Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478404

Россиян призвали «пересидеть» майские праздники дома

5 дочитываний
320 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне должны пересидеть майские праздники дома, чтобы не допустить взрывного распространения коронавируса, пишет Интерфакс со ссылкой на главу Роспотребнадзора Анну Попову.


Она указала, что пока России удается избегать резкого развития заболеваемости COVID-19. «Мы не видим никакого пика. Пик – это взрыв. Взрыва у нас нет», – заявила глава ведомства.


При этом риск взрывного распространения сохраняется, поэтому очень важно, чтобы граждане в майские праздники самоизолировались. По ее словам, если люди пренебрегут рекомендациями властей, то есть риск вернуться в ту точку, из которой страна вышла.


Она напомнила, что благодаря введенным ограничениям темпы заражения коронавирусом удалось резко снизить – с прироста 30% в сутки в самом начале эпидемии до менее 10% сегодня.


Помимо этого Попова напомнила, что почти половина случаев (45%) протекают бессимптомно, что тоже является результатом ограничительных мер, то есть инфицированных выявляют еще до того, как они заболели и, соответственно, наименее заразны.


Она назвала очевидным тот факт, что режим самоограничения сыграл максимально положительную роль.

«Соблюдение требований – это единственный путь избежать проблем. Другого сегодня никакого такого пути нет», – заключила Попова.

Ранее 9111.ru писал, что в российском регионе запретили продажу алкоголя и угля на майские праздники. Подробнее >>>

320 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 320
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"инфицированных выявили раньше, чем они заболели" - это как?! Тесты поголовно не делают, да и многие люди, не имея признаков заболевания, не идут к врачу. Откуда данные по бессимптомным?

+328 / -4
картой
Ответить

У заболевших выявляют круг контактов и тестами исследуют на присутствие вируса, а вирус, может быть, ещё и не прижился толком...

+19 / -20
Ответить
DELETE

Но они же не больные, а просто носители, а их считают больными.

Вот эти небольные носители сами могут не заболеть, но поделиться тем, что носят, с другими через контакты. А это уже минимум 3 человека, которые могут не справиться с вирусом. Вы же сами можете оказаться в такой ситуации. Вы уверены, что у вас хороший иммунитет?

+33 / -71
Ответить

Бред не пересказывать вслед за СМИ. Сайт ВОЗ почитайте. Путь передачи воздушно-капельный через кашель и чихание.

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте новые данные! Есть новые пути передачи.

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игра цифрами: точнее процентами! Допустим вначале было 10 инфицированных, а на следующий день их стало 13 (на три человека больше), то да, рост на 30%! А, когда больных стало 40 000 человек, то прирост на следующий день 4 000 человек, можно рассматривать как незначительный: всего лишь 10%!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как они, бессимптомные могут заразить-они ведь не болеют, ни кашляют, ни чихают? Как в анекдоте:"доктор на меня крокодильчики все прыгают и прыгают", а доктор"а что вы их на меня то стряхивает". Но самое интересное проценты-27.03 в Москве заболели 546 чел. И это оказывается прирост 30 процентов, а 28.04-2871 чел. и это 10 процентов. Ой боюсь, что с такими счетовода и нае.. ми к сентябрю учебники по математике для школьников перепишут, чтоб учились считать по новой системе... вот тогда будет действительно катастрофа. Математика-это вам не короновирус-он из лесу вышел и снова зашёл.

раскрыть ветку (0)

Елена из Иошкар-Ола Вы правы сознание у людей в отключке.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с вами согласно в игре цифр. Тогда бы расшифровывали-это прирост больных к больным, а соотношение здорового населения и заражённых примерно 0,5%. И количество заболевших другими заболеваниями тоже пусть каждый день собирают. Мне кажется, что уже то, что мы обсуждаем является начинающейся всеобщей болезнью мозга. В мире огромное количество смертельных болезней, надо жить и не бояться. Какая разница от чего умрет мой близкий человек-от короновируса или от инсульта, или его прирежут грабители в масках. Горечь потери будет жить во мне до моей смерти.

раскрыть ветку (0)

Лариса ПавловнаПишет 27.04.2020 в 08:28
Читайте новые данные! Есть новые пути передачи.

Через телепередачи помёта и оных.

А, действительно, что мешает сиди дома (у кого есть) грызи обои, тек кто на мучной клейстер мазал. Потом весна скоро, по ночам кто то может за крапивой выползать.

Также, пока ещё воду не отменили. Вообще жизнь шикарная наступает. Во дворах кошки мяукают и собаки тявкают, а там глядишь и на приставов капкан поставить. Разносолов завались.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этим странным гриппом еще в конце 2019 основная масса в РФ переболела! Для чего они из мухи слона делают-пока не понятно! Но какую то поганку приготовят! Может будут держать людей дома с год, а потом предложат вакцину с чипом, кто не поставят не допустят к обычной жизни, якобы опасный для общества! Может какую другую гадость приготовят, но то, что приготовили скоро увидим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Просто надо увеличить статистику. А потом запугать население))

+81 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они там сами все больные, только на голову, раз беспочвенно заявляют такой бред, что "многие переболели бессимптомно"'Им это разведка донесла?

DELETE

Вы такие глупости пишете. Да, можно переболеть бессимптомно, и не только коронавирусом, а многими инфекционными болезнями. Определить это можно, сделав анализ антител. Хоть бы книжки почитали, что ли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
27.04.2020, 06:21
Выборг

И не прижился, и отсутствует.

+30 / 0
Ответить

Поэтому во всех дневных сводках по стране больше половины "зараженных" -- так называемые "бессимптомные больные"!

+20 / -3
Ответить
DELETE

И как их посчитали? Ты больная на всю голову.

раскрыть ветку (0)

Ну да,это как утром проснулся: кашля нет, насморка нет, температуры нет, ничего не болит, дышится свободно! Ну,думаю: Пипец! Типичные симптомы бессимптомного коронавируса!.. )

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНАПишет 27.04.2020 в 08:41
И как их посчитали? Ты больная на всю голову.

Не позорьтесь. Это определяется анализами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы только на улицу не выходите, а то выздоровеете...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете, у нас много желающих протестироваться, потому что кто-то контактировал с приезжими, у кого-то большой поток людей на работе. Никому не дали разрешение на тест! Ну и откуда это раннее выявление? У коллеги мама контактировала с заболевшим. Живут вместе. Вся семья изъявила желание провериться, потому что их всех посадили на самоизоляцию. Никого не проверили. Ну вот вам и ранняя диагностика. Этот метод " пальцем в небо"-абсолютно неэффективен.

+88 / -3
Ответить

На КТ сейчас очереди, это желающие, разумеется не бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да контактных лиц не тестируют, а только заболевших с диагнозом ОРВИ. Не говоря уж о безсимптомных, которые болеют, а являются носителями... и во время хождения туда суда заражают других.

+6 / -11
Ответить
27.04.2020, 08:04
Нижний Новгород

Как бы ни так. В Нижнем Новгороде не делают тест с признаками ОРВИ, только с пневмонией. Во всяком случае, так мне сказала участковый врач, которого я вызывала на дом, когда заболела. Соответственно мне никакого теста не делали.

+23 / -1
Ответить

И мне...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего подобного, тесты не делают даже тем, кто заболел. Убедилась на собственном опыте, когда заболела, хорошо хоть общий анализ крови сделали и на флюшку отправили)))) Вот и думаю теперь, ведь при тех симптомах, какие у меня были, переболела я или нет?))))

+17 / -1
Ответить

Очень хочется узнать, кого же тестируют теми миллионами тестов на производство которых вышла наша доблестная промышленность по заявлению не менее доблестных властей? Народ, отзовитесь, хоть кому-то делали этот тест?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в Иркутске тоже не делают тест с ОРВИ, даже с температурой, говорят, если совсем плохо станет, вызывайте скорую, не хотят они деньги тратить на тесты и телодвижения лишние делать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 27.04.2020 в 07:51
Да контактных лиц не тестируют

Еще как тестируют, и без признаков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Уже дипресняк от этих новостей. Дома. потом, что...?прости хоть ЖКХ на месяц. Так х.р ВАМ!

Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
27.04.2020, 06:23
Выборг

ЖКХ, налоги и кредиты-это святое.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Набор успокоительных слов. Не зная кто болен, а болезнь уже выявили. БРЕД СОБАЧИЙ...

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контакты, и ещё раз контакты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им спустили бумажку, - нужно делать план. А когда придет другая бумажка, начнут уменьшать показатели. Хоть лёгкие свои выплюни, напишут - ушибы колена.. ( (

+42 / 0
Ответить
DELETE

А сейчас с ушибом колена считают больным на всю голову, да ещё с короной в придачу!

раскрыть ветку (0)

Точно в цель! Все правильно пишите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас трупаков с ножевыми и пулевыми записывают, смерть от короновируса! Народ надо запугать! Чтобы сидели дома и не высовывались!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От верблюда. Приписки как обычно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Массажист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Мне больше всего нравится, как в официальной статистике пишут, что почти 2000 человек за сутки из 4000 выявили путём активного выявления, симптомов у людей не было... Активное выявление, наверное, их били ногами по почкам...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2020, 09:43
Калининград

Да у нас в калининграде тесты делают только тем, у кого выявляется пневмония... жо этого, даже у людей с температурой тнсты не берут... у нас так слегла главбух с температурой трехдневной, так ей врачи так и сказали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них, в большинстве своём, гиппократовских нарушителей, всё на глазок. По сути, там засели враги народа. Недаром же,они умудрились напакостить аж при Сталине ещё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2020, 13:58
Санкт-Петербург

Уже есть центры где можно сделать тест на наличие иммунитета.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Подожду, пока появятся центры где можно будет поставить вакцину от короновируса и...никогда не пойду её ставить.

Алексейа если принудительно будут ставить?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ни под каким предлогом не пойду, ни за какие коврижки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто от 🐫

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Россияне должны пересидеть майские праздники дома
- Роспотребнадзор, так и сделайте праздники с первого по одиннадцатое, так называемые майские каникулы.

А то россиян ПРИЗВАЛИ! - а вот меня с работы не отпустили "ПЕРЕСИДЕТЬ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ДОМА" - НЕ ОТПУСТИЛИ! и чО мне эти рекомендации?

Сплошные РЕКОМЕНДАЦИИ - порекомендуйте лучше КАК ВЫЖИТЬ во время ВАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ!

+103 / -2
картой
Ответить

У знакомых в Питере работодатель (госпредприятие) пообещал премию, что на работу ходят в период самоизоляции -- здоровьем своим и своих родственников рискуют!

+19 / -2
Ответить

Ничем они не рискуют!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.04.2020 в 18:21
У знакомых в Питере работодатель (госпредприятие) пообещал премию, что на работу ходят в период самоизоляции -- здоровьем своим и своих родственников рискуют!

+14 /-2

А банки под шумок кредиты навязывают! Если кто и помрёт, так родственники "наследство" получат!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так вам рекомендовали. Кредиты пролонгируем, как и ЖКХ)

Очень хитро рекомендовали! Когда до дела доходит, не все банки соглашаются предоставлять "кредитные каникулы". А услуги ЖКХ -- когда долги накопишь, оплачивать труднее будет, а всё равно придётся, -- ведь не спишут! И будет тяжёлая добавка долга к кредиту...

+28 / 0
Ответить

При обращении в банк о предоставлении кредитных каникул ответ один-мы поставили вас в очередь на рассмотрение заявки. Ждите. Пока заявка не осмотрега и не одобрена, не забывайте оплачивать кредит по срокам.

+12 / -1
Ответить
DELETE

КС уже вынес вердикт. Апрель не считается нерабочими, кредитные договора должны исполнятся согласно их условий.

раскрыть ветку (0)

Я обращался в банк за каникулами. Так сижу на самоизоляции. А там написано выберите один из пунктов почему должны предоставить? Либо застрял за границей; либо заболел именно этим вирусом и лежишь в больнице. Либо остался без работы при этом должна быть справка. А кто на сомоизоляции по собственному желанию, то им фигульки. На сайте Сбербанка есть вся инфа...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да всем дружно надо перестать платить кредиты и всё. Сколько можно путинскую рожу подогревать.

раскрыть ветку (0)

Да не трогайте вы Путина! Кредит он вам навязал? Когда деньги брали - головой демали?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сбеги ты от Путина хоть в америку хоть в Японию-и живи без кредитов! Сидит себе вотВладике у него Нью Йорк ближе Москвы и недоволен Путиным... я охреневаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лучше работать, чем сидеть, как мы,которые потеряли работу.

Сто пудов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.04.2020 в 23:44
Лучше работать, чем сидеть, как мы,которые потеряли работу.

Одно дело сказать! Работу ещё найти нужно! Таких потерянных, когда все выйдут из дома, будет много!

DELETE

И кому сказать спасибо за всё.Только нашему любимому правительству. И за корону в том числе, и за враньё и за лживые обещания, за всё,что они для нас делают. Все для народа!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы уж определитесь, работаем - плохо, хочу праздники. Самоизоляция-хочу на работу, чем семью кормить?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Получается кто работает, вместо того чтобы радоваться, что работа есть, завидуют тем, кто не работает и наоборот. Да,люди удивительны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Карантин в России власть должна смягчить, как это делают за бугром иначе народ отменит его сам. В столице и регионах начинается массовый саботаж мер карантина. Все больше информации о квартирных и загородных вечеринках. В парках все больше людей. Таких случаев будет становиться все больше. Особенно с учетом наступления тепла. В результате майские праздники могут превратиться в столкновения населения с полицией. Люди устали от карантина и считают многие действия федеральных и региональных властей не адекватными. Для смягчения ситуации сейчас достаточно спокойных мер - разрешить гулять семьям, особенно с детьми, разрешить пользоваться личным автомобилем, дать возможность в мае ездить на дачу.

+84 / -3
картой
Ответить

Уважаемый не путайте карантин с самоизоляцией, карантин ещё никто не обьявлял. Само изоляция носит рекомендательное характер а не принудительно как людей загнали в рамки с штрафами.

+41 / -1
Ответить
27.04.2020, 06:40
Владивосток

Не надо забывать ещё и о том, что практически повсюду (регионы) введён режим повышенной готовности... Поэтому, про "рекомендательный" характер в Обзоре ВС РФ от 21.04.2020 г. прочтите. www.supcourt.ru Там всё разъяснено, и про "рекомендательный" характер и про то, кого по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ привлекать, а кого по ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага... Вот и ослобляют только получи пропуск с разрешением на прогулку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2020, 06:24
Красноярск

А что прогулки запрещены? У нас все гуляют и полиции нет совсем.

+8 / 0
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.04.2020, 07:01
Пермь

После Вашего ответа будет)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже погуляли в Пасху семьями, результат на лицо. Если бы семьи гуляли в безлюдных местах, но ведь прутся туда, где весь народ. Виноваты не власти, а те, у кого крышу сносит от глотка свободы. Элементарные нормы защиты. Себя не жалко, пожалейте детей. Когда они болеют, а ты ничем не можешь им помочь, вот это страшно!

+8 / -21
Ответить

Вам их не понять))) . видимо не знаете. То такое свобода)))

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 27.04.2020 в 07:19
Вам их не понять))) . видимо не знаете. То такое свобода)

Перед смертью не надышишься! Гуляй, не гуляй! Или лучше гульнуть свободно, а там трава не расти!? Только из квартиры хоть когда-нибудь, но можно выйти на свободу, а из могилы никогда не выйдешь на свободу! Хорошо ещё, если в рай попадёшь! А, если в ад?

С чего вы взяли. Что кто то заразился именно тем вирусом и обязательно будет летальный исход?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что значит «особенно с детьми»? Что за привилегии опять этим «особенно с детьми»? А те кто без детей что, должны дома сидеть задыхаться? Лично я наслаждаюсь весь месяц отсутствием детей на улицах. Нет детей - зато сколько прекрасных птиц в парках распелось! Природа ликует без этих мерзких детей! На лавочке у речки даже удалось подремать однажды, и проснулась настолько обновлённой, какой не была ни на одном курорте даже дорогом (на всех курортах ведь орут московские дети, а тупым и-мамашам наплевать на отдыхающих). Каждый день в парк хожу - и всё не могу поверить, что это наяву: не видеть противных московских психованных детей на самокатах. П.ч.дети - это самое главное зло.

+3 / -9
Ответить

Не людь удавись-ты тоже была ребенком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так говорят когда не могут иметь детей))) все мы не хотим замуж пока нас не берут)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в адеквате, мадам? Сколько злобы и желчи вы сейчас отрыгнули в массу. Надеюсь у Вас нет и никогда не будет своих детей. Таким как Вы противопоказано плодиться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда у вас с нервами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь тебя в парке полиция застанет. Дети бедные без воздуха сидят в душных квартирах, а она смотрите ка в парке гуляет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Белов Михаил НиколаевичПишет 26.04.2020 в 20:36
Карантин в России власть должна смягчить, как это делают за бугром иначе народ отменит его сам.

Рад за Вас что есть ещё надежда не так называемый "народ", хотя мне видеться это всё больше самоликвидаторы. Но надежда пока не умерла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может они того и добиваются, чтобы народ взбунтовался и уже можно было под предлогом мира во всём мире усмирить людей военными и полицией, а там и под глобальный колпак и вечная изоляция.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Корона вирус так и будет почти если мы все сейчас не изалируемся это не шутки она распространяется с огромной скоростью.

+4 / -65
картой
Ответить
DELETE

По зомбоящику)

Но годами сидеть не будешь! А в начале изоляции, количество заболевших было 440 человек по стране, а через месяц -- в 15 раз больше и каждый день! И что мы высидели? Конечно, надо беречься, но не полностью парализовать жизнь? Ведь сейчас увеличилась смертность у людей с другими заболеваниями, которым отказывают в госпитализации из-за перепрофилирования больниц в инфекционные!

+37 / 0
Ответить

Я полностью согласна. К врачам талоны не дают, только "sito", физио не делают, в общем лечись, как хочешь.

+7 / 0
Ответить

Cito

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этот короновирус каждые 3 года гуляет по стране. Читайте старые газеты. И никогда из этого не создавали панику. От простого сезонного гриппа весной и осенью умирают люди миллионами по всей планете. А сейчас, не этот вирус главное, а проверка народа на послушание идет. Сегодня самоизоляция, а потом чипирование. И все под колпаком у государства. Начнется тотальная слежка за каждым человеком. Вот к чему все идет. Началась политическая игра, а народ в этой игре-пешки.

+37 / -2
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 27.04.2020 в 07:38
Сегодня самоизоляция, а потом чипирование. И все под колпаком у государства. Начнется тотальная слежка за каждым человеком. Вот к чему все идет. Началась политическая игра, а народ в этой игре-пешки.

Если бы это было только в нашей стране, то было бы понятно! Но ведь это во всём мире! Так уж все страны и договорились между собой! Несколько стран добычу нефти не могут согласовать, а тут пандемию на весь мир со смертельными исходами тысяч людей устроили! Американцы раньше авианосцы посылали на защиту своих граждан, если им где-то пива не дольют в кружку! А сейчас в Нью-Йорке в рефрижераторах складируют умерших от вируса! Отчего такая перемена к своим гражданам?

Знаете, Виктор, в таких случаях договариваются не страны... Договариваются те, кто повыше..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.04.2020 в 16:02
Договариваются те, кто повыше..

Т.е нашего там нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ГеннадьевичПишет 19.06.2020 в 01:05
Т.е нашего там нет...

Наш там председательствует...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это что, бред сумасшедшего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, Виктор! Вы бредит? Что за ахинею вы несете, сами - то себя слышите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сказочник)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, хоть таких одурманенных СМИ все меньше и меньше!

+6 / -2
Ответить

Заблуждаетесь! Больше (, увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрюха, учи русский язык лучше, не смотри телевизор.

+2 / -3
Ответить
10.07.2021, 13:31
Санкт-Петербург

Иногда тишина бывает страшнее крика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не коронавирус распространяется а барановирус.

Смотрела ролик, где говорили про стадо баранов, которые управляемы и ведомы козлами. В человеческом обществе так же. Козлы навязывают баранам короновирус. А бараны и раны стараться. Не считаю себя баранам и козлом тоже. Считаю, что я личность с мозгами, способная отличить зомбоновости с сомнительной статистикой от достоверной информации.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лукашенко посмотрите интерьвью!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред собачий... Не говорите чепухи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

От нас не чего сверх естественного не просят просто остаться дома чтобы эпидемия не набирала разгон.

+9 / -51
картой
Ответить

Ни одного дня не оставалась дома, и ничего. А в майские что поменяется? Я для окружающих стану более опасной чем в рабочие дни, или как то иначе окружающие себя проявят в выходные в отличие от рабочих дней.

Чтобы рекомендовать, нужно вначале единый стандарт ко всем применить. Тогда можно будет не рекомендовать, а требовать. А пока ТРЕБОВАНИЯ нет - рекомендации это фикция...

+41 / -3
Ответить
DELETE

Алексина, ты не сидела дома, а мы сидим месяц, и чем ты лучше нас, а если бы,все ходили, гуляли всё это время и больные и приехавшие с отдыха из за границы, как бы ты запела, вполне возможно лежала бы в больнице и не хвалилась, что умнее всех.

Елена, Вы, наверное, не имеете представление о вирусе совсем. На улице возможность заражения сводится к нулю. Вирус убивают только антитела. То есть, у Вас должен быть хороший иммунитет. Иммунитет укрепляется прогулками на свежем воздухе, физическими упражнениями, хороши питанием и отличным настроением. А теперь внимание, вопрос: у кого больше шансов перенести вирус легко: тем, кто сидит дома и обсуждает гуляющих или те, кто радуется жизни и гуляет себе на здоровье?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, да я дома НЕ сидела - я РАБОТАЛА всЁ это время, и я не лучше ВАС, а выходит хуже. С ВЕЛИЧАЙШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТСИДЕЛА БЫ ДОМА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!, тем более моя организация оплатила бы мне этот месяц в любом случае, будь я дома или на работе, оплатили бы все 100% ЗП. И с чего Вы взяли, Елена, что я умнее всех. Ах, да, на ТЫ мы не переходили, уважаемая! А в больнице мне оказаться и без шляния/гуляния запросто можно, моя работа связана напрямую с общением с людьми разными, и неизвестно кто мне на работу принесёт НЕЖДАНЧИК. А Вы счастливый человек, Елена, в любом случае убережётесь, и я была бы счастлива составить Вам компанию в марафоне "МЫ ДОМА!"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А что ты Андрей кушать зимой будешь? Ни кто, ничего не сажает. Сейчас пересидим, потом перележим.

+22 / -1
Ответить

У него спецпаек)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезжай на дачу или в деревню и сажай что хочешь. Молодёжь предпочитает все Покупать. "Не барское это дело - в земле колупаться". Да и многие повзрослевшие предпочитают"давить диван"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2020, 07:40
Владивосток

Почему не сажают? Не только сажают, но и кормят там бесплатно...

+4 / -2
Ответить

Антон, Лана пишет "ничего не сажают", я понимаю, надо САДЯТ, но она имела в виду с/хоз. продукты. Ну а кормят (кого сажают) на ваши деньги (ведь вы платите налоги)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛанаПишет 27.04.2020 в 06:16
А что ты Андрей кушать зимой будешь? Ни кто, ничего не сажает. Сейчас пересидим, потом перележим.

Посевная везде идёт во всю силу по графику! И на дачу никому не запретят ехать! С этой стороны проблема надуманная!

У вас в Питере может и пускают на дачи. А у нас в Краснодарском крае штрафы выписывают.

+3 / 0
Ответить

Что, и в масках не выпускают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Господи, в какой школе надо было учиться, чтобы стать настолько безграмотным!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нету никакой особой эпидемии! Хоть чуть мозг включите!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное живете в достатке, с финансами нет проблем, поэтому так и пишите. Тогда вам можно с деть дома сколько угодно, тем более, если живёте в частном доме.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИЧЕГО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО нужно писать, хотя бы в тех случаях, когда беретесь людей жизни учить! А кто на содержание семей зарабатывать будет, если все дома будут сидеть? Вот если бы наше государство выделяло нам деньги на содержание, как это делается в других странах, тогда бы да, можно и дома посидеть. А в нашей стране, не поработаешь месяц-другой, и не заметишь, как самоизоляция превратится в самоликвидацию, причем, для всех членов семьи... Человеку мозг дан для того, чтоб хотя бы изредка им пользоваться.

+9 / -1
Ответить

Э о в какой же стране дают деньги чтоб не работали.

+1 / -1
Ответить

Например, в США, у меня там подруга живет, поэтому знаю, о чем пишу. В Германии тоже. Насколько мне известно. И думаю, что список стран, поддерживающих своих граждан в сложной ситуации, этими странами не исчерпывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, правда, где выделяют деньги на содержание чтоб сидеть дома? Я уже туда хочу,

0 / -2
Ответить

Хотеть не вредно, вредно не хотеть! Другое дело, что маловероятно, что Вы туда доберетесь из своего Барнаула... Так что, сидите дома, и будет Вам счастье... Тем более, что Вам для счастья, судя по всему, вполне достаточно зомбоящика.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Потому что всю медицину оптимизировать, лечить нечем и негде да и некому, врачей выпускают каждый год пачками, а в поликлиники эти пачки почему-то не доводят, вот и придумали самоизоляцию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (320)

Майская романтика под угрозой! Как некачественный шашлык разрушил идеальное свидание

Всем доброго дня и хорошего настроения!🌸 Сегодня у меня много текста, фоточек и даже видео...)) Итак, майские праздники уже на пороге, и я хочу поздравить вас с этим долгожданным временем тепла,...
01:02
Поделитесь этим видео

Рост цен в магазинах перед майскими праздниками. К шашлыкам и «майскому чаепитию» готовы

Ценники в магазинах в конце апреля со скидками отдаленно напоминают ценники сразу после нового года, но без скидок. А так - вроде бы ничего особо и не изменилось. (Кручу-верчу: запутать хочу).
00:09
Поделитесь этим видео

Календарь выходных и праздничных дней в 2025 году: сколько будет выходных на новогодние праздники и на майские праздники

Минтруд России подготовил проект постановления о переносе выходных дней в 2025 году. Нерабочие праздничные дни, совпадающие с выходными, переносятся на рабочие дни, сообщается в телеграм-канале министерства.