Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн

Восстановление учетной записи на Госуслугах
Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайтебыла произведена, но пароль успешно забыт.
Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.
Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?
Выяснено и проверено на практике.
Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное "здравствуйте" от оператора.

Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.
После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.
Подтверждение учетной записи
Вариантов несколько:
- Лично сходить в учреждение из списка организаций, указанных на сайте.
Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.
- Дистанционно через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк.
Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.
Подтверждение через Сбербанк
Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку "Прочее" (в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе "Услуги"), затем ссылку "Регистрация на Госуслугах".

После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.
На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.
У вас есть подтверждённая учетная запись на Госуслугах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
И без Сбера легко зарегистрироваться на сайте Госуслуг с подтверждением паспортных данных и СНИЛС. В результате, получается "Стандартная учетная запись" (индекс 2), по которой можно оформлять цифровой пропуск и некоторые другие функции.
А вот получить через Сбер-онлайн подтверждённую запись в ГУ - это сомневаюсь: у нас (г.о. Королёв) Сбер на картах не показан, как уполномоченное лицо для подтверждения записи в ГУ: этим могут заниматься только МФУ и ПочтаБанк.
Но они не работают пока супербациллу не победим.
Поэтому передавать Сберу СНИЛС я бы не советовал, вряд ли запись в ГУ будет подтверждена.
Через сбер подтвердили. Все нормально.
Хорошо, что получилось.
Но сберу не доверяю лишнюю информацию о себе.
Работают дежурные МФЦ по особому расписанию.
Подтверждение записи ГУ до победы над супербациллой делать не будут.
Занимаются совсем малым числом проблем: выдача прав водителям, социальных карт только работающим пенсионерам и ещё чуток вопросов. Принимают только по предварительно записи.
Новый кабинет можно создать только после звонка в техподдержку? Просто создать новый не удалось.
У меня не получилось. Вариант со меной телефонного номера. Пишет, что создать новую учетку невозможно, так как такой снилс уже есть, а его введение в соответствующее поле при регистрации обязательно. Отсылает в ПФР: ( (
А по СНИЛС пробовали войти?
Да, вбиваешь СНИЛС, сайт отправляет код на номер неработающего телефона (симки уже нет и номер заблокирован). То есть, нужно как-то войти в учетку, чтоб изменить номер телефона. Новую учетку создать невозможно, так как СНИЛС уже есть в базе.
Подтвердить учётную запись можно также через почту России, заказным письмом придёт код, который нужно будет ввести в форму на сайте госуслуг, только учётная запись должна быть ствндартной.
Вы уже удалили учётку и ругается на СНИЛС при регистрации новой?
Чтобы удалить учетку, нужно зайти в настройки? Так? Войти невозможно, поскольку код для входа отправляется на номер симки, которой уже нет.
Я как-то получала код на эл.почту.
Никак попасть через госуслуги, тк чужая учётная запись через СНИЛС не могу попасть. Видимо кто то зарегистрировал.
А если я не являюсь клиентом никаких банков а мне нужно подтверждение для оформления пенсии.. Что делать?
Нужно идти в МФЦ.
ВТБ подтверждает УЗ.
Я не клиент этого банка.
Можно подтвердить через Почту России.