Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

1000 рублей пенсионерам и новые правила оплаты отопления – важные законы мая 2020 года

17 545 дочитываний
310 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Не успели мы отпраздновать новогодние праздники, как уже приблизилось лето. К сожалению, радости весны были омрачены известными событиями. Но не будем унывать – лучше верить, что скоро мы вернемся к прежней жизни. А сегодня рассмотрим, какие важные законы вступают в силу в мае 2020 года.

1000 рублей пенсионерам

С 1 мая вводится новая ежемесячная доплата некоторой категории пенсионеров. Эту меру анонсировал еще в феврале губернатор Московской области Андрей Воробьев. Пока эта мера поддержки вводится лишь в Московской области, но уже идут разговоры, что подобные доплаты будут выплачиваться и пенсионерам, проживающим в других регионах. Таким образом, положительный опыт Подмосковья может распространиться по всей стране.

Речь идет о ежемесячной выплате в размере 1000 рублей одиноким пенсионерам. Для получения доплаты, пенсионеру должно исполниться 65 лет, он должен проживать на территории Московской области не менее 10 лет и самое главное, быть одиноким пенсионером, т.е. проживать один.

Были опасения, что в связи со сложной экономической обстановкой, выплаты перенесут или отменят, но ничего подобного не произошло и уже в мае одинокие пенсионеры получат новую выплату. Более подробно об этой выплате я писал в публикации «С 1 мая 2020 года для пенсионеров вводится новая ежемесячная доплата 1000 рублей. Как получить?» (подробнее тут).

Новые правила оплаты отопления

Конституционный суд РФ признал незаконным порядок начисления платы за отопление, если у жильцов установлен счетчик тепла, а ему начисляют плату по нормативу из-за отсутствия счетчиков во всех квартирах МКД. Во исполнение Постановления КС РФ были разработаны и приняты поправки к ст. 157 ЖК РФ, которая регулирует размер платы за коммунальные услуги.

Согласно принятым поправкам, если в многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик тепла, а у жильцов имеется индивидуальный счетчик, то оплату обязаны начислять исходя из показаний общедомового прибора учета и индивидуального, а, самое главное – не имеет значение, оборудованы ли все квартиры счетчиками тепла.

Новую формулу расчета в ближайшее время установит Правительство РФ.

Ограничение банковской комиссии

С 1 мая 2020 года начинают действовать требования Центрального Банка РФ, изложенные в Информационном письме Банка России от 20.03.2020 года. Данные требования ограничивают применение банками комиссии, взимаемой за перевод денежных средств с карты на карту при использовании системы быстрых платежей.

Теперь при переводе на сумму до 100 тысяч рублей комиссия взиматься не будет.

Если сумма перевода составит более 100 тысяч рублей, то комиссия должна быть не более 0,5%, а сумма комиссии не более 1500 рублей. Благодаря системе быстрых платежей можно перевести деньги на карту получателя, введя лишь номер мобильного телефона, к которому привязана карта.

Питание

С 1 мая 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 01.03.2020 года №47-ФЗ, который вносит изменение в ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов, а также в ФЗ об образовании.

Теперь будет введено понятие «здоровое питание», закрепляются его принципы, особенности организации качественного, безопасного и здорового питания детей и отдельных категорий населения.

Помимо детей, новые требования к питанию относятся и к пациентам в медицинских организациях. Питание должно соответствовать рекомендациям врачей и быть разнообразным.

Также школьникам будут обязаны предоставить бесплатное питание не менее одного раза в день. Это правило начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Проголосовали: 1 564

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

310 комментариев
Понравилась публикация?
460 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 310
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пожалуйста! Не публикуйте на всю Россию про "московию" Эти дармоеды давно не в составе России ни по каким категориям.

Это Московская область. Подмосковье. Не Москва.

+33 / -17
Ответить

Ну неужели, а Москва в Московскую область не входит!

+36 / -12
Ответить

Нет, не входит, это два разных региона. У Москвы свои выплаты, у области-свои.

+38 / -6
Ответить
25.04.2020, 20:37
Екатеринбург

Юлия, по ошибке поставила+. Входит, не входит, а выплаты вам, какие-то делают, нам же вообще никак.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь конкретно про выплату в 1000 руб. Это региональная выплата, решение по которой выносит губернатор. Требуйте у своего, глядя на Подмосковье, если Вас это так раздражает. У меня сын инвалид с детства. Сейчас он уже взрослый и лично я не получаю не копейки. Так что не валите все и всех в одну кучу.

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, как будто недолюди. Вроде рядом, а так нееее. Смешно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширли мырли растопырли... рылом не вышли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никакие выплаты нам не делают. Мои сестры в других регионах больше пенсию получают, чем я... И как инвалиду доплата, как везде, но это при случае, если написала отказ от лекарств, не хочется выпрашивать рецепты на лекарства, за которыми надо ездить за 30-40 км в другой город.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-то требовали? Просто в отличие от населения др. регионов. Путин просто боится массовости москвичей. Т.к. все волнения начинаются со столиц. Регионы не подтягиваются. Требуй - не требуй. А это просто Кляп в рот. чтобы москвичи буйными не были. Ну. и заодно региону немного. Чтобы не подтягивались. А сидели по домам и тыкали: вы там требуйте! И москвичам. И регионам надо понимать - пока все не выйдут за свои права. Будут только подачки в виде "корма свиньям". А свиньи для власти - все мы с вами. Вместе взятые. Правду надо видеть. Юлия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем в Эпоху Дикого Капитализма, а в нем каждый за себя! Вякать о своих правах нужно было в 91 м и в 93 м годах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.04.2020, 21:37
Наро-Фоминск

Это разные регионы. Например, Москва - регион 77, область - 50. В Москве доплаты за карантин пожилым людям 4000 руб, в Подмосковье (области) - 3000 руб.

+8 / -9
Ответить
25.04.2020, 00:11
Санкт-Петербург

А в других регионах доплата - ноль!

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой,Господи, какая разница большая в 1000 тыс руб, вот теперь доплатять ее и сраняются.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
25.04.2020, 01:42
Санкт-Петербург

Да, оплошал Питер: всего по 2000 пообещали. Ждём-с!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва - это Россия, а остальные их колонии... откуда выкачивают налоги, полезные ископаемые, леса, сельхоз. Продукцию, а губернаторы нанятые колонизаторы...

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлинаПишет 24.04.2020 в 21:37
В Москве доплаты за карантин пожилым людям 4000 руб, в Подмосковье (области) - 3000 руб.

А в глубинке - "болт" пенсионерам.

раскрыть ветку (0)

А вы бы выбрали 4000 рублей и 53 тысячи только выявленных зараженных вокруг вас? Только не пишите ерунду, что сами виноваты.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прошу прощения за мой французский, а у нас нихрена!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А другие регионы вообще без денег и доплат.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, маленькое дополнение, 4000 и 3000 тысячи, Это не доплата, а единоразовая выплата, которая была произведена в два приема! И все! Вчера перечислили нам уже пенсии за май и уже, без всяких доплат!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
30.04.2020, 20:32
Нижневартовск

Хмао --3000 выплатили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему не написать, - "ваших", как клопов, со всего мира до сих пор с марта вывезти не могут, и, где они транзитом появляются - сразу возникают различные медгадости. "Неметропольцы" тоже, как-то, не воняют, что рестораны позакрывались и они теперь с голоду повыздыхают, - вся остальная страна после пары-тройки походов в эти злачные заведения зубы на полку до конца месяца положат. Вот и посчитайте дебет с кредитом по "финкарманам".

раскрыть ветку (0)

А во всех других регионах 0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,2000 рублей неизвестно когда получим, я,астматик, почти 2 месяца не получаю льготные лекарства, стою в аптеке на очереди а стоят они каждое по 1600 р. Вот и забота о группе риска, сиди дома и не вякай, высунешь нос еще и оштрафуют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не сравнивайте Москву с подмосковьем.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди в Московской области не имеют НИЧЕГО из того, что имеют в Москве, уж поверьте!

+11 / -2
Ответить
DELETE

Да ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ И МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ. ЛЮДИ ПИШУТ ВАМ ПРО ФОМУ-ВЫ ПРО ЕРЕМУ... Нам ни разовой и вообще никакой выплаты - НЕТ...

раскрыть ветку (0)

Жил в Балашихе, и то что я там имел - здесь мне и не снилось. Да я согласен в Москве нужно все доходы делить на 2 - по сравнению с подмосковьем, а по сравнению с Волгоградской областью на 4. И вы ещё ноете. Власти боятся близ живущих - по этому и стараются вам замазать глаза, а кто дальше они не замечают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, входит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Механик начальник гаража Бузулев Андрей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
24.04.2020, 16:45
Москва

Все посетесь в москве и все ее ругаете приезжай да поживи тогда узнаешь как у нас сладко.

+22 / -42
Ответить

Я жила и работала в Москве и знаю, как это. Поэтому не надо судить тем кто там не был и не работал.

+21 / -9
Ответить
DELETE

Оренбург, Вы сейчас О ЧЕМ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше уж вы к нам в "урюпинск"...

+33 / -2
Ответить

Больше всего мне "нравится",когда фильмы показывают о других городах или ещё лучше деревнях, они думают, что мы тут тупые, режиссеры хоть бы по стране проездили, посмотрели, как мы тут живём и что в деревнях у нас ни медведи дремучие, а зачастую очень даже образованные люди живут.

+14 / 0
Ответить

А москвичи не поймут. Что к ним одно ворье и тупоголовые пристраиваются. Кто у себя в краю не смог места найти. Все стукачи пролезли сюда и льстецы. Да. еще лимита здесь теперь коренными себя числит. С 70 х. За женихами ехали и невестами. Нет уже москвичей. Сборище отбросов со всех уголков. Жаль столицы. Обе - и Питер. И Москву. Раньше лучших сюда направляли. А сегодня за деньги. Не за ум принимают. Еще наглость и хамство в почете у москвичей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то, город Урюпинск, не у вас, а в Волгоградской области находится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2020, 20:44
Екатеринбург

Бузулаев А. Ю. не знаю кто там у вас пасётся. А приезжайте лучше вы к нам, на переферию, посмотрите... Махнемся...

+20 / -1
Ответить
Механик начальник гаража Бузулев Андрей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
28.04.2020, 21:01
Москва

А я уже живу в деревне 12 лет осталась только прописка московсая и мне здесь нравится гораздо больше чем в москве.

+9 / -2
Ответить

Ну да нравится и доплаты все как москвичка получаете. Живя в деревне, чего ж не пропишитесь там?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Механик начальник гаража Бузулев Андрей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
28.04.2020, 21:03
Москва

И еще если ума на хватило дома пробиться тогда в москве вам делать нечего.

+2 / -18
Ответить

Ума говоришь, да там в москве гниль одна людей то нет, нормальный человек там жить не будет высыкомерие и безразличие.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы же гниль сюда и по приехала! НЫТИКИ! У себя наведите порядок, а потом зырте в чужой карман, если Вам разрешат!

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сашок у нас от Иоанна Васильевича будут или так, из советской лимиты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты КОЗЕЛ!

раскрыть ветку (0)

Гниль то к вам собралась. А люди у себя на местах остались. Дорожат еще краем. Гниль к гнили в Москве. Были б вы москвичом от мозга и корней. Не писали бы так о россиянах. Они вас кормят. Не вы их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане, давайте не оскорблять друг друга! Понятно, что Московская прописка даёт несправедливые льготы: работают люди на одном предприятии, но один прописан в М, другой в Подмосковье. На пенсию вышли: у москвича 20 тысяч, у остальных 7-10 тысяч. Цены на продукты и ЖКХ одинаковы что в М, что в Подмосковье. Этими доплатами людей легко ссорят и восстанавливают друг против друга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

А что значит пасетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас монтажником, сантехником и т. д хрен заставишь работать. Вся Россия за вас черновую работу делает, а вы на нас (лимита-пасетесь) .лучше бы промолчал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какая мерзкая злоба к рядовым москвичам - пенсионерам! Вместо того, чтобы изрыгать свою желчь на москвичей, трясите своих губернаторов, мэров (это ваше криминальное ворье) по поводу прибавки к пенсии, как делает Собянин, увеличивая пенсию москвичам, но это для вас СЛАБО, легче ушаты своего дерьма выливать на обычных московских пенсионеров, которые тоже заслужили свою пенсию, и отнюдь, как вы изрекли, не являются дармоедами. Это я вам, владимир из Перми,

+36 / -22
Ответить
24.04.2020, 21:45
Наро-Фоминск

Ирина, поддерживаю Вас!

Правильно говорите.

А вообще - читаю и удивляюсь. Только в нашей стране такая зависть и злость, если соседу хорошо? И наоборот - радость, если кому-то хуже, чем тебе? Что ж за люди-то у нас? Крысы какие-то.

+30 / -8
Ответить

Это наше государство довело до этого, что все друг на друга злость и ненависть.

+30 / -5
Ответить

Все зависит от человека и не надо спихивать мелочность своей гадкой душонки на государство, погоду и т.п. Если ты Человек - ты им останешься при любых обстоятельствах. А если ты дерьмо, то ты вечно будешь искать оправдания своему эгоизму.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 13:43
Наро-Фоминск

Галина,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.04.2020, 04:18
Тверь

Собянина, если не президентом, то главой правительства!

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Близко не подпускать!

раскрыть ветку (0)

При чём тут государство, если злость, ненависть, зависть и другие пороки у некоторых в крови с рождения. При первой возможности прёт наружу.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы у тюменцев спросите. Он вроде бы " рукамиводил" в том крае. И мог бы каждого деньгами завалить по бюджету области. Завалил или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кутузова на место Собянина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюменцы в свое время тепло говорили о Собянине. Жалели, что отбыл в М. (пишу не за всех, разумеется).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Иван Антонович, будем по всей стране поребрики менять и фейерверки запускать в честь коронавируса!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собянин тоже не без грехов, на службе мэром работает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
25.04.2020, 21:10
Екатеринбург

Да, Алина, довели народ. Обидно людям, одним хоть что-то, другим ничего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все бы ничего, если бы не скидывались всем миром на ту Москву. Получается что обдирают всех во благо некоторых... А так, живите вы все в своей Москве! Говорила и говорю, что это большая помойка. Это и вирус доказал. Уж простите, дорогие мои москвичи!

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам с Ириной. Хоть кол чеши на голове. Вы никак не уловите. Что губернаторы в России - подельники путина! И зависти нет к москвичам никакой. Есть гнев праведный. За то что именно у вас безразличие к разрухе в стране. Благодаря вашей безмозглости и жадности. Москвичами себя величаете. Какие вы москвичи? Все из крестьян. Лимиты и хамов. Которым и на Москву. И на Россию плевать. Главное для вас - карман.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Заслужили свою пенсию, и отнюдь, как вы изрекли, не являются дармоедами." ---------------- Еще как являются. Проект нашего производства делали две организации - московская и владимирская. Обе части равноценны по сложности и объему, но... В московскую смету заложили в трое большую зарплату для проектантов. Вот у них и пенсия выше. Так что не ждите горячей любви народа. Больше скажу - если сейчас враг будет "стоять у ворот Москвы", то найдется не мало желающих "отпереть им ворота".

+22 / -3
Ответить
25.04.2020, 13:45
Наро-Фоминск

А предателей во все времена хватало. Тоже мне, удивили.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2020, 20:53
Екатеринбург

Ирина, а почему мы, не жители Москвы, должны каждый день читать про ваши пособия, выплаты и льготы? Конечно мы чувствуем себя "отбросами" не получая ничего. Поставьте себя на наше место. (Я без обид, и без претензий, просто поймите.)

+23 / -3
Ответить

А почему вы злость срываете на простых людях, живущих в Москве, таких же как и вы? Просто наш МЭР Собянин заботится о своих жителях города и всячески старается им помочь, особенно пенсионерам, и правительство Москвы изыскивает на эту помощь средства. А почему ваши МЭРЫ и губернаторы только думают о своём кармане? Вот и предъявляйте претензии им и кидайтесь как собаки с цепи на Москвичей!

+14 / -15
Ответить

Потому что мэр Собянин имеет такую возможность. Вся Россия знает, что все деньги в Москве. Есть да гже выражение такое"Москва это государство в государстве" и там денег не меряно. А "крысы" как тут выразились тоже отработали по 40-50 лет. А москвичи забыли как к ним со всей страны ездили за продуктами и тряпками. В Москве и транспорт бесплатный и доплаты для пенсионеров. Мы вроде правда в другом государстве. Москва почти в е предприятия скупила по всей стране, какие ещё живы. Не о хорошей жизни едут вашу Москву. А если кто-то хочет уехать из Москва продайте жилье и купите здесь Прекрасные хоромы.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 26.04.2020 в 17:49
Просто наш МЭР Собянин заботится о своих жителях города и всячески старается им помочь, особенно пенсионерам, и правительство Москвы изыскивает на эту помощь

Если есть из чего взыскивать, а если не хватает, то можно и попросить... не далеко ведь. Просто сравните пенсии москвичей, с учётом надбавки (Лужкова) и пенсии в глубинке...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дело не в злости, только я пенсионер а Саратове со стажем страховым и отчисления ми в пенсионный фонд имею пенсию 9000, а москвичи)20. ну с Вами согласна, что виноваты не жители Москвы, а правительство.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое смешное, что наших губернаторов привозят из Москвы и назначают в Москве...

+9 / 0
Ответить

Не. У нас свой! Но не особо "богато" нам, простым пенсионерам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их хоть трясти, хоть не трясти, им пофиг, так же,как и выплаты только для тех, кто с 1 марта уволился, а то,что другие люди тоже без денег сидят, ну это неважно и выплаты на детей, тоже, только для тех, кто на биржу встал, а другим как на карантине детей кормить?! И то,даже тем, кто оформлен, пока ещё ничего не выплатили. Ни то вас не ненавидит, просто регионам обидно, что думают только о Москве и Московской области, Россия большая страна и за пределами Москвы тоже жизнь есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а как вы думаете будет относиться население колоний (я имею ввиду объекты федерации) к колонизаторам? Все деньги стекаются в Москву, потом правительство щедрой рукой отламывает крохи и кидает регионам. За чей счет собянин повышает пенсии, делает выплаты? С триллионного бюджета можно быть щедрым. А насчет грязи что обижаться, когда политика государства такая - разделяй и властвуй, лучше люди будут хамить друг другу, скидывать пар, чем призывать их к ответу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 17:41
Екатеринбург

А какая мерзкая злоба у вас, москвичей, на нас, россиян. Как только нас тут не склоняет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
24.04.2020, 19:04
Железнодорожный

Вообще-то эти дармоеды понаехали от вас и от них идёт слава по Москве. Нормальные люди дома свою жизнь устраивают, а эти неудачники все в Москву прут и и всю грязь и мерзость свою с собой тащат. В подмосковье живу и тошно смотреть во что превратили Москву и область. Так что срёте, "уважаемый" в свой карман, похоже жаба душит что не получается сюда свинтить! Только хорошего-то здесь ни чего нет. У меня родня разбросана по всей России и уровень жизни у них ни чуть не хуже чем у меня, а жизнь намного спокойней. Был бы помоложе всё бросил и уехал от Москвы куда подальше.

Так что утри свои завистливые слюни и ни кому их не показывай!

+25 / -20
Ответить
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1248
25.04.2020, 00:20
Вязьма

Как же вы мои любезные соотечественники достали своим нытьём, скрытой неприязнью ко всем и ко всему, прежде всего, от собственной слабости. Так бы и хотелось за дерзость, хамство публичное пройтись по мордам каждому, однако в виду невозможности хотел перейти на матерщину по адресу отдельных личностей, да и такая реакция, прикинув, из-за своего достоинства не подходит, а потому ограничусь кратким пересказом жизни счастливого.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1248
25.04.2020, 00:41
Вязьма

Как же вы мои любезные соотечественники достали своим нытьём, скрытой неприязнью ко всем и ко всему, прежде всего, от собственной слабости. Так бы и хотелось за дерзость, хамство публичное пройтись по мордам каждому, однако в виду невозможности хотел перейти на матерщину по адресу отдельных личностей, да и такая реакция, прикинув, из-за своего достоинства не подходит, а потому ограничусь кратким пересказом счастливчика в этой жизни.

Что за хрень этот сайт, только паузу сделаешь - тут же сброс; да и просторечие, например слова: хрень и т. п. какой-то "хрен" от журналистики не пропускает - подчеркнув указывает на "ущербность" лексикона.

Буду короткими отрывками доводить своё до ума всем.

25.04.2020, 0:40

+5 / -1
Ответить

Мудила с нижнего тагила, коронавирус разработан в США на деньги из России!

+2 / -6
Ответить
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.04.2020, 04:15
Тверь

Это так! Путин из место них мира косая опухоль.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сам ты дормоед. А ты поживи в Московии и посмотрим, каково. Вам кажется, что здесь манна небесная. Так нет. Ур.д.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, в Москве москвичей не осталось, понаехали жулики и правят страной, а точнее грабят страну.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дармоеды, это кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это МЫ не в составе России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист погрузчика Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 522
30.04.2020, 17:37
Санкт-Петербург

Жаль, что мы не в составе России. Не боятся издавать законы для Москвичей?

Зачем злить народ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не пишите в заглавии о выплатах пенсионерам, если они только в Москве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот.. и я о том же, в других регионах не дождаться такой помощи точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо хамить, лучше внимательно прочитайте, на кого эта нищенская прибавка распространяется и какая пенсия в Подмосковье. Пусть будет вам стыдно за свою злость.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так. Богатеев и у вас хватает, а среди москвичей, особенно тех, кто постарше, большинство нормальные небогатые люди. Сопереживательные и добрые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Оговорки всегда теряют смысл принимаемых решений. Заголовок оптимистичный, а содержание не выдерживает никакой критики.

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять для москвичей... А о детях войны, отцы которых погибли на войне, и которые восстанавливали страну своим трудом, когда вспомнят?

+28 / -2
картой
Ответить

Это не Москва. Это Московская область.

+5 / -2
Ответить

Юлия, безграмотным и завистливым объяснять бесполезно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин много лет отказывает в этом, хотя коммунисты и Справедливая Россия внясят этот закон 2 раза в год. Скажите ему (Путину)"спасибо"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 24.04.2020 в 13:29
А о детях войны, отцы которых погибли на войне, и которые восстанавливали страну своим трудом, когда вспомнят?

Понятие «дети войны», к сожалению, не закреплено на федеральном уровне. Партии «Справедливая Россия» и КПРФ разрабатывали законопроекты о статусе детей Великой Отечественной войны и льготах для них, но Государственная дума РФ отклонила их в январе этого года. В начале февраля законопроект о дополнительной финансовой поддержке детей войны внёс в Госудуму депутат от фракции «Единая Россия».

Вот такие нюансы, я считаю, нужно учитывать гражданину, идущему на выборы.

А вТверской, Мурманской, Новосибирской, Иркутской и Амурской областях статус «дети войны» закреплён на региональном уровне, что позволяет таким людям пользоваться определёнными льготами и получать ежемесячные пособия. В Московской области с 1 января 2020 года уже ввели ежемесячные компенсационные выплаты детям войны.

В Москве бабули (дети войны) ринулись за тем что ввели, а им по лицу раскатали. Так как инвалидам, ветеранам труда и т.д - не положена эта доплата. Вот так - то .

+7 / -1
Ответить
DELETE

Марина НиколаевнаПишет 24.04.2020 в 21:51
Так как инвалидам, ветеранам труда и т.д - не положена эта доплата. Вот так - то

Да...Две льготы одному лицу никак.. Ты либо ветеран, либо инвалид. Ветераном-инвалидом человек быть не может. Бред и мрак кромешный..

Дело в том Рахель, что обещали доплату детям войны (рож. с 01.01.1928 года по 01.09.1945 год). Но как выяснилось, если "дитя" инвалид - ветеран (а кто в возрасте 75 - 90 лет не является таковым, это же единицы), то выплата как ребёнку войны - не положена. Понятно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ветеранам и инвалидам в ТРИ ГЛОТКИ ЧТОЛИ ПЛАТИТЬ!?

А вам что жалко, если они скушают две плюшки вместо одной ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В Москве эту выплату замяли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 21:39
Наро-Фоминск

Внимательно читайте буквы и складывайте в правильные слова: ДЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, не для москвичей. Разницу понять в состоянии?

+6 / -1
Ответить

В Москве тоже самое ввели . Посмотрите в интернете, мадам Алина, и почитайте.

+3 / -1
Ответить
24.04.2020, 22:04
Наро-Фоминск

Почитала в интернете. Про Москву - ни слова. Ссылочкой, где написано, поделитесь, Марина Николаевна, пожалуйста.

+5 / 0
Ответить

В Яндексе в строку" Москва выплаты детям войны" (с 1 января 1928 года по 1 сентября 1945 года)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 11:46
Наро-Фоминск

А Вы правда дурочка или прикидываетесь?

Есть постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2019 г. № 1753-ПП "Об установлении размеров отдельных социальных и иных выплат на 2020 год и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП".

Что там написано? Дети войны имеют право на допвыплату, если не получают никаких других льготных выплат.

К "детям войны" относятся лица, родившиеся в период с 1 января 1928 года по 3 сентября 1945 года. Однако право на ежемесячную выплату имеют не все лица, подпадающие под указанный временной период, а лишь те граждане, которые являются пенсионерами, но не относятся к категориям граждан, которым в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ устанавливаются ежемесячные денежные выплаты или в соответствии с законом г. Москвы полагается ежемесячная городская денежная выплата.

То есть, если дитя войны получает льготу, как инвалид, ветеран, герой, труженик и т.п., то ему выплата за войну не положена.

В Москве так: или пенсия+выплата за детство ИЛИ пенсия+другая льгота.

А поскольку все дети войны по возрасту уже пенсионеры, то они все уже имеют какие-то льготы, которыми пользуются.

Так что можете позлобствовать (это же Вас радует и делает счастливее) - выплата детям войны никому не светит)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, вы меня не так поняли. Чему здесь радоваться или о чём здесь злобствовать? Старикам объявили, что кто родился с 01.01.1928 года по 01.09.1945 год считаются дети войны и им положена выплата. О всех условиях, приведённых вами, не сообщалось. О них старые люди узнали придя в социальную контору. А сообщить об них сразу нельзя было? Вот я о чём.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 16:04
Наро-Фоминск

Я действительно не так поняла, не дочитала. Мне совестно за мою несдержанность, запал и агрессивность.

Марина Николаевна, прошу Вас меня извинить, мне стыдно за мое выступление не по делу и стыдно перед Вами.

Это искренне и честно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно вам. Бывает. Ни чего страшного. Мир, дружба ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус всю Россию в изоляцию загнал за это московским пенсионерам деньги платить будут... а регионы как всегда с протянутой рукой... им и медицина лучшая и поликлиники хорошие... и всякие доплаты что за отношение к остальным? Господа властители народ итак озлоблен уже никакие выборы не спасут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 20:50
Наро-Фоминск

Спасибо. Мир, дружба:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 20:51
Наро-Фоминск

Спасибо, Марина Николаевна. Мир, дружба:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной облом от солнцеликого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, и заболеваемость на 2 порядка выше, привезенная отовсюду. Этому почему не завидуете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так кому бы то ни было! По федеральному закону, льготы в РФ можно получать только по одному основанию. Либо - инвалид, либо - ветеран, либо - дитя войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
24.04.2020, 15:57
Тюмень

Как обычно: дел на копейки, а шума на всю страну...

+23 / 0
картой
Ответить
24.04.2020, 19:08
Железнодорожный

Кость кинули! А много ли до 65 доживёт!?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Понятие - "одинокий" весьма относительно. Одиноким может быть тот пенсионер, у которого супруг почил, а можно одиноким быть и в окружении родственников и тому подобное. Как всегда причина доплаты высосана из пальца с иезуитским садизмом, что в сабжевом случае проистекает от недостатка ума креативной группы лиц. Доплата должна начисляться по достижении определенного возраста, помимо пенсии, и делиться на категории, когда за такое-то количество лет отроду одна сумма, по прибавлении годов плюс еще и так далее.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (310)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы