Юридическое мнение желающим оспорить введенный режим самоизоляции как противоречащий Конституции.

Рекомендую всем, желающим оспорить введенный режим самоизоляции / карантин как противоречащий Конституции ознакомиться с высокопрофессиональным мнением замечательного юриста Г-жи Елисеевой Е. Е. Цитирую почти дословно::
В сети не утихают споры по поводу того, вправе или не вправе власти России и субъектов Российской Федерации вводить ограничительные мероприятия, не объявив карантин.
Указы Президента № 206 от 25.03.2020 г. и № 239 от 02.04.2020 г. дают отсылку на Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Федеральный законодатель в статье 1 ФЗ № 52 установил следующее значение обсуждаемого термина:
Ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Из буквального толкования термина следует, что ограничительные мероприятия и карантин не являются абсолютно однозначными терминами.
Из приведенной формулировки можно сделать два вывода:
1. Высшей степенью ограничительных мероприятий является карантин.
2. Не каждое ограничительное мероприятие является введением карантина, но каждый карантин является разновидностью ограничительных мероприятий.
Тем, кто считает, что введенными в России ограничениями нарушаются его конституционные права и намерен оспорить их введение в суде, должен сначала озаботиться устранением некоторой правовой неопределенности, усматриваемой в термине.
Для оспаривания введения ограничительных мероприятий предлагаю заинтересовавшимся следующий алгоритм действий.
1. Сначала нужно выяснить волю законодателя, что именно имелось в виду при использовании скобок в термине "ограничительные мероприятия (карантин)"?
2. При несогласии с введенными ограничениями в регионе, сначала нужно оспорить Указы Президента, которые в силу статьи 90 Конституции обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
3. После признания недействительными Указов Президента можно пытаться оспаривать введение региональных ограничений.
Но этому будет несколько препятствовать статья 6 ФЗ № 52, которая предоставляет субъекту Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения полномочие вводить и отменять на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина).
Это будет долгая дорога в дюнах)
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю Вас 👍🔥
Спасибо.