Инга
Инга Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М

Обращение к Уполномоченному по правам человека в РФ Т. Москальковой

8 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конституционный Суд РФ неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой, в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путём сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни. По смыслу частей 2 и 4 статьи 99 Закона об исполнительном производстве конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учётом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (постановление от 12 июля 2007 г. № 10-П и определения от 13 октября 2009 г. № 1325-0-0, от 15 июля 2010 г. № 1064-0-0, от 22 марта 2011 г. № 350-0-0, от 17 января 2012 г. № 14-0-0 и от 24 июня 2014 г. № 1560-0)».

На каком основании ПФР заключил договор с ФССП и без какого-либо исследования обстоятельств вычитает из пенсий граждан 50 %, при том что их пенсии - единственный источник существования и эти пенсии зачастую равны прожиточному минимуму.

Государство обязано навести порядок в этом вопросе. Тем более что суды зачастую выносят решения в пользу банков без рассмотрения споров по существу.

В противном случае, создается впечатление, что это сознательная политика государства, куда входит и Суд, и ФССП, и ЦБ РФ, поощряющий мошенническую политику кредитных организаций.

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
13 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемые коллеги - друзья! Сам до сих пор нахожусь в аналогичной ситуации - выплачиваю банку 50 % - выдирают из пенсии! Неоднократно обращался в ФССП с данным вопросом, но ничего не помогло - мало того, приставам никто не указ и у меня начали высчитывать и 50 % с московской доплаты. Вообщем поставили на грань выживания - на просьбу уменьшить выплаты - откровенно издевались - а о чем вы думали когда брали кредит!? Здорово да! Прорвался начальнику - что вы говорите - как так - ай ай ай - все решим с доплаты снимем штраф! Еще 3 месяца творилось это безобразие - сняли вычет с доплаты! Вообще ФССП - ЭТО САМОСТИЙНАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ И НИКТО ИМ НЕ УКАЗ! Сидят бездушные люди - неграмотные - но в своей работе они четко подкованы чтобы побольше снять! Когда приходишь туда - только давление повышается! Вообщем правды у нас нет - ни в суде - ни в ФССП тем более! Какие там финансовые омбудсмены и прочие "мены" - они для галочки работают!

+8 / 0
картой
Ответить
22.04.2020, 21:17
Санкт-Петербург

Еще раз.

Если Вас лично эта проблема коснулась, то вот ссылка - я задавала вопрос юристам, как через суд правильно оформить уменьшение вычетов из пенсии.

www.9111.ru

Недавно подала такое заявление, жду назначения судебного заседания.

У меня на руках уже есть письменное обращение в отдел судебных приставов, оставленное без внимания, поэтому повод для обращения в суд созрел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инга, статья нужная. Спасибо.

Но, не поняла, почему Вы приложили к ней вопросы для пользователей о размере пенсий, что не соответствует названию статьи: "Обращение к Уполномоченному по правам человека...".

Получается, что название статьи, использовано для привлечения пользователей.

Не хочу Вас обидеть, но я поняла это так.

Лучше, если бы изложенное Вами было оформлено как действительное "Обращение к Уполномоченному...", которое можно было бы подписать.

+4 / 0
картой
Ответить
22.04.2020, 13:39
Санкт-Петербург

Хотела посмотреть, насколько актуально, что у людей пенсии равны прожиточному и из них забирают 50 %.

Наверное, странно будет спрашивать, хотите присоединиться к призыву или нет.

У кого забирают, наверное, присоединится...

+3 / -1
Ответить

А не нужно смотреть, вед это и так понятно, Нужно, чтобы грамотный, неравнодушный человек составил бы такое Обращение, собрал подписи и передал его адресату.

Еще раз спасибо за информацию.

+6 / 0
Ответить
22.04.2020, 14:16
Санкт-Петербург

Валентина, собрать подписи и передать адресату не так просто...

Адресат, а именно Т. Москалькова, сама по себе, как я думаю, неплохой омбудсмен.

Но у нее есть подчиненные, которые лично мне уже писали отписки...

Другими словами, если будет кто-то, кто вхож лично к ней - наверное, это можно сдвинуть. У нас движется все, что "попадает на камеру". Остальное не движется. Мы-то, пострадавшие, неравнодушны - равнодушна система, где ручное управление что-то меняет, а глобально - сложно. В том и вопрос, как до этого рычага ручного управления добраться. Он очень защищен.

+10 / 0
Ответить

Согласна.

Знаю не по наслышке. Сама, ещё в 2016 году, обошла и объездила все Думские фракции с вопросами по "халтурному" ежегодному ТО внутриквартирных газовых приборов сотрудниками монополиста "Мосгаз" - в пустую.

У одних "большая очередь на прием", у других - приезжайте, но не на прием, а за информацией, куда обратиться, и т.д. и т.п.. Обошла и объездила весь город, а итог = 0.

Раньше, при желании, хоть можно было "достучаться" до сотрудников власти. А сейчас - прямо "Железный занавес", не то, чтобы, принять, даже, выслушать не хотят...

И зачем только такую "гвардию приживал" кормим?...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 15:07
Санкт-Петербург

Когда такое большое хозяйство (масштабы страны), сложно обозреть все уголки... Это, в принципе, как на любом предприятии: вряд ли гендир будет следить за уборщицей... И поэтому на каждом уровне важно, честный-порядочный трудится или нет... Так она (плесень) и распространяется. Думаю, одна из задач Мишустина (до начала эпидемии) - за счет цифровизации уменьшить "чиновничий" фактор. Но сейчас, боюсь, все это отодвигается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Инга сейчас наивны. Это не исполнители не дают нам добраться до "небожителей", это сами хреновы небожители создали и выпестовали такую систему - она им выгодна, это их детище.

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 17:43
Санкт-Петербург

Я слежу за политикой. Слежу за работой ОНФ. Я в этом вопросе имею свое, отличное от Вашего, мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И исполнители (чиновники) на дают добраться, ибо ежель я доберусь - у них самих бОшки послетать могут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 18:08
Санкт-Петербург

С этим категорически согласна.

"Линия Маннергейма" выстраивается на уровне районных администраций - проверено... Как в судебной вертикали у низших чинов есть "кураторы", так и в вертикали власти.

Вот почему сейчас губернатор СПб А. Беглов, который будучи и. о. до выборов, активно боролся с чиновниками, сейчас выглядит тихо-скромно... Потому что сейчас ему скажут: а что ты сделал, что изменилось? Вскрылись факты воровства оператором жилищных программ - Горжилобменом, передано в прокуратуру... Пандемия все замнет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том же онф руководители прохиндеи участники обмана и обворовывания дольщиков, инвесторов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 19:28
Санкт-Петербург

Везде, где есть щелки, пролезут прохиндеи... Будем надеяться, что они окажутся в меньшинстве. Любая система контроля постепенно обрастает "ракушками" коррупционности.

Не надо по одному прохиндею судить обо всех.

Я за адресность гнева. Если знаете ФИО - называйте. Это ваше законное право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.04.2020, 20:15
Краснодар

Гидра стоголовая создана именно для того.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у ваших начальников тимофее-вой. старшинова.. они знают но молчат как партизаны-своих не сдают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 21:01
Санкт-Петербург

Она не создана, она самовоспроизводится... И с ней надо бороться - нам, рядовым гражданам, сама она не исчезнет.

Если человек заточен на обман, он будет искать, где жить этим обманом.

Думаете, руководство страны изначально отбирает врунов? Нет, конечно. Просто невозможно произвести серьезный кастинг среди десятков тысяч... Коррумпированные чиновники делают ставку на то, что до них в такой огромной стране очередь не дойдет... Именно поэтому многое зависит от сознательности простых граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 21:03
Санкт-Петербург

Зачем спрашивать у кого-то? Спросите у себя: если вы точно знаете про факты, почему молчите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои факты посылаются 10 лет президен-ту,ГП.СК,МВД. ГД-отписок тысячи-повторяю там своих прохиндеев не сдают-потому предлагаю вам в этом убедиться и спросить у руководства онф-уверен вас пошлют как у нас принято на три буквы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 22:13
Санкт-Петербург

У меня тоже есть отписки... Не знаю, зачем множить их до тысячи. Надо проанализировать после первых же и поменять тактику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понял-что вы не будете проверять мои обвинения членов онф а будете "анализировать менять тактику"забалтывая проблему коррупции зная что руководство онф вас пош-лет. из питера, куда сбежали уфимские жулики в наши справедливые суды, где потерпевшие барахтаются как в болоте десятки лет...? а вашей лапше на уши никто не верит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 22:54
Санкт-Петербург

А как я могу их проверить? Я не следком, не прокурор, не состою в ОНФ...

Я делаю то, что в моих силах и моей компетенции, как рядового гражданина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как тогда вы следите и радуетесь работой онф-дурят и обманывают россиян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 23:14
Санкт-Петербург

Я конкретно прочитала, что ОНФ промониторил, что банки динамят выдачу кредитов малому бизнесу... И это размещено в СМИ.

Меня такой итог устраивает.

Потому что я тоже промониторила, но итоги моей работы не разместят... Пусть хоть кто-то может донести важную информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
22.04.2020, 14:43
Санкт-Петербург

Кстати, если Вас лично эта проблема коснулась, то вот ссылка - я задавала вопрос юристам, как через суд правильно оформить уменьшение вычетов из пенсии

www.9111.ru

Недавно подала такое заявление, жду назначения судебного заседания.

Только у меня на руках уже есть письменное обращение в отдел судебных приставов, оставленное без внимания, поэтому повод для обращения в суд созрел...

+1 / 0
Ответить

А вот если мне УЖЕ правильно вычитают? Вообще кому сперва писать - в ПФ или сразу в суд. Если ПФ начисляет правильно - судебные издержки на меня повесят - ведь так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Если вы про заявление об изменении порядка исполнения решения, то там нет госпошлины...

И что значит правильно вычитают? Если забирают 50 % из небольшой пенсии, то неправильно, нарушая, по сути, Закон...

Не зря судебную систему назвали "закрытой корпорацией". Суд, судебные приставы и банки - по-моему, большая дружная семья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.04.2020, 12:25
Санкт-Петербург

Валентина, сообщаю Вам, а также "румяному критику моему" Юрию из Краснодара, что 26.04 зарегистрировала Петицию на сайте РОИ.

Выглядит она так:

Прекратить принудительно забирать 50 % пенсии

Согласно статье 15 Конституции РФ, она имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

Согласно статье 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Конституционный Суд РФ неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой, в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путём сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни. По смыслу частей 2 и 4 статьи 99 Закона об исполнительном производстве конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учётом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (постановление от 12 июля 2007 г. № 10-П и определения от 13 октября 2009 г. № 1325-0-0, от 15 июля 2010 г. № 1064-0-0, от 22 марта 2011 г. № 350-0-0, от 17 января 2012 г. № 14-0-0 и от 24 июня 2014 г. № 1560-0)».

При этом ФССП принудительно изымает через ПФР 50 % пенсии у граждан РФ, для которых эта пенсия – единственный источник дохода, нередко равна установленному прожиточному минимуму. Тем самым ФССП и ПФР, представляющие государство, оставляют своих граждан за чертой бедности.

Практический результат.

Действия государства по выполнению данной инициативы подтвердят, что в Российской Федерации Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие на всей территории Российской Федерации и что Российская Федерация - социальное государство.

Решение.

Обязать ФССП и ПФР проводить тщательную проверку доходов пенсионеров и только после этого определять порядок исполнения судебного решения, принятого в пользу кредитных организаций.

Федеральный Закон об исполнительном производстве не требует обязательного изъятия 50 % дохода, поэтому в распоряжении государства как законодателя есть все необходимые нормы закона, чтобы не оставлять пенсионеров, отдавших большую часть жизни на создание ВВП страны, за чертой бедности.

Как указано, она будет проходить еще предварительную экспертизу...

0
Ответить

Неуд вам! Почитали бы для начала правила составления петиций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 18:15
Санкт-Петербург

Для начала и почитала.

Пока не почитаешь - ничего не получится.

Так что неуд вам.

А впрочем - ведь ваша цель: просто раздавать неуды, хотя, исходя из вашего сленга, вряд ли вы работали учителем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У меня такая ситуация - забирают 50% с минимальной прожиточной пенсии. Этим говнюкам закон не писан, куда только ни обращался, причем неоднократно-бесполезно. Путенпомоги тоже не срабатывает. Ему такие по барабану, отработанный материал. Служил в советской армии, двух сыновей вырастил, не бухарик, не шланг, а этим гоблинам все равно, они свои карманы набивают. Из последнего, что я сделал - обратился в Общественную палату, с заявлением в СК о привлечении Аристова к уголовной ответственности, к Патриарху Кириллу, к Москальковой. Жду ли положительный результат? Жду, конечно, но маловероятно, что он будет. Будь они все прокляты!

22.04.2020, 17:22
Санкт-Петербург

А путь, который я выше указала (в ответе для Валентины) - обращение в суд с заявлением, пробовали?

Кажется, он самый эффективный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в долги влезать было как? Упрашивал видно, ведь кредит необеспеченный не имеют право давать.

0 / -4
Ответить
22.04.2020, 17:56
Санкт-Петербург

Юрий, я про кредиты знаю от а до я... Знаю нормы Закона (вынуждена была выучить за 3 года) и, исходя из этого, теперь точно знаю, что кредитные организации во многом проводят мошенническую политику - не МФО, а ведущие банки... Плохо, что суд им потакает... Поверьте мне: я, исходя из закона, имею право на выплату мне неосновательного обогащения. Но вместо этого у меня забирают 5000 из пенсии 10000. Просто потому что суды у нас окучены банками.

+2 / 0
Ответить

Ну да, легче всего свою тупость и алчность объяснить алчностью банков. Вас туда за уши тянули? Ручку в руку вкладывали и вы в безсознательном состоянии подписывали? А теперь конечно можно всех обвинять в сговоре. Деньги то израсходованы, закончились, а отдавать то жалко, свои ведь отдаете.

+1 / -2
Ответить
23.04.2020, 11:46
Санкт-Петербург

Что я подписывала, за то давно отдала... Но есть очень хитро... пые банки, придумывающие несуществующие проценты. Их я не подписывала ни в сознательном, ни в бессознательном. А есть еще ангажированные судьи, которые выносят решение исключительно на основании иска.

Для примера: Траст не смог представить в суд договор, вместо этого написал смешное объяснение, что в целях экономии материальных средств (бумаги?) заключил в внутри одного два разных договора. Вы же понимаете, что тогда должно быть 2 таблицы с параметрами кредитов...

Так что ваша реплика мимо кассы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. В кассу это вам! Мы на такие разводы не подписываемся. Теперь судись, может еще и квартирку у тебя отсудят. Ну как в России без лоха, она и жизнь совсем плоха.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 02:58
Санкт-Петербург

Ну всё, уговорили. Специально сделаю продолжение материала о судьях, теперь назову их ФИО, суды, где работают. Эпиграфом поставлю вашу фразу. Не благодарите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ведущий электроник Vlad. Surkov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
25.04.2020, 22:10
Самара

Кредиты нельзя выдавать без проверки кредитоспособности и без страховки-запретить категорически под уголовную ответственность, сталина на них нет.

+1 / 0
картой
Ответить
25.04.2020, 22:35
Санкт-Петербург

По-моему, в УК есть статья 305 для ангажированных судей...

Думаете, я тут ною, что взяла кредит и не вернула?

Я взяла под 25,99 % (под этим % ставила подпись), выплатила 220 тыс., при том что физически у банка брала 60 тыс.

Когда увидела, что они придумали 59 %, прекратила выплаты. Спустя 3 года банк подал в суд, придумав еще одну ставку - 51,10%... Судья вынесла решение исключительно по иску банка, наплевав на то, что мировой судья обязал банк предоставить суду оригинал договора, т. к. видел, что его нет.

Говорю про ТРАСТ. А его топ-менеджеры уже сидят - мошенники и есть мошенники...

Согласна: для приведения кредитных организаций в чувство не помешал бы Сталин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в чем проблема? Создавайте петицию на сайте и вперед www.change.org

Тема важная и злободневная. Пенсионеры подпишутся.

0
картой
Ответить
22.04.2020, 17:48
Санкт-Петербург

Только сегодня, зная про этот сайт, увидела негативные отзывы. Это, в принципе, частная структура... На нее можно не реагировать.

А вот что интересно: Александр Гордон когда-то на передаче, ктр ведет, сказал: если информация размещена в СМИ, официальные лица должны реагировать...

Тут важно понять, я одна такая в РФ или принудительное отъятие 50 % пенсии, которая равна прожиточному минимуму, носит массовый характер.

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 22.04.2020 в 17:48
Тут важно понять, я одна такая в РФ или принудительное отъятие 50 % пенсии, которая равна прожиточному минимуму, носит массовый характер.

Лично у меня таких знакомых нет

Может этот сайт поможет петицию создать через госуслуги? mirgosuslug.ru

0
Ответить
22.04.2020, 18:12
Санкт-Петербург

Отлично! Я не поленюсь - создам в ближайшие пару дней.

Главное, чтобы народ подключался.

Пострадавшие, ау!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не не одна. У нас в России лохов хватает. Хоть вас и каждый день в ЧП по ТВ показывают, а вам все неймется.

0 / -1
Ответить
25.04.2020, 10:51
Санкт-Петербург

Все неймется, по-моему, вам.

0
Ответить

Ну а петиция ваша где на РОИ? Третий день прошел как обещали создать. Или сдулась проблема? Как говорится палку в муравейник засунули, а дальше не интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 20:17
Санкт-Петербург

Сутки провела у дочери... не за станком.

Извините, если разочаровала.

Беру допвремя - завтра сделаю.

Поможете привлечь народ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.