свет единственно уцелевшей люстры. А душа её уже была где-то далеко-далеко, там, где бродили на берегу крылатые кони, отражаясь в прозрачной воде.
___________________________________________________
* кочан кукурузы - револьвер
** сучок — автоматический пистолет
*** дум-дум — экспансивная пуля
# — официант
иллюстрация взята с просторов инета и никакого отношения к рассказу не имеет, кроме самой, собственно, ДРАКИ

Вы за кого?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
По-моему здесь литературные рассказы не к месту. Голосовать не вижу смысла.
Тут спросили на опросе, я ответила конструктивно.
А голосование... Так я сама себя, но все таки сплагиатила. Уникальности текста нет.
Гаррис, я голоснул токма ради ЮЛЬКИ-новаторши.
Пусть ваяет дальше наша Венера Милосская.
Руки ей потом приклеим.
Не отдам рУки!
Приклеете, как же. Сэкономите на эпоксидке, канцелярские примажете. А то просто на двусторонний скотч. Знаю я.
Я сгоняю в УХАНЬ за нормальным скотчем.
Вирус мне в дышло, птиц ты моя глупая!
Детсад.
Какая чушь, однако...
Кабацкая девка отхерачила в полёте дюжину профессионалов - каблуками, коленями, плечами...
Это что за жанр такой? Фэнтези или просто параноидально-шизофренический бред? Поясните.
Димитропулос, ты просто разучился летать!
Моя бывшая жена меня тоже называла ----безкрылый.
Хотя и жил и отдыхал и работал я аж в 14-ти странах мира.
Ну тебя и заколбасило!
Не ожидал такой истерии в твоём тихом омуте.
"А я вся такая неожиданная"...
Я и сижу больше на проза. Ру. Просто здесь сейчас стало веселее, а проза заполитизировалась. Типа Стариков рулит.
ЮЛА, я как наткнусь на политику, то дальше комменты уже не читаю, считая людей оборзевшевшей сворой.
А в сивом бреду порой появляются разумные перлы.
Твори, мой графоман, на злобу дилетантам!
А вот к чему приводит "злостный дилентанизм" без соблюдения элементарной техники безопасности:
https://proza.ru/2015/03/08/1842